• НБА
    Источник: ЦСКА

    Итудис: C первого года просил руководство поехать и посмотреть, откуда берутся деньги ЦСКА

    Главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис поделился впечатлениями от недавней поездки в Норильск. Армейцы проводили там товарищеский матч.

    «Спасибо руководству, что пошли мне навстречу в данном вопросе. С первого года я просил поехать и посмотреть, откуда берутся наши деньги. Чтобы выразить уважение простым шахтёрам и спонсорам, а также посмотреть на жизнь под другим углом. Конечно, двух дней оказалось мало.

    Мы спустились в глубокие шахты, нас разделили на три группы, так как спускаться всем вместе было нельзя. Потом мы с игроками обсудили увиденное и сошлись на мысли, что это потрясающе. Это очень сложная работа.

    Я мог бы остаться в Москве или провести ещё несколько дней в Халкидиках, но предпочёл поехать в Норильск, чтобы мои игроки всё это увидели и кое-что переосмыслили», — рассказал Итудис в интервью YouTube-каналу ЦСКА.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    И что , мне интересно,переосмыслят игроки?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я правильно понял, что он имел ввиду, что люди за гроши делают очень тяжелую работу, а вы негры получаете с их налогов бешеные бабки за стучание мячом? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 17:42, Baha сказал:

    Я правильно понял, что он имел ввиду, что люди за гроши делают очень тяжелую работу, а вы негры получаете с их налогов бешеные бабки за стучание мячом? 

    Уж кто на что учился.

    Без обид.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 17:42, Baha сказал:

    Я правильно понял, что он имел ввиду, что люди за гроши делают очень тяжелую работу, а вы негры получаете с их налогов бешеные бабки за стучание мячом? 

    да не с налогов) думаю эти отчисления уменьшают налогооблагаемую базу - социальная ответственность бизнеса)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спец шахтеров предоставили товарищу, дабы не харкнули в иплет ненароком)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Шахтеры и пенсионеры оплачивают многомиллионные контракты американцев в цска. Какой же это блт позор

    On 10/18/2021 at 10:47 AM, Daniil_Piter said:

    Уж кто на что учился.

    Без обид.

    И на что интересно негры учились ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мне интересно, нельзя ли бабки Норильска как так пользовать, чтобы на них играл клуб из Норильска) и окрестностей, чтобы дети занимались из Норильска? Хотя че я. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 18:06, Викторr сказал:

    Шахтеры и пенсионеры оплачивают многомиллионные контракты американцев в цска. Какой же это блт позор

    И на что интересно негры учились ?

    На баскетболистов.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 22:15, Bronsky сказал:

    Мне интересно, нельзя ли бабки Норильска как так пользовать, чтобы на них играл клуб из Норильска) и окрестностей, чтобы дети занимались из Норильска? Хотя че я. 

    Ты ещё красноярцам, у которых в крае Норильск и находится, расскажи что деньги не туда идут)

    Кстати как там мульярды за разлив нефтепродуктов, пришли в ЦСКА, кто знает?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ты до сих пор получаешь свои отпускные детскими пособиями и пенсиями пенсионеров

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А где связь между центральным спортивным клубом армии города Москва и норильскими шахтёрами? Как выше заметили не лучше бы клуб в Норильске сделать. Или Москве деньги, а Норильску мазутные реки и кислотные берега?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/18/2021 at 10:42 AM, bangman said:

    А где связь между центральным спортивным клубом армии города Москва и норильскими шахтёрами? 

    Связь очевидная - масковские воры.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цска-говно конечно по жизни, но тренер их по делу в шахты спустил, могли бы поработать дать попробовать, а негра в шахте ночью и не видно, да и врядли он чего понял там, тупые же

    Edited by МухАн

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот я читаю сообщения и удивляюсь: откуда столько ненависти в пользователях, в большинстве своём молодых в общем то людях, которым как минимум ещё рано говорить, про собственную не сложившуюся жизнь? Да, в Москве есть такой клуб ЦСКА, да он является коммерчески не выгодным проектом, но приносит при этом радость своим болельщикам выступлениями во всех турнирах. У него есть главный спонсор: НН и у этого спонсора есть владелец, кстати физическое лицо, которое(ый) ТАК ВИДИТ траты своих денег. Вы то с какого боку рассуждаете о его деньгах? А шахтёры и прочие труженники в этой компании, кстати зарабатывают в разы больше чем в среднем по стране. Ну а юношеский глобальный вывод про то, что мир вообще то не справедлив- ну его то уже можно уже преодолеть....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/18/2021 at 11:15 AM, Bronsky said:

    Мне интересно, нельзя ли бабки Норильска как так пользовать, чтобы на них играл клуб из Норильска) и окрестностей, чтобы дети занимались из Норильска? Хотя че я. 

    Нет нельзя . Можно только неграм из сша и в Москве . Это называется патриотизм :) 

    On 10/18/2021 at 12:00 PM, Евгений 1980 said:

    Вот я читаю сообщения и удивляюсь: откуда столько ненависти в пользователях, в большинстве своём молодых в общем то людях, которым как минимум ещё рано говорить, про собственную не сложившуюся жизнь? Да, в Москве есть такой клуб ЦСКА, да он является коммерчески не выгодным проектом, но приносит при этом радость своим болельщикам выступлениями во всех турнирах. У него есть главный спонсор: НН и у этого спонсора есть владелец, кстати физическое лицо, которое(ый) ТАК ВИДИТ траты своих денег. Вы то с какого боку рассуждаете о его деньгах? А шахтёры и прочие труженники в этой компании, кстати зарабатывают в разы больше чем в среднем по стране. Ну а юношеский глобальный вывод про то, что мир вообще то не справедлив- ну его то уже можно уже преодолеть....

    ЦСКА тратит не заработанные деньги каким то гением олигархом а тратит деньги народные из бюджета украденные . Точно так и другие клубы в России . Это тебе не какой то там Марк кубан из далласа который тратит своё 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 19:15, Bronsky сказал:

    Мне интересно, нельзя ли бабки Норильска как так пользовать, чтобы на них играл клуб из Норильска) и окрестностей, чтобы дети занимались из Норильска? Хотя че я. 

    Нет, построили арену и профессиональной команды нет и вот ещё пару скриншотов про их поездку, на экскурсию их сводили....с..ка 16 лет здесь не были, хз с кем-то товарняк сыграли и посмотрите счёт 142:70 жесть, какое там развитие...

    Screenshot_20211018_202840_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202854_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202918_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202927_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 18:06, Викторr сказал:

    Шахтеры и пенсионеры оплачивают многомиллионные контракты американцев в цска. Какой же это блт позор

    И на что интересно негры учились ?

    На то за что им сейчас платят, как бы это не звучало, но это грёбаный факт

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 19:32, Просто Knyaz сказал:

    Нет, построили арену и профессиональной команды нет и вот ещё пару скриншотов про их поездку, на экскурсию их сводили....с..ка 16 лет здесь не были, хз с кем-то товарняк сыграли и посмотрите счёт 142:70 жесть, какое там развитие...

    Screenshot_20211018_202840_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202854_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202918_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_20211018_202927_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Не знаю,кто смотрит эту втбшную помойку,в которую средства улетают как в паровозную топку.

    Я вот последние пару лет с удовольствием российский футзал смотрю. Там парни получают наверное раз в сто меньше зажравшихся баскетболистов. Но есть и страсть и накал и борьба . И главное,искренняя радость от побед и огорчения от поражений.

    И да, я так и не понял, когда случился тот момент,когда корзиномяч стал элитным спортом, в котором получают больше,чем в ногомяче и хоккее.

    Скоро перегонят гольф.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    лох сушливый, суперзвезд понабирал и 80 очей набирать не в состояние, жаль вас от туда вытащили, лучше б там и оставили днищ поганых 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 21:00, Евгений 1980 сказал:

    Вот я читаю сообщения и удивляюсь: откуда столько ненависти в пользователях, в большинстве своём молодых в общем то людях, которым как минимум ещё рано говорить, про собственную не сложившуюся жизнь? Да, в Москве есть такой клуб ЦСКА, да он является коммерчески не выгодным проектом, но приносит при этом радость своим болельщикам выступлениями во всех турнирах. У него есть главный спонсор: НН и у этого спонсора есть владелец, кстати физическое лицо, которое(ый) ТАК ВИДИТ траты своих денег. Вы то с какого боку рассуждаете о его деньгах? А шахтёры и прочие труженники в этой компании, кстати зарабатывают в разы больше чем в среднем по стране. Ну а юношеский глобальный вывод про то, что мир вообще то не справедлив- ну его то уже можно уже преодолеть....

    Он тратит не свои деньги, а деньги НН, это большая разница.

    И второе: с каких это пор мы тут защищаем прохиндеев, которые сомнительными путями приватизировали гос собственность?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/18/2021 at 12:40 PM, benefactor said:

    На то за что им сейчас платят, как бы это не звучало, но это грёбаный факт

    А рос игроки не учились ??? Им же просто не дают играть 

    On 10/18/2021 at 12:59 PM, aply said:

    Он тратит не свои деньги, а деньги НН, это большая разница.

    И второе: с каких это пор мы тут защищаем прохиндеев, которые сомнительными путями приватизировали гос собственность?

    Только если ты родственник этих аферистов ( не ты ) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/18/2021 at 11:00 AM, Евгений 1980 said:

    Вот я читаю сообщения и удивляюсь: откуда столько ненависти в пользователях, в большинстве своём молодых в общем то людях, которым как минимум ещё рано говорить, про собственную не сложившуюся жизнь? Да, в Москве есть такой клуб ЦСКА, да он является коммерчески не выгодным проектом, но приносит при этом радость своим болельщикам выступлениями во всех турнирах. У него есть главный спонсор: НН и у этого спонсора есть владелец, кстати физическое лицо, которое(ый) ТАК ВИДИТ траты своих денег. Вы то с какого боку рассуждаете о его деньгах? А шахтёры и прочие труженники в этой компании, кстати зарабатывают в разы больше чем в среднем по стране. Ну а юношеский глобальный вывод про то, что мир вообще то не справедлив- ну его то уже можно уже преодолеть....

    О, кремлебот захрюкал у кормушки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В каком то российском клубе, входящем в топ разве как то по другому..? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Неграм показали, как пашут люди за копейки, добывая свои же ресурсы на своей земля для олигарха

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Почитал, осмыслил возражения, получается каша. "Деньги украденные у народа", "а можно было", "а почему не Норильске" ну и конечно вечный перл про "кремлебота у кормушки"... Конечно мы сейчас можем копнуть в начало 90хх (хотя признаться я тогда был и достаточно молод, чтобы что-то копать) и я с радостью соглашусь, что приватизация было большим нае#аловом российского народа. Мы все прекрасно понимаем, что в её ходе единицы получили то, что строилось и принадлежало десяткам миллионов. Но мы должны понимать, что тогда пролились реки крови, и те из этих "единиц", получившие контроль над целыми секторами экономики, никогда добровольно этого не отдадут. Т.е. чтобы координально что-то поменять нужно пролить ещё большие реки той же крови, причём с абсолютно непредсказуемыми последствиями. Как по мне так хватило России (в любой её ипостаси) революций в 20 веке и сейчас поднимать на "вилы" Потанина/Миллера и иже с ними - это гарантировано получить развал государства и в том числе уютных гнёздышек, в которых сидит большинство пользователей данного ресурса. Поэтому дайте Потанину тратить деньги как он захочет и не пытайтесь говорить, что они ваши - это не так. Ну для любителей наших западных партнёров, фраза приписываемая Г. Форду: "я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого". Много ли различий получается...?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/18/2021 at 1:34 PM, Евгений 1980 said:

    Почитал, осмыслил возражения, получается каша. "Деньги украденные у народа", "а можно было", "а почему не Норильске" ну и конечно вечный перл про "кремлебота у кормушки"... Конечно мы сейчас можем копнуть в начало 90хх (хотя признаться я тогда был и достаточно молод, чтобы что-то копать) и я с радостью соглашусь, что приватизация было большим нае#аловом российского народа. Мы все прекрасно понимаем, что в её ходе единицы получили то, что строилось и принадлежало десяткам миллионов. Но мы должны понимать, что тогда пролились реки крови, и те из этих "единиц", получившие контроль над целыми секторами экономики, никогда добровольно этого не отдадут. Т.е. чтобы координально что-то поменять нужно пролить ещё большие реки той же крови, причём с абсолютно непредсказуемыми последствиями. Как по мне так хватило России (в любой её ипостаси) революций в 20 веке и сейчас поднимать на "вилы" Потанина/Миллера и иже с ними - это гарантировано получить развал государства и в том числе уютных гнёздышек, в которых сидит большинство пользователей данного ресурса. Поэтому дайте Потанину тратить деньги как он захочет и не пытайтесь говорить, что они ваши - это не так. Ну для любителей наших западных партнёров, фраза приписываемая Г. Форду: "я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого". Много ли различий получается...?

    Что ты лепишь вообще? При Ельцине в РФ не было ни одного долларового миллиардера. При предводителе жуликов и воров Пыне их стало более 100. 
    Человек, который в Питере в 90-e дружил с братвой и подписывал индульгенции на вывод металлов и леса за границу с последствующим расхищением бабла, усевшись в на трон предсказуемо продолжил свою деятельность только в более крупных масштабах. Всё воровство в РФ начинается с Путина и происходит под контролем и с благословения его друзей. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 21:34, Евгений 1980 сказал:

    Почитал, осмыслил возражения, получается каша. "Деньги украденные у народа", "а можно было", "а почему не Норильске" ну и конечно вечный перл про "кремлебота у кормушки"... Конечно мы сейчас можем копнуть в начало 90хх (хотя признаться я тогда был и достаточно молод, чтобы что-то копать) и я с радостью соглашусь, что приватизация было большим нае#аловом российского народа. Мы все прекрасно понимаем, что в её ходе единицы получили то, что строилось и принадлежало десяткам миллионов. Но мы должны понимать, что тогда пролились реки крови, и те из этих "единиц", получившие контроль над целыми секторами экономики, никогда добровольно этого не отдадут. Т.е. чтобы координально что-то поменять нужно пролить ещё большие реки той же крови, причём с абсолютно непредсказуемыми последствиями. Как по мне так хватило России (в любой её ипостаси) революций в 20 веке и сейчас поднимать на "вилы" Потанина/Миллера и иже с ними - это гарантировано получить развал государства и в том числе уютных гнёздышек, в которых сидит большинство пользователей данного ресурса. Поэтому дайте Потанину тратить деньги как он захочет и не пытайтесь говорить, что они ваши - это не так. Ну для любителей наших западных партнёров, фраза приписываемая Г. Форду: "я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого". Много ли различий получается...?

    Да, Евгений, может вам всё же лучше про вакцины рассуждать? Как я понял, в области медицины вы всё-таки специалист ,хоть уж и не знаю, какой квалификации..

    В эту тему у вас ну совсем не получается, без обид. 

    Перечитайте что ли себя, переосмыслите написанное. Хотя , дело ваше . Мнение тоже . Вам с ним жить.

    Если вы останетесь при своем, то думаю, вам не за что переживать. Никаких вил и прочих орудий не будет. Не буду таким категоричным, но я уверен в этом на 99%.  У мужиков давно отпали яйца и вырос пивной живот или мозг потек от качалочной химозы, женщин заткнут очень быстро.

    На подавляющее большинство еще даже рыкнуть не успели, а они уже исполнили под эгидой "кабы чего не вышло, кабы не уволили"

    Уже были в моем окружении такие "мужики", которые тельняху на себе рвали и говорили "пусть увольняют, я не буду вакцинироваться, я им через суд покажу кузькину мать". Надо ли говорить результат?) А вы о каких-то вилах.

    Максимум , на что способно население - бугурт в интернете и ожидание ,что "кто-нибудь" придет и осуществит вот то, что вы написали. 

     

    Так что спите спокойно, и не переживайте, ваши Потанин и Миллер будут с вами. Живы ,здоровы и на своих местах)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 21:00, Евгений 1980 сказал:

    Вот я читаю сообщения и удивляюсь: откуда столько ненависти в пользователях, в большинстве своём молодых в общем то людях, которым как минимум ещё рано говорить, про собственную не сложившуюся жизнь? Да, в Москве есть такой клуб ЦСКА, да он является коммерчески не выгодным проектом, но приносит при этом радость своим болельщикам выступлениями во всех турнирах. У него есть главный спонсор: НН и у этого спонсора есть владелец, кстати физическое лицо, которое(ый) ТАК ВИДИТ траты своих денег. Вы то с какого боку рассуждаете о его деньгах? А шахтёры и прочие труженники в этой компании, кстати зарабатывают в разы больше чем в среднем по стране. Ну а юношеский глобальный вывод про то, что мир вообще то не справедлив- ну его то уже можно уже преодолеть....

    молодежи открыл глаза на мир интернет и вся вакханалия происходящая в РФ сейчас не особо фильтруется, как бы это не пытались делать.

    а физическое лицо, которое ТАК ВИДИТ или все-же ему необходимо ТАК ВИДЕТЬ свои траты?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1256327907_00036532.jpg.a6a1b7c4b8b57dc912820bf0ee174dba.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.10.2021 в 22:34, ceasar сказал:

    Что ты лепишь вообще? При Ельцине в РФ не было ни одного долларового миллиардера. При предводителе жуликов и воров Пыне их стало более 100. 
    Человек, который в Питере в 90-e дружил с братвой и подписывал индульгенции на вывод металлов и леса за границу с последствующим расхищением бабла, усевшись в на трон предсказуемо продолжил свою деятельность только в более крупных масштабах. Всё воровство в РФ начинается с Путина и происходит под контролем и с благословения его друзей. 

    Ну тут конечно совсем всё плохо, но попытаюсь ответить: вспомните, если можете по возрасту, или почитайте про термины "семибанкирщина" и "семья" относящиеся к Ельцинской эпохе и не несите чушь про отсутствие миллиардеров в РФ 90хх. Наличие же этих самых миллиардеров само по себе не плохо и не хорошо  - вон в США их более 1000 и что с того? И если Вы думаете, что каждый из "их" миллиардеров это "агнец Божий", то Ваша наивность умиляет...

     

    В 18.10.2021 в 22:36, Дмитрий Поздняков сказал:

    Да, Евгений, может вам всё же лучше про вакцины рассуждать? Как я понял, в области медицины вы всё-таки специалист ,хоть уж и не знаю, какой квалификации..

    В эту тему у вас ну совсем не получается, без обид. 

    Перечитайте что ли себя, переосмыслите написанное. Хотя , дело ваше . Мнение тоже . Вам с ним жить.

    Если вы останетесь при своем, то думаю, вам не за что переживать. Никаких вил и прочих орудий не будет. Не буду таким категоричным, но я уверен в этом на 99%.  У мужиков давно отпали яйца и вырос пивной живот или мозг потек от качалочной химозы, женщин заткнут очень быстро.

    На подавляющее большинство еще даже рыкнуть не успели, а они уже исполнили под эгидой "кабы чего не вышло, кабы не уволили"

    Уже были в моем окружении такие "мужики", которые тельняху на себе рвали и говорили "пусть увольняют, я не буду вакцинироваться, я им через суд покажу кузькину мать". Надо ли говорить результат?) А вы о каких-то вилах.

    Максимум , на что способно население - бугурт в интернете и ожидание ,что "кто-нибудь" придет и осуществит вот то, что вы написали. 

     

    Так что спите спокойно, и не переживайте, ваши Потанин и Миллер будут с вами. Живы ,здоровы и на своих местах)

    Уважаемый Дмитрий - абсолютно без обид, но я не знаю темы в которой у Вас получается.  Ну смешали Вы в одном сообщении красное с круглым: причём тут какие-то мужики, со своей скудоумной позицией не вакцинироваться и имеющееся (объективно) недовольство части населения властью и как следствие близких к ней персонажей? А уж тем более существование БК ЦСКА к какой-то там химозе и пивным животам? Дмитрий- комментируя одну тему, не переключайтесь на какие-то отвлечённые потому что каша в голове...

     

    В 18.10.2021 в 23:18, Ted Bundy сказал:

    молодежи открыл глаза на мир интернет и вся вакханалия происходящая в РФ сейчас не особо фильтруется, как бы это не пытались делать.

    а физическое лицо, которое ТАК ВИДИТ или все-же ему необходимо ТАК ВИДЕТЬ свои траты?

    Хороший вопрос. Я доподлинно не знаю, но по косвенным признакам кажется, что ему как минимум советуют так видеть))) Но с другой стороны пусть лучше его напрягают, чем он как в "благославенные" 90ые напрягал всю страну.

    Предлагаю закончить на этом тему, ибо взгляды у всех разные, а от спорта мы ушли довольно далеко....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Смысл недовольства к государству в лице ресурсных миллиардеров прост -  зарабатывая (и даже воруя) на общих недрах, просто вкладывайте больше в развитие социальной среды (медицина, образование, спорт, культура и тп). И тогда люди не будут сосредоточены на теме воровства, а они будут радоваться окружающему миру. Почему это так трудно сделать. Алчность выше развития.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.