• НБА
    Источник: sports.ru

    Макс Келлерман: «Карри может выиграть конкурс трехочковых, не вопрос. Но способен ли он бросать так же в финале?»

    Известный спортивный эксперт Макс Келлерман после победы Стефена Карри в конкурсе трехочковых-2021 задался вопросом, способен ли разыгрывающий «Уорриорз» проявлять свои бросковые умения под большим давлением.

    В частности, Келлерман вспомнил о финале НБА-2016, в котором «Голден Стэйт» уступил «Кливленду» 3-4 в серии.

    «Стефен Карри способен победить в конкурсе трехочковых, здесь нет сомнений.

    Говоря о карьере Карри, вопрос заключается в следующем – способен ли он выиграть этот самый конкурс в финале НБА? Может ли Стефен бросать так же, когда это необходимо больше всего?

    Я видел выступление Стефа в одной из самых значимых игр в истории американского спорта, в седьмом матче на «Оракл Арене».

    «Уорриорз» не могли набрать очки в последние 4 минуты и 22 секунды, в шаге от коронации в качестве лучшей команды в истории. На домашней арене. Стефен не справился с давлением, точка», – рассказал Келлерман.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    When it comes to the most crucial moments of the most crucial games, no one performs better than Steph Curry. In the last ten years, the Golden State Warriors superstar owns five of the 15 highest-scoring fourth quarters in the NBA Finals.

    Этим "известным спортивным эспердам" впадло открыть гугл?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, smilingjonny сказал:

    When it comes to the most crucial moments of the most crucial games, no one performs better than Steph Curry. In the last ten years, the Golden State Warriors superstar owns five of the 15 highest-scoring fourth quarters in the NBA Finals.

    Этим "известным спортивным эспердам" впадло открыть гугл?

    А зачем ему это? Он же не за это деньги получает. Да и при том судействе думаю даже сборная СД обыграла бы ГСВ:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Финал 2016 известен "броском" Сильвера в 5-й игре и массовыми "бросками" полосатых в 6-й игре. Одно из самых мерзких в истории засуживаний гораздо более сильной команды ради раскрученной лигой лысой стероидной макаки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это была колоссальная психологическая нагрузка, мне кажется только идиот может критиковать за это.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    «Стефен Карри Леброн способен послать больше всех СМС Сильверу победить в конкурсе трехочковых, здесь нет сомнений.

    Говоря о карьере Карри Леброна, вопрос заключается в следующем – способен ли он выиграть этот самый конкурс послать достаточно СМС для победы в ходе матча финала НБА? Может ли Леброн Стефен бросать так же, играть и в перерывах или на скамейке пользоваться телефоном когда это необходимо больше всего?

    Я видел выступление Леброна Стефа в одном из самых предсказуемых финалов НБА-2011 значимых игр в истории американского спорта, в седьмом матче на «Оракл Арене».

    «Уорриорз» Леброн не могли смог набрать 8 очков в матче 4 финала-2011 последние 4 минуты и 22 секунды, в шаге от коронации в качестве лучшей команды в истории. На домашней арене. Стефен не справился с давлением, слишком мало СМС руководству Лиги по ходу матча, точка», – рассказал Келлерман.

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Возьмём статистику Финалов НБА. Больше всего трёх в одной игре.

    Среди 15 лучших результатов 5 у Карри, среди 70 лучших результатов  13 у Карри. Да и Карри не ноунейм какой-то,  в его способности бросать трёхи в любой момент и из любого положения глупо сомневаться. 

    1.Stephen Curry 9 2018-06-03GSW

    2.Ray Allen* 8 2010-06-06BOS

    3.Duncan Robinson 7 2020-10-09MIA

     Klay Thompson 7 2019-06-10GSW

     Stephen Curry 7 2018-06-08GSW

     J.R. Smith 7 2017-06-12CLE

     Kyrie Irving 7 2017-06-09CLE

     Stephen Curry 7 2016-06-10GSW

     Stephen Curry 7 2015-06-14GSW

     Stephen Curry 7 2015-06-09GSW

     Danny Green 7 2013-06-11SAS

     Mike Miller 7 2012-06-21MIA

     Ray Allen* 7 2008-06-17BOS

     Scottie Pippen* 7 1997-06-06CHI

     Kenny Smith 7 1995-06-07HOU

     

     

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    17 минут назад, Feed_Me сказал:

    Это была колоссальная психологическая нагрузка, мне кажется только идиот может критиковать за это.

    да, согласен. фолы в 6ой игре на стефе были адские, чистый перехват на ирвинге, 100% фол в нападении у леброна, когда он его просто толкнул рукой и прочие мелкие пакости 

    9 минут назад, gabpe сказал:

    Возьмём статистику Финалов НБА. Больше всего трёх в одной игре.

    Среди 15 лучших результатов 5 у Карри, среди 70 лучших результатов  13 у Карри. Да и Карри не ноунейм какой-то,  в его способности бросать трёхи в любой момент и из любого положения глупо сомневаться. 

    1.Stephen Curry 9 2018-06-03GSW

    2.Ray Allen* 8 2010-06-06BOS

    3.Duncan Robinson 7 2020-10-09MIA

     Klay Thompson 7 2019-06-10GSW

     Stephen Curry 7 2018-06-08GSW

     J.R. Smith 7 2017-06-12CLE

     Kyrie Irving 7 2017-06-09CLE

     Stephen Curry 7 2016-06-10GSW

     Stephen Curry 7 2015-06-14GSW

     Stephen Curry 7 2015-06-09GSW

     Danny Green 7 2013-06-11SAS

     Mike Miller 7 2012-06-21MIA

     Ray Allen* 7 2008-06-17BOS

     Scottie Pippen* 7 1997-06-06CHI

     Kenny Smith 7 1995-06-07HOU

     

     

     

     

     

    да и он лидирует по кол-ву попаданий из-за дуги в финалах, вроде)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, milya сказал:

    да, согласен. фолы в 6ой игре на стефе были адские, чистый перехват на ирвинге, 100% фол в нападении у леброна, когда он его просто толкнул рукой и прочие мелкие пакости 

    да и он лидирует по кол-ву попаданий из-за дуги в финалах, вроде)))

    Ага

    1.Stephen Curry 121

    2.LeBron James 101

    3.Klay Thompson  86

    4.J.R. Smith      59

     Danny Green   59

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    24 минуты назад, milya сказал:

    да, согласен. фолы в 6ой игре на стефе были адские, чистый перехват на ирвинге, 100% фол в нападении у леброна, когда он его просто толкнул рукой и прочие мелкие пакости

    Да и в целом, 2-й финал подряд, 7 игр в финале конференции, откровенное судейство в сторону соперника, давление со стороны СМИ, осознание того, что весь мир обрушится на тебя в случае неудачи. Это всё негативно сказывалось на психологической устойчивости. По сути это единственная значимая неудача Стефа в пяти финалах за которую аналитики и болельщики навешали на него ярлыков и стереотипов. 

    А такой скилл, как дальний бросок, пожалуй наиболее зависит от психологии.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Майерс Ленард : " Этот Келлерман типичный жидёнок с унылыми вбросами"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Аналитика на уровне. Сравнить конкурс и финал. Странно, как минимум.

    Но вот часть правды, что карри не боролся/бросил бороться под давлением и самих игр и обстановки вокруг и судейства-это да. Паркет он не грыз, а растерянно бегал. 

    Будет ли еще финал у него? Большой вопрос. Он и Томпсон и Грин - если все будут в по ряде может и выйдут.

    А там уже посмотрим) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, der MaiStier сказал:

    Финал 2016 известен "броском" Сильвера в 5-й игре и массовыми "бросками" полосатых в 6-й игре. Одно из самых мерзких в истории засуживаний гораздо более сильной команды ради раскрученной лигой лысой стероидной макаки

    Сильвер управлял на пульте Степой и не позволил забить броски в финале?)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что он болтает? Карри 4-0 свипал плешивого и не раз, и еще 3 чемпионата он выйграл и для этого не бегал как плешивый по командам контендерам.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, жёсткий диск сказал:

    Сильвер управлял на пульте Степой и не позволил забить броски в финале?)

    Финал должен был закончиться в 5-й игре у ГСВ дома показательным выносом стероидной макаки, с Грином в составе, с которого Сильвер должен был снимать левый технический против Гибона в 4-й игре. Но отсос Гибона сделал свое дело, и потом это многократно повторялось - вот такое яркое наследие у короля гибонов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.