Стивен Эй Смит: «Теперь, когда Леброн будет играть отстойно, буду вспоминать рекламу и думать, что он выпил»
-
Фото52% Респект
Стивен Эй Смит раскритиковал рекламную кампанию Леброна Джеймса.
«Второе решение» Джеймса, намекавшее на карьерные изменения, оказалось рекламой алкоголя.
«Это была низкопробная стыдобища. Не понимаю, почему второму величайшему игроку в истории пришлось опуститься до того, чтобы привлекать внимание к себе чем-то кроме борьбы за титул чемпиона.
Теперь, когда он будет играть отстойно в важные моменты, буду думать, что он выпил перед матчем», – заключил ведущий ESPN.
НБА
Источник: Соцсети First Take (Спортс)
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.