• Семьям погибших при крушении вертолета с Коби Брайантом выплатят по 1,25 млн долларов

    Две семьи, чьи родственники погибли в результате крушения вертолета с пятикратным чемпионом НБА Коби Брайантом, достигли предварительного соглашения об урегулировании спора об опубликованных без их разрешения фотографий с места катастрофы.

    Власти округа Лос-Анджелес предложили по 1,25 миллиона долларов семьям Альтобелли и Маузер. 

    46-летний Джон Альтобелли, его 46-летняя жена Кери и их 14-летняя дочь Алисса были на борту вертолета вместе с 38-летней Кристиной Маузер. Их семьи подали федеральные иски, утверждая, что их права на контроль над фотографиями их погибших близких были нарушены. Снимки с места крушения были опубликованы сотрудниками службы быстрого реагирования из департамента шерифа и пожарной охраны.

    Легенда «Лейкерс» Коби Брайант погиб 26 января 2020 года в результате крушения вертолета в Калабасасе, штат Калифорния. На борту находились его 13-летняя дочь Джанна и еще семь человек. Никто не выжил.

    В марте вдова Коби, Ванесса Брайант, выиграла суд по делу о незаконной публикации фотографии с места катастрофы.



    НБА
    Источник: CNN

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Лучше бы( я ждал этого по итогам расследования), чтобы вип персоны не могли влиять на решение пилота(вылет, посадка, уход на запасной), желательно, чтобы пилоты вообще летали инкогнито и на их судьбу дяди с бабками никак не влияли. Ведь случаев не счесть, аля я сказал садись/взлетай/поворачивай бля, иначе... и вот такие вот концы. А это вот всё нихера не меняет ничего к лучшему. Бабки, бабки, сука бабки!... тьфу нах. Вообще не туда шум и ветер.

    Выбор пилота не по принципу брат/сват/всегда с ним летал, а по рейтингу авиакомпании- столько то нарушений, вот такой налёт на таком то типе и т.д. Связь из салона в кабину только через оператора авиакомпании, ответ могу/не могу выполнить через него же. 

    Но боюсь и при этом всём корупционно все данные сольют за бабки... сука бабки! Дебилов с мешком денег ничего не учит. Считают что они во всё могут влезть, в любое ремесло, ведь в голове главное мерило достижений по жизни бабло и типо раз у меня их больше и я тебя нанял, значит я тут бох, а ты лох. Итог печальный. 

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити. То что не было самописца бортового нонсенс, если это правда, то нужно обязать компании и на ВС малой авиации их устанавливать( у нас они есть кстати). Но чёт есть подозрения( у нас есть у них нет ящиков, ага))), что опять же сильным мира сего не хочется огласки, как они ведут себя на борту. Про чинушей проходит инфа, только она дальше профессионалов мало куда ускользает, а тут... Узнал бы весь мир.

    А так-то народ больше интересует вот эта чепуха про фоточки, денюшки, слезливые постики, репостики, куета одним словом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Даааа, круто когда в стране такая офигительная судебная система, не то что тут. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 08:12, BoMBiM сказал:

    Лучше бы( я ждал этого), чтобы вип персоны не могли влиять на решение пилота(вылет, посадка, уход на запасной), желательно, чтобы пилоты вообще летали ингогнито и на их судьбу дяди с бабками никак не влияли. Ведь случаев не счесть, аля я сказал садись/взлетай/поворачивай бля, иначе... и вот такие вот концы. А это вот всё нихера не меняет ничего к лучшему. Бабки, бабки, сука бабки!... тьфу нах. Вообще не туда шум и ветер.

    Выбор пилота не по принципу брат/сват/всегда с ним летал, а по рейтингу авиакомпании- столько то нарушений, вот такой налёт на таком то типе и т.д. Связь из салона в кабину только через оператора авиакомпании, ответ могу/не могу выполнить через него же. 

    Но боюсь и при этом всём корупционно все данные сольют за бабки... сука бабки! Дебилов с мешком денег ничего не учит. Считают что они во всё могут влезть, в любое ремесло, ведь в голове главное мерило достижений по жизни бабло и типо раз у меня их больше и я тебя нанял, значит я тут бох, а ты лох. Итог печальный. 

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити. То что не было самописца бортового нонсенс, если это правда, то нужно обязать компании и на ВС малой авиации их устанавливать( у нас они есть кстати). Но чёт есть подозрения( у нас есть у них нет-))), что опять же сильным мира сего не хочется огласки, как они ведут себя на борту. Про чинушей проходит инфа, только она дальше профессионалов мало куда ускользает, а тут... Узнал бы весь мир.

    А так-то народ больше интересует вот эта чепуха про фоточки, денюшки, слезливые постики, репостики, куета одним словом.

     

    EXpT_k_X0AQcYy0.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 08:12, BoMBiM сказал:

    Лучше бы( я ждал этого по итогам расследования), чтобы вип персоны не могли влиять на решение пилота(вылет, посадка, уход на запасной), желательно, чтобы пилоты вообще летали инкогнито и на их судьбу дяди с бабками никак не влияли. Ведь случаев не счесть, аля я сказал садись/взлетай/поворачивай бля, иначе... и вот такие вот концы. А это вот всё нихера не меняет ничего к лучшему. Бабки, бабки, сука бабки!... тьфу нах. Вообще не туда шум и ветер.

    Выбор пилота не по принципу брат/сват/всегда с ним летал, а по рейтингу авиакомпании- столько то нарушений, вот такой налёт на таком то типе и т.д. Связь из салона в кабину только через оператора авиакомпании, ответ могу/не могу выполнить через него же. 

    Но боюсь и при этом всём корупционно все данные сольют за бабки... сука бабки! Дебилов с мешком денег ничего не учит. Считают что они во всё могут влезть, в любое ремесло, ведь в голове главное мерило достижений по жизни бабло и типо раз у меня их больше и я тебя нанял, значит я тут бох, а ты лох. Итог печальный. 

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити. То что не было самописца бортового нонсенс, если это правда, то нужно обязать компании и на ВС малой авиации их устанавливать( у нас они есть кстати). Но чёт есть подозрения( у нас есть у них нет ящиков, ага))), что опять же сильным мира сего не хочется огласки, как они ведут себя на борту. Про чинушей проходит инфа, только она дальше профессионалов мало куда ускользает, а тут... Узнал бы весь мир.

    А так-то народ больше интересует вот эта чепуха про фоточки, денюшки, слезливые постики, репостики, куета одним словом.

    Тебя же там не было. Зачем такое фантазировать (писать)? Может было всё гораздо проще - резкое изменение погоды, плохая видимость, отсутствие нужных приборов (показаний на них) и удар о препятствие... Короче, лучше прочитать и промолчать, чем вот эти вот фантазии про "бабло-я всё могу - пошли все с пляжа". Там же дочь рядом сидела. Тв, как семейный человек, должен понимать, что пальцы крутить при пацанах можно. А при семье - не катит. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 09:50, Правдоруб сказал:

    Тебя же там не было. Зачем такое фантазировать (писать)? Может было всё гораздо проще - резкое изменение погоды, плохая видимость, отсутствие нужных приборов (показаний на них) и удар о препятствие... Короче, лучше прочитать и промолчать, чем вот эти вот фантазии про "бабло-я всё могу - пошли все с пляжа". Там же дочь рядом сидела. Тв, как семейный человек, должен понимать, что пальцы крутить при пацанах можно. А при семье - не катит. 

    Детей и в кабину сажают "сильные" мира сего, а потом хлоп и прощай. Меня там не было, но расследований по подобным случаям перечитал много, работа обязывает. И тебя не смущает отсутствие бортового самописца? Ты понимаешь разницу в развитии авиации у нас и там? То есть у нас есть, а у них экономия?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 08:12, BoMBiM сказал:

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити.

    А я на 90% уверен, что Коби такой говорит "смотрите ща я вырублю этого пилота" и дал ему с вертушки. Вот вам и мамбаменталити.

    Ну елы палы это гадание на кофейной гуще. 

    Я даже на 1% не уверен что там случилось на самом деле. Да и какая разница по большему счету, людей не вернешь.

    За то время что я пишу этот комент, алкашей сдохло больше чем всех людей за всю историю в подобных авариях.

    Не с тем ты борешься.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 10:12, BoMBiM сказал:

    Лучше бы( я ждал этого по итогам расследования), чтобы вип персоны не могли влиять на решение пилота(вылет, посадка, уход на запасной), желательно, чтобы пилоты вообще летали инкогнито и на их судьбу дяди с бабками никак не влияли. Ведь случаев не счесть, аля я сказал садись/взлетай/поворачивай бля, иначе... и вот такие вот концы. А это вот всё нихера не меняет ничего к лучшему. Бабки, бабки, сука бабки!... тьфу нах. Вообще не туда шум и ветер.

    Выбор пилота не по принципу брат/сват/всегда с ним летал, а по рейтингу авиакомпании- столько то нарушений, вот такой налёт на таком то типе и т.д. Связь из салона в кабину только через оператора авиакомпании, ответ могу/не могу выполнить через него же. 

    Но боюсь и при этом всём корупционно все данные сольют за бабки... сука бабки! Дебилов с мешком денег ничего не учит. Считают что они во всё могут влезть, в любое ремесло, ведь в голове главное мерило достижений по жизни бабло и типо раз у меня их больше и я тебя нанял, значит я тут бох, а ты лох. Итог печальный. 

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити. То что не было самописца бортового нонсенс, если это правда, то нужно обязать компании и на ВС малой авиации их устанавливать( у нас они есть кстати). Но чёт есть подозрения( у нас есть у них нет ящиков, ага))), что опять же сильным мира сего не хочется огласки, как они ведут себя на борту. Про чинушей проходит инфа, только она дальше профессионалов мало куда ускользает, а тут... Узнал бы весь мир.

    А так-то народ больше интересует вот эта чепуха про фоточки, денюшки, слезливые постики, репостики, куета одним словом.

    Еще бы диспетчеры не косячили было бы здорово 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 10:27, Lonzo MVP сказал:

     

    Я даже на 1% не уверен что там случилось на самом деле. Да и какая разница по большему счету, людей не вернешь.

     

    Большая разница, цель расследований в том, чтобы сводить кол-во катастроф к минимуму в будущем.

    В 29.10.2021 в 10:57, M-Iverson сказал:

    Еще бы диспетчеры не косячили было бы здорово 

    А ты стату хоть знаешь сколько по вине диспетчера, а сколько по иным причинам происходили трагедии, чтобы анализировать?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 13:05, BoMBiM сказал:

    Большая разница, цель расследований в том, чтобы сводить кол-во катастроф к минимуму в будущем.

    А ты стату хоть знаешь сколько по вине диспетчера, а сколько по иным причинам происходили трагедии, чтобы анализировать?

    https://forinsurer.com/public/17/01/10/3824  у тебя что гугл отключили ?

    В 29.10.2021 в 13:05, BoMBiM сказал:

    Большая разница, цель расследований в том, чтобы сводить кол-во катастроф к минимуму в будущем.

    А ты стату хоть знаешь сколько по вине диспетчера, а сколько по иным причинам происходили трагедии, чтобы анализировать?

    И я говорю только про диспетчеров бывает вина пилотов инженерные ошибки. И прочее 

    В 29.10.2021 в 13:05, BoMBiM сказал:

    Большая разница, цель расследований в том, чтобы сводить кол-во катастроф к минимуму в будущем.

    А ты стату хоть знаешь сколько по вине диспетчера, а сколько по иным причинам происходили трагедии, чтобы анализировать?

    Как будут их нет их ошибок ты скажи это родственикам погибших про стату как думаешь им станет легче от статы  по вине диспечетров из за их ошибок промзошли аварии и погибли люди вот главная стата 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 11:14, M-Iverson сказал:

    https://forinsurer.com/public/17/01/10/3824  у тебя что гугл отключили ?

    И я говорю только про диспетчеров бывает вина пилотов инженерные ошибки. И прочее 

    Как будут их нет их ошибок ты скажи это родственикам погибших про стату как думаешь им станет легче от статы  по вине диспечетров из за их ошибок промзошли аварии и погибли люди вот главная стата 

    Да, технология работы и другие руководящие документы написаны кровью, для того и расследования. Но как ты сам понял по вине диспетчеров минимальное количество случаев, а ты именно это вспомнил. Для чего? Задеть кого то? Я же наоборот привёл доводы почему и как нужно менять некоторые моменты в работе авиации и поведении випов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 13:26, BoMBiM сказал:

    Да, технология работы написана кровью, для того и расследования. Но как ты сам понял по вине диспетчеров минимальное количество случаев, а ты именно это вспомнил. Для чего? Задеть кого то? 

    Нет смотрел передачу где одна за другой были авиакатастрофы по вине диспетчеров их было штук 7 подряд видимо цикл  такой 

    В 29.10.2021 в 13:26, BoMBiM сказал:

    Да, технология работы написана кровью, для того и расследования. Но как ты сам понял по вине диспетчеров минимальное количество случаев, а ты именно это вспомнил. Для чего? Задеть кого то? 

    Я не согласен с тем что главный виновник аварий бабло 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 11:41, M-Iverson сказал:

    Нет смотрел передачу где одна за другой были авиакатастрофы по вине диспетчеров их было штук 7 подряд видимо цикл  такой 

    Я не согласен с тем что главный виновник аварий бабло 

    При чём тут главный/не главный, нужно исключать по возможности всё. А возможности есть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 13:44, BoMBiM сказал:

    При чём тут главный/не главный, нужно исключать по возможности всё. А возможности есть.

    По «возможности»да 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 11:44, BoMBiM сказал:

    При чём тут главный/не главный, нужно исключать по возможности всё. А возможности есть.

    Не летать совсем. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 12:31, Правдоруб сказал:

    Не летать совсем. 

    Самый безопасный транспорт.

    Шизу конечно никто не отменял.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    У нас бы выплатили по 10 250 рублей и не факт,что всем. И не факт,что выплатили бы...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 08:12, BoMBiM сказал:

    Лучше бы( я ждал этого по итогам расследования), чтобы вип персоны не могли влиять на решение пилота(вылет, посадка, уход на запасной), желательно, чтобы пилоты вообще летали инкогнито и на их судьбу дяди с бабками никак не влияли. Ведь случаев не счесть, аля я сказал садись/взлетай/поворачивай бля, иначе... и вот такие вот концы. А это вот всё нихера не меняет ничего к лучшему. Бабки, бабки, сука бабки!... тьфу нах. Вообще не туда шум и ветер.

    Выбор пилота не по принципу брат/сват/всегда с ним летал, а по рейтингу авиакомпании- столько то нарушений, вот такой налёт на таком то типе и т.д. Связь из салона в кабину только через оператора авиакомпании, ответ могу/не могу выполнить через него же. 

    Но боюсь и при этом всём корупционно все данные сольют за бабки... сука бабки! Дебилов с мешком денег ничего не учит. Считают что они во всё могут влезть, в любое ремесло, ведь в голове главное мерило достижений по жизни бабло и типо раз у меня их больше и я тебя нанял, значит я тут бох, а ты лох. Итог печальный. 

    На 90% уверен, такой опытный пилот в этом случае последовал указаниям Коби. Вот вам и мамбаменталити. То что не было самописца бортового нонсенс, если это правда, то нужно обязать компании и на ВС малой авиации их устанавливать( у нас они есть кстати). Но чёт есть подозрения( у нас есть у них нет ящиков, ага))), что опять же сильным мира сего не хочется огласки, как они ведут себя на борту. Про чинушей проходит инфа, только она дальше профессионалов мало куда ускользает, а тут... Узнал бы весь мир.

    А так-то народ больше интересует вот эта чепуха про фоточки, денюшки, слезливые постики, репостики, куета одним словом.

    А я вполне допускаю, что ты прав и такой вариант возможен. Тем более, что это совсем не единичный случай когда VIP пассажир даёт указания и самый извесный случай это гибель польского руководства во главе с Качинским в 2010 году да и у наших с позволения сказать "начальников" и псевдо звёзд порой переклинивает.
    А представляя Брайанта с трудом верю, что он бы сел в вертолёт не понимая кто его везёт, а тем более, что это был не единичный случай.
    Глупо конечно всё получилось и жаль его и остальных безумно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 17:13, cactus сказал:

    А я вполне допускаю, что ты прав и такой вариант возможен. Тем более, что это совсем не единичный случай когда VIP пассажир даёт указания и самый извесный случай это гибель польского руководства во главе с Качинским в 2010 году да и у наших с позволения сказать "начальников" и псевдо звёзд порой переклинивает.
    А представляя Брайанта с трудом верю, что он бы сел в вертолёт не понимая кто его везёт, а тем более, что это был не единичный случай.
    Глупо конечно всё получилось и жаль его и остальных безумно

    Я не уверен, а предполагаю на 90%. Неправильно выразился может быть для кого-то резко. Особенно когда речь о любимом игроке. Но слишком много вопросов, ответы на которые подталкивают на вот такие мысли. Ты вспомнил довольно громкий случай и не в курсе сколько всяких мэров, генералов и сошек всяческих наматывались на провода/деревья и т.д. желая поохотиться с вертолёта на зверя из автомата... Плевать им на погоду, вези сволочь, или сгною! Вертолётчики которые живыми выходили после таких полётов рассказывали как так происходит...

    Нужно уметь отбрасывать жалость ко всем, копать до конца и думать о том, что даже если придётся закопать некую сакральность погибших личностей, это ничто в сравнении с тем, что можно уберечь от подобного живых людей. Это важнее мне кажется.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 29.10.2021 в 17:23, BoMBiM сказал:

    Я не уверен, а предполагаю на 90%. Неправильно выразился может быть для кого-то резко. Особенно когда речь о любимом игроке. Но слишком много вопросов, ответы на которые подталкивают на вот такие мысли. Ты вспомнил довольно громкий случай и не в курсе сколько всяких мэров, генералов и сошек всяческих наматывались на провода/деревья и т.д. желая поохотиться с вертолёта на зверя из автомата... Плевать им на погоду, вези сволочь, или сгною! Вертолётчики которые живыми выходили после таких полётов рассказывали как так происходит...

    Нужно уметь отбрасывать жалость ко всем, копать до конца и думать о том, что даже если придётся закопать некую сакральность погибших личностей, это ничто в сравнении с тем, что можно уберечь от подобного живых людей. Это важнее мне кажется.

    Ну почему не в курсе, можно того же Лебедя вспомнить, начальников, которые с охоты летели, а скольким удаётся слава Богу уцелеть..... Не забывай, что я геофизик по профессии и очень часто летал на всяких так называемых "авиаавтомобилях" типа ЯК12 и на вертолётах тоже самое, когда делали аэромагнитку потому и знаю эти проблемы с пилотами, когда не хочется лишнюю ночь сидеть хрен знает где в степи. Но это было в Советское время и лётчики тогда могли просто послать. А в сегодняшней России когда каждый прыщ на ровном месте, считает себя как минимум наместником Бога на земле, представляю какое давление на лётный состав.
    А что надо разделять любимого игрока и случившееся согласен на 100%. Брайант был моим любимым игроком после Джордана и его гибель как ни странно воспринял очень болезненно, хотя казалось бы какое мне дело до какого-то негра миллионера. Однако тоже считаю, что расследование надо было проводить до конца, до тех пор пока не будут даны ответы на все вопросы. Только это даёт какие-то гарантии того, что подобное не повторится

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу