• НБА

    Тони Паркер высказался против того, чтобы Джоэл Эмбиид играл за сборную Франции

    Разыгрывающий «Сан-Антонио» Тони Паркер, несмотря на то, что уже завершил карьеру в сборной Франции, высказался против идеи пригласить в национальную команду центрового «Филадельфии» Джоэла Эмбиида.

    «Я считаю, что за национальную команду должны выступать игроки, которые родились в этой стране, которые выросли в ней. Я согласен с Эваном Фурнье и Эдвином Джексоном, что национальные команды должны формировать федерации, которые упорно работают, чтобы вырастить молодых игроков. Да, мне действительно не нравится, что за Словению и Хорватию играют американцы.

    У нас уже есть очень хороший центр по имени Руди Гобер. Мы должны уважать французов, которые трудятся чтобы попасть в сборную Франции», – приводит слова Паркера Basket-infos.com.

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Мог просто сказать: "Меня заеб#ли эти негры, теперь и за Францию лезут играть, скоро весь мир захватят!"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, BoMBiM сказал:

    А мы говорим спасибо Холдену...

    А что ему говорить? "Вот ты казел, холдно, забрал место у нашего ивана"?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, <")))>< сказал:

    А что ему говорить? "Вот ты казел, холдно, забрал место у нашего ивана"?

    Спасибо, сами помучаемся. Но это нужно было сразу говорить. Или вообще ничего не говорить и не натурализовывать естественно. 

    Но зато фильм потом снимут о том, как сбежал негр из ненавистной Америки, к нам сердеШним людям в РФ. И мы тут его научили, как выигрывать, да и вообще играть нужно. Ну апогей-золото и деньги в конверте на то, чтобы спасти всю семью Холдена и вызволить их из штатов!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Паркер такитоив точку, намекает, французы Мы или не французы. Он то с Диао помню попу рвали на каком то чемпионате и выиграли то ли серебро,то ли золото, и это был самый высокий взлет этой сборной

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    нахрен Холдена. При всём уважении к нему как к игроку и к человеку, но сборная это не клуб, за неё должны играть только те, кто рос и учился играть в стране. Уверен после игр Холдена мнение о русском баскетболе в мире лучше не стало, несмотря на золото евро 2007. Зато появился повод сказать что русские не умеют играть. Лучше уж обосраться, но сделать это своими силами и своими игроками

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    13 минут назад, BoMBiM сказал:

    Но зато фильм потом снимут о том, как сбежал негр из ненавистной Америки, к нам сердеШним людям в РФ. И мы тут его научили, как выигрывать, да и вообще играть нужно. Ну апогей-золото и деньги в конверте на то, чтобы спасти всю семью Холдена и вызволить их из штатов!

    полная лажа. Причем тут это?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    17 минут назад, <")))>< сказал:

    А что ему говорить? "Вот ты казел, холдно, забрал место у нашего ивана"?

     

    11 минут назад, <")))>< сказал:

    Не согласен. Благодаря Холдену выиграли вот ето вот все.

    Вот ты быстро переобулся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, gusLOVE сказал:

     

    Вот ты быстро переобулся

    где переобулся? Ты чо - наркоман?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, Юрыч сказал:

    Паркер такитоив точку, намекает, французы Мы или не французы. Он то с Диао помню попу рвали на каком то чемпионате и выиграли то ли серебро,то ли золото, и это был самый высокий взлет этой сборной

    Они выиграли чемпионат Европы-2013, Паркер тогда стал МВП турнира.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Lucifer сказал:

    Они выиграли чемпионат Европы-2013, Паркер тогда стал МВП турнира.

    Тем более, спасибо что исправил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Блин, что за хрень, сначала поговорили бы с человеком, может он всю жизнь мечтал о Франции, но обстоятельства не позволяли. Что за бред про родился вообще? Небось Паркера родители или деды не рождались во Франции, а приплыли туда на плоту, а он теперь рассказывает о том кому быть французом, не имеет права.

    Edited by Unbelievable MJ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Паркер мутил с Лонгорией, а Эмбиид с Рианной - нет. В зборной Франции должны играть только настоящие казановы.))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, Violator сказал:

    Паркер мутил с Лонгорией, а Эмбиид с Рианной - нет. В зборной Франции должны играть только настоящие казановы.))

    Леонтьева на пг им в сборную. Прям в этом шмотье

    valery_leontiev_4.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, <")))>< сказал:

    Леонтьева на пг им в сборную. Прям в этом шмотье

    valery_leontiev_4.jpg

    А чего - норм вариант. Усилит. С такими-то полетами можно его и в СДК отправлять.))

    image.jpeg.781ab8a718d60df91f93befaabf3f066.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это верно

    32 минуты назад, <")))>< сказал:

    где переобулся? Ты чо - наркоман?

    На днях, в моём районе арестовали парикмахера за торговлю наркотиками. Это был шок для меня, я столько лет был его клиентом и даже не догадывался, что он парикмахер!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Reason сказал:

    нахрен Холдена. При всём уважении к нему как к игроку и к человеку, но сборная это не клуб, за неё должны играть только те, кто рос и учился играть в стране. Уверен после игр Холдена мнение о русском баскетболе в мире лучше не стало, несмотря на золото евро 2007. Зато появился повод сказать что русские не умеют играть. Лучше уж обосраться, но сделать это своими силами и своими игроками

    Диао и Паркер учились играть в США так почему ты не мычишь по этому поводу?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Леброну тогда нельзя вообще ни за какую сборную играть ведь он не рождался, а сшит из кусков мяса приматов в лабораториях огайо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    За сборную могут играть все, кто имеет гражданство! Сами в жизни не играли за сборную и размычались тут)) Это Эмбииду выбирать за кого играть, т.к. у него двойное гражданство, как и у всех умных людей, одно российское одно заподное, куда ни поедешь везде свой и права защищены, но школота остается на всю жизнь безграмотными.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да давно уже за всех играют натурализованные.За ЮЭсЭй то же катали,Оладжьювона хотели ещё в 1 дрим тим  взять,но у него положенный срок натурализации не вышел и он только во 2-Ю попал.Данкан тоже  не амер был,а Виргинские острова(это только навскидку вспомнил кто из амеров не их был).Так что каждый волен сам выбирать за кого играть если гражданство позволяет,а там уже  федерация смотрит  достоин или нет.

    Edited by idg78
    ошибка

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В идеале за сборные должны выступать воспитанники стран. Но я не являюсь принципиальным противником натурализации, но только тогда, когда она хоть как-то обоснована. Если человек не один год прожил и проработал в стране, то вполне естественно, что он задумывается о получении гражданства. Тот же Холден отыграл за ЦСКА и прожил в России почти 10 лет (2002-2011), а в сборной дебютировал через 3 года (на ЧЕ 2005) после приезда в Россию. А такие натурализации как Рэндольф за Словению - это фикция какая-то, он пол года назад поди даже не знал о существовании такой страны. Такие натурализации в баскетболе я бы прикрыл, то есть заставил бы страны обосновывать, какое вообще отношение к ним имеет спортсмен, которого они хотят натурализовать.

    ЗЫ. А Эмбиду с его здоровьем вообще лучше летом сидеть дома, играть в любимые видеоигры и заниматься восстановительными процедурами.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    с Тони согласен, но если глянуть дальше, то они там в сборной сами те еще французы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ТонИ ПаркЕр, безусловно, истинный француз, и имеет полное право выражать свое мнение относительно всего происходящего.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    40 минут назад, NotSoSmart сказал:

    Лицемер

    IMG_20180119_215430.jpg

    И Чё?? Слышь, там из Бельгии во Францию люди на работу пешком ходят 

    Этот чё за Камерун не играет?? Где Камерун а где Франция. И Тони говорит, в первую очередь о том, что федерация должна РАБОТАТЬ, и воспитывать своих, а не выезжать за счет натурализованных. И это правильно.  В целом мне плевать, но позиция центра во Франции достаточно хорошо забита. Ловернье и гобер. 

    А эмбида переживать не стоит, его США с радостью возьмут к себе. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Непонял, тут че на Паркера бочку катят? Вы че там припухли? Паркер сделал для Франции то что многим не удавалась многие годы, выиграл ЧЕ заслуженно и стал лучшим игроком турнира

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    При всем ,ОГРОМНОМ, уважении к тони паркеру как к баскетболисту:

    Это обычные слова новокрещенных.Чуть только вылез и давай своих бывших топить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    17 часов назад, vinsanity#15 сказал:

    И Чё?? Слышь, там из Бельгии во Францию люди на работу пешком ходят 

    Этот чё за Камерун не играет?? Где Камерун а где Франция. И Тони говорит, в первую очередь о том, что федерация должна РАБОТАТЬ, и воспитывать своих, а не выезжать за счет натурализованных. И это правильно.  В целом мне плевать, но позиция центра во Франции достаточно хорошо забита. Ловернье и гобер. 

    А эмбида переживать не стоит, его США с радостью возьмут к себе. 

    "Слышь," - можно было и без этого...

    Ну, от того, что из Беларуси в Россию тоже можно пешком сходить, это же не говорит, что наши игроки могут выступать в РФ и наоборот...гражданство есть гражданство. К тому же, Камерун имеет к Франции прямое отношение, под Францией достаточно долго был(если уж совсем углубляться) и независимость от Франции получили относительно недавно.

    А с Паркером я очень даже согласен, игроки должны быть свои, все доморощенные, к тому же да, у них есть Гоберт. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.