• НБА
    Источник: Твиттер Майка Сингера

    Гордон – о трех штрафных Йокича с «Ютой»: «На нем фолят в каждом моменте»

    Форвард «Денвера» Аарон Гордон выразил недоумение в связи с тем, что его одноклубник Никола Йокича исполнил лишь три штрафных броска в матче с «Ютой» (125:102).

    «С ума сойти. Просто безумие, что Йокич бьет так мало штрафных. Сегодня у него лишь три подхода к линии. Невероятно. Я не понимаю, как так. На нем ведь фолят в каждом моменте.

    Понятно, что судьи не будут свистеть вообще все. Но Йокича постоянно держат за руки, хватают его, висят на нем. Судьи в своей работе относятся к нему не так, как ко всем остальным. Это неправильно. Он действующий MVP лиги, но ему дают право лишь на три штрафных, а он продолжает делать то, что делает. Но штрафных должно быть больше, по той простой причине, что на нем фолят. Речь идет не о том, чтобы упросить кого-то сделать нечто такое, чего на самом деле нет. Просто относитесь к нему так, как ко всем остальным. На нем постоянно нарушают правила. Штрафных должно быть больше», – заявил Гордон.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Сам Джокер молчит и продолжает нагибать негров-балаболов... По-прежнему утверждаю - Никола истинный МВП лиги, игрок наибольшим образом влияющий на результат своей команды со знаком плюс...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 15:15, Mr. Goodmen сказал:

    Сам Джокер молчит и продолжает нагибать негров-балаболов... По-прежнему утверждаю - Никола истинный МВП лиги, игрок наибольшим образом влияющий на результат своей команды со знаком плюс...

    В том году истинного мвп в 4-0 финикс укатал под асфальт. Даже не рыпнулся и ничего сделать не смог. Уж есл не из него выбирать и грека то видимо грек хоть и арсенал не тот. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 15:26, *** сказал:

    В том году истинного мвп в 4-0 финикс укатал под асфальт. Даже не рыпнулся и ничего сделать не смог. Уж есл не из него выбирать и грека то видимо грек хоть и арсенал не тот. 

    Говорю только о регулярке, в плове пока Джокер не достоин быть МВП...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 17:26, *** сказал:

    В том году истинного мвп в 4-0 финикс укатал под асфальт. Даже не рыпнулся и ничего сделать не смог. Уж есл не из него выбирать и грека то видимо грек хоть и арсенал не тот. 

    Много зависит от команды. У грека бодрый набор игроков в том сезоне был и удачные трейды. У Денвера нет Мюррея, а остальные не особо помогают Йокичу, нестабильные. А без Йокича у Денвера бессистемная беготня.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 15:39, Firework сказал:

    Много зависит от команды. У грека бодрый набор игроков в том сезоне был и удачные трейды. У Денвера нет Мюррея, а остальные не особо помогают Йокичу, нестабильные. А без Йокича у Денвера бессистемная беготня.

    Я и говорю и всегда говорил что регкрчрка это какая то пустота стала поэтому они стали выбирать мвп и тянуть его вручение чуть ли не за плоф. Так без основного игрока у всех команд бессистемная беготня выходит и слив. По мне Денвер слишком медленный что ли и в плей офф они как то подсаживаются и все. То их ЛА прибило большими в 19 году 4-1,потом финикс 4-0.нет какого то запаса что ли у них вообще 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 17:42, *** сказал:

    Я и говорю и всегда говорил что регкрчрка это какая то пустота стала поэтому они стали выбирать мвп и тянуть его вручение чуть ли не за плоф. Так без основного игрока у всех команд бессистемная беготня выходит и слив. По мне Денвер слишком медленный что ли и в плей офф они как то подсаживаются и все. То их ЛА прибило большими в 19 году 4-1,потом финикс 4-0.нет какого то запаса что ли у них вообще 

    Глубина скамейки никакая плюс они потеряли двух стартеров с броском.  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 15:49, Firework сказал:

    Глубина скамейки никакая плюс они потеряли двух стартеров с броском.  

    Да. Поэтому я уверен что в этом году будет тоже самое у них 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Гордон вместо того чтобы такое болтать лучше бы сам поагрессивней играл и чаще на линию выходил. Выдаёт в лучшем случае половину своего потенциала. Про защиту его так вообще молчу.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 15:26, *** сказал:

    В том году истинного мвп в 4-0 финикс укатал под асфальт. Даже не рыпнулся и ничего сделать не смог. Уж есл не из него выбирать и грека то видимо грек хоть и арсенал не тот. 

    В Финиксе тогда убери Букера, и я бы посмотрел тогда кто кого укатал бы. 
    Мюрей - это 30 очков. Плюс в защите хорош. Без него и до начала серии понятно было, что в ПО денверу ничего не светит. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 16:54, vinsanity#15 сказал:

    В Финиксе тогда убери Букера, и я бы посмотрел тогда кто кого укатал бы. 
    Мюрей - это 30 очков. Плюс в защите хорош. Без него и до начала серии понятно было, что в ПО денверу ничего не светит. 

    А с ЛА в 20 мюррей играл и все играли и 4-1.он в защите мюррей не очень все же, тут не соглашусь. Тока со своего роста игроками. В нападении да. И 30 очей у него в среднем нет. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 16:34, bangman сказал:

    Гордон вместо того чтобы такое болтать лучше бы сам поагрессивней играл и чаще на линию выходил. Выдаёт в лучшем случае половину своего потенциала. Про защиту его так вообще молчу.

    Насчёт поагрессивнее - полностью согласен.

    Насчёт потенциала. 

    Первое,не отказываюсь от своих слов и по-прежнему вижу проблемы с психологией и уверенностью в себе. 

    Второе. Это проявляет этот сезон. Нет Портера и Мюррея. Но факт в том,что Аарон и в клатче в этом сезоне уже тащил трехами и отрезками очень полезен.

    Но почему когда у команды летит, у него 8+5  при 5-7 бросках и победы. 

    Как только не летит у Денвера -  у Гордона 30+12 и 20+7+6 и поражения. Начинает тянуть,но не хватает? И возможно именно второе проистекает из первого. И отнюдь не в мусорное время статодротит. 30 набрал в матче с ЛАК (85:87) ,едва не добавив после баззера Йока. И это при том,что тогда Денвер набрал всего-то 85 , а Гордон эти 30 набрал при 11-16 с игры. С линии 7-7.

     

    И это не против дна вроде Орландо или Детройта. 

    Значит с броском и руками у него всё в порядке, нужно работать над психологией.

    Поэтому отсюда делаю вывод,что и Мэлоун не использует его навыки на полную. Как и сам Аарон.

    Надеюсь на изменение ситуации а лучшую сторону.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.