-
Постов
8 076 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
k04a стал победителем дня 16 ноября 2012
k04a имел наиболее популярный контент!
Репутация
229 ОтецИнформация о k04a
-
Звание
The Coach
- День рождения 04.12.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина. Днепропетровск
Старые поля
-
Рост
175
-
Вес
65
-
Игровая позиция
Разыгрывающий
-
Правила Системы Лиг СЛЭМДАНКА 1. Общие положения 1.1. При подаче заявки на участие в Системе Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) Участник обязан признавать эти положения. 1.2. Лига в СЛС – это фантазийная баскетбольная лига, организуемая на форуме slamdunk.ru и проводимой с помощью механизмов Yahoo Fantasy Basketball (с механизмами можно ознакомиться здесь). Для участия в Лиге менеджеру необходимо иметь аккаунт на Yahoo (yahoo id). Комиссионер Лиги, в которую зачислен менеджер, высылает ему id и пароль лиги, после чего участник должен зарегистрировать свою команду. Название команды должно содержать четкое указания на менеджера (его ник). 1.3. Система состоит из нескольких дивизионов. Параметры всех лиг в каждом из дивизионов одинаковы (исключения возможны в лигах низшего дивизиона – СЛС-3) и определены в разделе 2 Правил. В Системе предусмотрены перемещения участников между дивизионами в соответствии с результатами по итогам сезона. 1.4. Каждый сезон команды формируются заново. Защит игроков (киперов) в Системе нет. 1.5. Правила функционирования Системы определяются Советом Системы (СС). Члены СС выбираются администрацией форума из числа (опытных) участников Системы. Решения в Совете принимаются путем голосования. В подавляющем большинстве случаев Совет принимает решения на будущий сезон. Однако в экстренных случаях он оставляет за собой право вносить изменения по текущему сезону. 1.6. Для решения организационных вопросов в течение сезона в каждой Лиге Совет СЛС выбирает комиссионера из числа опытных менеджеров. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников лиги по спорному вопросу. В непосредственные обязанности комиссионера входит: Перед началом сезона скинуть скрин настроек на Yahoo на проверку Совету; Сбор контактных данных участников своей лиги, закрепление их в первом посте соответствующей темы для общего пользования; После окончания сезона выложить в специальную тему скрин с итоговыми показателями TOTALS (т.е. сколько в сумме набрал каждый игрок по каждой из категорий за весь сезон); Призывать менеджеров следить, чтобы у их оппонентов всегда был выставлен состав. В случае, если один из менеджеров не ставит состав в лиге, незамедлительно сообщать об этом в Совет Системы. 1.7. Каждый участник предоставляет комиссионеру контактные данные: номер телефона, ник в известных мессенджерах, страницу в соцсетях и т.п. 2. Правила игры 2.1. Все положения раздела 2 могут быть изменены голосованием Совета Системы. Изменения в Правилах вступают в силу до начала драфтов. 2.2.1. Настройки лиг*: Setting Value League ID#: ---/--- League Name: Slamdunk.ru Leagues System (SLS-**) Password: ---/--- Custom League URL: ---/--- Draft Type: Offline Draft Draft Time: ---/--- Max Teams: 16 Scoring Type: Head-to-Head Max Moves: 30 Max Trades: No maximum Trade Reject Time: 2 Trade End Date: "Через неделю после аналогичного дедлайна в НБА" Waiver Time: 2 days Waiver Type: Continual rolling list Can't Cut List Provider: None Trade Review: League Votes Post Draft Players: Follow Waiver Rules Max Acquisitions per Week: 3 Weekly Deadline: Daily - Tomorrow Start Scoring on: Week 1 Playoffs: Week 22, 23 and 24 (8 teams (СЛС-I)/6 teams) Note: Week 24 runs 10 days from *дата* Playoff Reseeding: No Lock Eliminated Teams: Yes Divisions: No Make League Publicly Viewable: Yes Roster Positions: PG, SG, SF, PF, C, Util, BN, BN, BN, BN, BN Players Stat Categories: Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%), 3-point Shots Made (3PTM), Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Blocked Shots (BLK), Turnovers (TO) * - для последнего (низшего) дивизона Системы может изменяться число участников. ** - номер лиги в системе (например SLS-1) 2.2.2. Используются следующие настройки для лиг касательно количества мест в плей-офф: 1-я лига: ПО – 8 участников; 2-я лига: ПО – 6 участников; 3-я лига: ПО – 6 участников. 3. Драфт 3.1. Драфт состоит из 11 раундов. Очерёдность выбора в первом раунде определяется жеребьевкой. Драфты проводятся по системе snake: очерёдность выбора во чётном раунде противоположна очерёдности в нечётном (чем раньше выбираешь в первом раунде, тем позже выбираешь во втором. И наоборот). Очерёдность выбора меняется в последнем, 11-м раунде – она совпадает с порядком в 10-м раунде. Таким образом, прямая очередность – в раундах 1, 3, 5, 7, 9; обратная – в раундах 2, 4, 6, 8, 10, 11. 3.2. С момента определения очередности выбора на драфте до окончания драфта разрешены обмены пиками. Обмен пиками с участием пиков будущих сезонов недопустим. 3.3. Жеребьевка пиков проводится за 5-10 дней до начала драфтов. Жеребьевка проводится с помощью полностью независимого и доступного источника (например, на основе результатов лотерей, транслируемых по телевидению и публикуемых в Интернете). Дата начала драфта определяется каждый сезон Советом Системы в индивидуальном порядке, но в промежуток 25-35 дней до начала сезона в НБА, за исключением экстренных случаев (отмена матчей, локаут и т.п.). 3.4. Во время драфта каждый менеджер должен по возможности оперативно в порядке очередности сообщать свой выбор в специальной теме на форуме самостоятельно или через доверенных лиц. Предельное время на осуществление своего выбора – 24 часа с момента выбора предшествующего участника. При сдвоенном пике менеджер имеет 24 часа на два выбора, а не на каждый. По истечении предельного времени выбор производит последующий участник. Участник, пропустивший выбор, может сделать его в любой момент, как сможет. Уважительных причин для пропуска выбора нет. 3.5. Если менеджер, пропустивший свой пик, не появляется до следующего своего пика, ему даются еще 24 часа на выбор (на оба пика). Если по истечении вторых 24 часов менеджер не объявляется, его отстраняют от участия и комиссионер удаляет его команду из лиги. Для соблюдения баланса в лиге производится замена этого менеджера. Если это лига третьего дивизиона, Совет назначает замену из числа желающих вступить в игру, которым не досталось места в лигах на этот год. Если это лига вышестоящих дивизионов или не удается подыскать нового участника (если это СЛС-3), в игру вводится «Бот СЛС». Бот – это виртуальный менеджер, команда которого управляется членами Совета Системы. Результаты «Бота» вне зависимости от итоговой расстановки по окончанию сезона аннулируются, «Бот» выводится из СЛС. Если «Бот» по окончании сезона занимает одно из мест, гарантирующих попадание в вышестоящий дивизион – вместо него выше проходит сильнейший участник из числа непробившихся. После осуществления замены, комиссионер сообщает новому участнику id и пароль от лиги, тот регистрирует команду, в которую комиссионер заносит игроков, ранее выбранных выбывшим менеджером. После чего новый участник делает два своих пика (пропущенный в прошлом раунде и текущий) и драфт продолжается в обычном режиме. 3.6. Менеджер обязан чётко и понятно написать, какого баскетболиста выбирает. Крайне рекомендуется писать имя и фамилию игрока без искажений. Одобряется указание позиции и команды, в которой играет выбранный атлет. Разрешается украшать пост фото, гифками и т.п. Запрещается перевыбирать выбранного игрока. 3.7. Если менеджер отправил пост с непонятным выбором (картинки, ребусы, искажённые фамилии и т.п.), ему засчитывается нулевой пик. Комиссионер не присваивает команде менеджера никого, драфт продолжается в порядке очередности: следующий по порядку участник выбирает любого из доступных игроков. Менеджер, которому засчитан нулевой пик, имеет право вне очереди перевыбрать в корректной форме любого из игроков, оставшихся к моменту перевыбора. Если он не сделал этого до своего следующего выбора, то сразу выбирает двоих игроков. 3.8. Запрещается обсуждение до и во время драфта ещё не выбранных игроков. Не возбраняется комментировать ранее сделанные выборы. 3.9. Выбор, сделанный вне очереди, аннулируется. 3.10. В случае появления опасности затягивания драфта в лиге, комиссионер вправе уменьшить предельное время выбора до 12, 6 или 4 часов соответственно. В случае опасности не успеть в срок комиссионер при согласовании с Советом Системы может провести оставшуюся часть драфта в режиме онлайн. Онлайн-драфт проводится на основе принципов, которые используются при онлайн-драфте на Yahoo. Процедура онлайн-драфта и его особенности, такие как предельное время на пик, в каждом случае оговаривается индивидуально Советом Системы. 3.11. Каждая из лиг Системы вправе заменить офлайн-драфт на форуме Slamdunk.ru онлайн-драфтом на движке Yahoo. При согласии всех участников лиги комиссионер утверждает дату проведения онлайн-драфта. Онлайн-драфт проводится только один раз. 4. Перемещения между лигами 4.1. По окончании каждого сезона сильнейшие игроки всех дивизионов, кроме первого, переходят в дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех дивизионов, кроме последнего, переходят в дивизион с менее высоким рангом. Итоговый список формируется согласно положению менеджеров в турнирной таблице на Yahoo (вкладка Standings): победитель ПО, финалист ПО и т.д. 4.2. Все три призовых места в каждой из лиг будут вписаны в историю СЛС – «Hall of fame». 4.3. Делегирование игроков между лигами определяется по следующей схеме: СЛС-1 – СЛС-2: шесть вниз, по три вверх; СЛС-2 – СЛС-3 (в зависимости от числа лиг и чел/лиг в СЛС-3): 4 лиги по 14-16 человек (макс.): по шесть вниз, по три вверх; 3 лиги по 14-16 чел.: по шесть вниз, по четыре вверх; 2 лиги по 14-16 чел.: по четыре вниз, по четыре вверх; 4 лиги по 10-12 чел.: по шесть вниз, по три вверх; 3 лиги по 10-12 чел.: по четыре вниз плюс один по виртуальному матчапу, по три вверх; 2 лиги по 10-12 чел.: по три вниз, по три вверх 4.4. Каждый сезон Совет Системы производит жеребьевки отдельно среди участников второго и третьего дивизионов, которые в случайном порядке определяют составы лиг в дивизионах. 4.5. Каждый вновь пришедший в Систему занимает место в СЛС-3. На место выбывшего из Системы приходит в первую очередь сильнейший участник из нижестоящего дивизиона (все игроки, находящиеся в рейтинге ниже выбывшего, поднимаются на одну позицию вверх). Временное выбытие из Системы (например, на один сезон) также влечет за собой будущее начало в младшем дивизионе. 4.6. Если участник выбывает по ходу сезона (открыто заявив об этом), комиссионер выставляет для его команды «оптимальный состав», и в таком виде команда остается до окончания сезона (последующее вмешательство комиссионера возможно лишь в случае длительных травм выставленных в старте игроков). По окончании сезона (вне зависимости от итогового места) команда прекращает своё существование в данной лиге и имеет право играть в следующем сезоне только в низшем дивизионе (СЛС-3). В случае, если выбывший участник по итогам сезона завоевал право перейти в вышестоящий дивизион, это право переходит к обладателю нижестоящего места. Если в дивизионе несколько лиг, то между претендентами проводится виртуальный матчап. Виртуальный матчап – это сравнение показателей TOTALS по 9 статистическим категориям, применяющимся в СЛС, за весь сезон. Например, за сезон менеджер-1 набрал 9600 очков, а менеджер-2 – 9500 очков. Соответственно, в категории «очки» выиграл менеджер-1. Подобным образом сравниваются все 9 категорий, после чего менеджер, выигравший данный виртуальный матч, занимает освободившееся место в вышестоящем дивизионе. В случае, если выбывший участник занял место, которое не даёт ему права подниматься в вышестоящий, но и не отправляет его в нижестоящий дивизион, его место занимает в первую очередь один из менеджеров нижестоящего дивизиона. Выбор счастливчика(-ов) производится по аналогичной схеме сравнения TOTALS. 4.6.1. При многочисленных отказах образовавшиеся вакантные места распределяются по методу «лесенки» между менеджерами из нижестоящих дивизионов и вылетевших из дивизиона лаки-лузеров. Первым получает право на повышение менеджер из нижестоящего дивизиона. При двух и более лигах в этом дивизионе проводится виртуальный матчап. Второе вакантное место заполняет лаки-лузер – вылетевший из дивизиона с отказниками по итогам предыдущего сезона менеджер. Если в этом дивизионе две или более лиг, проводится виртуальный матчап. Третье вакантное место заполняет вновь менеджер из нижестоящего дивизиона, проигравший виртуальный матчап, если таковой был. Четвёртое – второй лаки-лузер и т.д. Т.е. наверх поднимаются «нечётные» менеджеры, сохраняют утраченную позицию – «чётные». 4.7. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС по ходу драфтов (открыто заявив об этом) в Лигу незамедлительно вводится Бот Совета СЛС, кроме случаев, когда отказавшийся менеджер играет в низшем дивизионе и на его место есть претендент. В таком случае участник может быть заменен по ходу драфта в целях сохранения принципа конкурентности. 4.8. Крайнее время регистрации в Лиге менеджера – дата и время начала драфта. Если до указанного дедлайна менеджер не зарегистрировался в Лиге без объяснения причин и не вышел на связь с комиссионером – он подвергается замене согласно пункту 4.7. 4.9. Каждый менеджер должен подтвердить участие в новом сезоне в специально созданной теме на форуме Slamdunk.ru. Непоявившийся на регистрации участник заменяется участником из нижестоящего дивизиона и имеет право, если успеет, зарегистрироваться в нижестоящей лиге. Длительность набора новичков в СЛС-3 каждый год определяется Советом Системы, как и сроки регистрации. 5. Нарушения и наказания 5.1. Нарушители Правил ведения честной борьбы могут быть подвергнуты штрафным санкциям со стороны Совета Системы. 5.1.1. За любое нарушение порядка проведения драфта, его умышленное затягивание Совет Системы вправе вынести менеджеру техническое предупреждение. 5.1.2. Совет также может выносить техническое предупреждение за неадекватное поведение, оскорбления, проявление неуважения к другим участникам, а также несоблюдение требований регламента в части названия команд на движке и т.п. Второе техническое предупреждение означает дисквалификацию менеджера на сезон. После дисквалификации замена участника, его блокировка и т.п. производятся согласно настоящим Правилам. 5.1.3. Совет Системы вправе отказать любому менеджеру в участии перед началом сезона. 5.2. Совет Системы может применять не указанные в данном Регламенте наказания в экстренных случаях. 5.3. Если менеджер по какой-либо причине не может самостоятельно выставить состав – он обязан попросить об этом комиссионера своей лиги. Если по ходу сезона менеджер не выставляет состав в течение нескольких дней, ему делается предупреждение. Систематические краткосрочные невыставления состава караются переводом в нижестоящую лигу по итогам сезона. Данный пункт, в зависимости от частоты невыставления состава, в каждом случае подлежит обсуждению в Совете Системы. Повторное нарушение – дисквалификация на следующий сезон. 5.4. Если менеджер не выставляет состав в течение недели и более без уважительной причины, комиссионер обязан сообщить об этом Совету, произвести блокировку менеджера, выставить «оптимальный состав» до конца сезона. По результатам сезона менеджер переводится в низшую лигу. Повторное нарушение – дисквалификация на следующий сезон. 5.5. О каждом случае подозрительного (сливного) обмена комиссионер в срочном порядке обязан сообщить в главную тему СЛС. Совет Системы экстренно рассматривает и выносит решение по такому обмену. Если обмен признается сливным – менеджеры, фигурирующие в нем, получают блок на обмены в лиге до конца сезона. Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении – дисквалификация на следующий сезон. 5.6. Слив матчапа карается дисквалификацией на один сезон (автоматический перевод в низшую лигу). Блок менеджеров не ставится. 5.7. При многочисленных нарушениях правил одним и тем же участником Совет Системы дисквалифицирует такого участника навсегда. 5.8. Если в течение последующих двух лет (календарных) за менеджером не замечено новых нарушений, Совет может рассмотреть вопрос о списании с такого менеджера старых нарушений. 5.9. Все менеджеры, замеченные в нарушениях правил, будут обнародованы в теме «Hall of shame».