• НБА
    Источник: Clutch Points

    Стивен Джексон: Энтони Дэвис - это Тим Данкан на стероидах


    Бывший игрок НБА Стивен Джексон считает, что "Лейкерс" проведет более успешный сезон, чем "Клипперс", и выиграют Западную конференцию, если Энтони Дэвис будет играть на том уровне, на котором мы привыкли видеть его раньше.

    Также Джексон сравнил Дэвиса с легендарным бигменом "Сперс" Тимом Данканом.

    "Я считаю, что Энтони Дэвис - это Тим Данкан на стероидах", - сказал Джексон.

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    дело не в стероидах, а в мозгах! с этим у Данкана по-круче будет!

    Edited by yura1960

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, yura1960 сказал:

    дело в стероидах, а в мозгах! с этим у Данкана по-круче будет!

    +1. Вот вот...до эффективности Тима Данкана,  Дэвису как до неба.....Данкан один из самых умных игроков в истории лиги, который делал игру команды не за счёт лтчной статистики, а за счёт невероятной эффективности. Это наверное первый такой игрок со времён Билла Расссела

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я считаюдэвис по уровню скила, круче данкана в разы

    данкан деревяшка почти без броска, просто упорный и трудолюбивый. А так ничего особенного в нем. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какой нахер Тим Дункан:jordan:

    Шлюха монобровая... Дункан в свои 37 унижал Бабуина в финале, а этот к нему в слуги переметнулся 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    капитан джек походу до конца жизни будет принижать сперс. обиженка сравнивает несравнимое. как сказановше с данканом надо сравнивать техкто  будучи бигом сможет управлять командой поднимая уровенькаждого и страхую лбого от ошибок. пока таких нет. а сравнивать по категории лучше бросок лучше дриблинг и тд это не проданкана там другой уровень

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    33 минуты назад, cactus сказал:

    +1. Вот вот...до эффективности Тима Данкана,  Дэвису как до неба.....Данкан один из самых умных игроков в истории лиги, который делал игру команды не за счёт лтчной статистики, а за счёт невероятной эффективности. Это наверное первый такой игрок со времён Билла Расссела

    Да нет. Был еще один такой, белобрысый учас - Ларри Птенчик. Правда он к уму добавлял еще жесточайшую самоотдачу и напор.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    во дурак

    монобровь вообще никто

    он ничего и не сделал толком

    просто длинный нигер и все

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 минут назад, (SAD) сказал:

    Да нет. Был еще один такой, белобрысый учас - Ларри Птенчик. Правда он к уму добавлял еще жесточайшую самоотдачу и напор.

    Бёрду всё же было проще потому, что он играл на позиции ЛФ и имея за спиной МакХейла и Периша не надо было так заботится об обороне как в случае с Данканом или тем более Расселом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пусть для начала хоть один полный сезон сыграет мазда. И будем говорить. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    49 минут назад, cactus сказал:

    Бёрду всё же было проще потому, что он играл на позиции ЛФ и имея за спиной МакХейла и Периша не надо было так заботится об обороне как в случае с Данканом или тем более Расселом

    Имея за спиной Макхейла и Периша, он до конца карьеры собирал по 10-9 подборов и был одним из лучших оборонительных форвардов 80-х. А еще был гениальным распасовщиком, снайпером и вообще был жнец и на дуде игрец. При том, что даже по меркам 80-х атлетизмом в его игре и не пахло.

    Edited by (SAD)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    12 минут назад, (SAD) сказал:

    Имея за спиной Макхейла и Периша, он до конца карьеры собирал по 10-9 подборов и был одним из лучших оборонительных форвардов 80-х. А еще был гениальным распасовщиком, снайпером и вообще был жнец и на дуде игрец. При том, что даже по меркам 80-х атлетизмом в его игре и не пахло.

    Меня не надо уговаривать, что Бёрд великий игрок, но я сравниваю игроков одинаковых амплуа. Возможно ещё, что упустил Оладжьювона, который тоже "был везде"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, cactus сказал:

    +1. Вот вот...до эффективности Тима Данкана,  Дэвису как до неба.....Данкан один из самых умных игроков в истории лиги, который делал игру команды не за счёт лтчной статистики, а за счёт невероятной эффективности. Это наверное первый такой игрок со времён Билла Расссела

    А игру Била Рассела ты конечно же видел

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    27 минут назад, cactus сказал:

    Меня не надо уговаривать, что Бёрд великий игрок, но я сравниваю игроков одинаковых амплуа. Возможно ещё, что упустил Оладжьювона, который тоже "был везде"

    Я не про величие, а про голый ум. Согласен. Хаким был лютым профессором.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 минут назад, LeXXeR сказал:

    А игру Била Рассела ты конечно же видел

    Достаточно даже посмотреть нарезки на ютубе, что бы понимать что бил Рассел лучший игрок всех времён. Феноменальная скорость, атлетизм, защита, игра на команду 

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Та часть, где сказано, что Давис на стероидах, в принципе звучит правдиво.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    30 минут назад, LeXXeR сказал:

    А игру Била Рассела ты конечно же видел

    В живую конечно нет, но на видео смотрел привозили касеты, да и в серии WOW NBA показывали о его противостоянии с Чемберленом. Просто про тот легендарный Бостон много было всякого разного. Посмотри к примеру на великого Коузи..

    то была великая команда сказка, рекорд которой точно вечен. А Рассел там был стержнем на котором всё держалось

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Один фиг, что у того, что у сего одна ореентацея и набор чужого ДНК, только у одного в голове, а у другого не буду говорить где

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Энтони Дэвис - это Тим Данкан традиционной ориентации

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну что же проанализируем.

    SAS сезон 1996-1997 результат 20-62 это 26-е место в лиги.

    Взяли на драфте Данкана под 1-м пиком.

    SAS сезон 1997-1998 результат 56-26 это 6-е место в лиги. Чемпион НБА 98-99.

    Дальше почти 20-лет доминирования вечный контейнер 5 колец и все дела.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    NOP сезон 2011–2012 результат 21-45(был Локаут) это 28-е место в лиге

    Взяли на драфте Девиса под 1-м пиком.

    NOP сезон 2012–2013 результат 27-55 это 26-е место в лиге. Мимо ПО.

    NOP сезон 2013-2014 мимо ПО

    NOP сезон 2014-2015 свип в первом раунде 

    NOP сезон 2015-2016 мимо ПО

    NOP сезон 2016-2017 мимо ПО

    NOP сезон 2017-2018 2-й раунд - ВЕРШИНА КАРЬЕРЫ

    NOP сезон 2018-2019 мимо ПО, нюни требование обмена к Пердулону.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я думаю итог подводить нет смысла.

    Девис такой же Данкан как Леброн ГОАТ и Харден лучший скорер олл тайм.

     

     

     

    Edited by Lonzo MVP

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Скажу прямо: Данкан - боженька. Дэвис - бровенька.

    Дэвис шлюпканулся в ставок к крабу и ловит чаек. Данкан провел всю карьеру в одном клубе и получил кучу гаек.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    32 минуты назад, Lonzo MVP сказал:

    Ну что же проанализируем.

    SAS сезон 1996-1997 результат 20-62 это 26-е место в лиги.

    Взяли на драфте Данкана под 1-м пиком.

    SAS сезон 1997-1998 результат 56-26 это 6-е место в лиги. Чемпион НБА 98-99.

    Дальше почти 20-лет доминирования вечный контейнер 5 колец и все дела.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    NOP сезон 2011–2012 результат 21-45(был Локаут) это 28-е место в лиге

    Взяли на драфте Девиса под 1-м пиком.

    NOP сезон 2012–2013 результат 27-55 это 26-е место в лиге. Мимо ПО.

    NOP сезон 2013-2014 мимо ПО

    NOP сезон 2014-2015 свип в первом раунде 

    NOP сезон 2015-2016 мимо ПО

    NOP сезон 2016-2017 мимо ПО

    NOP сезон 2017-2018 2-й раунд - ВЕРШИНА КАРЬЕРЫ

    NOP сезон 2018-2019 мимо ПО, нюни требование обмена к Пердулону.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я думаю итог подводить нет смысла.

    Девис такой же Данкан как Леброн ГОАТ и Харден лучший скорер олл тайм.

     

     

     

    Данкан конечно ультра крут, но когда он приходил, в команде был Адмирал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Lonzo MVP сказал:

    Ну что же проанализируем.

    SAS сезон 1996-1997 результат 20-62 это 26-е место в лиги.

     

     

     

    В этом сезоне Робинсон был травмирован, и сыграл всего 6 игр. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 часов назад, cactus сказал:

    +1. Вот вот...до эффективности Тима Данкана,  Дэвису как до неба.....Данкан один из самых умных игроков в истории лиги, который делал игру команды не за счёт лтчной статистики, а за счёт невероятной эффективности. Это наверное первый такой игрок со времён Билла Расссела

    Тут не совсем согласен 

    Мозги были у поповича в первую очередь и именно он раскрыл и сделал данкана таким 

    Что касается дэвиса то нет ничего плохого в статистике если это даёт результат ну и Утверждать что дэвис без мозгов как минимум глупо 

    2 часа назад, Yue сказал:

    Данкан конечно ультра крут, но когда он приходил, в команде был Адмирал

    И самое главное попович а у дэвиса джентри и Монти Уильямс

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бред какой-то если честно . Вообще разноплановые игроки.

    стили разные ,все разное, одинаково то что 4тые оба. 

    Аналитики эти конечно - странная профессия . При чем ЗП там у них у всех кусков по 50-100 зелени в месяц вероятно ))

    интересно ,кто-нибудь платит Носову в России за аналитику или так чисто , сух пайком ?)

    Edited by Real king

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бил Рассел величайший победитель в истории нба. Чисто по скилам врядли составил бы конкуренцию Девису.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    14 часов назад, Lonzo MVP сказал:

    Ну что же проанализируем.

    SAS сезон 1996-1997 результат 20-62 это 26-е место в лиги.

    Взяли на драфте Данкана под 1-м пиком.

    SAS сезон 1997-1998 результат 56-26 это 6-е место в лиги. Чемпион НБА 98-99.

    Дальше почти 20-лет доминирования вечный контейнер 5 колец и все дела.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    NOP сезон 2011–2012 результат 21-45(был Локаут) это 28-е место в лиге

    Взяли на драфте Девиса под 1-м пиком.

    NOP сезон 2012–2013 результат 27-55 это 26-е место в лиге. Мимо ПО.

    NOP сезон 2013-2014 мимо ПО

    NOP сезон 2014-2015 свип в первом раунде 

    NOP сезон 2015-2016 мимо ПО

    NOP сезон 2016-2017 мимо ПО

    NOP сезон 2017-2018 2-й раунд - ВЕРШИНА КАРЬЕРЫ

    NOP сезон 2018-2019 мимо ПО, нюни требование обмена к Пердулону.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я думаю итог подводить нет смысла.

    Девис такой же Данкан как Леброн ГОАТ и Харден лучший скорер олл тайм.

     

     

     

    Сезон 96-97 Робинсон не играл, из-за чего сас и взяли 1й пик. Топ Аналитик СД.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 часов назад, Allen_Answer сказал:

    Тут не совсем согласен 

    Мозги были у поповича в первую очередь и именно он раскрыл и сделал данкана таким 

    Что касается дэвиса то нет ничего плохого в статистике если это даёт результат ну и Утверждать что дэвис без мозгов как минимум глупо 

    И самое главное попович а у дэвиса джентри и Монти Уильямс

     

    Ты не совсем прав. Дело в том, что Данкан уникален именно тем, что ставил интерес команды много выше собственных стат.данных, это очень большая редкость в НБА, а Тим начал карьеру именно с этого, что скорее характерно для европейского баскетбола, а не америкпнского где смотрят, фиксируют и делают выводы по каким то техническим действиям, порой ввпуская такую вещь как общая польза для команды, которую не измеришь бросками, очками, пасами и т.д., но на которые так обращают внимание в лиге. Я согласен, что видимо и роль Поповича, который сумел ему внушить важность такой концепции велика, но тем не менее, во многом это зпслуга именно Данкана и я совсем не шучу когда говорю, что только Рассел, да пожалуй Оладжьювон были подобного плана

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    21 час назад, cactus сказал:

    Ты не совсем прав. Дело в том, что Данкан уникален именно тем, что ставил интерес команды много выше собственных стат.данных, это очень большая редкость в НБА, а Тим начал карьеру именно с этого, что скорее характерно для европейского баскетбола, а не америкпнского где смотрят, фиксируют и делают выводы по каким то техническим действиям, порой ввпуская такую вещь как общая польза для команды, которую не измеришь бросками, очками, пасами и т.д., но на которые так обращают внимание в лиге. Я согласен, что видимо и роль Поповича, который сумел ему внушить важность такой концепции велика, но тем не менее, во многом это зпслуга именно Данкана и я совсем не шучу когда говорю, что только Рассел, да пожалуй Оладжьювон были подобного плана

    Ну так дэвис тоже не замечен в единальстве и спокойно молча катал 7 лет за Орлеан пока не связался кое с кем.

    сейчас Девис это главная надежда лал и вполне оправданно 

    игрок он крутой, не жадный совсем, защищается, атакует 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.