• НБА: Бил сфолил до ключевого броска Кеннарда, 4 очка в одной атаке набраны в результате ошибки судей

    «Клипперс» во вторник победили «Вашингтон» (116:115), несмотря на отставание в 35 очков в первой половине встречи. Это второй по величине камбек в истории НБА.

    Под занавес четвертой четверти Люк Кеннард забросил 3-очковый с фолом Брэдли Била и реализовал победный штрафной за 1,9 секунды до конца. В официальном отчете НБА по работе судей отмечено, что в данном эпизоде была допущена ошибка в пользу «Клипперс».

    Бил нарушил правила на Кеннарде до его броска. Таким образом, игрок «Клипперс» должен был пробить два штрафных и в лучшем случае сократил бы отставание своей команды до «-1».

     



    НБА
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Понаберут полосатых по объявлению

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    верните мне бабки за экспресс!)

    а если серьезно, то все правильно судьи сделали - был фол и в момент, когда Люк потерял равновесие от этого фола, он сделал бросок! такое обязаны были считать или вообще тогда фол не свистеть!

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Переигровка будет? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я уж даже не знаю. Некомпетентность рефери в последние лет 15 все идет и идет по нарастающей. Пусть видеоповторы что-ли активнее используют.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Клитор как не надувай, членом никогда не станет 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уууу, ну это мусорный камбэк получается :)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А вот знаете, это более чем логичный и абсурдный исход матча. И вот собсна почему!

    Одна зажравшаяся команда, ведя 35 очков! Карл 35! сумела разбазарить все свое преимущество, просрав клатч просто в нули команде, которая в своем составе имеет...ну как бы это, вообще состава не имеет. Команда помойка, образцов Нью-Йорк Никс до недавней поры, да простят меня поклонники Стаудмайра и Биллапса соответственно.

    Ну а вишенкой на торте этого парада тщеславных мудозвонов оказались 3 судьи, которые не разбираются в баскетболе от слова совсем. Зато технари они выписывают направо и налево, пренебрегая всеми законами здравого смысла, и не учитывая  психологию этого вида спорта.

     

    spacer.png

    Edited by Detected

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чего удивляться, там баба судила...слева от нападения. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Отмотайте историю назад, когда Джордан сфолил в Юте и забил победный мяч??

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Одна ошибка судей не решит исход матча а вот тупые игроки Вашингтона способны решить исход матча

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    потому, что надо нормально фолить, а не гладить 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну судьи не увидели, они тоже люди. вопрос к команде, которая разбазарила 35 очков..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    это не отменяет говняной игры вашингтона в этом матче, особенно последней четверти 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вашингтону надо было не доводить до такой концовки, чтобы не зависеть от судей, сами виноваты, это надо вообще бросить играть чтобы 35 очков разбазарить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Слили игру прям, как ЛеБрон из команды этих отбросов ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    С какого хрена такие эпизоды должны трактоваться в пользу защиты? Это противоречит духу игры баскетбол. Если по правилам такое возможно, их необходимо изменить.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.01.2022 в 08:07, *** сказал:

    В США фол на первом шаге подчас считают и после забитого.. И всп очень быстро. Просто они просрали момент 

    еще раз напомни как там считают?

    В 27.01.2022 в 10:38, Хинки умер за наши грехи сказал:

    С какого хрена такие эпизоды должны трактоваться в пользу защиты? Это противоречит духу игры баскетбол. Если по правилам такое возможно, их необходимо изменить.

    там еще Дануиди фолил, не сильно левой а правой махал судьям, потом бил 3-4 раза фолил, последний из которых и был защитан

    В 27.01.2022 в 09:27, Dirty Carlos сказал:

    потому, что надо нормально фолить, а не гладить 

    где грань между нормально и -Аллен черт сломал Карузо?

    В 27.01.2022 в 08:12, кмс сказал:

    верните мне бабки за экспресс!)

    а если серьезно, то все правильно судьи сделали - был фол и в момент, когда Люк потерял равновесие от этого фола, он сделал бросок! такое обязаны были считать или вообще тогда фол не свистеть!

     

    ты прав фол был в момент броска, но и до него было несколько которые удачно не заметили

    845030871_31.jpg.cbb05783ef700d7d64e924d62ad2b771.jpg

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Редко пишу. По ходу судья все правильно сделал. В конце такие фолы редко свистят. Действительно на этапе владения было касание... но в игровом моменте это вообще ни о чем, тем более в концовке. Надо было фолить ... а он  еле-еле дотянулся.

    Поэтому победа заслуженная, и судья в концовке все правильно сделал!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 10:57, Ak33 сказал:

    еще раз напомни как там считают?

    там еще Дануиди фолил, не сильно левой а правой махал судьям, потом бил 3-4 раза фолил, последний из которых и был защитан

    где грань между нормально и -Аллен черт сломал Карузо?

    ты прав фол был в момент броска, но и до него было несколько которые удачно не заметили

    845030871_31.jpg.cbb05783ef700d7d64e924d62ad2b771.jpg

     

    Это же все на усмотрение судьи. Или ты хочешь сказать что в нба все фолы четко свистят?

    Да нихера подобного, я так думаю, что где-то половину пропускают. В каждой трансляции матча эти тонны повторов с фолами после проходов, которые не зафиксировано.

    Это же конец, даём бороться, все как в плейоф братан))) там ещё хуже фолы фиксируют, а правила то они одни)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все правильно судьи свистнули. Касание игрока было, Кэннард потерял равновесие и забил треху с фолом. Воля к победе - она такая. А Вашики - ЛИО. Сами победу отдали. Кеннард - праща и зенитка.)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 11:57, Ak33 сказал:

    еще раз напомни как там считают?

    там еще Дануиди фолил, не сильно левой а правой махал судьям, потом бил 3-4 раза фолил, последний из которых и был защитан

    где грань между нормально и -Аллен черт сломал Карузо?

    ты прав фол был в момент броска, но и до него было несколько которые удачно не заметили

    845030871_31.jpg.cbb05783ef700d7d64e924d62ad2b771.jpg

     

    Напомню. Если ты смотришь баскет нба давно то 98% моментов когда фол на первом шаге и потом чувак делает второй и забивают они считают и все это знают.это то что всегда у них поражало, но вот такая трактовка. А то если б ты пересмотрел момент и увидел что он его за руку хватает да но он уже как бы сразу делает прыжок и бросает, то нахера этот судейский комитет своих судей подставляет я не знаю. 

    Это отписка я так понимаю каждый раз. 

    Но это ладно больше поражт моменты когда прчмо фол в начале движения на первом шаге потом второй и они считают. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 11:57, Ak33 сказал:

    еще раз напомни как там считают?

    там еще Дануиди фолил, не сильно левой а правой махал судьям, потом бил 3-4 раза фолил, последний из которых и был защитан

    где грань между нормально и -Аллен черт сломал Карузо?

    ты прав фол был в момент броска, но и до него было несколько которые удачно не заметили

    845030871_31.jpg.cbb05783ef700d7d64e924d62ad2b771.jpg

     

    Тот кто играл в баскетбол профессионально должен понимать разницу между травмоопасным моментом(толкнуть в воздухе и тд.) и шлепнуть по руке, чтоб она гудела и еще штрафы промазал.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 11:21, *** сказал:

    Напомню. Если ты смотришь баскет нба давно то 98% моментов когда фол на первом шаге и потом чувак делает второй и забивают они считают и все это знают.это то что всегда у них поражало, но вот такая трактовка. А то если б ты пересмотрел момент и увидел что он его за руку хватает да но он уже как бы сразу делает прыжок и бросает, то нахера этот судейский комитет своих судей подставляет я не знаю. 

    Это отписка я так понимаю каждый раз. 

    Но это ладно больше поражт моменты когда прчмо фол в начале движения на первом шаге потом второй и они считают. 

     

    Континюэйшен называется, if a player is fouled in the act of shooting and makes the shot, the shot counts as long as the shooter completes the shot using a continuous motion begun before the foul

    еще есть gather (gathering the ball), когда "собрал" мяч на два шага, это вобще шляпа. он собирает мяч на своем, не считающимся пробежкой, пре шаге, потом 2 обычных и засчитывают 

    конкретно в нашем моменте первым еще фолил Дануиди, потом Бил несколько раз.

    не ужели судьи настолько необразованные что не понимают разница -3, пара секунд на часах, защищающееся будут сразу фолить? где видеоповтор?  

    В 27.01.2022 в 11:03, Хинки умер за наши грехи сказал:

    Это же все на усмотрение судьи. Или ты хочешь сказать что в нба все фолы четко свистят?

    Да нихера подобного, я так думаю, что где-то половину пропускают. В каждой трансляции матча эти тонны повторов с фолами после проходов, которые не зафиксировано.

    Это же конец, даём бороться, все как в плейоф братан))) там ещё хуже фолы фиксируют, а правила то они одни)

    это понятно, так как любое касание игрока с мячом это фол.

    другое дело 46 не засчитанных или неправильно свистнувших фолов в середине игры, или свисток который все изменил? зачем этим зебрам повторы?   

    В 27.01.2022 в 12:25, Dirty Carlos сказал:

    Тот кто играл в баскетбол профессионально должен понимать разницу между травмоопасным моментом(толкнуть в воздухе и тд.) и шлепнуть по руке, чтоб она гудела и еще штрафы промазал.

    не играл профессионально

    толкнуть в воздухе это дичь полная, тем более что профи на метр+ выпрыгивают через раз

    мое личное мнение что эпизод с Карузо чисто игровой и страшного там ничего нет. играл в мяч левой рукой, неплохо накрывал, да изза этого Алекс потерял равновесие и очень неудачно приземлился, травма и тд.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:25, Ak33 сказал:

    Континюэйшен называется, if a player is fouled in the act of shooting and makes the shot, the shot counts as long as the shooter completes the shot using a continuous motion begun before the foul

    еще есть gather (gathering the ball), когда "собрал" мяч на два шага, это вобще шляпа. он собирает мяч на своем, не считающимся пробежкой, пре шаге, потом 2 обычных и засчитывают 

    конкретно в нашем моменте первым еще фолил Дануиди, потом Бил несколько раз.

    не ужели судьи настолько необразованные что не понимают разница -3, пара секунд на часах, защищающееся будут сразу фолить? где видеоповтор?  

    это понятно, так как любое касание игрока с мячом это фол.

    другое дело 46 не засчитанных или неправильно свистнувших фолов в середине игры, или свисток который все изменил? зачем этим зебрам повторы?   

    не играл профессионально

    толкнуть в воздухе это дичь полная, тем более что профи на метр+ выпрыгивают через раз

    мое личное мнение что эпизод с Карузо чисто игровой и страшного там ничего нет. играл в мяч левой рукой, неплохо накрывал, да изза этого Алекс потерял равновесие и очень неудачно приземлился, травма и тд.

    Я и сказал что у них не было чётких трактовок. Момент очень быстрый по сути и если любое касание судить то будет анархия. Но, они эту шляпу сами сете в свре время устроили ради шоу. 

    А по поводу фолить, так дураки из вашика. Не было команды фолить я думаю, поняли лишь в самой концовке. Обычно так не фолят перед броском с сразу при передаче вяжут и фол. Они банально не думали что он попадёт. Моё личное мнение что судьи тут все сделали правильно. Все ж касания до этого такие детские что ли. На них подчас не смотрят. А Билл лишь в конце понял что просрал момент. Могли при передаче сфолить. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:39, *** сказал:

    Я и сказал что у них не было чётких трактовок. Момент очень быстрый по сути и если любое касание судить то будет анархия. Но, они эту шляпу сами сете в свре время устроили ради шоу. 

    А по поводу фолить, так дураки из вашика. Не было команды фолить я думаю, поняли лишь в самой концовке. Обычно так не фолят перед броском с сразу при передаче вяжут и фол. Они банально не думали что он попадёт. Моё личное мнение что судьи тут все сделали правильно. Все ж касания до этого такие детские что ли. На них подчас не смотрят. А Билл лишь в конце понял что просрал момент. Могли при передаче сфолить. 

    смотри,  Дануиди первым фолил, нежно) 

    на фото он его левой держит а правой машет судейке, Бил держит за руку а Кенард еще мячом стучит

    1634050287_31.jpg.819601a73b05ae89f4188c71374312fc.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:25, Ak33 сказал:

    Континюэйшен называется, if a player is fouled in the act of shooting and makes the shot, the shot counts as long as the shooter completes the shot using a continuous motion begun before the foul

    еще есть gather (gathering the ball), когда "собрал" мяч на два шага, это вобще шляпа. он собирает мяч на своем, не считающимся пробежкой, пре шаге, потом 2 обычных и засчитывают 

    конкретно в нашем моменте первым еще фолил Дануиди, потом Бил несколько раз.

    не ужели судьи настолько необразованные что не понимают разница -3, пара секунд на часах, защищающееся будут сразу фолить? где видеоповтор?  

    это понятно, так как любое касание игрока с мячом это фол.

    другое дело 46 не засчитанных или неправильно свистнувших фолов в середине игры, или свисток который все изменил? зачем этим зебрам повторы?   

    не играл профессионально

    толкнуть в воздухе это дичь полная, тем более что профи на метр+ выпрыгивают через раз

    мое личное мнение что эпизод с Карузо чисто игровой и страшного там ничего нет. играл в мяч левой рукой, неплохо накрывал, да изза этого Алекс потерял равновесие и очень неудачно приземлился, травма и тд.

    Повторы убрали чтобы не затягивать. Но есть коач челендж, почему его не взяли?

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:50, Хинки умер за наши грехи сказал:

    Повторы убрали чтобы не затягивать. Но есть коач челендж, почему его не взяли?

     

    я эту игру не смотрел, скорее всего уже не было тайм аутов, да и челендж моглииспользовать.

    по правилам в последние 2 минуты судейки могут смотреть практически любую ситуацию по своему усмотрению 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И чо, хоть одного полосатого уеб@на посадят на бутылку за это? Конечно же нет, они и дальше будут долбиться в глаза и свистеть по корейскому рандому

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:47, Ak33 сказал:

    смотри,  Дануиди первым фолил, нежно) 

    на фото он его левой держит а правой машет судейке, Бил держит за руку а Кенард еще мячом стучит

    1634050287_31.jpg.819601a73b05ae89f4188c71374312fc.jpg

    Момент который ты показываешь на за медленном мяч летит обратно к нему и по сути это фаза броска начинается. Если придираться прям то да фол чуток раньше, но как я писал в нба почти всегда что видел в обратка свистят. 

    Мне когда то тренер сказал, что мол, а какая разница первый или второй шаг если ты бросаешь и идёт бросковпя ситуация . Можешь и на первом бросать и тут нет как таковых шагов он ударяет тот его уже да держит и он бросает. А среагировал то судья потому что он его как бы чуток подтолкнул вбок. Может и фола б не свиснули даже он полетел чуть вправо от касания последнего. 

    И ещё раз, достаточно быстро все было. Так что в за медленном можно ещё фолов 100 найти в матче. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:25, Ak33 сказал:

     

    не играл профессионально

    толкнуть в воздухе это дичь полная, тем более что профи на метр+ выпрыгивают через раз

    мое личное мнение что эпизод с Карузо чисто игровой и страшного там ничего нет. играл в мяч левой рукой, неплохо накрывал, да изза этого Алекс потерял равновесие и очень неудачно приземлился, травма и тд.г

    Нет. Удар по рукам в прыжке - жесткий фол, схватить за руку игрока в прыжке - грубость. В первом случае игрок может восстановить равновесие и скоординироваться при приземлении, во втором - нет и ты летишь по инерции как повезёт.

    Edited by Дюк

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 19:19, Дюк сказал:

    Нет. Удар по рукам в прыжке - жесткий фол, схватить за руку игрока в прыжке - грубость. В первом случае игрок может восстановить равновесие и скоординироваться при приземлении, во втором - нет и ты летишь по инерции как повезёт.

    как говорит комментатор:

     

    мне кажется ничего плохого в мыслях не было ,хотя чел не самый приятный

    вижу попытку блока-срыва атаки. правая рука не очень нравиться. в целом игровой эпизод на скорости-высоте 

    В 27.01.2022 в 17:31, *** сказал:

    Момент который ты показываешь на за медленном мяч летит обратно к нему и по сути это фаза броска начинается.

    мяч летит обратно к нему и по сути это фаза броска начинается)

    друг, прости, мяч летит ко мне и это фаза броска???)))

    давай сойдемся на том что судейская коллегия признала ошибку.

    да, очень часто свистуны решают судьбу эпизодов, матчей, серий, чемпионств. я за справедливость, навязывать не имею права и желания. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 22:40, Ak33 сказал:

    как говорит комментатор:

     

    мне кажется ничего плохого в мыслях не было ,хотя чел не самый приятный

    вижу попытку блока-срыва атаки. правая рука не очень нравиться. в целом игровой эпизод на скорости-высоте 

    мяч летит обратно к нему и по сути это фаза броска начинается)

    друг, прости, мяч летит ко мне и это фаза броска???)))

    давай сойдемся на том что судейская коллегия признала ошибку.

    да, очень часто свистуны решают судьбу эпизодов, матчей, серий, чемпионств. я за справедливость, навязывать не имею права и желания. 

     

    Да, мяч летит к нему и он начинает бросать по сути это фаза броска у них. 

    Мне как бы ну параллельно, а я этот момент сказал бы 50 на 50. Исходя только из их трактовок и что видел в нба регулярно. 

    Смысл разбирать то это нет хоть в замедленном хоть нет. Я понимаю причину почему это было абсолютно. И она не в плоскости правил как бы висит. Сами судей по глупости и подставили. Чисто отписка 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.