Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

ты свернул с темы спринтера

Тык вопросов никаких и небыло больше.

Вся информация о твоем потенциальном дрифт-каре иссякла.

Что анализировать, не зная даже статы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Тык вопросов никаких и небыло больше.

Вся информация о твоем потенциальном дрифт-каре иссякла.

Что анализировать, не зная даже статы?

там еще про школы вопрос был. например, у бабушки в деревне летом в досаафе есть смысл учиться?

там просто трафик никакой, мягко скажем, то есть сдавать "город" - со всем не то же самое, что ездит по реальному городу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Сиськ дело говорит :D

 

mercedes-sprinter.jpg

у нас в такой трупы школьников возят после моих уроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная история, давеча рассказал мне мой друг, заядлый любитель машин и вообще прирожденный технарь. Значит так, купил он нашу отечественную Таврию "Славута", но не для того чтобы на ней ездить, а чтобы посмотреть вообще что она может в этой жизни(сам он ездит на Audi A6). Но маньяк еще тот, особенно его заинтересовало, что максимальная скорость машины по техническим данным , 142 км/ч, но это еще что... Положив на все гарантии, загоняет ее в бокс и начинает собственную сборку машины, то что в картере двигателя нашел два болта неизвестно откуда появившихся, это ерунда, то что клапана притирал заново, тоже ерунда, главное условие у него было ничего не улучшать, ничего не менять, просто сделать все как надо, единственное поменял естественно масло и свечи. Проколупался он с ней достаточно долго,но потом горд своей работой наконец то выехал и начал тест драйв. Собственно сама история.
Выехал он на трассу, хороший асфальт, ну и начинает понемногу ускорятся, не гонит, но едет не медленно и тут на обгон идет первая иномарка, поравнявшись с машиной друга водитель с довольным лицом смотрит на обгоняемый им предмет украинского автопрома, но не тут то было сабсолютно спокойным лицом Вовка(друг) начинает набирать скорость и идет вровень с иномаркой, водитель которой начинает немного удивленно посматривать на приборную доску(траса Слава Богу была чистая), достигнув заветных 160 км/ч на спидометре, Вовка прибавляет и оказывается впреди иномарки, та отстает, пристраивается другая, погоня продолжается, причем на удивления Таврия не отстает и мало того еще остается запас хода педали акселератора. Так увлеченные погоней они проскакивают маленький поселок, не то что не сменьшив скорость, а что самое страшное не заметив затаившихся там ГАИшников, последние даже из машины как оказалось позднее не успели выйти, но как известно радиоволна летит быстрее машин, поэтому на следующей заставе, эту гонку прекращают путем установки фуры поперек дороги, причем на тот момент колонна состояла из 5 машин, возглавлял ее как и положено Вовка на Таврии.
К машине подошел целый майор и не без удивления показал радар показания на котором были 184 км/ч(не знаю, как мне рассказали так я и пишу), на что Вовка не теряясь аппелирует по тех данным мол машина не может ехать более 142 и никто не поверит в такие данные, на что получил такой ответ:
-Да, я ничего, ты и так нам двухдневный заработок привез, но будь аккуратнее на дороге...
И был отпущен...
Вот так вот.
Но это далеко не последняя история про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, для этого достаточно мечик на соответствующий диаметр найти/купить.

Вот только как так нарезать, чтобы стружка туда не сыпалась. Нарезать и пылесос держать тут же?

В любом случае доставать свечу надо, ибо у нее еще тогда мне зазор не понравился, да я че то забил, вкрутил, словил вообще нехилый тремор, потом задумался, выкрутил, выставил зазор опять же на глаз, в это время срезал там все пока крутил туда-сюда, вкрутил силой сквозь двигатель, она как бы лучше заработала, но все равно хреново. Но я больше не выкручивал.

Короче, самое фиговое, что не сильно понятно,Э что на самом деле есть причина.

да, все верно + руки ровные не помешают, читай опыт (я бы не стал сам делать, я и не стал кстати))

стружка - как повезет)))

 

чтоб проверить в чем причина, можно вывернуть свечу, одеть на провод и заценить искру, потом одеть на ее место другую и снова заценить, потом проделать тоже на других проводах

так ты выявишь хреновый провод или хреновую свечу

еще внешний вид свечей может подсказать, например о том что смесь карб не правильную дает, но с этим лучше с мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

там еще про школы вопрос был. например, у бабушки в деревне летом в досаафе есть смысл учиться?

там просто трафик никакой, мягко скажем, то есть сдавать "город" - со всем не то же самое, что ездит по реальному городу 

Даже не знаю. Тут индивидуально все. Одному хватит и 3 занятий с инструктором в городе, другому и 15 занятий ничего не дадут.

В принипе, основы вождения в досаафе в деревне можешь изучить, а потом по прибытию в город перед экзаменом в автошколе инструктора взять поездить уроков, пока хоть немного отдуплять не начнешь.

Ну все равно поначалу отдуплять в городе не будешь, что ты с инструктором катался, что вообще только одни правила читал.

Но по городу покатать всяко стоит. Просто так время сэкономишь, в досаафе своем, неделю в городе покатаешься дополнительно и сможешь права получить. А так только осенью начнешь, как я понимаю.

 

 

Реальная история, давеча рассказал мне мой друг

 

Ну, википедия говорит, что максимальные - 1.3 инжектор, до 164 по тех данным могут разгоняться. До 184... Наверно у друга попался экземпляр для путина, как калина та желтая, но путин не приехал или типа того.

 

 

чтоб проверить в чем причина, можно вывернуть свечу, одеть на провод и заценить искру, потом одеть на ее место другую и снова заценить, потом проделать тоже на других проводах

 

Ну свечи новые, хотя с предыдущими та же канитель была... Может провод и вправду? Но на вид нормальные все, да и ставил месяца 3 назад новые. Может сегодня все же решу покрутить свечи, если карбюраторщика не найду после работы

А чем заценивать искру? Языком? :unsure: Или на глаз?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Даже не знаю. Тут индивидуально все. Одному хватит и 3 занятий с инструктором в городе, другому и 15 занятий ничего не дадут.

В принипе, основы вождения в досаафе в деревне можешь изучить, а потом по прибытию в город перед экзаменом в автошколе инструктора взять поездить уроков, пока хоть немного отдуплять не начнешь.

Ну все равно поначалу отдуплять в городе не будешь, что ты с инструктором катался, что вообще только одни правила читал.

Но по городу покатать всяко стоит. Просто так время сэкономишь, в досаафе своем, неделю в городе покатаешься дополнительно и сможешь права получить. А так только осенью начнешь, как я понимаю.

да нет. я во вторник из Новосиба вернусь - и на этой же неделе в досааф двинуть хочу. про сроки обучения, правда, ничего не знаю вообще.

 

а нужно будет два раза сдавать? еще и в городе?не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на глаз))))

одеваешь выгрученную свечу на провод, прикладываешь к двигателю, чтоб контакт был и просишь кореша покрутить стартер

должен увидеть иукру невооруженным глазом

 

а вообще смотри зажигание, часто троит из-за того, что в крышке трамплера трещина например

короче, это уже сам не починишь, езжай к спецам, пусть смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

да нет. я во вторник из Новосиба вернусь - и на этой же неделе в досааф двинуть хочу. про сроки обучения, правда, ничего не знаю вообще.

а нужно будет два раза сдавать? еще и в городе?не понял

Экзамен состоит из двух частей - теория и практика. Практика в свою очередь разделяется на площадку и город. Плюс еще как правило сначала сдаешь выпускной экзамен в автошколе, а потом такой же в ГИБДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Экзамен состоит из двух частей - теория и практика. Практика в свою очередь разделяется на площадку и город. Плюс еще как правило сначала сдаешь выпускной экзамен в автошколе, а потом такой же в ГИБДД.

а по частям обучение нельзя? я в деревне только 2 месяца буду, походу, не успею все пройти. а с сентября опять в краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а по частям обучение нельзя? я в деревне только 2 месяца буду, походу, не успею все пройти. а с сентября опять в краснодар.

Вряд ли. Разве что заменить один месяц обучения бутылкой самогона преподу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Вряд ли. Разве что заменить один месяц обучения бутылкой самогона преподу.

я с нуля буду учиться. тут такое себе во вред скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

а вообще смотри зажигание, часто троит из-за того, что в крышке трамплера трещина например

короче, это уже сам не починишь, езжай к спецам, пусть смотрят

Да я вот так и решил.

Бултыхало его што так, что так на низких, после замены свечей это все просто увеличилось. Что странно. Детонирует смесь один хрен - либо детонирует, либо нет. А не так же, что на новых свечах сильнее, а на закуксившихся слабее.

Поеду уже к мастеру-ломастеру, пусть сам посмотрит и меня научит. А то толку что буду свечки туда-сюда крутить, как поп в церкви, а дело в зажигании или карбе.

Но нос надо будет засунуть, чтобы в следующий раз самому херачить. Потому надо ехать к своему карбюраторщику - тот позволяет "почемучкать" и везде заглядывать и вообще подавать ключи.

я с нуля буду учиться. тут такое себе во вред скорее

Теорию можно самому за недел понять и выучить. Ну и препода месяц подратовать, чтобы ситуации поразбирать. Вождение по поселку в ДОСАФ-е можешь доболтаться, чтобы провели объем часов полный, но поплотнее. А то там на самом деле эти три месяца раскатываются на 2 занятия в неделю да 2 часа вождения. За бутылку водки в селе наверно можно кататься не тогда когда инструктору кайф, а так, чтобы поплотнее.

Хотя то все мои домыслы.

Может там все по правильному и надо ящик водки.

Короче, когда приедешь, иди в досааф свой у узнавай, что да как. Может у них набор через месяц только. Тогда чего рыпаться, находясь в Новосибе. А азы - как рулить, как парковаться, столбики объезжать - можно и в деревне. А в городе частным порядком у какого инструктора уроки потом взять и покататься. Чтобы в октябре уже заканчивать. А не в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Теорию можно самому за недел понять и выучить. Ну и препода месяц подратовать, чтобы ситуации поразбирать. Вождение по поселку в ДОСАФ-е можешь доболтаться, чтобы провели объем часов полный, но поплотнее. А то там на самом деле эти три месяца раскатываются на 2 занятия в неделю да 2 часа вождения. За бутылку водки в селе наверно можно кататься не тогда когда инструктору кайф, а так, чтобы поплотнее.

Хотя то все мои домыслы.

Может там все по правильному и надо ящик водки.

Короче, когда приедешь, иди в досааф свой у узнавай, что да как. Может у них набор через месяц только. Тогда чего рыпаться, находясь в Новосибе. А азы - как рулить, как парковаться, столбики объезжать - можно и в деревне. А в городе частным порядком у какого инструктора уроки потом взять и покататься. Чтобы в октябре уже заканчивать. А не в декабре.

частным порядком - чисто для себя? или опять экзамен?

и надо ли будет отдельно в Краснодаре ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Экзамены в автошколе.

Экзамены в ГАИ - в Краснодаре в ГИБДД.

Вот и все.

Экзамены в автошколе ты сдаешь в автошколе, где ты обучался.

В ГАИ ты, по сути, можешь сдать сам, по идее, с выпиской из автошколы.

Другое дело, что все идут по протаренному пути и сдают экзамены в автошколе, которая имеет коны в ГАИ, а потом в ГАИ.

Если ты будешь обучаться в ДОСААФ-е, все чуваки из ДОСААФ-а скорее всего поедут дружной гурьбой в ГАИ все вместе сдавать экзамены и сдатут все, кто не выбивался из общего ряда. Остальные либо сдадут, либо из-за принципа будут дальше сдавать. Вашу коррупционную составляющую никто не знает.

Если ты будешь учиться в ДОСААФ-е и выучившись у них уедешь сдавать экзамены в одиночку, либо ты будешь крутой водитель, либо ты сдашь с первого раза по воле судьбы, либо тебя будут заворачивать n-ное количество раз.

В любом  случае, отучившись в ДОСААФ-е тебе, если нету уверенности (потому что ты будешь кататься по селу) придется брать частным образом инструктора и с ним кататься, чтобы и экзамен сдать и самому выезжать на улицы без излишних проблем.

 

Тут весь сыр бор имеет смысл только ради того, чтобы тебе сэкономить 2 месяца. Т.е. ты прилежно все изучаешь, как можно раньше откатываешь сво часы, катаешься по городу с инструктором (на твое усмотрение) и сдаешь экзамен либо со своей школой, либо сам. (Хотя с ДОСААФ могут быть исключения, не знаю как эта организация проводит свои курсы и какие там условия).

Чувствуешь себя не уверенно - выезжаешь ночью сам кататься, когда уже права на руках и изучаешь маршруты, по которым сначала будешь ездить в булошную.

 

 

Хотя может я что-то и не правильно мыслю, может в чем-то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Экзамены в автошколе.

Экзамены в ГАИ - в Краснодаре в ГИБДД.

Вот и все.

Экзамены в автошколе ты сдаешь в автошколе, где ты обучался.

В ГАИ ты, по сути, можешь сдать сам, по идее, с выпиской из автошколы.

Другое дело, что все идут по протаренному пути и сдают экзамены в автошколе, которая имеет коны в ГАИ, а потом в ГАИ.

Если ты будешь обучаться в ДОСААФ-е, все чуваки из ДОСААФ-а скорее всего поедут дружной гурьбой в ГАИ все вместе сдавать экзамены и сдатут все, кто не выбивался из общего ряда. Остальные либо сдадут, либо из-за принципа будут дальше сдавать. Вашу коррупционную составляющую никто не знает.

Если ты будешь учиться в ДОСААФ-е и выучившись у них уедешь сдавать экзамены в одиночку, либо ты будешь крутой водитель, либо ты сдашь с первого раза по воле судьбы, либо тебя будут заворачивать n-ное количество раз.

В любом  случае, отучившись в ДОСААФ-е тебе, если нету уверенности (потому что ты будешь кататься по селу) придется брать частным образом инструктора и с ним кататься, чтобы и экзамен сдать и самому выезжать на улицы без излишних проблем.

 

Тут весь сыр бор имеет смысл только ради того, чтобы тебе сэкономить 2 месяца. Т.е. ты прилежно все изучаешь, как можно раньше откатываешь сво часы, катаешься по городу с инструктором (на твое усмотрение) и сдаешь экзамен либо со своей школой, либо сам. (Хотя с ДОСААФ могут быть исключения, не знаю как эта организация проводит свои курсы и какие там условия).

Чувствуешь себя не уверенно - выезжаешь ночью сам кататься, когда уже права на руках и изучаешь маршруты, по которым сначала будешь ездить в булошную.

 

 

Хотя может я что-то и не правильно мыслю, может в чем-то ошибаюсь.

НУ в том и прикол, что 2 месяца в досаафе - минимум. Те, кто там учились, говорят, что и 2,5 и 3 бывало. Все зависит от степени заторможенности ученика. Но меньше двух ни у кого не было.

Думаю, вообще поступлю иначе. Попробую попросить товарисчей, дабы с ними эти 2 месяца по полям поездить) ну и вообще по станице. Навыки там и все такое. А потом в сентябре пойду в городе в школу, вроде как и с нуля, а с вождением по идее должно быть проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь в автошколе отучится потом пойти экстерном сдавать. Сроки конечно поболее, если не сдал. Но Шанс что сдашь-есть. Поспрашивай у знакомых может кто сдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть, что за заморочки такие с автошколой?

зачем три месяца?почему ДОСАФ?

 

наверняка же есть частные школы в России, полтора месяца вполне реально чтоб все выучить и покататься с инструктором тем более если есть время свободное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Да и месяца хватит. Школы - они все почти частные так или иначе.

ДОСААФ я так понял, потому что в селе, где будет летом болтаться ГСМ, есть только ДОСААФ и все. При общеобразовательной школе наверно.

Экстерном щас сдавать еще можно, но походу скоро уже не выйдет.

 

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/29/607740-v-rossii-okonchatelno-zaprescheno-sdavat-na-prava-eksternom.html

Изменено пользователем <")))><
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

у вас тут прям интрига, парни )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно

не вижу смысла ходить в этот деревенский ДОСААФ, чтоб потом у себя сдавать в гаи

действительно, лучше просто покататься со знакомыми это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и месяца хватит. Школы - они все почти частные так или иначе.

ДОСААФ я так понял, потому что в селе, где будет летом болтаться ГСМ, есть только ДОСААФ и все. При общеобразовательной школе наверно.

Экстерном щас сдавать еще можно, но походу скоро уже не выйдет.

 

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/29/607740-v-rossii-okonchatelno-zaprescheno-sdavat-na-prava-eksternom.html

Ничего себе. Так вроде только в том году только разрешили в этом уже запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ обучать управлению машиной человека, не имеющего прав - это штраф.

можно потерпеть пару месяцев и потом как все люди пойти в автошколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть площадки специальные для этого.А там вполне можно научится простым элементам езды: трогаться, разворачиваться,парковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть площадки специальные для этого.А там вполне можно научится простым элементам езды: трогаться, разворачиваться,парковаться.

Это должен уметь делать на подсознательном уровне каждый мужик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу