• НБА
    Источник: championat.com

    «Уорриорз» и «Пеликанс» побили рекорд НБА, реализовав 43 трёхочковых за матч

    «Голден Стэйт» и «Новый Орлеан» установили новый рекорд НБА, выполнив совместно 43 точных трёхочковых в матче регулярного чемпионата. При этом реализация дальних атак составила 50%. «Голден Стэйт» отправил в цель 24 (из 49) броска из-за дуги, а «Нью-Орлеан» – 19 (из 37). Соавторами рекорда стали шесть игроков «Уорриорз» и семь «Пеликанс», а наибольший вклад внесли Стефен Карри (9 точных трёхочковых), Никола Миротич (6) и Кевин Дюрант (5).

    Предыдущее высшее достижение в 41 дальнее попадание за один матч на двоих принадлежало «Голден Стэйт» и «Сакраменто Кингз» и было установлено 11 дней назад. Тогда «Уорриорз» оказались точны в 21 атаке из-за дуги, а «Кингз» — в 20.

    Встреча завершилась домашней победой «Голден Стэйт» со счётом 147:140.

     



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    что происходит!?!?!

    это как-то запрограммированно!?

    сбой в матрице!?

    Нео в отпуске!? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Че пацаны интересно смотреть такой баскет? Поп был прав на счет трех

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Напуляли капец сколько, Хардэн с Хьюстон помрут от зависти.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хорошо что я матчи не смотрю

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что за день... одна новость «лучше» другой!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, korvaLOL сказал:

    Напуляли капец сколько, Хардэн с Хьюстон помрут от зависти.

    % то у пацанов выше, конечно они завидуют!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я включил матч со второй половины, 3 четверть поливали все у НО даже Девис 2 бросил...в 3 четверти ГС не играли и не защищались включились за 3 минуты до конца четверти, в 4 началась просто пальба со всех сторон поливали кто хочет откуда хочет.....Вроде и интересно но и пресно как то....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Недавно была новость что САС первая команда за много лет , которая пробила больше 150 очков( а эта игра с двумя ОТ). Последние два дня 5 команд пробивают больше 140 без ОТ, и еще две команды с ОТ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    высечь в граните имена этих великих людей, сделать отдельную аллею, и обозвать новые улицы фамилиями этих уникальных людей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, K.C. сказал:

    высечь в граните имена этих великих людей, сделать отдельную аллею, и обозвать новые улицы фамилиями этих уникальных людей.

    Может лучше просто расстрелять?

    be2f01bd30ec4ae38c00095dc37de27b.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё один мусорный рекорд

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :jordan:Что происходит?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    это еще означает что Хьюстон постарается на степбэчить 100 бросков за матч фром даун таун

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну что,изменили ГС баскетбол? Нравится вам? Наслаждайтесь ухахах))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    23 минуты назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Ну что,изменили ГС баскетбол? Нравится вам? Наслаждайтесь ухахах))) 

    Эти хотя бы попадают и не бездумно пуляют аля Хуйстон, а проводят отличное движение мяча. Но грех винить в этом команду которая изначально ориентировалась на игру без большого ) Мне кажется для таких феноменов как Карри, Томпсон и КД нужно уже просто делать кольцо уже... Трудно упрекать тех кто валит с любой дистанции с таким адовым процентом практически каждую игру. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сраные пуляки

    Qg6O.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот новый стиль игры. Итак будет ближайшее время.(будем привыкать)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ягодки ещё впереди. На подходе поколение пулялок, перед которыми нынешние будут как плотник супротив столяра.

    Моё предложение - засчитывать только пятнадцать пуляний, а там пускай хоть из своей трёхсекундной швыряют...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 1979 году когда ввели 3-очковую линию лидерами по этому показателю были Сан-Диего Клипперс:: 6,6 бросков и 2,2 попаданий.за игру. Атланта бросила 79 и попала 13 трёшек за 82 игры сезона.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Half_Deadman сказал:

    Че пацаны интересно смотреть такой баскет? Поп был прав на счет трех

    Реально интересный матч! С высочайшим темпом, догоняшками, агрессивной защитой, интересной игрой под кольцом! Короче, мне понравилось точно! Не то что олдскульное пихание в партере вымерших динозавров...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Западники рулили, рулят далее.
     

    2 часа назад, Unbelievable MJ сказал:

    Сраные пуляки

    Qg6O.gif

    8 последних матчей в ГСВ стабильно за 120+ причём в трёх из них больше 140 пуляют. Какая это регулярка, олл-старр стрик прям. 118.5 очков в среднем за матч по сезону! Кто их прикрутит (к баскет.кольцу) в конце концов ибо разгулялись..,а тут ещё и КАЗ на подходе)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Ну что,изменили ГС баскетбол? Нравится вам? Наслаждайтесь ухахах))) 

    Нееее, что ты, какое там "нравится". Вот игры орладно смотреть- это да, наслаждение...

    ты прям как из анекдота:

    -ну рассказывайте, больной, какими извращениями страдаете?

    -доктор, а чё сразу "страдаете"? я ими наслаждаюсь

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, DikembeMutombo сказал:

    Я включил матч со второй половины, 3 четверть поливали все у НО даже Девис 2 бросил...в 3 четверти ГС не играли и не защищались включились за 3 минуты до конца четверти, в 4 началась просто пальба со всех сторон поливали кто хочет откуда хочет.....Вроде и интересно но и пресно как то....

    А как тебе два мазафакера в концовке?:ballcool:

    3 часа назад, From DownTown сказал:

    Реально интересный матч! С высочайшим темпом, догоняшками, агрессивной защитой, интересной игрой под кольцом! Короче, мне понравилось точно! Не то что олдскульное пихание в партере вымерших динозавров...

    Согласен, чего только стоит треха (и не одна) с 8 метров через двух защей!!! А камбек какой выдали!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.