• НБА
    Источник: sports.ru

    НБА признала ошибку судей в ключевой момент матча «Даллас» – «Голден Стэйт»

    НБА в официальном отчете признала ошибку судей в ключевой момент матча «Даллас» – «Голден Стэйт» (134:132).

    За 48,6 секунды до сирены мяч покинул площадку от Кристапса Порзингиса. Мяч при счете 128:124 должен был достаться «Уорриорз», но в результате ошибочного решения рефери техасцы сохранили владение. Лука Дончич реализовал 3-очковый и довел преимущество команды до 7 очков.

    Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр отмечал, что хотел воспользоваться возможностью для просмотра, но по правилам НБА в той ситуации не мог инициировать «челлендж».

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Вспоминаю как то в плэйоф Дюрант в аут зашел марта на 1,5 мяч отдал партнеру тот забил все круто 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А вот почему нельзя челлендж? Правило придумали, камер 100 штук...но сцуко, нельзя это проверять))) цирк.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.