• НБА
    Источник: championat.com

    Клэй Томпсон: «Голден Стэйт» входит в топ-3 НБА по защите и атаке. А ведь я ещё даже не играл»

    Защитник  «Уорриорз» Клэй Томпсон оценил выступление калифорнийского клуба в нынешнем розыгрыше регулярного чемпионата НБА.

    «Да, мы идём 15-2. Это отличный показатель. «Голден Стэйт» входит в топ-3 НБА по защите и атаке. А ведь я ещё даже не играл. Подумайте об этом. Серьёзно подумайте об этом», — цитирует Томпсона в своём «твиттере» журналист Энтони Слэйтер.

    Генеральный менеджер «Уорриорз» Боб Майерс на пресс-конференции перед стартом тренировочного лагеря заявил, что Томпсон может вернуться в конце января, однако ранее СМИ сообщали, что он может вернуться на паркет уже на Рождество.

    Сможет ли Клэй вернуться на прежний уровень? Наши друзья из TENNISI.bet предоставляют эксклюзивную линию - кэф 1.85 на то, что Томпсон будет забивать больше 15 очков в среднем за игру.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    ну выебыв@@ся не надо, хз как ты после пропуска 2 лет заиграешь

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    верю в него

    но словами так не нужно бросаться

    лучше молча итеть их всех на сухо, а лучше со смазкой

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 12:47, Anton 13 сказал:

    верю в него

    но словами так не нужно бросаться

    лучше молча итеть их всех на сухо, а лучше со смазкой

    полностью согласен. Очень нравится Клэй и его двусторонняя игра (ценю очень как защитника). Но слишком много говорить стал до возвращения. Очень жду воссоединения Сплэшей. Если срастется титул - лучше истории и не придумаешь! И уверен многие перепишут свои топы игроков в истории ибо единожды без Дюранта стать лучшей команды, это можно назвать случайностью. Стать чемпионом с Виггинсом - это дорогого стоит)))

    Уверен, Клей в лучшей форме - это железный Топ 75 в истории

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 11:47, Spaskykh сказал:

    ну выебыв@@ся не надо, хз как ты после пропуска 2 лет заиграешь

    Согласен, очень странно от Клэя видеть все эти заявления, раньше был довольно молчаливым.

    Заскучал сильно по игре, ясное дело, но ведь у него будет форма полное дерьмо после 2 лет пропуска, он может и будет со скамейки выходить, но защиту при таких кондициях явно не усилит.

    Но посмотрим.

    :dp3:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Клэй всегда был бойцом! вопрос лишь в его готовности играть на обеих половинах площадки! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 12:09, Action Hero сказал:

    Согласен, очень странно от Клэя видеть все эти заявления, раньше был довольно молчаливым.

    Заскучал сильно по игре, ясное дело, но ведь у него будет форма полное дерьмо после 2 лет пропуска, он может и будет со скамейки выходить, но защиту при таких кондициях явно не усилит.

    Но посмотрим.

    :dp3:

    С Бэмом на пару решили потрепаться

    Про Дюранта дважды уже так писали

    Он даже с оторванной ногой будет полезнее Карри в дифенсе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 15:39, 1kotoff1 сказал:

    С Бэмом на пару решили потрепаться

    Про Дюранта дважды уже так писали

    Он даже с оторванной ногой будет полезнее Карри в дифенсе

    Карри, кстати прибавил в защите, страховать лучше стал и позицию занимает грамотно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 13:05, From DownTown сказал:

    полностью согласен. Очень нравится Клэй и его двусторонняя игра (ценю очень как защитника). Но слишком много говорить стал до возвращения. Очень жду воссоединения Сплэшей. Если срастется титул - лучше истории и не придумаешь! И уверен многие перепишут свои топы игроков в истории ибо единожды без Дюранта стать лучшей команды, это можно назвать случайностью. Стать чемпионом с Виггинсом - это дорогого стоит)))

    Уверен, Клей в лучшей форме - это железный Топ 75 в истории

    Можно сделать скидку. Наверняка очень сложно молчать и сдерживать эмоции и мысли на протяжении двух лет без игры и в восстановительной рутине. 

    В 24.11.2021 в 13:09, Action Hero сказал:

    Согласен, очень странно от Клэя видеть все эти заявления, раньше был довольно молчаливым.

    Заскучал сильно по игре, ясное дело, но ведь у него будет форма полное дерьмо после 2 лет пропуска, он может и будет со скамейки выходить, но защиту при таких кондициях явно не усилит.

    Но посмотрим.

    :dp3:

    На счёт кондиций я бы не так переживал, как об игровом ритме и реакции на игровые ситуации на первых порах после возвращения. Всё-таки сейчас тренера по офп и восстановлению, как раз его кондициями и занимаются. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    чет подзадрал . вот истинно говорю вам - твиттер зло. сколько великих атлетов сгубил. когда варежку начинают открывать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 12:46, Anton 13 сказал:

    Карри, кстати прибавил в защите, страховать лучше стал и позицию занимает грамотно

    И тем не менее...

    В 24.11.2021 в 12:55, Bronsky сказал:

    вот истинно говорю вам

    image.png.19c4c7b929780d216470af294b3c7804.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    На самом деле у Томпсона сложная ситуация. Если он возвращается в конце января, то пропускает не 2, а по сути 2 с половиной сезона. И возвращается не с начала сезона, когда все в одинаково неразыгранны, а в разгаре, когда все на ходу, а он нет, да ещё с таким громадным простоем. Мне вспоминается Майкл Джордан, который вернулся в 95-м, после  пропуска всего лишь полутора сезонов, будучи абсолютно здоровым, без травм. Так вот он не был похож сам на себя и никак не помог Чикаго в том ПО. Слова Клэя в таком раскладе звучат не очень - я думаю у него будут серьезные проблемы с игровой адаптацией, ну и сыгранную команду он может тормозить и выбить ее из колеи налаженной игры. Считаю Томпсон может стать проблемой для ГС в этом сезоне. Буду рад ошибиться, но чудес не бывает. Единственный плюс это игровой голод, он будет очень мотивирован, что важно для команды, которая была пресыщена удачными выступлениями. Кстати Джордан после неудачного возвращения на следующий сезон после нормальной адаптации просто уничтожил лигу. Чего Клэю и желаю

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А вдруг по этому хорошо и идут? Не думал о таком врике, а Клэй?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 14:36, salman сказал:

    На самом деле у Томпсона сложная ситуация. Если он возвращается в конце января, то пропускает не 2, а по сути 2 с половиной сезона. И возвращается не с начала сезона, когда все в одинаково неразыгранны, а в разгаре, когда все на ходу, а он нет, да ещё с таким громадным простоем. Мне вспоминается Майкл Джордан, который вернулся в 95-м, после  пропуска всего лишь полутора сезонов, будучи абсолютно здоровым, без травм. Так вот он не был похож сам на себя и никак не помог Чикаго в том ПО. Слова Клэя в таком раскладе звучат не очень - я думаю у него будут серьезные проблемы с игровой адаптацией, ну и сыгранную команду он может тормозить и выбить ее из колеи налаженной игры. Считаю Томпсон может стать проблемой для ГС в этом сезоне. Буду рад ошибиться, но чудес не бывает. Единственный плюс это игровой голод, он будет очень мотивирован, что важно для команды, которая была пресыщена удачными выступлениями. Кстати Джордан после неудачного возвращения на следующий сезон после нормальной адаптации просто уничтожил лигу. Чего Клэю и желаю

    В его случае, если будет попадать издали так же, как раньше, то всё будет хорошо и у команды и у него.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 14:36, salman сказал:

    На самом деле у Томпсона сложная ситуация. Если он возвращается в конце января, то пропускает не 2, а по сути 2 с половиной сезона. И возвращается не с начала сезона, когда все в одинаково неразыгранны, а в разгаре, когда все на ходу, а он нет, да ещё с таким громадным простоем. Мне вспоминается Майкл Джордан, который вернулся в 95-м, после  пропуска всего лишь полутора сезонов, будучи абсолютно здоровым, без травм. Так вот он не был похож сам на себя и никак не помог Чикаго в том ПО. Слова Клэя в таком раскладе звучат не очень - я думаю у него будут серьезные проблемы с игровой адаптацией, ну и сыгранную команду он может тормозить и выбить ее из колеи налаженной игры. Считаю Томпсон может стать проблемой для ГС в этом сезоне. Буду рад ошибиться, но чудес не бывает. Единственный плюс это игровой голод, он будет очень мотивирован, что важно для команды, которая была пресыщена удачными выступлениями. Кстати Джордан после неудачного возвращения на следующий сезон после нормальной адаптации просто уничтожил лигу. Чего Клэю и желаю

    все таки майклозависимость была огромной в отличии от возварщения Клэя. Парню достаточно выжигать поляну во втором юните чтобы команда смотрелась сильнее. Но конечно для титула нужен Клэй в первой пятерке. Стэф, Клей, Виггинс/Игги и Дреймонд - конечно ураган!!! Там хоти Луня пятым ставь, хоть Вайзмена жди. Все равно 4 четверть невысокой пятеркой заканчивать будут.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 14:10, 1kotoff1 сказал:

    И тем не менее...

    image.png.19c4c7b929780d216470af294b3c7804.png

    земля налетит на небесную ось )))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 13:39, 1kotoff1 сказал:

    Про Дюранта дважды уже так писали

    Ты сравниваешь вполне себе среднего по атлетичности и телосложению белого парня с 7 футером мутантом, который вероятно единственный в своем роде по строению тела.

    Не совсем корректно, тот же Кобян после ахилла закончился, например, а был куда атлетичней Клэя.

    В 24.11.2021 в 13:39, 1kotoff1 сказал:

    Он даже с оторванной ногой будет полезнее Карри в дифенсе

    Клэй или Дюрант?) Я потерял нить твоей мысли)

    После ахилла и крестов я вообще сомневаюсь в способности Клэя так же серьезно отрабатывать в защите, он как элитный персональщик, вероятней всего, закончился. Но рад буду ошибиться, ибо все чемпионские годы подчищал за Приправой именно Томпсон.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 14:13, Action Hero сказал:

    Ты сравниваешь вполне себе среднего по атлетичности и телосложению белого парня с 7 футером мутантом, который вероятно единственный в своем роде по строению тела.

    Не совсем корректно, тот же Кобян после ахилла закончился, например, а был куда атлетичней Клэя.

    Клэй или Дюрант?) Я потерял нить твоей мысли)

    После ахилла и крестов я вообще сомневаюсь в способности Клэя так же серьезно отрабатывать в защите, он как элитный персональщик, вероятней всего, закончился. Но рад буду ошибиться, ибо все чемпионские годы подчищал за Приправой именно Томпсон.

    Тема о Клее. Дюранта уже дважды списывали со счетов с подобными травмами. Клей и на одной ноге дефит лучше. КД как по мне тоже не лох в защите, но и не топ.

    Ну и что, что сравниваю: 7-футер делает двухметровые кроссоверы, а ролевик (являясь 3/4-й опцией в топовой команде стелил стабильно свои 20+) через атаку вообще дриблингом пользуется.

    Сколько Кобяну было? Сколько игр и КМ набегал Кобян, стиль Кобяна опять же ближе к КД, чем к Клею. В том-то и дело. Кобян в итоге и сезон вроде завершил однажды после данка обычного под конец карьеры, если не  ошибаюсь

    Да, возможно в дефе просядет (но рассчитываю что незначительно)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 14:12, Bronsky сказал:

    земля налетит на небесную ось )))

    Актриса умерла очень недавно кстати...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 13:36, salman сказал:

    На самом деле у Томпсона сложная ситуация. Если он возвращается в конце января, то пропускает не 2, а по сути 2 с половиной сезона. И возвращается не с начала сезона, когда все в одинаково неразыгранны, а в разгаре, когда все на ходу, а он нет, да ещё с таким громадным простоем. Мне вспоминается Майкл Джордан, который вернулся в 95-м, после  пропуска всего лишь полутора сезонов, будучи абсолютно здоровым, без травм. Так вот он не был похож сам на себя и никак не помог Чикаго в том ПО. Слова Клэя в таком раскладе звучат не очень - я думаю у него будут серьезные проблемы с игровой адаптацией, ну и сыгранную команду он может тормозить и выбить ее из колеи налаженной игры. Считаю Томпсон может стать проблемой для ГС в этом сезоне. Буду рад ошибиться, но чудес не бывает. Единственный плюс это игровой голод, он будет очень мотивирован, что важно для команды, которая была пресыщена удачными выступлениями. Кстати Джордан после неудачного возвращения на следующий сезон после нормальной адаптации просто уничтожил лигу. Чего Клэю и желаю

    Если у Клэя не будет ограничений по физическим кондициям, то вольется он легко и очень быстро. Игуодала 2 года пошарился по помойкам и в 37 в ГСВ бегает, как положено. Клэй с Карри и Грином понимают друг друга с полувзгляда, комбинации все заучены - не должно быть никаких проблем. Проблемы будут у Виггинса с его изоляциями в тех зонах, где обычно пасется Клэй

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 15:17, der MaiStier сказал:

    Если у Клэя не будет ограничений по физическим кондициям, то вольется он легко и очень быстро. Игуодала 2 года пошарился по помойкам и в 37 в ГСВ бегает, как положено. Клэй с Карри и Грином понимают друг друга с полувзгляда, комбинации все заучены - не должно быть никаких проблем. Проблемы будут у Виггинса с его изоляциями в тех зонах, где обычно пасется Клэй

    Нормально так в Хит он "пошарился" полтора сезона по 25 минут за игру...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Главное, чтоб никаких больше данков, Клэй!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.11.2021 в 15:17, der MaiStier сказал:

    Если у Клэя не будет ограничений по физическим кондициям, то вольется он легко и очень быстро. Игуодала 2 года пошарился по помойкам и в 37 в ГСВ бегает, как положено. Клэй с Карри и Грином понимают друг друга с полувзгляда, комбинации все заучены - не должно быть никаких проблем. Проблемы будут у Виггинса с его изоляциями в тех зонах, где обычно пасется Клэй

    ты путаешь здорового игрока с игровой практикой с человеком, не игравшим 2,5 года,  и который получил две страшные травмы, после которых некоторые заканчивают карьеру  

    В 24.11.2021 в 13:49, From DownTown сказал:

    все таки майклозависимость была огромной в отличии от возварщения Клэя. Парню достаточно выжигать поляну во втором юните чтобы команда смотрелась сильнее. Но конечно для титула нужен Клэй в первой пятерке. Стэф, Клей, Виггинс/Игги и Дреймонд - конечно ураган!!! Там хоти Луня пятым ставь, хоть Вайзмена жди. Все равно 4 четверть невысокой пятеркой заканчивать будут.

    каким образом отсутствие майклозависимости от клэя сделает его здоровее и компенсирует простой в 2.5 года?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.11.2021 в 14:38, salman сказал:

    каким образом отсутствие майклозависимости от клэя сделает его здоровее и компенсирует простой в 2.5 года?

    Не уверен, что понимаю о чем ты. Про здоровье отвечу так: Уорриорз команда умных игроков где мяч двигается в разы быстрее игроков (не во всех командах так). Здоровье и молодость не вернешь, а вот опыт и сыгранность дорогого стоят на фоне многих команд, которые постоянно тусуют состав.

    У войнов будут 4 игрока, которые отыграли 5 финалов подряд. Сыграли по 100 матчей за 5 сезонов. Плюс Луни, который в команде с 2016г. Так что возвращение Клейя существенно поднимет планку команды.

    Про майклозависмость: Клей важный, но не решающий элемент нападения. Он откроет площадку в нападении еще больше. В случае с Джорданом его возвращение в 1995 наоборот сузило площадку. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.11.2021 в 13:52, From DownTown сказал:

    Не уверен, что понимаю о чем ты. Про здоровье отвечу так: Уорриорз команда умных игроков где мяч двигается в разы быстрее игроков (не во всех командах так). Здоровье и молодость не вернешь, а вот опыт и сыгранность дорогого стоят на фоне многих команд, которые постоянно тусуют состав.

    У войнов будут 4 игрока, которые отыграли 5 финалов подряд. Сыграли по 100 матчей за 5 сезонов. Плюс Луни, который в команде с 2016г. Так что возвращение Клейя существенно поднимет планку команды.

    Про майклозависмость: Клей важный, но не решающий элемент нападения. Он откроет площадку в нападении еще больше. В случае с Джорданом его возвращение в 1995 наоборот сузило площадку. 

    ну я тоже не понял, каким образом меньшая зависимость команды от Клэя, чем от Джордана, а также большой опыт Томпсона, легко гарантируют, что он заиграет на прежнем уровне после двух страшнейших травм подряд и гигантского простоя в 2.5 года. не стоит воспринимать пример дюранта за правило - это скорее исключение. насколько я понимаю даже после одной из травм клэя большинство игроков не возвращаются на прежний уровень. что уж говорить про две. в конце концов, я же не утверждаю, что мы больше не увидим прежнего клэя - я говорю о серьезных и обоснованных сомнениях на этот счет в противовес легкой уверенности в обратном, вот и все. повторю еще раз - буду рад ошибиться, потому что мне очень нравится игра нынешнего гс ( ты прав насчет движения мяча )и она могла бы стать еще лучше за счет  томпсона. 

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.