• Олден Полинайс: «Кайри сказал про Нэша такое, что они уже не смогут нормально ладить»

    Экс-игрок НБА Олден Полинайс настаивает на том, что приведенная им история о главном тренере «Нетс» Стиве Нэше и плеймейкере команды Кайри Ирвинге является правдой.

    «Одной из причин проблем между ними является высказывание Кайри, которое он сделал во время вечеринки в доме Нэша. Прямо перед всеми собравшимися Кайри произнес в адрес Нэша: «Ты должен отдать свои награды MVP Коби. Ты получил их незаслуженно», – заявил Полинайс в августе.

    Приведенная Полинайсом история за несколько месяцев до этого описывалась в пародийном твиттер-аккаунте Ballsack Sports. Друг и одноклубник Кайри Кевин Дюрэнт тогда осадил ветерана НБА, написав, что тот «сказанул полную чушь».

    «Если они не готовы признать это, то пожалуйста. Но я узнал об этом из очень достоверного источника, что бы там кто не говорил.

    По словам источника, Кайри сказал про Нэша такое, что они уже не смогут нормально ладить. Он проявил к нему неуважение в его собственном доме», – сказал Полинайс в недавнем интервью.



    НБА
    Источник: NBA Central
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    дичь какая-то

    я думал всем игрокам как бы поуям на эти награды в целом

    в моменте там да, чсв дает о себе знать

    а так важна тока гайка, все остальное суета сует

     

    если это так реально, то там не цирк, а что-то очень плохое, кинговское зло какое-то и уже не смешно!
    Нэш, если ты это читаешь, то моргни, а потом беги к уям оттуда куда глаза глядят

    амень

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Будь я на месте Нэша, то никогда не догадался бы привести в дом Ирвинга, он же дебил, плюс еще и завистливый. 

    Паркера тоже нельзя домой приводить, а то к чужим женам чрезвычайно быстро подкатывает. 

    Пиппен может майку Джордана украсть,

    короче много плохих людей на свете, надо головой прежде думать, абы кого попало в дом не тащить...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Играл в сакоаменто, знаю его лишь по карточке аппер дек, а так видеть не видел его

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 08:41, BRAT-2 сказал:

    Будь я на месте Нэша, то никогда не догадался бы привести в дом Ирвинга, он же дебил, плюс еще и завистливый. 

    Паркера тоже нельзя домой приводить, а то к чужим женам чрезвычайно быстро подкатывает. 

    Пиппен может майку Джордана украсть,

    короче много плохих людей на свете, надо головой прежде думать, абы кого попало в дом не тащить...

    Классный комент 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Нэш думаю нигерский гонор адекватно воспринимает, грузиться и обижаться на слова юродивого торчка явно не станет. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кайри паренек, конечно, полоумный. Но мвп Нэша незаслуженные. Никогда не устану это повторять

    Да и к тому-же кто там был на этой тусовке. Ну явно не Полинайс числился в списке желанных гостей. Вполне возможно, это было сказано в шутку на кураже. Примерно как я бы назвал тачку кореша корытом, или его работу деянием для имбецилов. И все это под пивко со свежей рыбкой. Поугорали бы вместе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 09:04, lamic сказал:

    Играл в сакоаменто, знаю его лишь по карточке аппер дек, а так видеть не видел его

    Известен тем, что пиппена на него обменяли в 87м сразу после драфта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Схера ли мвп не заслуженные? Все там ровно,Нэш крутейший пг, если давать в те года то как раз ему

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 15:34, Scero сказал:

    Кайри паренек, конечно, полоумный. Но мвп Нэша незаслуженные. Никогда не устану это повторять

    Да и к тому-же кто там был на этой тусовке. Ну явно не Полинайс числился в списке желанных гостей. Вполне возможно, это было сказано в шутку на кураже. Примерно как я бы назвал тачку кореша корытом, или его работу деянием для имбецилов. И все это под пивко со свежей рыбкой. Поугорали бы вместе

    Согласен???

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 10:12, uat сказал:

    Схера ли мвп не заслуженные? Все там ровно,Нэш крутейший пг, если давать в те года то как раз ему

    Пххахаха 

    ты сейчас серьезно??

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    700304610_olden.0.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 14:12, uat сказал:

    Схера ли мвп не заслуженные? Все там ровно,Нэш крутейший пг, если давать в те года то как раз ему

    Давай освежим твою память:

    2004/2005

    МВП Нэш: 15,5 + 3,3 + 11,5 + 1,0 + 0,1 (Финикс 1 место на Западе 62-20)

    Уэйд: 24,1 + 5,2 + 6,8 + 1,6 + 1,1 (Майами 1 место на Востоке 59-23)

    Новицки: 26,1 + 9,7 + 3,1 + 1,2 + 1,5 (Даллас 3 место на Западе 58-24)

    Данкан: 20,3 + 11,1 + 2,7 + 0,7 + 2,6 (САС 2 место на Западе 59-23)

     

    2005/2006 (тут еще интереснее)

    МВП Нэш: 18,8 + 4,2 + 10,5 + 0,8 + 0,2 (Финикс 3 место на Западе 54-28)

    Уэйд: 27,2 + 5,7 + 6,7 + 1,9 + 0,8 (Майами 2 место на Востоке 52-30)

    Новицки: 26,6 + 9,0 + 2,8 + 0,7 + 1,0 (Даллас 2 место на Западе 60-22)

    Данкан: 18,6 + 11,0 + 3,2 + 0,9 + 2,0 (САС 1 место на Западе 63-19)

    БРАЙАНТ (мое любимое): 35,4 + 5,3 + 4,5 + 1,8 + 0,4 (донные ЛАЛ 6 место на Западе)

    Уже молчу про кого-нибудь из банды Детройта, который ушатал регулярку с 64-18 (но там ровненько в команде все шли)

     

    Ну и скажи мне теперь, достоин был Нэш тех мвп?

     

    В 16.09.2022 в 14:22, Daniil_Piter сказал:

    700304610_olden.0.jpg

    Джордан, ты ли это?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 11:17, Scero сказал:

    Давай освежим твою память:

    2004/2005

    МВП Нэш: 15,5 + 3,3 + 11,5 + 1,0 + 0,1 (Финикс 1 место на Западе 62-20)

    Уэйд: 24,1 + 5,2 + 6,8 + 1,6 + 1,1 (Майами 1 место на Востоке 59-23)

    Новицки: 26,1 + 9,7 + 3,1 + 1,2 + 1,5 (Даллас 3 место на Западе 58-24)

    Данкан: 20,3 + 11,1 + 2,7 + 0,7 + 2,6 (САС 2 место на Западе 59-23)

     

    2005/2006 (тут еще интереснее)

    МВП Нэш: 18,8 + 4,2 + 10,5 + 0,8 + 0,2 (Финикс 3 место на Западе 54-28)

    Уэйд: 27,2 + 5,7 + 6,7 + 1,9 + 0,8 (Майами 2 место на Востоке 52-30)

    Новицки: 26,6 + 9,0 + 2,8 + 0,7 + 1,0 (Даллас 2 место на Западе 60-22)

    Данкан: 18,6 + 11,0 + 3,2 + 0,9 + 2,0 (САС 1 место на Западе 63-19)

    БРАЙАНТ (мое любимое): 35,4 + 5,3 + 4,5 + 1,8 + 0,4 (донные ЛАЛ 6 место на Западе)

    Уже молчу про кого-нибудь из банды Детройта, который ушатал регулярку с 64-18 (но там ровненько в команде все шли)

     

    Ну и скажи мне теперь, достоин был Нэш тех мвп?

     

    Джордан, ты ли это?

    Сужу по статке, как и подобает тру аналитику с СД. Если б передо мной были только эти цифры, то в 05/06 отдал бы Коби, а в 04/05 - Нэшу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 10:14, benefactor сказал:

    Пххахаха 

    ты сейчас серьезно??

    Просто пришло время дать белому парню и разыгрывающему

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 09:34, Scero сказал:

    Кайри паренек, конечно, полоумный. Но мвп Нэша незаслуженные. Никогда не устану это повторять

    Да и к тому-же кто там был на этой тусовке. Ну явно не Полинайс числился в списке желанных гостей. Вполне возможно, это было сказано в шутку на кураже. Примерно как я бы назвал тачку кореша корытом, или его работу деянием для имбецилов. И все это под пивко со свежей рыбкой. Поугорали бы вместе

    По первой части согласен, но по поводу второй скажу очевидную вещь: когда ты сравниваешь ментальности офисных славянинов и игроков негоров из НБА, то совершаешь ошибку. Негоры эти из тех социальных слоев, которых ровнять нужно по нашим сидельцам и судят они не мозгом, которого нет, а по понятиям. Если такому негору что то не понравилось, он потянется за стволом как Великий Гилберт Аринас, а вовсе не посмеётся над твоим подколом под пивко.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 16:29, Action Hero сказал:

    По первой части согласен, но по поводу второй скажу очевидную вещь: когда ты сравниваешь ментальности офисных славянинов и игроков негоров из НБА, то совершаешь ошибку. Негоры эти из тех социальных слоев, которых ровнять нужно по нашим сидельцам и судят они не мозгом, которого нет, а по понятиям. Если такому негору что то не понравилось, он потянется за стволом как Великий Гилберт Аринас, а вовсе не посмеётся над твоим подколом под пивко.

    Так Нэш не негор. Явно ухмыльнулся в стиле: "Ну да ну да"

    :ballcool:

    В 16.09.2022 в 15:36, Nekitosenka сказал:

    Сужу по статке, как и подобает тру аналитику с СД. Если б передо мной были только эти цифры, то в 05/06 отдал бы Коби, а в 04/05 - Нэшу

    Так мвп в основном за стату и дают совокупную с местом команды. @жёсткий диск че-то нос воротит от цифр моих, не дело

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 12:40, Scero сказал:

    Так Нэш не негор. Явно ухмыльнулся в стиле: "Ну да ну да"

    Справедливо:cuban:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 11:17, Scero сказал:

    Давай освежим твою память:

    2004/2005

    МВП Нэш: 15,5 + 3,3 + 11,5 + 1,0 + 0,1 (Финикс 1 место на Западе 62-20)

    Уэйд: 24,1 + 5,2 + 6,8 + 1,6 + 1,1 (Майами 1 место на Востоке 59-23)

    Новицки: 26,1 + 9,7 + 3,1 + 1,2 + 1,5 (Даллас 3 место на Западе 58-24)

    Данкан: 20,3 + 11,1 + 2,7 + 0,7 + 2,6 (САС 2 место на Западе 59-23)

     

    2005/2006 (тут еще интереснее)

    МВП Нэш: 18,8 + 4,2 + 10,5 + 0,8 + 0,2 (Финикс 3 место на Западе 54-28)

    Уэйд: 27,2 + 5,7 + 6,7 + 1,9 + 0,8 (Майами 2 место на Востоке 52-30)

    Новицки: 26,6 + 9,0 + 2,8 + 0,7 + 1,0 (Даллас 2 место на Западе 60-22)

    Данкан: 18,6 + 11,0 + 3,2 + 0,9 + 2,0 (САС 1 место на Западе 63-19)

    БРАЙАНТ (мое любимое): 35,4 + 5,3 + 4,5 + 1,8 + 0,4 (донные ЛАЛ 6 место на Западе)

    Уже молчу про кого-нибудь из банды Детройта, который ушатал регулярку с 64-18 (но там ровненько в команде все шли)

     

    Ну и скажи мне теперь, достоин был Нэш тех мвп?

     

    Бро, не могу не вмешаться. Стату конечно всегда можно поднять из истории, но Финики тех лет по игре - это ураган с движком в виде Нэша. Такого давненько не было и эффект особенно в 2004-05 гг. выл великим. Тогда может только Вадя был достоин, но он был второгодкой. А так - команда выиграла чемпионат с лучшей игрой. Так что объективно.

    Второй сезон и Брайант? А то что кроме статистики лично Финики заняли место выше, а главное вынесли ЛАЛ в 1 раунде плова ничего? МВП конечно регулярки, но голосование всегда идет во время плова. Точно после первого раунда. Финики в оба эти года и второй раунд красиво проходили, что не могло не сказываться на итогах голосования.

    МВП - это все таки возможность отдельного игрока улучшить результаты команды. Брайант в 2006 году выдавал великие цифры, но на результатах ЛАЛ это не сильно сказывалось

    Кстати добавлю: плоскоземельный наверняка также относится к баскетболу - есть один неземного уровня игрок, который останется в истории и которой должен заслужить все награды мира. Нет. Баскетбол командная игра. Один игрок ничего не выиграет без команды. И это наглядно показывает награда МВП. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 17:20, From DownTown сказал:

    Бро, не могу не вмешаться. Стату конечно всегда можно поднять из истории, но Финики тех лет по игре - это ураган с движком в виде Нэша. Такого давненько не было и эффект особенно в 2004-05 гг. выл великим. Тогда может только Вадя был достоин, но он был второгодкой. А так - команда выиграла чемпионат с лучшей игрой. Так что объективно.

    Второй сезон и Брайант? А то что кроме статистики лично Финики заняли место выше, а главное вынесли ЛАЛ в 1 раунде плова ничего? МВП конечно регулярки, но голосование всегда идет во время плова. Точно после первого раунда. Финики в оба эти года и второй раунд красиво проходили, что не могло не сказываться на итогах голосования.

    МВП - это все таки возможность отдельного игрока улучшить результаты команды. Брайант в 2006 году выдавал великие цифры, но на результатах ЛАЛ это не сильно сказывалось

    МВП всегда давали исключительно за заслуги в регулярке. Ни один матч в по на это не влиял никогда. То, что финики были ярчайшими - не спорю. Но стату спецом поднял - мвп все-таки дают за цифры в 99% случаев (точнее совокупность вклада игрока в результаты команды). Брайант как ни как затащил донные лал в ПО на том дичайшем Западе в одного. Денвер Йокича тоже в последние годы в лидеры конфы не входит. Уэстбруку за его триплы тоже давали, закрыв глаза на 7-8 (не помню уже) место Оклы. Еще спецом привел результаты команд. Даже по ним в оба сезона игроки были более достойные. Это примерно, как предыдущие 2 сезона МВП отдавали бы Полу при живых Йокиче, Эмбииде и Тумбе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 13:27, Scero сказал:

    МВП всегда давали исключительно за заслуги в регулярке. Ни один матч в по на это не влиял никогда. То, что финики были ярчайшими - не спорю. Но стату спецом поднял - мвп все-таки дают за цифры в 99% случаев (точнее совокупность вклада игрока в результаты команды). Брайант как ни как затащил донные лал в ПО на том дичайшем Западе в одного. Денвер Йокича тоже в последние годы в лидеры конфы не входит. Уэстбруку за его триплы тоже давали, закрыв глаза на 7-8 (не помню уже) место Оклы. Еще спецом привел результаты команд. Даже по ним в оба сезона игроки были более достойные. Это примерно, как предыдущие 2 сезона МВП отдавали бы Полу при живых Йокиче, Эмбииде и Тумбе.

    ну я бы сказал так: в 2005 году все таки Нэш был заслуженным. Насчет 2006 года - варианты были. 81 очка Брайанта - это было сильно, но все таки не трипл по сезону как например Уэстбрук. Или Харден, вокруг которого был построен контендер.

    Кстати, интересен пример с Йокичем. Да, не чемпионская команда. Но это магия баскетбола. Как и у Нэша. Коби, как бы его не любили - это машина по набиранию очков. Может оно и к лучшему что магия ценится выше чем статистика в отдельных случаях?)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какую бурю комментов вызвало заявление, придуманное специальным комедийным ботом. И заявление Джа про МДжея, и это заявление Кайри были сфабрикованы, и это никто не скрывал. Но сила интернета в том, что источник забывается, а обида остаётся.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    типо White Boy

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 18:20, From DownTown сказал:

    ну я бы сказал так: в 2005 году все таки Нэш был заслуженным. Насчет 2006 года - варианты были. 81 очка Брайанта - это было сильно, но все таки не трипл по сезону как например Уэстбрук. Или Харден, вокруг которого был построен контендер.

    Кстати, интересен пример с Йокичем. Да, не чемпионская команда. Но это магия баскетбола. Как и у Нэша. Коби, как бы его не любили - это машина по набиранию очков. Может оно и к лучшему что магия ценится выше чем статистика в отдельных случаях?)))

    С адекватами даже спорить рука не тянется) просто плюсану;)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 2005 я бы отдал Данкану или Дирку, в 2006 мамбе. Но Нэш был крут базара нет. Причем в 2006 он был круче чем в 2005, дело не только в его стате, просто его игра была сильнее именно в 2006 году. Это мое мнение, я отлично помню эти сезоны. В 2006 Уэйд божил жестко, но все же я бы отдал Коби.

    Мое мнение 2005:

    1. Данкан

    2. Дирк

    3. Уэйд

    4. Нэш

    2006:

    1. Коби

    2. Уэйд

    3. Новицки

    4. Нэш

    5. Данкан

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 09:34, Scero сказал:

    Кайри паренек, конечно, полоумный. Но мвп Нэша незаслуженные. Никогда не устану это повторять

    Да и к тому-же кто там был на этой тусовке. Ну явно не Полинайс числился в списке желанных гостей. Вполне возможно, это было сказано в шутку на кураже. Примерно как я бы назвал тачку кореша корытом, или его работу деянием для имбецилов. И все это под пивко со свежей рыбкой. Поугорали бы вместе

    +1. Тоже постоянно говорю об этом:kobestrong:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 16.09.2022 в 12:40, Scero сказал:

    Так Нэш не негор. Явно ухмыльнулся в стиле: "Ну да ну да"

    :ballcool:

    Так мвп в основном за стату и дают совокупную с местом команды. @жёсткий диск че-то нос воротит от цифр моих, не дело

    В большей степени за место в табл, обязательно либо 1 либо 2 место, но это негласное правило было до недавнего времени

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.