• НБА
    Источник: sports.ru

    Коби Брайант: «Времена 1992 года прошли»


    Легенда «Лейкерс» Коби Брайант прокомментировал провальное выступление сборной США на чемпионате мира по баскетболу в Китае и возможное появления новой Redeem Team.

    «Я часто слышу, действительно ли мы отправили на чемпионат мира лучшую команду. Нам нужно было выдать чертовски хорошую четвертую четверть, чтобы победить Испанию. Выпустите на площадку лучших американских игроков – это все равно не будет легкой прогулкой. Времена 1992 года прошли.

    Остальной мир какое-то время гнался за США. Но сейчас наступил такой момент, когда мы иногда будем выигрывать, а иногда проигрывать. Все просто играют в отличный баскетбол. Будет ли вторая Redeem Team, не имеет значения, легко уже не будет», – передает слова Брайанта Eurohoops.

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    3 минуты назад, Коричневый сказал:

    что он несет, топовые негры нба размотают любую сборную на раз-два

    Да просто ворчит как бабка на молодежь а может просто ему из ФИБА занесли, не зря же он у них после каждых халатов вещает...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, Коричневый сказал:

    что он несет, топовые негры нба размотают любую сборную на раз-два

    Топовые негры нба не умеют играть в защите, из-за бабла не имеют мотивации тренироваться, а каждый второй в атаке может только флопить, пулять трёхи и выпрашивать штрафные 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Раньше все смотрели на США как на команду с другой планеты, а теперь пол мира сами играют на этой планете, баскетбол по миру прогрессирует. Конечно не догнали и наверно не догонят лучшие составы США, но теперь уже не отстают на столько насколько в том же 1992 и так легко, всех рвать в +40 уже не получится.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    то, что сейчас происходит в лиге , не идёт на пользу спорту. Негры в нба из спортсменов постепенно превращаются в шоуменов. Изменения в правилах, урезающих защиту, дают первые плоды. Весело шмалять не получилось, а в вязкой игре вылезли проблемы.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Херню сморозил, Леброн, Дэвис, Карри, Клэй, Кавай, Харден, Уэстбрук, Дюрант...ну кто им сможет противостоять???!!! Скола с Газолем что ли

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Играл бы Коби сейчас, обязательно был бы в сборной, и еще капитаном. И надрал бы задницу этим Колам и иже подобным.

    Edited by Ynior

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    14 минут назад, Левша сказал:

    Топовые негры нба не умеют играть в защите, из-за бабла не имеют мотивации тренироваться, а каждый второй в атаке может только флопить, пулять трёхи и выпрашивать штрафные 

    джордж, кавай, дэвис навскидку

    да не уровень асашай намба ван безоговорочно, потом долго никого нет, потом второе место, будь объективен

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Остальной мир вырос в баскетболе, сейчас другие сборные легко обыгрывают средниех везд США. 

    Через 20 лет и топовые звезды США не смогут так легко обыгравать европейский баскетбол. Особенно с нбиевскимм женскими правилами

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Однозначно мир прибавил, но не на столько чтобы тягаться с сильнейшими из НБА. Тут играю почти все кто на Олимпиаду выходят. А у США третий состав сборной. И то умудрились почти до финала дойти. Боюсь когда США выставят всех своих сильных, то вряд ли мир сможет противостоять!

    4 минуты назад, Oleksandr Yermolaiev сказал:

    Остальной мир вырос в баскетболе, сейчас другие сборные легко обыгрывают средниех везд США. 

    Через 20 лет и топовые звезды США не смогут так легко обыгравать европейский баскетбол. Особенно с нбиевскимм женскими правилами

    Да не неси бред, сша выставила молодняк который только недавно в лигу пришёл. А у сборных мира почти все самые сильные дядьки из всей страны. Ты так прогнозы на 20 лет вперёд ставишь, небось в 1992 тоже спрогнозировал, что третьесортный состав США сольётся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вот подтверждение - три турнира подряд:

    чм 2014 - сша в финале выиграли +37 (вторым составом)

    олимпиада 2016 - сша в финале выиграли +30 (вторым составом)

    чм 2019 - сша облажались (четвертым составом) - и все сразу - бла, бла, нба не уже не тот...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Процесс идёт и его не остановить. Что там у них происходит, насколько негры обленились, насколько лифты социальные не работают, победило ли бабло добро, мы не знаем. 

     Но раньше зелёные студенты обыгрывали любых дядек опытных всегда, а теперь даже звезды на максималках не всегда. 

    Собрать состав оптимальный это тоже работа, Базаревич не даст соврать, виртуально с дэвисами и каваями играйте на приставке, в жизни они никогда не соберутся все. 

     Может все звёзды всё ещё выиграют, но не всё теперь так однозначно, как говорила дочь офицера недавно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    27 минут назад, Коричневый сказал:

    вот подтверждение - три турнира подряд:

    чм 2014 - сша в финале выиграли +37 (вторым составом)

    олимпиада 2016 - сша в финале выиграли +30 (вторым составом)

    чм 2019 - сша облажались (четвертым составом) - и все сразу - бла, бла, нба не уже не тот...

    Как раз отмазка про слабый состав никого не волнует.Амеры могут теперь бла бла бла про то вот если бы поехали те и те мы бы всех раскатали. Согласен с Коби легко теперь не будет при любом составе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эх вы, ну прав же этот парень, заставь негора сейчас в 2019 играть за страну, да ему лишь бы воровать насиловать и единалить. Плюс фиба эта кто бы что не говорил а пидарасы те еще, у них и Черный заседал и плавчиха с Домани и сейчас лейблодел каблук. А привези Краба и еще пару засранцев черномазых и кто их остановит? Кампаца и паттимилс

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    То что состав сборной США был далёк от сильнейшего это всем понятно. Но, на мой взгляд, очевидный плюс большинства остальных команд это опыт и сыгранность игроков. Штатовские малолеты в лигу пришли буквально вчера и друг с другом играли меньше месяца + пара недель тренировочных сборов. А Испанцы, Французы, Аргентинцы, Сербы и те же Турки, чуть ли ни со школьной скамьи, пол жизни катают вместе, под управлением чуть линии одного и того же тренера. Результат по факту.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, airpadre сказал:

    то, что сейчас происходит в лиге , не идёт на пользу спорту. Негры в нба из спортсменов постепенно превращаются в шоуменов. Изменения в правилах, урезающих защиту, дают первые плоды. Весело шмалять не получилось, а в вязкой игре вылезли проблемы.

     

    Верно, на сегодняшний день прогресс и успех НБА пропорционален уровню вреда наносимому этому виду спорта. Сейчас в НБА в баскетбол не играют, его разрушают. В первую очередь я имею ввиду правила защиты, так поганить правила нельзя.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, gusLOVE сказал:

    Херню сморозил, Леброн, Дэвис, Карри, Клэй, Кавай, Харден, Уэстбрук, Дюрант...ну кто им сможет противостоять???!!! Скола с Газолем что ли

    Мотовилов. Воронцевич. Фридзон 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, gusLOVE сказал:

    Херню сморозил, Леброн, Дэвис, Карри, Клэй, Кавай, Харден, Уэстбрук, Дюрант...ну кто им сможет противостоять???!!! Скола с Газолем что ли

    Уэстбрук, Клэй и Карри единственные нормальные, остальные распиаренные бревна.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, 'REEMIX' сказал:

    Однозначно мир прибавил, но не на столько чтобы тягаться с сильнейшими из НБА. Тут играю почти все кто на Олимпиаду выходят. А у США третий состав сборной. И то умудрились почти до финала дойти. Боюсь когда США выставят всех своих сильных, то вряд ли мир сможет противостоять!

    Да не неси бред, сша выставила молодняк который только недавно в лигу пришёл. А у сборных мира почти все самые сильные дядьки из всей страны. Ты так прогнозы на 20 лет вперёд ставишь, небось в 1992 тоже спрогнозировал, что третьесортный состав США сольётся

    Дружище, ты в 1992 хоть одну звезду знаешь с Европы уровня дирка к примеру? Прошло 27лет 2012, посмотри сейчас сколько из Европы и вообще из мира играют звёзд и не только звёзд, а так скажем третесортных европейцев или австролийцев, литовцев которые обыгрывают как ты сказал третьесортных США. С такой парадигмой через 20 лет таких игроков станет в разы больше, ибо все идёт вверх по развитию, трансляции, ESPN, люди больше смотрят баскетбол, больше желающих играть в баскетбол, больше конкуренции, больше будет качественных игроков с мира. 

    Я с коби согласен у него авторитетное мнением

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Коричневый сказал:

    что он несет, топовые негры нба размотают любую сборную на раз-два

    За щеку возьмут они, а не размотают.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, TrueCoach сказал:

    За щеку возьмут они, а не размотают.

    размотают и заставят взять королевский

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уровень команд на КМ мотивирует теперь смотреть Евролигу вместо нудной статодроли регулярки НБА. Негров утопили баблом, убрали защиту. Видно что мотивации доказывать там что либо давно нет. Единичные случаи типа Кавая в этом этом сезоне - остальное серая масса. Цель игроков НБА - напрячься, выбить контракт и курить бамбук потом. Из такого сборную не склеишь.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, gusLOVE сказал:

    Херню сморозил, Леброн, Дэвис, Карри, Клэй, Кавай, Харден, Уэстбрук, Дюрант...ну кто им сможет противостоять???!!! Скола с Газолем что ли

    В легкую их выносят Скола с Газолем!

    1 час назад, Ba_ball сказал:

    То что состав сборной США был далёк от сильнейшего это всем понятно. Но, на мой взгляд, очевидный плюс большинства остальных команд это опыт и сыгранность игроков. Штатовские малолеты в лигу пришли буквально вчера и друг с другом играли меньше месяца + пара недель тренировочных сборов. А Испанцы, Французы, Аргентинцы, Сербы и те же Турки, чуть ли ни со школьной скамьи, пол жизни катают вместе, под управлением чуть линии одного и того же тренера. Результат по факту.

    Негры играть не умеют вот и весь разговор.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Шо он трындит, а? Сравнивать легенд 90-х и нынешнюю сбродную НБА - не совсем уместно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как мне кажется (сугубо мое мнение, ни на что не претендую), дело даже не в том, кого они собрали, а как. Коби не зря упомянул 92-ой год, просто мысль не развил (возможно, чтобы совсем пацанов не хоронить, а то как пи**анет - так на цитаты разбирают). Годом ранее у Мэджика обнаружили спид. У Берда была травма спины. А Майкл? Вы думаете, после двух подряд чемпионств ему не хотелось бы все лето проваляться на диване, играть в карты и курить свои любимые сигары? Однако нет, все трое выше перечисленных (как и восемь других + Лаетнер) собрались, оставили свои эго в сторонке и подарили миру зрелище, которое мы уже 27 лет как не можем забыть.

    Сейчас же мы сами видим, что происходит. Срачи в интернете, нежелание играть при даблтимах, сверхзабота о своем здоровье, банальная лень и нежелание выступать за сборную, где не башляют десятками лимонов... Список можно долго продолжать, но основной посыл - щас просто другое поколение игроков, которое ментально две-три головы проигрывает 2008-му созыву, что уж говорить про ориджинал Дрим Тим.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    30 минут назад, SABR сказал:

    Уровень команд на КМ мотивирует теперь смотреть Евролигу вместо нудной статодроли регулярки НБА. Негров утопили баблом, убрали защиту. Видно что мотивации доказывать там что либо давно нет. Единичные случаи типа Кавая в этом этом сезоне - остальное серая масса. Цель игроков НБА - напрячься, выбить контракт и курить бамбук потом. Из такого сборную не склеишь.

    Да, согласен, евролига интерснее, в ней больше борьбы соревновательности, больше вариаций в защите, тренерской мысли... Надоело смотреть регулярку с одними комбинациями, изоляция, высокий заслон, проход со сбросом на 3 очка. 

    Ещё мартовское безумие интересно смотреть, там своеобразный баскетбол, формат интересный, финалы очень часто не предсказуемы. Короче есть куча контенда лучше чем регулярка

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, jam24 сказал:

    Как мне кажется (сугубо мое мнение, ни на что не претендую), дело даже не в том, кого они собрали, а как. Коби не зря упомянул 92-ой год, просто мысль не развил (возможно, чтобы совсем пацанов не хоронить, а то как пи**анет - так на цитаты разбирают). Годом ранее у Мэджика обнаружили спид. У Берда была травма спины. А Майкл? Вы думаете, после двух подряд чемпионств ему не хотелось бы все лето проваляться на диване, играть в карты и курить свои любимые сигары? Однако нет, все трое выше перечисленных (как и восемь других + Лаетнер) собрались, оставили свои эго в сторонке и подарили миру зрелище, которое мы уже 27 лет как не можем забыть.

    Сейчас же мы сами видим, что происходит. Срачи в интернете, нежелание играть при даблтимах, сверхзабота о своем здоровье, банальная лень и нежелане выступать за сборную, где не башляют десятками лимонов... Список можно долго продолжать, но основной посыл - щас просто другое поколение игроков, которое ментально две-три головы проигрывает 2008-му созыву, что уж говорить про ориджинал Дрим Тим.

    Я бы сказал состав 2008 был самым мощным в 21 веке

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я смотрю у кумиров непогрешимости сша подгорело. Коби дело говорит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Ynior сказал:

    Играл бы Коби сейчас, обязательно был бы в сборной, и еще капитаном. И надрал бы задницу этим Колам и иже подобным.

    Горничным он разве что надрал бы задницы. И то не факт.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    43 минуты назад, (.)(.) сказал:

    Горничным он разве что надрал бы задницы. И то не факт.

    Повезло тебе, на этот раз, что он не видит этого сообщения.

    8 часов назад, Базаревич сказал:

    Мотовилов. Воронцевич. Фридзон 

    Своих подтягиваешь? Вот так у нас всегда и везде. Карася забыл.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тут все проще мне кажется. Главные лидеры команд / ну кроме компацо, временно/ играли или играют в НБА на ключевых позициях. то чего раньше не было.

    Поэтому НБА как была лига 1 так и осталась!

    Просто менеджеры и тренеры США это не поняли. Они все там пробалдели лето в хорошей компании а сейчас на работату пойдут.пахать летом никто не предполагал на халяву.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.