• Появилась вторая команда НБА, готовая выменять Джона Уолла с контрактом на $ 91,5 млн

    «Майами Хит» заинтересованы в игроке «Хьюстон Рокетс» Джоне Уолле. Об этом сообщает NBA Central в своём «твиттере».

    По действующему контракту Уолл заработает $ 91,7 млн за этот и следующий сезоны. Баскетболист здоров, но не выходит на площадку в матчах нынешнего регулярного чемпионата НБА.

    Нынешний сезон неудачно складывается для команды из Техаса. Команда идёт на последнем месте в Западной конференции, имея 14 побед и 33 поражения. Что касается «Лос-Анджелес Клипперс», команда Тайрона Лю занимает девятую строчку, имея 23 победы при 25 поражениях. Ранее сообщалось, что в услугах звёздного разыгрывающего также заинтересован «Лос-Анджелес Клипперс».

    Помимо этого, ещё несколько коллективов узнавали о баскетболисте, но до реальных переговоров дело пока не доходило.



    НБА
    Источник: NBA central
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Дикая история. Вашингтон и Нью-Йорк с 2000 как буд-то под проклятием каким-то

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    нет, нет, нет

    только не в Майамки!

    толстячка не трогать, в Майамках и так уже один кот в мешке по кличке Витя имеется

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 15:31, right_dude сказал:

    нет, нет, нет

    только не в Майамки!

    толстячка не трогать, в Майамках и так уже один кот в мешке по кличке Витя имеется

    Робинсон на новом контракте регресснул
    В Витю больше верю чем в Уолла. И не нужен он при Батлере, Лаури и Хирро. Еще и за такие бабки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 14:44, 1kotoff1 сказал:

    Робинсон на новом контракте регресснул
    В Витю больше верю чем в Уолла. И не нужен он при Батлере, Лаури и Хирро. Еще и за такие бабки

    мне в этом году Робинсон как ни странно нравится больше Хирро (последний имхо хуже защищается, много теряет мяч и вообще появилась странная самоуверенность во всем) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:31, right_dude сказал:

    нет, нет, нет

    только не в Майамки!

    толстячка не трогать, в Майамках и так уже один кот в мешке по кличке Витя имеется

    Так Витя скорее всего и будет в пакете на обмен.

    Но считаю, что стена уже никому не поможет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Неееееет!!! 

    В 27.01.2022 в 16:52, gloomych сказал:

    Так Витя скорее всего и будет в пакете на обмен.

    Но считаю, что стена уже никому не поможет

    Тут меня просветили. Витя на минималке(всё забываю)... Так что там реальных пацанов затронут чтобы по бабкам уровнять... А нах это нужно!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 15:48, right_dude сказал:

    мне в этом году Робинсон как ни странно нравится больше Хирро (последний имхо хуже защищается, много теряет мяч и вообще появилась странная самоуверенность во всем) 

    Хирро одна из первых опций в атаке и у него новая роль и обязанности. Ти Роб при более растягивающем ростере остался тем же кетч-н-шутером с упавшим процентом реализации и как раз в защите (имхо) такэ... 
    А главное недостаток у Робинсона как у снайпера - отсутсвие стабильности в этом сезоне и просевший процент. Так что я бы поспорил)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:54, 1kotoff1 сказал:

    Хирро одна из первых опций в атаке и у него новая роль и обязанности. Ти Роб при более растягивающем ростере остался тем же кетч-н-шутером с упавшим процентом реализации и как раз в защите (имхо) такэ... 
    А главное недостаток у Робинсона как у снайпера - отсутсвие стабильности в этом сезоне и просевший процент. Так что я бы поспорил)

    Просто и соперники в него поверили и держат плотнее. При полностью здоровом составе можно использовать как Клея, отсекая, отсекая, и выводя чувака на свободный. Уж у кого, кого, а у Спо дохера камбин в башне. Верю что не меняя состав хиты могут взять гайки. Хотел бы я Лаури и Витю на СР3 махнуть...но это влажные мечты... Тогда бы я дрочил на игры Майями не переставая!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Они всех малышей собирают? Ведь в ПО в конце опять сил не хватит в защите.. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 15:56, BoMBiM сказал:

    Просто и соперники в него поверили и держат плотнее.

    Да и с Ти Робом больше на дуге считаться стали. Только: Хирро выдает лучший в карьере процент с периметра, а Робинсон - худший (за исключением первого сезона, где он отыграл чуть больше 10 игр в мусорное время) и худший процент реализации штрафных

    Но штрафные там вообще не критично, но чисто как статистический факт

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:59, 1kotoff1 сказал:

    Да и с Ти Робом больше на дуге считаться стали. Только: Хирро выдает лучший в карьере процент с периметра, а Робинсон - худший (за исключением первого сезона, где он отыграл чуть больше 10 игр в мусорное время) и худший процент реализации штрафных

    Но штрафные там вообще не критично, но чисто как статистический факт

    Я про Робинсона и написал...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:52, BoMBiM сказал:

    Неееееет!!! 

    Тут меня просветили. Витя на минималке(всё забываю)... Так что там реальных пацанов затронут чтобы по бабкам уровнять... А нах это нужно!!!

    Чтобы Тебя успокоить: платежка Ямы на этот год - 134,6 млн. Плюс Уолл (44,3 млн.) = 178,9 млн. Никого не отдают.

    Платежка ГСВ на этот год - 175,9 млн.

    Шансы на титул где то одинаковы с Уоллом в Яме)))

    Но конечно же они кого то отдадут и платежка будет ниже.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 15:59, 1kotoff1 сказал:

    Да и с Ти Робом больше на дуге считаться стали. Только: Хирро выдает лучший в карьере процент с периметра, а Робинсон - худший (за исключением первого сезона, где он отыграл чуть больше 10 игр в мусорное время) и худший процент реализации штрафных

    Но штрафные там вообще не критично, но чисто как статистический факт

    В последних матчах Данкан наваливает будь здоров, будем надеяться, что выходит на свой уровень, я бы никого не трогал, и уж тем более ради Уолла, пусть пацаны сыгрываются, а если ещё и Оладушек вольется, то это вообще песня

    В 27.01.2022 в 15:56, BoMBiM сказал:

    Просто и соперники в него поверили и держат плотнее. При полностью здоровом составе можно использовать как Клея, отсекая, отсекая, и выводя чувака на свободный. Уж у кого, кого, а у Спо дохера камбин в башне. Верю что не меняя состав хиты могут взять гайки. Хотел бы я Лаури и Витю на СР3 махнуть...но это влажные мечты... Тогда бы я дрочил на игры Майями не переставая!

    Крис флоп крут и мвп этого сезона, без базара, но Майами есть кому разыграть, а с учётом его травматичности в ПО, я все-таки думаю, что Эмбиид больше подошёл бы ХИТам, ибо Адебайо все-таки не хватает массы бодаться с дэвисами, ховардами, йокичами и тем же эмбиидом. 

    Бэм при этом имеет хороший средний и неплохой розыгрыш, поэтому смело его можно опустить на четвёрку, как это было при Ленарде

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:55, dj 45 сказал:

    В последних матчах Данкан наваливает будь здоров, будем надеяться, что выходит на свой уровень, я бы никого не трогал, и уж тем более ради Уолла, пусть пацаны сыгрываются, а если ещё и Оладушек вольется, то это вообще песня

    В целом согласен с тобой во всем. Уж лучше так. НО: мои 42 игры (с процентом ниже 35) внушительнее последних трех (с процентом 55). Буду нереально рад, если Данкан вернул стабильность. Но ты же понимаешь, что эти 55 процентов из-за дуги точно скоро перестанут быть реальностью (это с игры невообразимый процент, не говоря о трёхе). Это только подтверждает его нестабильность: то 20%, то 55+%

    Я очень надеюсь на Оладипо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:01, BoMBiM сказал:

    Я про Робинсона и написал...

    Ну внимание к обоим увеличилось, а справились по разному. И в ПО 2021 Робинсон один из провалившихся в команде.

    Я не то чтобы хейтил Ти Роба. Он мне очень импонирует и я наоборот ждал прогресса от него. А он наоборот подубавил пыл. От этого я и огорчен. Но, как выше написал ДЖ45, вроде прибавляет. Будем надеяться что хотя бы выйдет из 40% и уже хорошо будет.

    В 27.01.2022 в 15:56, BoMBiM сказал:

    Просто и соперники в него поверили и держат плотнее. При полностью здоровом составе можно использовать как Клея, отсекая, отсекая, и выводя чувака на свободный. Уж у кого, кого, а у Спо дохера камбин в башне. Верю что не меняя состав хиты могут взять гайки. Хотел бы я Лаури и Витю на СР3 махнуть...но это влажные мечты... Тогда бы я дрочил на игры Майями не переставая!

    Я просто про отсекания забыл тогда добавить: ну пока Струс и Гай лучше отсекаются.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уолл в Хит?, НЕЕЕЕЕТ!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 23:55, dj 45 сказал:

    В последних матчах Данкан наваливает будь здоров, будем надеяться, что выходит на свой уровень, я бы никого не трогал, и уж тем более ради Уолла, пусть пацаны сыгрываются, а если ещё и Оладушек вольется, то это вообще песня

    Крис флоп крут и мвп этого сезона, без базара, но Майами есть кому разыграть, а с учётом его травматичности в ПО, я все-таки думаю, что Эмбиид больше подошёл бы ХИТам, ибо Адебайо все-таки не хватает массы бодаться с дэвисами, ховардами, йокичами и тем же эмбиидом. 

    Бэм при этом имеет хороший средний и неплохой розыгрыш, поэтому смело его можно опустить на четвёрку, как это было при Ленарде

    Вкурсе что Бэм лучше всех в лиге защищается против Янниса?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 03:15, Робин сказал:

    Вкурсе что Бэм лучше всех в лиге защищается против Янниса?

    А где я упомянул Яниса? И с каких пор он играет классического центра? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 10:36, dj 45 сказал:

    А где я упомянул Яниса? И с каких пор он играет классического центра? 

    Если держит Янниса то и других лошков вроде Эмбиида удержит.

    Сечёшь?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 03:45, Робин сказал:

    Если держит Янниса то и других лошков вроде Эмбиида удержит.

    Сечёшь?

    Ты бацкит смотришь или по стате только судишь? Бэму не хватает данных толкаться с эмбиидами, ховардами и прочими центрами, а гречка и близко не такой мощный, к тому же у него броска нет, он кроме пробежек ничего не умеет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 11:39, dj 45 сказал:

    Ты бацкит смотришь или по стате только судишь? Бэму не хватает данных толкаться с эмбиидами, ховардами и прочими центрами, а гречка и близко не такой мощный, к тому же у него броска нет, он кроме пробежек ничего не умеет

    Каждый день смотрю.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:31, right_dude сказал:

    нет, нет, нет

    только не в Майамки!

    толстячка не трогать, в Майамках и так уже один кот в мешке по кличке Витя имеется

    так на Витю и менять!) у меня сразу такая мысль появилась

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 08:42, Шакил Браянт сказал:

    так на Витю и менять!) у меня сразу такая мысль появилась

    Вы когда пишете, хоть чуть-чуть голову включаете, нахрена Майами два стартовых пг, или ты думаешь, что Уолл согласится выходить со скамейки с его-то гонором? Ну это тоже херня, как ты собрался обменять минималку Вити на 90 лямов Уолла? Менять одного травмата на другого при этом переплачивая 88 млн? Если ты не шаришь, думаешь Райли и весь штаб Хит тоже не шарят в бацките? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 14:54, 1kotoff1 сказал:

    Хирро одна из первых опций в атаке и у него новая роль и обязанности. Ти Роб при более растягивающем ростере остался тем же кетч-н-шутером с упавшим процентом реализации и как раз в защите (имхо) такэ... 
    А главное недостаток у Робинсона как у снайпера - отсутсвие стабильности в этом сезоне и просевший процент. Так что я бы поспорил)

    сужу по тем 8-10 матчам Майамок этого года, что успел посмотреть

    в них Робинсон делал то, что нужно - попадал в нужные моменты и нормально распоряжался мячом, хотя мне такие игроки в основном пуляющие из-за дуги не особо нравятся

    Хирро...понятно, что у него более важная роль, он - будущее Хит и 20 очей со скамейки это очень круто.  может, это издержки роста (а он безусловно сделал шаг вперед в сравнении с прошлым годом), но своим гонором в этом году он мне напоминает щенка, который очень громко лает, но при этом боится укусить 

    оба игрока не самые лучшие дефендеры, но Робинсон больше Хирро старается в защите, а самоотдача это важно  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.