• НБА
    Источник: twitter.com/KeithSmithNBA

    Кайри Ирвинг: «Не отвечаю на вопросы о вакцинации. Прошу уважать мою личную жизнь»

    Звездный разыгрывающий «Бруклина» Кайри Ирвинг не смог находиться сегодня вместе с командой на встрече с журналистами в Нью-Йорке из-за местных протоколов по профилактике COVID-19.

    Впрочем, Ирвинг все же пообщался с журналистами – удаленно по видеосвязи. Баскетболисту в том числе было задано несколько вопросов по поводу его статуса вакцинации, на которые Кайри не стал отвечать по существу.

    – Вы делали прививку от коронавируса?

    – Благодарю за вопрос, но я бы хотел оставить эти вещи в тайне.

    Если вы меня спросите об этом еще раз, то ответ будет абсолютно таким же. Прошу уважать мою личную жизнь. Я буду решать этот вопрос правильно вместе со своей командой, мы будем действовать согласно плану.

    – Вы будете играть в домашних матчах «Нетс»?

    – Опять же, пожалуйста, уважайте мою личную жизнь. Все будет обнародовано в свое время, когда ситуация прояснится, – заявил Ирвинг.

    Напомним, ранее инсайдеры сообщали, что Кайри по-прежнему не сделал прививку от COVID-19 и рискует из-за этого пропустить домашние матчи «Нетс». Согласно последним требованиям властей Нью-Йорка, не прошедшие полную вакцинацию местные спортсмены не могут быть допущены на домашнюю арену и в тренировочные залы.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Главный черный Конспиролог

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Красавчег! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Этот, отвод от ваксы по религиозным соображениям получит 100%    Шатай их Кайрито!!!:cuban:

    Edited by 3e from Spree

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    haters gonna hate.

    f   them Kai

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Разрешите мне по религиозным причинам легально употреблять марихуану, кокс и жопу Кардашьян. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 07:49, WhoYaryou сказал:

    Разрешите мне по религиозным причинам легально употреблять марихуану, кокс и жопу Кардашьян. 

    Че такую стремную жопу выбрал? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Разумный ответ от "плоскоземельного" на явно провокационный вопрос.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пусть мне наберет, сделаем ему поддельную прививку за 30к

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 04:49, WhoYaryou сказал:

    Разрешите мне по религиозным причинам легально употреблять марихуану, кокс и жопу Кардашьян. 

    А что тебе мешает?

    жопу кардашьян? Это говно?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :spo:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хренов аутист. Никогда с таким гоном в голове ему не стать больше чемпионом!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё раз: здравохранение, что США, что России, что любой другой более-менее цивилизованной страны вкладывает миллиарды и миллиарды в то, чтобы создать массовый иммунитет к Ковиду. При этом зачастую идёт "обрез" других секторов экономики, медики работают со значительным перегрузом. При этом находятся #удаки, которые из каких-то своих аутистических соображений всё это #ерят. Не понимаю ни Кайри, не тех пользователей, которые тут пищат про какую-то "свободу выбора"...:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 11:04, Евгений 1980 сказал:

    Ещё раз: здравохранение, что США, что России, что любой другой более-менее цивилизованной страны вкладывает миллиарды и миллиарды в то, чтобы создать массовый иммунитет к Ковиду. При этом зачастую идёт "обрез" других секторов экономики, медики работают со значительным перегрузом. При этом находятся #удаки, которые из каких-то своих аутистических соображений всё это #ерят. Не понимаю ни Кайри, не тех пользователей, которые тут пищат про какую-то "свободу выбора"...:jordan-facepalm:

    От вируса нецелесообразно делать прививку, тк он мутирует постоянно, к тому же испытания провели не в достаточной мере, что бы говорить о её пользе. От гриппа например нет прививки, тк каждый сезон он разный со своими особенностями.Нужно просто обеспечить всем людям высококвалифицированные мед услуги, а не проводить оптимизацию,которая привела к тому, что в маленьких городах и деревнях просто нет ни специалистов, ни больниц.Ну и усиливать иммунитет людей посредствам здорового питания и занятий спортом. На это надо бабки выделять

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 11:35, aircanade сказал:

    От вируса нецелесообразно делать прививку, тк он мутирует постоянно, к тому же испытания провели не в достаточной мере, что бы говорить о её пользе. От гриппа например нет прививки, тк каждый сезон он разный со своими особенностями.Нужно просто обеспечить всем людям высококвалифицированные мед услуги, а не проводить оптимизацию,которая привела к тому, что в маленьких городах и деревнях просто нет ни специалистов, ни больниц.Ну и усиливать иммунитет людей посредствам здорового питания и занятий спортом. На это надо бабки выделять

    Ну слава Богу и главный иммунолог Земли свою точку зрения высказал, спасибо, ведь никто не знал, что вирусы оказывается мутируют :rudy:

    А ЗОЖ - лучше чем пьяным в канаве лежать. Ещё, прекрасно, что Вы оказались выдающимся организатором здравоохранения и раскритиковали систему оптимизации, так то её все считали идеальной. 

    Поймите простую истину: Ваши рассуждения очевидно профанские и то, про что Вы пишете абсолютно всем специалистам понятно. При этом 99% этих специалистов говорят о необходимости вакцинации как обязательном процессе. Ну, 1% чудаков всегда найдётся. И вакцинация, сама по себе, не отменяет лечение, профилактику и тд.и т.п.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 11:48, Евгений 1980 сказал:

    Ну слава Богу и главный иммунолог Земли свою точку зрения высказал, спасибо, ведь никто не знал, что вирусы оказывается мутируют :rudy:

    А ЗОЖ - лучше чем пьяным в канаве лежать. Ещё, прекрасно, что Вы оказались выдающимся организатором здравоохранения и раскритиковали систему оптимизации, так то её все считали идеальной. 

    Поймите простую истину: Ваши рассуждения очевидно профанские и то, про что Вы пишете абсолютно всем специалистам понятно. При этом 99% этих специалистов говорят о необходимости вакцинации как обязательном процессе. Ну, 1% чудаков всегда найдётся. И вакцинация, сама по себе, не отменяет лечение, профилактику и тд.и т.п.

    Я знаю на каком уровне находится у нас медицина, и не доверять ей есть прямые основания

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 12:01, aircanade сказал:

    Я знаю на каком уровне находится у нас медицина, и не доверять ей есть прямые основания

    Во-первых не знаете: Вы судите по нескольким примерам окружающих Вас людей и может быть своему собственному. А в России ежедневно обслуживаются миллионы пациентов. В чём Вы правы, так в том, что условную сердечную патологию, скорее всего, более качественно будут лечить в центре Алмазова, чем в кардиологическом отделении ЦРБ Нижих Мшар, но поверьте и центральном госпитале Нью-Йорка Вас пролечат более качественно чем в заштатной больнице штата Айдахо...

    Во-вторых, я писал про медицину в целом, а не только в РФ. Причём поверьте, если Вы конечно не очень богатый человек, то медицинское обслуживание по ряду специальностей, в России Вы можете получить гораздо более качественное, чем в вполне себе благополучных странах.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А почему я не должен судить о медицине у нас в стране исходя из своего опыта? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 12:19, Евгений 1980 сказал:

    Во-первых не знаете: Вы судите по нескольким примерам окружающих Вас людей и может быть своему собственному. А в России ежедневно обслуживаются миллионы пациентов. В чём Вы правы, так в том, что условную сердечную патологию, скорее всего, более качественно будут лечить в центре Алмазова, чем в кардиологическом отделении ЦРБ Нижих Мшар, но поверьте и центральном госпитале Нью-Йорка Вас пролечат более качественно чем в заштатной больнице штата Айдахо...

    Во-вторых, я писал про медицину в целом, а не только в РФ. Причём поверьте, если Вы конечно не очень богатый человек, то медицинское обслуживание по ряду специальностей, в России Вы можете получить гораздо более качественное, чем в вполне себе благополучных странах.

    Евгений1980, разложили все по полочкам, я бы не смог лучше написать.:kobeplus:

    В 28.09.2021 в 12:30, aircanade сказал:

    А почему я не должен судить о медицине у нас в стране исходя из своего опыта? 

    Причем здесь наша страна, когда речь идет о вакцинации вообще и штатах в частности?  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Думаю Евгений сам ответит, если посчитает нужным

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Нужно быть полным кретином, чтобы не понять, что эта вакцинация скрывает какие-то другие явно не благородные цели. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 12:30, aircanade сказал:

    А почему я не должен судить о медицине у нас в стране исходя из своего опыта? 

    Есть такая наука, статистика. Вот прихожу я на баскетбольную площадку, где Вы играете. Смотрю, а Вы 10 раз со штрафа промазали. Сделать из этого вывод, что Вы редкий мазила будет не правильно  - может Вы после этого 200 подряд бросков забьёте, может Вы тренируйтесь с повреждённой рукой, может Вы вообще тренируете подбор после отскока. Тем более не правильно экстраполировать этот опыт наблюдения за Вами на всех баскетболистов нашей страны и утверждать, что у нас в России все ничего попасть не могут. Точно также и Вы не пытайтесь экстраполировать Ваш печальный опыт на всю медицину (куда более объёмное явление чем баскетбол).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.09.2021 в 13:17, bug84 сказал:

    Евгений1980, разложили все по полочкам, я бы не смог лучше написать.:kobeplus:

    Причем здесь наша страна, когда речь идет о вакцинации вообще и штатах в частности?  

     

    В 28.09.2021 в 15:57, Евгений 1980 сказал:

    Есть такая наука, статистика. Вот прихожу я на баскетбольную площадку, где Вы играете. Смотрю, а Вы 10 раз со штрафа промазали. Сделать из этого вывод, что Вы редкий мазила будет не правильно  - может Вы после этого 200 подряд бросков забьёте, может Вы тренируйтесь с повреждённой рукой, может Вы вообще тренируете подбор после отскока. Тем более не правильно экстраполировать этот опыт наблюдения за Вами на всех баскетболистов нашей страны и утверждать, что у нас в России все ничего попасть не могут. Точно также и Вы не пытайтесь экстраполировать Ваш печальный опыт на всю медицину (куда более объёмное явление чем баскетбол).

    А статистика противоречит моему негативном опыту? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну Ваш негативный опыт я вообще-то не знаю. Например он может быть связан с тем, что какая-то "дура санитарка" Вас обхамила при входе и тут уж наша медицина не при чём и поверьте мне самому очень часто приходилось извиняться в таких случаях и лично и что гораздо хуже письменно. Что же касается статистических данных по здравоохранению в РФ, то они в открытом доступе, на сайте минздрава. Другой вопрос, что если в них погрузиться, то каждый исследователь может получить свои выводы и негативные моменты там конечно найдутся: мы например резко тормознули по показателю роста средней продолжительности жизни у мужчин, у нас низкий срок так называемой качественной жизни у лиц пожилого возраста, до сих пор мы отстаём от многих западных стран по минимальному возрасту плода для продолжения вынашивания, при угрозе выкидыша и т.д. Но ещё раз Вам повторяю в преодолении у населения любого заболевания, будь-то Ковид, или хронический гастрит, важны все этапы борьбы. А в случае инфекционных болезней первым и может быть самым важным этапом является вакцинирование, причём не каких-то избранных групп населения, а именно массовое вакцинирование, когда создаётся коллективный иммунитет и риск развития тяжёлых форм заболевания снижается на несколько порядков. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.