• NCAA разрешит школьникам нанимать агентов

    NCAA разрешит перспективным школьникам нанимать агентов, также NCAA позволит игрокам вернуться к обучению, если их не выберут на драфте НБА и они не начнут профессиональную карьеру, сообщает инсайдер Шэмс Чарания.



    НБА
    Источник: Shams Charania

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Швэпс и тут успел влезть. Сам не выучился и сыну не даст похоже.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    У Уэйда щеки уже шире плеч. Скоро кепка не налезет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Министерство образования США разрешит агентам сдавать экзамены за топ 10 проспектов драфта

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, BoMBiM сказал:

    Швэпс и тут успел влезть. Сам не выучился и сыну не даст похоже.

    Толку от того, что ты учился? Лучше уж в НБА играть, чем инженером сантехником бегать заторы чистить как ты, ну или что то подобное, такие, которые осуждают миллионеров-сами нищеброды 100%))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Violator сказал:

    У Уэйда щеки уже шире плеч. Скоро кепка не налезет.

    а у сына наоборот лицо очень вытянутое

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    P.S. Вот это правильно! Школьников зачастую обманывают, а агенты всегда выбъют для них максималку и не дадут в обиду.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Лыткин сказал:

    а у сына наоборот лицо очень вытянутое

    Его жена грешила с Чонси Биллапсом по ходу.))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, THE POWER сказал:

    Толку от того, что ты учился? Лучше уж в НБА играть, чем инженером сантехником бегать заторы чистить как ты, ну или что то подобное, такие, которые осуждают миллионеров-сами нищеброды 100%))

    Учился я на авиадиспетчера и им и работаю. Приношу конкретную пользу обществу. И госкорпорация моя самоокупаемая и внебюджетная. Так что я не подсосник и не клоун развлекающий людей. ЗП относительно РФ достойная. Так что мимо. И не в деньгах и славе счастье чувак. И похоже плюнул ты тут против ветра, пытаясь затралить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ИМХО обе новости - хорошие. Так как самые перспективные школьники через год-другой попадают в лигу. Если у парня не получилось в НБА, то хотя образование будет. По меркам США уже немало.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, BoMBiM сказал:

    Учился я на авиадиспетчера и им и работаю. Приношу конкретную пользу обществу. И госкорпорация моя самоокупаемая и внебюджетная. Так что я не подсосник и не клоун развлекающий людей. ЗП относительно РФ достойная. Так что мимо. И не в деньгах и славе счастье чувак. И похоже плюнул ты тут против ветра, пытаясь затралить.

    Самоокупаемая госкорпорация ? Ты серьёзно? ))) это вам на корпоративах втирают ?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, jakudza сказал:

    Самоокупаемая госкорпорация ? Ты серьёзно? ))) это вам на корпоративах втирают ?)

    Ну все транзиты платят нам за обслуживание воздушного движения. Часть денег идет и за аэродромное обеспечение полетов- стоянка, руление, использование светотехнических средств и радиомаяков, что пренадлежат корпорации. Там все хорошо в плане самоокупаемости. Более того, если бы мы были частниками по примеру Евроконтроля, что состоит из них. То и зарплаты естественно были бы выше. А так много оседает наверху и в раздутых штатах( 2002 год- 2 администратора на диспетчера, 2016 год- 7 администраторов на диспетчера). Плюс мы кормим искусственно созданные( борьба с безработицой) институты аэронавигации, где мы проходим курсы повышения квалификации каждые три года, хотя вот он университет гражданской авиации рядом. Плюс каждые три года мы подтверждаем уровень английского языка( естественно не бесплатно) соответствующий  четвёртому уровню ИКАО( единственная во всём мире процедура, у всех получают уровень пожизненно). Плюс мы содержим ВЛЭКи- врачебно летные экспертизы. Врачи/эксперты которые ничего не лечат, а лишь оценивают твоё здоровье каждые полгода ( полугодовой осмотр- анализы и терапевт, если диагнозы то плюс специалист по профилю диагноза, годовой осмотр- анализы и 6 специалистов, и до 40 лет ВЛЭК раз в 4 года, после 40 лет раз в 2 года, после 50 лет ежегодно- это керова туча анализов, кардиограмм и прочих процедур и 8 специалистов). Стоимость полугодового- 5 т.р., годового-10, ВЛЭК- 15( единственные в мире диспетчеры, что проходят комиссию, как лётчики и требования к здоровью те же, иначе списание).Так что диспетчер по сути кормит целое стадо. От того и ЗП меньше, чем в Европе в 4 раза.

    П.С. Корпоративы не проводятся с 2012 года.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 часов назад, BoMBiM сказал:

    Ну все транзиты платят нам за обслуживание воздушного движения. Часть денег идет и за аэродромное обеспечение полетов- стоянка, руление, использование светотехнических средств и радиомаяков, что пренадлежат корпорации. Там все хорошо в плане самоокупаемости. Более того, если бы мы были частниками по примеру Евроконтроля, что состоит из них. То и зарплаты естественно были бы выше. А так много оседает наверху и в раздутых штатах( 2002 год- 2 администратора на диспетчера, 2016 год- 7 администраторов на диспетчера). Плюс мы кормим искусственно созданные( борьба с безработицой) институты аэронавигации, где мы проходим курсы повышения квалификации каждые три года, хотя вот он университет гражданской авиации рядом. Плюс каждые три года мы подтверждаем уровень английского языка( естественно не бесплатно) соответствующий  четвёртому уровню ИКАО( единственная во всём мире процедура, у всех получают уровень пожизненно). Плюс мы содержим ВЛЭКи- врачебно летные экспертизы. Врачи/эксперты которые ничего не лечат, а лишь оценивают твоё здоровье каждые полгода ( полугодовой осмотр- анализы и терапевт, если диагнозы то плюс специалист по профилю диагноза, годовой осмотр- анализы и 6 специалистов, и до 40 лет ВЛЭК раз в 4 года, после 40 лет раз в 2 года, после 50 лет ежегодно- это керова туча анализов, кардиограмм и прочих процедур и 8 специалистов). Стоимость полугодового- 5 т.р., годового-10, ВЛЭК- 15( единственные в мире диспетчеры, что проходят комиссию, как лётчики и требования к здоровью те же, иначе списание).Так что диспетчер по сути кормит целое стадо. От того и ЗП меньше, чем в Европе в 4 раза.

    П.С. Корпоративы не проводятся с 2012 года.

    вот почему билеты на самолеты такие дорогие целая куча дармоедов которых кормит не диспетчер, а граждане страны. во всем мире летать дешевле, а у нас все свое топливо, самолеты, а летать дорого

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 минут назад, Александр.Kain сказал:

    вот почему билеты на самолеты такие дорогие целая куча дармоедов которых кормит не диспетчер, а граждане страны. во всем мире летать дешевле, а у нас все свое топливо, самолеты, а летать дорого

    Сбор с иностранных авиакомпаний  выше, чем с отечественных, а билеты дешевле. Вот и думай. И самолётов у нас своих нет в большей массе своей задратованные бобики и эирбасы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, BoMBiM сказал:

    Сбор с иностранных авиакомпаний  выше, чем с отечественных, а билеты дешевле. Вот и думай.

    и что ты этим хотел сказать

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    45 минут назад, Александр.Kain сказал:

    и что ты этим хотел сказать

    О том, что сбор и за границей такой же на обеспечение воздушного движения( аэронавигационные сборы). А билеты дешевле. Так что это стадо, о чём я рассказал мы кормим, а не пассажиры. Вопросы от пассажиров должны поступать в антимонопольные службы. У нас названий авиакомпаний куча, а по факту уже почти всё подгреб под себя Аэрофлот, от того и устанавливают ценники, как хотят. Нет конкуренции. У нас так почти во всём.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу