• НБА
    Источник: The Miami Herald

    Инсайдер: «Майами» может подписать Драммонда»

    «Майами» может обратить внимание на центрового «Лейкерс» Андре Драммонда, который выходит на рынок свободных агентов.

    Как пишет инсайдер The Miami Herald Барри Джексон, «Хит» интересовались Драммондом по ходу сезона-2020/21 и могут вернуться к этому варианту в межсезонье-2021.

    «Драммонд – это вариант, если Споэльстра захочет изменить подход и заигрывать его с Адебайо. «Хит» проявляли интерес перед тем, как тот подписался с «Лейкерс». Не удивлюсь, если они снова предпримут попытку», – написал Джексон.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    За минималку он и ЛАК пригодится

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Одобряю, ибо лейкерс в конечном счёте ждёт перестройка 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лучше в Китай

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только не это полено.

    UPD. А, фух, это тот днарь Барри из желтушной "Миями Херальд", можно не беспокоиться.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну да, они видели его в этом ПО (отсутствие хоть какой-то пользы) и такие: "ДА! Этот парень однозначно то, что нам нужно для чемпионства".

    Я бы лучше за Ховарда поборолся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 13:28, 1kotoff1 сказал:

    ну да, они видели его в этом ПО (отсутствие хоть какой-то пользы) и такие: "ДА! Этот парень однозначно то, что нам нужно для чемпионства".

    Я бы лучше за Ховарда поборолся

    Так это у него в Лейкерс упали результаты, а в том же Детройте и КАВС был вполне стабилен.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    рядом с бэмом на фиг не нужен. разве что в качестве запаски

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 13:48, cactus сказал:

    Так это у него в Лейкерс упали результаты, а в том же Детройте и КАВС был вполне стабилен.

    А какие цели были у Детройта и Кавс?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 14:39, 1kotoff1 сказал:

    А какие цели были у Детройта и Кавс?

    Те же что и у Майами...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 14:41, cactus сказал:

    Те же что и у Майами...

    Серьезно? Детройт и Кавс времен Драммонда (за исключением удачного сезона, когда их наигрывали с Монро) эти команды танковали, давали максималку Реджи, выкупали контракт Смита, танковали ради Гарландов и Секстонов. Прям то же самое, что проделали Хит, после ухода и последствий Леброна + болезнь Боша и в итоге финал НБА (хоть и в пузыре). Ну честно один в один к Детройтом и нынешним кливлендом (без Леброна)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 14:46, 1kotoff1 сказал:

    Серьезно? Детройт и Кавс времен Драммонда (за исключением удачного сезона, когда их наигрывали с Монро) эти команды танковали, давали максималку Реджи, выкупали контракт Смита, танковали ради Гарландов и Секстонов. Прям то же самое, что проделали Хит, после ухода и последствий Леброна + болезнь Боша и в итоге финал НБА (хоть и в пузыре). Ну честно один в один к Детройтом и нынешним кливлендом (без Леброна)

    Давай про финал в пузыре не будем говорить. Это был не сезон 2019/20, а новый супер короткий сезон для отбития хоть каких-то убытков и не имеющий ни чего общего с настоящим сезоном.
    А считать нынешний Майами каким-то претендентом это совсем уж из области фантазии. Просто болельщики Хитов как и любой болельщик видит своб команду в особом свете. Я всё это к тому, что Драмонд обычная "рабочая лошадка", призванная усилить фронткорт и не более того. Для этого он более чем подходит любой команде если конечно запрашиваемая сумма контракта не завышена

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 15:16, cactus сказал:

    Давай про финал в пузыре не будем говорить. Это был не сезон 2019/20, а новый супер короткий сезон для отбития хоть каких-то убытков и не имеющий ни чего общего с настоящим сезоном.
    А считать нынешний Майами каким-то претендентом это совсем уж из области фантазии. Просто болельщики Хитов как и любой болельщик видит своб команду в особом свете. Я всё это к тому, что Драмонд обычная "рабочая лошадка", призванная усилить фронткорт и не более того. Для этого он более чем подходит любой команде если конечно запрашиваемая сумма контракта не завышена

    Но там в искусственном пузыре даже не пахло ни Детройтом, ни Кливлендом. И без Леброна Кливленд был только сливной командой, не более. Детройт - в принципе их менеджмент является предметом для шуток. Майами же не занимались танкингом. Просто вспомни что было после ухода Леброна и как Хит справились с этими трудностями.

    Драммонд подходит на 20 минут с лавки за 10-15 миллионов. Он явно хочет большего

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 15:29, 1kotoff1 сказал:

    Но там в искусственном пузыре даже не пахло ни Детройтом, ни Кливлендом. И без Леброна Кливленд был только сливной командой, не более. Детройт - в принципе их менеджмент является предметом для шуток. Майами же не занимались танкингом. Просто вспомни что было после ухода Леброна и как Хит справились с этими трудностями.

    Драммонд подходит на 20 минут с лавки за 10-15 миллионов. Он явно хочет большего

    Подожди, мы же сейчас не о Кливленде и Детройте говорим, а о Драмонде и Майами. Так при чём здесь первая часть твоего поста. Со второй согласен. Я и говорю, за разумные деньги он вполне подойдёт любой команде и Майами не исключение. Захочет много - значит не срастётся и все дела.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 13:48, cactus сказал:

    Так это у него в Лейкерс упали результаты, а в том же Детройте и КАВС был вполне стабилен.

    В 29.07.2021 в 14:39, 1kotoff1 сказал:

    А какие цели были у Детройта и Кавс?

    В 29.07.2021 в 14:41, cactus сказал:

    Те же что и у Майами...

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 16:12, 1kotoff1 сказал:

     

     

     

    Всё правильно, я не вижу противоречия. В Детройте и в Кливленде у него были стабильные результаты, которые упали в Лейкерс. Потому я говорю, что он в Майами вполне может подняться до своей обычной статистики. То, что он хорош в фронкорте и как уже писал хорошая "рабочая лошадка" так и есть и не вижу чем он плох для Майами в помощь к Адебайо. Конечно за разумные деньги

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 16:18, cactus сказал:

    Всё правильно, я не вижу противоречия. В Детройте и в Кливленде у него были стабильные результаты, которые упали в Лейкерс. Потому я говорю, что он в Майами вполне может подняться до своей обычной статистики. То, что он хорош в фронкорте и как уже писал хорошая "рабочая лошадка" так и есть и не вижу чем он плох для Майами в помощь к Адебайо. Конечно за разумные деньги

    Так а я о чем? Они у него упали из-за наконец-то какой-то цели на результат, а не просто "дайте ему 40 минут, пусть свой дабл с 20+ очками сделает, все равно танкуем пару сезонов". Я вот о чем

    Уверен что в Хит были цели выше на сезон, чем у Детройта (с Грэмом и Гриффином, который имитировал кому на площадке) и Кливленда (Секстон играет в свой баскетбол, а остальные в свой, а Лав вообще ни в какой). Другой вопрос что Хит не справились с поставленной задачей и провалили ПО. Но ни у Тройта, ни у Сливы и близко не было в планах то, чего смогли добиться Хит в неудачный сезон. ПО даже оправдывать не буду. Там почти все облажались

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 16:18, cactus сказал:

    Всё правильно, я не вижу противоречия. В Детройте и в Кливленде у него были стабильные результаты, которые упали в Лейкерс. Потому я говорю, что он в Майами вполне может подняться до своей обычной статистики. То, что он хорош в фронкорте и как уже писал хорошая "рабочая лошадка" так и есть и не вижу чем он плох для Майами в помощь к Адебайо. Конечно за разумные деньги

    Это ерунда. Драммонд показывал результаты в Детройте и Кливленде по той простой причине, что ему давали возможность мусорить статистику, набивая цену, в надежде его обменять. В итоге, даже этого сделать не удалось и его контракт выкупили, ввиду его полной бесполезности как игрока.

    Драммонд - это полено без игрового интеллекта, которое является феерично минусовым в защите и ничего не умеющим в атаке, кроме мусорного жонглирования подборами. (Видимо, на Родмана насмотрелся и взял "самое лучшее")

    Провал в Лейкерс у Драммонда был точно такого же плана, как и у Харрела - оба этих игрока не подходят для игр в ПО, где нужно выполнять четкие задачи и играть на победу в матче, выполняя установки тренерского штаба. Их мозгов просто не хватает для серьезной работы в играх на вылет, а мусорить стату в Детройтах и Кливлендах - это совсем другая история.

    Все это к чему? Никакой пользы от данного мешка в системе Хит не будет, там и так есть кому играть в регулярке - можно глянуть на состав сборной Нигерии.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 16:47, 1kotoff1 сказал:

    Так а я о чем? Они у него упали из-за наконец-то какой-то цели на результат, а не просто "дайте ему 40 минут, пусть свой дабл с 20+ очками сделает, все равно танкуем пару сезонов". Я вот о чем

    Уверен что в Хит были цели выше на сезон, чем у Детройта (с Грэмом и Гриффином, который имитировал кому на площадке) и Кливленда (Секстон играет в свой баскетбол, а остальные в свой, а Лав вообще ни в какой). Другой вопрос что Хит не справились с поставленной задачей и провалили ПО. Но ни у Тройта, ни у Сливы и близко не было в планах то, чего смогли добиться Хит в неудачный сезон. ПО даже оправдывать не буду. Там почти все облажались

    Ну с этим то я полностью согласен. Особенно по поводу КАВС, которые ради одного "сомнительного" чемпионства просто обрекли команду на долгосрочное прозябание. Кстати Майами тоже самое после ухода Леброна ни как не могут в себя прийти. Это воистину разрушитель команд, а не созидатель какими были другие супер игроки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 17:02, cactus сказал:

    Ну с этим то я полностью согласен. Особенно по поводу КАВС, которые ради одного "сомнительного" чемпионства просто обрекли команду на долгосрочное прозябание. Кстати Майами тоже самое после ухода Леброна ни как не могут в себя прийти. Это воистину разрушитель команд, а не созидатель какими были другие супер игроки

    Но опять же: Майами и вернулись достаточно быстро, и форс-мажоры были серьезнейшие (Бошу платили по 27 в год вроде тогда), и есть перспективы (деньги, какие-никакие активы). 
    Ну по Леброну даже не вижу повода обсуждать. Только комменты дочитал в теме про чемпионскую форточку))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2021 в 17:09, Алек23сотни23 сказал:

    Одобряю, ибо лейкерс в конечном счёте ждёт перестройка 

    Псс, удивлю, каждый клуб ждет перестройка;)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.