• Джини Басс: Леброн — самый сильный человек, которого я когда-либо видела на площадке

    Владелица «Лейкерс» Джини Басс поделилась мнением о лидере команды Леброне Джеймсе. Басс отметила, что Джеймс является самым сильным человеком, которого она когда-либо видела на баскетбольной площадке.

    «Он по-настоящему бесстрашен. Я наблюдаю за ним, и всё, что он говорит или делает, имеет цель. Это не просто напрасные слова или попытки попасть в камеру. Если он что-то говорит, то он об этом уже подумал, это что-то значит. Он очень последователен в своих словах. Он как настоящий супергерой, потому что он сражается за то, во что верит.

    Леброн — самый сильный человек, которого я когда-либо видела на площадке. Он — настоящий источник вдохновения, и мне понравилось, что я получила возможность узнать его лучше как личность», — приводит слова Джини Басс Essentially Sports. 



    НБА
    Источник: Essentially Sports
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    бабка продолжает стоять у руля спортивной организации, в то время как пажелые помидоры сохнут от жары на даче в Монтане

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    пропагандистская чушь

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    Если он что-то говорит, то он об этом уже подумал

    Даже лень эту всю чушь комментировать. У неё видимо какой-то второй ЛеБрон есть, неизвестный общественности и не имеющий ничего общего с баскетболистом по фамилии Джеймс. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    За бабки сражается и верит в них. Супергерой нашего времени.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Она лижет ему за то, что он лижет ей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По любому старая шлифовала шляпу Легрому

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кринжатина полнейшая, аж блевать тянет:lebronface:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    и за этот клуб я болел 2-а десятка лет.

    giphy.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если бабка несет полную чепуху, значит спросим с её деда. @Наблюдатель как ты это объяснишь?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тётя очень сильно просится на черный болт. Даже не скрывая этого

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Фу, шмаль. И это говорит человек, видевший всю карьеру Коби, который буквально жертвовал всем ради клуба. Пойду создам 10 акков и наминусую ей 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пора вводить запрет на кринжо-леброновости.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    что ее так тянет на черного...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если брать физическую силу, то Шак был сильнее, если ментальность то Коби

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 комментариев, а "Леброн - лох" нет, СД уже не торт:jordan:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    о какой силе она говорит? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Джини Басс: Леброн — самый сильный флопер, которого я когда-либо видела на площадке

    Тут согласен с бабкой на все 100%

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 17:57, Папа Дончича сказал:

    Если брать физическую силу, то Шак был сильнее, если ментальность то Коби

    если волосы, то Вуячич

    sasha.jpg.b64fd517c588dd9fc6cf02abb1f9ae7b.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Screen-Shot-2021-05-20-at-7.36.14-AM.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мляя.. Так пафосно и по детски такие типа комплементы. Фуээ... Видела шака, видела коби... Это причем минимум игроков которые сильнее

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лизнула черную жопу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 17:57, Папа Дончича сказал:

    Если брать физическую силу, то Шак был сильнее, если ментальность то Коби

    О какой ментальности ты говоришь? И как ты определяешь силу ментальности? В чем это проявляется?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 16:47, airpadre сказал:

    бабка продолжает стоять у руля спортивной организации, в то время как пажелые помидоры сохнут от жары на даче в Монтане

    Она не просто продолжает стоять, продолжает выжимать максимум возможного для финансового успеха, мало того именно благодаря ей(один контракт с  Time Warner чего стоит) Лейкерс остаются одной из самых крутых франшиз и тут Дженни не откажешь...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 18:56, Boston-Heat сказал:

    О какой ментальности ты говоришь? И как ты определяешь силу ментальности? В чем это проявляется?

    Ну наверное не в том, чтобы уходить с игры, отсаживаться от тимейтов и пёрнув шлюповать в объединялки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 19:28, cactus сказал:

    Она не просто продолжает стоять, продолжает выжимать максимум возможного для финансового успеха, мало того именно благодаря ей(один контракт с  Time Warner чего стоит) Лейкерс остаются одной из самых крутых франшиз и тут Дженни не откажешь...

    Да у ЛАЛ и раньше не было особых проблем с деньгами и контрактами. Успех её и Меджика только в том, что они притащили Леброна и дали ему карт-бланш. Это быстрое привлечение спонсоров, быстрые бабки. Тот разогнал всю перспективную молодёжь (Рэндл, Инграм, Кларксон, Болл, Рассел, Зубац, Нэнс) и раздаёт все пики исключительно в интресах своего наследия. Через 3 года команда будет в более плачевном положении, чем даже после ухода Коби в 2016, когда Купчак с горя подписал Мозгова и Денга. Если бы вместо Леброна подписали например Пола, то при хорошем тренере, а не Люке Волтоне, это был бы контендер на ближайшие 10 лет с теми же бабками и контрактами. Но не думаю, что у Джинни вообще был какой-то план даже с Леброном - просто фортануло , либо эффективные менеджеры подсказали ей быстрый путь к славе, дабы выделиться на фоне брата и триумфально продолжить дело отца. Вот только почти все старые болельщики отвернулись от команды и собрали глоров, которые через пару лет уйдут

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 19:44, BoMBiM сказал:

    Ну наверное не в том, чтобы уходить с игры, отсаживаться от тимейтов и пёрнув шлюповать в объединялки.

    А че скажешь про ментальность 3/21

    да и ему не надо было никуда переходить он же играл в ЛА и с первых сезонов гайку под шаком получил, а потом если я правильно помню было нытьё и его чуть не трейданули в Булс, благо потом поменяли квоме брауна на франчайзи Газоля, так то в одно рыло он никуда никого и не дотянул даже до финала конфы.

    я думал тут будет про его «великолепную» игру в клатче...

    В 08.07.2021 в 20:03, airpadre сказал:

    Да у ЛАЛ и раньше не было особых проблем с деньгами и контрактами. Успех её и Меджика только в том, что они притащили Леброна и дали ему карт-бланш. Это быстрое привлечение спонсоров, быстрые бабки. Тот разогнал всю перспективную молодёжь (Рэндл, Инграм, Кларксон, Болл, Рассел, Зубац, Нэнс) и раздаёт все пики исключительно в интресах своего наследия. Через 3 года команда будет в более плачевном положении, чем даже после ухода Коби в 2016, когда Купчак с горя подписал Мозгова и Денга. Если бы вместо Леброна подписали например Пола, то при хорошем тренере, а не Люке Волтоне, это был бы контендер на ближайшие 10 лет с теми же бабками и контрактами. Но не думаю, что у Джинни вообще был какой-то план даже с Леброном - просто фортануло , либо эффективные менеджеры подсказали ей быстрый путь к славе, дабы выделиться на фоне брата и триумфально продолжить дело отца. Вот только почти все старые болельщики отвернулись от команды и собрали глоров, которые через пару лет уйдут

    Спорно

    Edited by Boston-Heat

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Особенно в 4 четверти его бесстрашие прям прет через край))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 17:58, Лысина Жакета сказал:

    14 комментариев, а "Леброн - лох" нет, СД уже не торт:jordan:

    Собственно, Леброн — лох

    В 08.07.2021 в 20:20, Boston-Heat сказал:

    так то в одно рыло он никуда никого и не дотянул даже до финала конфы.

    Не хочу спорить сейчас, но так-то Леброн с молодежью Лейкерс не смог выйти в плей-офф — это раз. А во вторых, если глянуть на Кливленд второго пришествия Брона, то видно, что Тима была сколочена чисто под него: и Лав у него был, и Кайри (пусть и ушёл), и шутеры Корвер и Смит, и даже Вэйда по его же желанию подтянули. И при этом обвинять Кобу за неспособность тянуть как-то глупо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    • безусловно лутьший/сильнейший в истории ЛАЛ (с момента переезда с минеонаполиса)
    • также очевидно лутьше/сильней днордана (по словам самих, непосредственных очевидцев событий а не малолетов с сд)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 20:28, Dmasta сказал:

    Собственно, Леброн — лох

    Не хочу спорить сейчас, но так-то Леброн с молодежью Лейкерс не смог выйти в плей-офф — это раз. А во вторых, если глянуть на Кливленд второго пришествия Брона, то видно, что Тима была сколочена чисто под него: и Лав у него был, и Кайри (пусть и ушёл), и шутеры Корвер и Смит, и даже Вэйда по его же желанию подтянули. И при этом обвинять Кобу за неспособность тянуть как-то глупо

    Да но Леброн в одного размотал Детройт и вышел в финал против САС где и слился. Коби сделал что то подобное? Допускаю опус на слабую конференцию поэтому и не пишу про финал в одно рыло и пишу «хотябы полуфинал». 
    про молодеж улыбнуло ибо даже такой днищениский состав (который олназночно слабее того что был у Коби после ухода шака и до прихода газоля) Леброн держал на 4 месте в конфе до своей травмы. 
    Ещё мне нравится как обсиратель выше писал про тренера говоря люка волтона а ты почему то забываешь что ЛАЛ тренировал великий дзен мастер. Про Кайри лава И так далее писать не буду это уже обсуждалось.

    но ты мне ответь куда дотащил Коби команду в одно рыло? Никто так и не ответил зато есть какая-то мазафака Стронг-болс ментальность мамбы, про которую никто так и не может пояснить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 20:03, airpadre сказал:

    Да у ЛАЛ и раньше не было особых проблем с деньгами и контрактами. Успех её и Меджика только в том, что они притащили Леброна и дали ему карт-бланш. Это быстрое привлечение спонсоров, быстрые бабки. Тот разогнал всю перспективную молодёжь (Рэндл, Инграм, Кларксон, Болл, Рассел, Зубац, Нэнс) и раздаёт все пики исключительно в интресах своего наследия. Через 3 года команда будет в более плачевном положении, чем даже после ухода Коби в 2016, когда Купчак с горя подписал Мозгова и Денга. Если бы вместо Леброна подписали например Пола, то при хорошем тренере, а не Люке Волтоне, это был бы контендер на ближайшие 10 лет с теми же бабками и контрактами. Но не думаю, что у Джинни вообще был какой-то план даже с Леброном - просто фортануло , либо эффективные менеджеры подсказали ей быстрый путь к славе, дабы выделиться на фоне брата и триумфально продолжить дело отца. Вот только почти все старые болельщики отвернулись от команды и собрали глоров, которые через пару лет уйдут

    +1. Но не за финансовое, а чисто баскетбольное состояние команды. Ведь не только Пол, мог появиться, но к примеру Кавай,  который хотел в Лос Анджелес и, что тоже было бы много полезней. Леброн не привлекает звёзд только потому, что слава заранее отдана ему, при том, что Джеймс будет говорить красивые слова, кивать головой, что вот есть ещё и он готов передать наследие, но все понимают, что это дешёвая игра, а таскать для "дяди" каштаны из огня, желающих нет.
    А теперь по поводу финансовых успехов Лейкерс. Да рынок был всегда, но был рынок, а то, что сотворила Дженни как говорят в Одессе:"Две большие разницы" Контракт с сетью дал Лейкерс примерно по 200 миллионов долларов в год до 2031 года. Это по любым меркам просто безумные деньги и такого не было даже при докторе Бассе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 21:51, cactus сказал:

    +1. Но не за финансовое, а чисто баскетбольное состояние команды. Ведь не только Пол, мог появиться, но к примеру Кавай,  который хотел в Лос Анджелес и, что тоже было бы много полезней. Леброн не привлекает звёзд только потому, что слава заранее отдана ему, при том, что Джеймс будет говорить красивые слова, кивать головой, что вот есть ещё и он готов передать наследие, но все понимают, что это дешёвая игра, а таскать для "дяди" каштаны из огня, желающих нет.
    А теперь по поводу финансовых успехов Лейкерс. Да рынок был всегда, но был рынок, а то, что сотворила Дженни как говорят в Одессе:"Две большие разницы" Контракт с сетью дал Лейкерс примерно по 200 миллионов долларов в год до 2031 года. Это по любым меркам просто безумные деньги и такого не было даже при докторе Бассе

    касательно контракта не знаю подробностей, что сделала именно Джинни? просто была в тот момент у руля маркетингово отдела и поставила подпись или же отбила спонсора, например, у другиг клубов? Понятно, что бабки бешеные, но популярность лиги разогнал скорее Стерн, а ЛАЛ в тот момент был топовым клубом в плане результата и в плане бизнеса. Их хотели все. Вероятнее не Джинни нашла спонсора, а он её. В общем сильно сомневаюсь, что у неё та же хватка как у отца, а в плане спортивной компетентности и говорить не хочется

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 22:15, airpadre сказал:

    касательно контракта не знаю подробностей, что сделала именно Джинни? просто была в тот момент у руля маркетингово отдела и поставила подпись или же отбила спонсора, например, у другиг клубов? Понятно, что бабки бешеные, но популярность лиги разогнал скорее Стерн, а ЛАЛ в тот момент был топовым клубом в плане результата и в плане бизнеса. Их хотели все. Вероятнее не Джинни нашла спонсора, а он её. В общем сильно сомневаюсь, что у неё та же хватка как у отца, а в плане спортивной компетентности и говорить не хочется

    Пишут, что это именно её заслуга. Мало того когда Басс делил бизнес он знал, что Джимми не популярен в баскетбольной среде и потому важнейшую часть - финансовую, отдал Дженни у которой за внешней оболочкой обычной избалованной вниманием женщины жёсткая хватка бизнесмена имеющего авторитет в среде офисов НБА. Она говорит всякие слова и вроде такая лапочка, особенно когда была с собачушкой  командным талисманом. Был фильм на эту тему про известного дрессировщика собак Милана Сизара, который собачонку отучал т.к. она на Фила нападала постоянно, ну просто такая домохозяюшка, а на деле -то, что называют баба со стальными яйцами

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 20:33, Lonzo MVP сказал:

    и за этот клуб я болел 2-а десятка лет.

    giphy.gif

    К чему эта драма? Можно было просто написать 2, или "два"...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 22:54, MisterPizhamka сказал:

    К чему эта драма? Можно было просто написать 2, или "два"...

    в следующий раз обязательно спрошу тебя, что мне делать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.07.2021 в 01:59, Lonzo MVP сказал:

    в следующий раз обязательно спрошу тебя, что мне делать.

    Договорились.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.07.2021 в 20:20, Boston-Heat сказал:

    А че скажешь про ментальность 3/21

    Он в том матче гейм виннер забросил между прочим

    В 08.07.2021 в 20:48, Boston-Heat сказал:

    Да но Леброн в одного размотал Детройт и вышел в финал против САС где и слился. Коби сделал что то подобное? Допускаю опус на слабую конференцию поэтому и не пишу про финал в одно рыло и пишу «хотябы полуфинал». 

    До перехода в маяму про Леброна ничего плохого сказать нельзя. Действительно тащил свою команду и тд. Но это было на востоке, а Коби был на западе, где каждый год была мясорубка. Тем более он каждый год играл с действующим мвп. Подумай сам, смог бы Леброн в одного тащить команду на западе, также как и на востоке? Вероятно он бы также сливался в первом раунде, как и Кобян

     

    В 08.07.2021 в 20:48, Boston-Heat сказал:

    про молодеж улыбнуло ибо даже такой днищениский состав (который олназночно слабее того что был у Коби после ухода шака и до прихода газоля) Леброн держал на 4 месте в конфе до своей травмы. 

    Насчет составов ты ошибаешься, состав лал 05-07 был куда слабее. Там был самый настоящий сброд -  Смуш Паркер, Кваме Браун, Сэм Кук и другие игроки уровня G лиги. 

     

    В 08.07.2021 в 20:48, Boston-Heat сказал:

    но ты мне ответь куда дотащил Коби команду в одно рыло? Никто так и не ответил зато есть какая-то мазафака Стронг-болс ментальность мамбы, про которую никто так и не может пояснить

    По итогу в одно рыло Коби выше первого раунда команду не дотащил, но кто бы дотащил в его положении? Тем более изначально речь шла о ментальности. Расскажу одну историю. В 2001 в по лал играли Сакраменто и в какой то из игр Крис Уэббер от злости захотел швырнуть мячом в судью, после чего вероятно бы последовал бы дисквал. Коби подошел к нему и сказал этого не делать. Зачем, спросишь ты, ведь лалкам даже выгоднее будет если лучший игрок сак вылетит из игры. Но Коби хотел побеждать честно. Это одно из проявлений мамба менталити. И именно поэтому он не флопил. В 2013 он пожертвовал своим ахиллом, чтобы затащить Лейкерс в по. Когда его команда проигрывала он не уходил в раздевалку, будь то матч регулярки или финала. Бороться до конца, вот о чем ментальность мамбы. Присоедини к этому бешенный ритм тренировок Брайанта и ты хотя бы примерно поймешь его ментальность. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Он в том матче гейм виннер забросил между прочим

    И? То есть по игре у него 2-20 было? Сомневаюсь что у партнеров тоже было 10% по игре (единал)

    у Леброна кстати в клатче больше попаданий чем у Кобяна и процент попаданий выше, так просто справка

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    До перехода в маяму про Леброна ничего плохого сказать нельзя

    А извини, значит игроки должны терпеть и ныть что у них слабые партнеры чтобы им газолей завезли? Зачем тогда нужна практика быть свободным агентом? Игрок взял развитие карьеры в свои руки. У него не было праймового шака которому подарил чемпионство, да и газоля ему никто не подгонял

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Но это было на востоке, а Коби был на западе, где каждый год была мясорубка. Тем более он каждый год играл с действующим мвп.

    Напишу в третий раз, я поэтому и сделал скидку на конфу у Леброна финал у Коби первый раунд когда они тащили команды в первый раунд с 7-8 места. Тем более Детройт в таком же составе своё чемпионство выиграл

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Подумай сам, смог бы Леброн в одного тащить команду на западе, также как и на востоке? Вероятно он бы также сливался в первом раунде, как и Кобян

    если б да кабы... а смог бы кобян пройти Детройт в одно рыло? А еслиб Леброн не травмировался он бы зашёл в по с 4-5 места а не как Кобян с 8, но это все из области допущения...

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Насчет составов ты ошибаешься, состав лал 05-07 был куда слабее. Там был самый настоящий сброд -  Смуш Паркер, Кваме Браун, Сэм Кук

    Ламар одом  в ПО 20 наваливал... пока у кобяна падала результативность с 35  в регулярке до 27 в ПО

    расскажу тебе одну историю Кавс проигрывали 1-3 против лучшей команды в истории, и победили 4-3

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Присоедини к этому бешенный ритм тренировок Брайанта и ты хотя бы примерно поймешь его ментальность. 

    Остальные на лайтах тренируются, ясно

    В 09.07.2021 в 00:11, hseguest сказал:

    Бороться до конца, вот о чем ментальность мамбы.

    А как насчёт бросать даже если у тебя не идет и при этом не делится мячем с партнерами? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бесстрашон Говореймс

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.