Телерейтинг финальной серии НБА упал по сравнению с 2022 годом, показатель плей-офф вырос
Каналы ABC, ESPN и TNT собирали в среднем 5,47 миллиона зрителей за игру во время плей-офф НБА этого года, самого просматриваемого розыгрыша за последние пять лет.
Во время финальной серии канал ABC зафиксировал средний результат в 11,64 миллиона зрителей. Это меньше, чем в 2022 году, когда 6-матчевая серия между «Голден Стэйт» и «Бостоном» собирала в среднем 12,402 миллиона зрителей.
Финал этого года завершился в понедельник, когда «Денвер» победил «Майами» в пятом матче и завоевал первый в истории клуба титул чемпиона НБА. Пятую игру смотрели в среднем 13,084 миллиона зрителей.
Это четырехлетний максимум, немного превысивший показатель прошлогодней пятой встречи финала НБА «Уорриорз» – «Селтикс» (13,016 миллиона).
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.