Nike Air Max 180
основываясь на отзывах 0 экспертовХарактеристики кроссовок:
Характеристики кроссовок:
Что говорят эксперты/описание:
«180BB» - это первая попытка внедрить технологию «180» в баскетбольную обувь. Произошло это параллельно со своим "старшим братом" «Аir Max 360ВВ». Рецензию на эту модель, вы так же сможете в ближайшем будущем увидеть на нашем сайте. Прижилась ли технология на новой для себя почве? Давайте посмотрим.
Итак, как обычно, начнём с внешнего вида. Тест-драйв проходила пара киксов в расцветке Black/Royal/Red. Пожалуй, самая заметная деталь экстерьера - это ярко-синяя большого размера, подушка в пятке, вокруг которой и строится весь кроссовок. Как бы, "в рифму" подушке идёт вставка того же цвета в носовой части. Ещё одна броская деталь - большой, в данном случае белый, значок «NIKE» на бортах добавляет немого классики.
Шнуровка (шнурки – что-то среднее между плоскими и округлыми, на мой взгляд - лучший вариант) довольно удобная, имеет 3 пластиковых "окошка" ближе к носу и 2 ближе к ремешку. Сверху шнуровку покрывают матерчатые вставки небольшого размера, натянутые на эластичном материале, на которые нанесены красные (речь идёт о данной расцветке) надписи "MAX" и "180" на левом и правом кроссовках соответственно.
И вот, наш взгляд падает на ремешок: выполнен он вполне аккуратно, опять же, в рифму верхнему материалу в передней части кроссовка в мелкую "дырочку". Что примечательно, если кому-то ремешок не пришёлся по вкусу, его всегда можно снять и убрать в чулан. Как мы помним, это можно было сделать и со 2-ми ЛеБронами, только здесь особо изощрённым игрокам не удастся нацепить его на какую-либо часть своего тела в виду отсутствия противоположной липучки. В принципе, по внешнему виду добавить нечего: кроссы довольно простоваты, поэтому мы переходим к основным параметрам.
Как уже было сказано выше, амортизацию в пятке обеспечивает система AIR MAX 360, отличающаяся повышенной мягкостью. Что ж, при ударе о землю энергия, передаваемая ноге, отлично гасится, но у этого свойства есть и обратная сторона: по началу с непривычки при обычной ходьбе невольно замечаешь, то тебя подбрасывает вверх на лишний сантиметр-два, как будто земля потеряла какую-то часть своей гравитации.
В какой-то мере, эти киксы можно сравнить с большинством моделей линии «shox», но не по комфорту, а по конструкции: высокая система в пятке, прибавляющая стабильно 1-2 сантиметра роста, и «zoom air» в передней части кроссовка. Верх выполнен их нубука.
В середине, там где стопа делает изгиб, возникает некоторый дискомфорт, возможно, это связано с небольшим плоскостопием, но в общем это не так страшно, всё-таки кроссовок в итоге сдаётся и подстраивается под ногу. Внутренний слой, хоть и не сплошной, но всё равно неплохо облегает ногу, практически, исключая внутренние боковые движения.
Тракция. Тут никаких сбоев замечено не было, практически не скользят, но чувство корта, всё-таки достаточно сильно гасится из-за толщины материалов, и паркет не очень чувствуется. На улице как-то проще.
Киксы можно считать довольно высокими, и голеностоп себя чувствует вполне уютно, что дополнительно обеспечивается, как ремешком, так и удачно расположенной шнуровкой, но, стоит также отметить, что подвижность голеностопного сустава из-за этого снижена. Тут уж придётся выбирать, хотя уверен, для большинства это не настолько значимый показатель при выборе.
Вентиляция, конечно, могла быть и лучше. Отверстия весьма мелкие и расположены не особо удачно. Как следствие, ноге жарко, что создаёт дополнительную тяжесть.
Ну что ж, подводя итог, с оглядкой на всё описанное выше: перед нами предстала вполне качественная, конкурентоспособная модель для сегодняшнего рынка. Именно для сегодняшнего, потому как, на мой взгляд, NIKE имеет тенденцию к некоторому спаду в области баскетбольных кроссовок. Довольно редко мы в последнее время можем увидеть в новинках кроссовки, которые смело можно назвать "отличными", как внешне, так и на практике, как это было буквально 3-5 лет назад, когда при виде практически каждой новой модели можно было сказать "вау!". Будем оптимистично ждать, что всё вернётся на свои места.
Кроссы тестировал Eight
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.