• Готовность «Уорриорз» отпустить Пэйтона II «сильно расстроила» некоторых представителей организации

    • Фото
      Голден Стэйт
      Гэри Пэйтон
      • 5.4 очков
      • 3.2 подборов
      • 1.6 передач
      94% Респект

    Защитник Гэри Пэйтон II (29 лет, 191 см) согласился подписать контракт с «Портлендом».

    За 3 года в «Блэйзерс» чемпион НБА в составе «Голден Стэйт» заработает 28 миллионов долларов.

    Как сообщает The Athletic, решение руководства клуба отпустить Пэйтона II из-за нежелания тратить крупную сумму в налоговых отчислениях «сильно расстроила» некоторых представителей организации. 

    Гэри прошлым летом всерьез раздумывал над завершением карьеры и собирался побороться за должность видеокоординатора «Голден Стэйт». Ему все же удалось получить 15-е место в ростере калифорнийской команды. По ходу сезона защитник заработал стабильное место в ротации, стал важным игроком и любимцем болельщиков. 

    Отмечается, что «Уорриорз» впервые пожертвовали важным игроком по финансовым причинам.

    «Голден Стэйт» предлагал Гэри 2-летний контракт с зарплатой 6,4 миллиона долларов за сезон, что заметно уступает предложению «Портленда». Стеф Карри и Дрэймонд Грин предприняли попытку уговорить защитника остаться в команде, но она оказалась «безуспешной».



    НБА
    Источник: The Athletic
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Так, стоп. Денег они ему предлагали, лидеры команды с ним общались. Он сам отказался, взял там где больше денег ????

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну так заплатили бы из своего кармана ему тогда, че. Ожидаемый уход Гэри. Лишь в одном компоненте он элитен, поэтому пускай фармит бабки пока позволяет возможность. Не должен потеряться, как это сделал Деррик Джонс младший, которому тот же ПТБ отгрузил примерно столько же. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Парнишка стоит тех бабок, что дал ему портленд. Парень самоотверженно вышел на площадку в кратчайшие сроки после серьезной травмы, Зион бы на его месте год пропустил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообще один из самых адекватных контрактов за последние годы. Обычно после одного неплохого года ролевикам по 15 лямов за сезон дают

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Деньги дороже второй гайки. Жаль. Хорошо смотрелся, данки хорошие и в защите молодцом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    пффф

    тут у воинов так-то у руководство задача архисложная

    невозможно таких правельных и хороших парней удержать вместе

    пусть они сеют свою правельность в других клубах

    процесс правельный и менеджмент воинов весьма успешен

    Карри, Томпсон и Грин - это краеугольная тройка, остальных всех можно "резать"

    бизнес никуда не делся

    мне кажется и сами игроки это понимают, какие могут быть обиды

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Карри надо было думать, подписывая новый контракт на 55 млн в год в 35-38 лет. Хочешь командных успехов с качественной лавкой запасных - ужмись сам, не обеднеешь со своими рекламными мегаконтрактами. А то сам выжал из клуба максимум и ждет, что хозяева ГСВ будут платить налог на роскошь в 300 млн или сильные ролевики играть чуть ли не за еду. У Пейтона это был, возможно, единственный шанс в жизни на качественный контракт и с какого счастья он должен от него отказываться, в 30 лет. Гайка есть, теперь время подумать о деньгах

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уорриорз предлагали ему столько, сколько он и стоит. Игрок он весьма посредственный, выдавший свой лучший сезон на истекающем контракте в окружении очень сильных партнёров, а именно это действительно немаловажно. Платить ему десятку за сезон - это перебор. Если ПТБ готовы это делать, можно только порадоваться за Перчатку-младшего!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    гп 2 должен быть п.ц, как благодарен гсв, они ему дали шанс и теперь он подписался на 30М за 3 года! и вот ХЗ, как он будет играть в птб

    гсв отпустили всех "ветеранов", кроме костяка, им надо давать больше времени молодым иначе через гд-два они будут в жопе

    так то все по уму делают 

    и скорее всего дадут уйти вигинцу в след. сезоне, ибо дать ему 140 на 4 они точно не смогут!

    и вот хз, надо ли продлевать гриню... за 30М в год

    я так понимаю деньги, которые они предложили гп, отдали довиченце??

    какой там гп, они отпустили ЛИ))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Поможет птб в борьбе за гайки 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всех удержать  невозможно. Итак бюджет  трескается у гс

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 08:44, kg21_88 сказал:

    Так, стоп. Денег они ему предлагали, лидеры команды с ним общались. Он сам отказался, взял там где больше денег ????

    Он гайку получил, популярность обрел, что ему еще надо? Бабла. Всем нужно бабло. Если тебе предлагают более крупный контракт на другой работе, ты наверное тоже согласишься. Просто ГСВ будут дальше развивать Мультика и Кумингу с Пулом.

    П.С.: Возможно готовят почву для подписания Дюранта? Во смеху-то будет.) На Уиггинса + мешки картошки + пики могут и взять.)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Известно, что если команда платит негру в конверте - дадут люлей (привет, Миннесота).

    А если негру платят другие негры? Ну типа карри с ЗП отмусоливает пейтону. Нарушение или нет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Попович сам рассказывал, что ему пришлось пинками выгонять Марьяновича из команды и не один раз пояснить ему, что 21 миллион – это сильно лучше, чем 3 миллиона. «Марьянович – хороший парень, но в какой-то момент я так ему и сказал: «Вали отсюда. Давай. Ты должен сделать это», – признался Поп.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Парень поймал грузовичок с ?, дальше сдуется в ПТБ, и через 3 года ждем обратно в ГСВ по пути Игудалы?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 08:44, kg21_88 сказал:

    Так, стоп. Денег они ему предлагали, лидеры команды с ним общались. Он сам отказался, взял там где больше денег ????

    И правильно сделал , забавно когда Грин,Кари и др не отказываются от больших контрактов ) а тут игрок должен отказаться от 3 сезонов с норм зарплатой )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В культуру ГСВ я верю больше, чем в инсайдеров The Athletic...

    Все понимают, что это шанс Пэйтона заработать денег, 28 млн лучше 13, которые могли предложить в Сан-Франциско.

    Мне кажется, что те самые "некоторые представители организации" с удовольствием пожали ему руку, поблагодарили за отличную работу и сказали, что это был очень верный выбор.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 09:42, (.)(.) сказал:

    Известно, что если команда платит негру в конверте - дадут люлей (привет, Миннесота).

    А если негру платят другие негры? Ну типа карри с ЗП отмусоливает пейтону. Нарушение или нет?

    Если поймают при передаче конверта - нарушение.) Но у обоих руки ловкие.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 08:47, МороzzzЛютый сказал:

    Парнишка стоит тех бабок, что дал ему портленд. Парень самоотверженно вышел на площадку в кратчайшие сроки после серьезной травмы, Зион бы на его месте год пропустил.

    Отсюда вопрос - а была ли травма настолько серьёзной? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 09:10, der MaiStier сказал:

    Карри надо было думать, подписывая новый контракт на 55 млн в год в 35-38 лет. Хочешь командных успехов с качественной лавкой запасных - ужмись сам, не обеднеешь со своими рекламными мегаконтрактами. А то сам выжал из клуба максимум и ждет, что хозяева ГСВ будут платить налог на роскошь в 300 млн или сильные ролевики играть чуть ли не за еду. У Пейтона это был, возможно, единственный шанс в жизни на качественный контракт и с какого счастья он должен от него отказываться, в 30 лет. Гайка есть, теперь время подумать о деньгах

    К Карри никаких претензий не может быть по контракту. Основные достижения и успехи у ГС начались в момент его контракта 44 на 4. Даже больше того,во многом благодаря такому контракту ГС сейчас тот, какой есть.

    На тот момент,он получал намного меньше,чем стоил. 4 гайки, сколько можно ему ужиматься?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 09:58, TiuTeA сказал:

    И правильно сделал , забавно когда Грин,Кари и др не отказываются от больших контрактов ) а тут игрок должен отказаться от 3 сезонов с норм зарплатой )

    Полностью согласен, и при этом те, кто не ужался, до этих контрактов уже в десятки раз больше Пэйтона 2го в НБА заработали. А тут у парня реально первая и последняя возможность подписать нормальный контракт и обеспечить себе жизнь, а кто-то там еще удивляется, что он выбрал деньги в данном случае

    Ладно бы он до этих своих 30 лет бегал бы стабильно хотя бы за 5-10КК в НБА и уже накопил бы прилично, а так ему предлагали 6 лямов в штате с одними из самых конских налогов и дорогой жизнью, и на 3 ляма больше там, где в сухом остатке и денег у него больше даже при равных вводных останется в любом случае. Тут выбор очевиден

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 11:26, \/.C.15 сказал:

    Полностью согласен, и при этом те, кто не ужался, до этих контрактов уже в десятки раз больше Пэйтона 2го в НБА заработали. А тут у парня реально первая и последняя возможность подписать нормальный контракт и обеспечить себе жизнь, а кто-то там еще удивляется, что он выбрал деньги в данном случае

    Ладно бы он до этих своих 30 лет бегал бы стабильно хотя бы за 5-10КК в НБА и уже накопил бы прилично, а так ему предлагали 6 лямов в штате с одними из самых конских налогов и дорогой жизнью, и на 3 ляма больше там, где в сухом остатке и денег у него больше даже при равных вводных останется в любом случае. Тут выбор очевиден

    Вот интересно,это же всего лишь ролевик. Причём даже не первого эшелона.

    Чего это половина сд решила,что ради него кто-то (а лучше - все) в ГС  должны были ужиматься?

    Только потому,что его имя Гари Пэйтон? 

    Сколько их таких в ГС уже было..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 18:26, \/.C.15 сказал:

    Полностью согласен, и при этом те, кто не ужался, до этих контрактов уже в десятки раз больше Пэйтона 2го в НБА заработали. А тут у парня реально первая и последняя возможность подписать нормальный контракт и обеспечить себе жизнь, а кто-то там еще удивляется, что он выбрал деньги в данном случае

    А никто и не удивляется

    У чувака был выбор: с одной стороны, организация, которая сделала из него человека, создала его стоимость  + отличные партнеры + отличные шансы на будущее чемпионство; с другой стороны, разница в зарплате ~1,5М$ в год и.... да и все, пожалуй--> и чувак выбрал деньги. Кто удивился? Ну ушел- и ушел, мне кажется, к концу следующего сезона никто и не вспомнит, кто такой Пэйтон II. А ДиВиченцо вместо него- это усиление.

    Ну а те, кто не ужался и имели контракты в десятки раз большие- так они и сделали для ГСВ в десятки раз больше Пэйтона, нет?

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 12:11, rhino сказал:

    Разница в зарплате ~1,5М$ в год

    + 1 год

    ГСВ давали 12,8 за 2 сезона, Портленд дал 28 за 3 сезона.

    Так что суммарная разница х2,3 - это охренеть какая разница, если до этого ты никогда не зарабатывал больше 2 млн (а до прошлого сезона и этого не было).

    Никаких вопросов, как мне кажется, не может быть ни к Пэйтону, ни к "воинам".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 20:15, Cabalero сказал:

    Так что суммарная разница х2,3 - это охренеть какая разница,

    бллллл.... это смотря с чем сравнивать:

    год назад он был согласен на зарплату видео-оператора, а сейчас 6,5М в год - уже мало?

    при том, что никаких спортивных перспектив, и почти наверняка стухнет в птб, как тух много лет до того .
    никаких вопросов к нему нет, конечно, потому что ответ мы знаем заранее.
    просто грустно: куда катится мир (((

    Edited by rhino

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 09:44, kg21_88 сказал:

    Так, стоп. Денег они ему предлагали, лидеры команды с ним общались. Он сам отказался, взял там где больше денег ????

    Все просто...:kaef:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    короче, зря отпустили - борзый чувачок, который не ссыт. 

    вместе с Пулом, Кумингой и Умным Человеком - мог бы составить будущее ГСВ 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 09:10, der MaiStier сказал:

    Карри надо было думать, подписывая новый контракт на 55 млн в год в 35-38 лет. Хочешь командных успехов с качественной лавкой запасных - ужмись сам, не обеднеешь со своими рекламными мегаконтрактами. А то сам выжал из клуба максимум и ждет, что хозяева ГСВ будут платить налог на роскошь в 300 млн или сильные ролевики играть чуть ли не за еду. У Пейтона это был, возможно, единственный шанс в жизни на качественный контракт и с какого счастья он должен от него отказываться, в 30 лет. Гайка есть, теперь время подумать о деньгах

    отличный спич! добавить или изменить просто нечего!)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Думаю в его возрасте и особенно после того как он пробился будучи почти списанным. Так и надо. На уходящем поезде заработать по максимуму. Как они орут вечно, что это бизнес. Так и тут. Не подумаешь ты о себе, никто не подумает. Тем более Портленд достойный клуб. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Они Ди Винченцо на эти бабки подписали, ещё лучший вариант, чем Пейтон.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 11:50, Дмитрий Поздняков сказал:

    Вот интересно,это же всего лишь ролевик. Причём даже не первого эшелона.

    Чего это половина сд решила,что ради него кто-то (а лучше - все) в ГС  должны были ужиматься?

    Только потому,что его имя Гари Пэйтон? 

    Сколько их таких в ГС уже было..

    Как обычно, нитакуся снова в деле

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Парень выбрал, что для него лучше - какие могут быть вопросы. Ему не долго осталось бегать, пора уже подумать и о том, что будет после завершения карьеры...
    Да и позиция ГСВ понятна, у них такой налог на роскошь, что подумать страшно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2022 в 14:50, Дмитрий Поздняков сказал:

    Вот интересно,это же всего лишь ролевик. Причём даже не первого эшелона.

    Чего это половина сд решила,что ради него кто-то (а лучше - все) в ГС  должны были ужиматься?

    Только потому,что его имя Гари Пэйтон? 

    Сколько их таких в ГС уже было..

    Удивляюсь как сильно вас захейтили. Правда ведь. Пэйтон младший хороший, но он исключительно системный игрок. Это доказало его скитание в лиге около 5-ти лет. Чистой случайностью оказалось его приживание в тактике Керра. Отдельно надо поблагодарить Стива. Благодаря ему, Пэйтон имеет такой хороший контракт. Но я все равно удивляюсь с комментаторов. С какой стати, величайший игрок Франшизы, игрок, стучащийся в комнату лучших их лучших, должен уступить деньги в контракте? Он как никто другой заслужил этого, точно также каки Пэйтон младший. Удачи ему в Портленде, надеюсь минуты он получит

    В 05.07.2022 в 17:57, right_dude сказал:

    короче, зря отпустили - борзый чувачок, который не ссыт. 

    вместе с Пулом, Кумингой и Умным Человеком - мог бы составить будущее ГСВ 

    Нахер он им сдался. Игрок годичного подписания. Больших денег явно не стоит. Чисто вписался в систему Керра. Дальше ему развиваться некуда. Да и скоро 30 стукнет, значит все. Поэтому его понять можно. Словил крупный улов на рынке. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.