• НБА
    Источник: hmfaigen

    Энтони Дэвис: «Леброн сказал мне, что болезнь протекает бессимптомно и он чувствует себя хорошо»

    Форвард «Лейкерс» Энтони Дэвис рассказал о самочувствии партнера по команде Леброна Джеймса, который накануне выбыл из строя, попав под действие протокола НБА по здоровью и безопасности.

    «Этот коронавирус – пугающая штука, на самом деле. Со всеми рассказами Джоэла Эмбиида о том, как тяжело он перенес COVID...

    В общем, я начал переживать за Леброна, и позвонил ему, чтобы узнать, как он. Джеймс сказал мне, что болезнь протекает бессимптомно, и он чувствует себя хорошо», – рассказал Дэвис.

    Сегодня «Лейкерс» в отсутствие Джеймса обыграли в гостях «Сакраменто» (117:92). Дэвис за 35 минут принес команде 25 очков и 7 подборов. 



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Всем здоровья и даже КраБрону

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    только живот пучит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Отличная новость

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бессимптомно болеет. :jordan-facepalm:

    Бессимптомно болеть невозможно. Диагноз об инфекционном заболевании ставится только если есть его клинические признаки. Но нас всех хотят убедить, что здоровые это больные.

    Нынешняя пандемия – это уникальное событие в плане охвата пациентов, которых обследуют на наличие вируса даже при отсутствии симптомов. Ни одно инфекционное заболевание в истории человечества не имело такого охвата в плане этиологического обследования (выявления возбудителя). При многих заболеваниях, например, гриппе, пациентов с очень типичными симптомами не обследовали с целью выявления возбудителя.

    Важно отметить, что выявление любого возбудителя в организме человека – далеко не всегда означает то, что данный человек болен.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 10:11, BoMBiM сказал:

    Бессимптомно болеет. :jordan-facepalm:

    Бессимптомно болеть невозможно. Диагноз об инфекционном заболевании ставится только если есть его клинические признаки. Но нас всех хотят убедить, что здоровые это больные.

    Нынешняя пандемия – это уникальное событие в плане охвата пациентов, которых обследуют на наличие вируса даже при отсутствии симптомов. Ни одно инфекционное заболевание в истории человечества не имело такого охвата в плане этиологического обследования (выявления возбудителя). При многих заболеваниях, например, гриппе, пациентов с очень типичными симптомами не обследовали с целью выявления возбудителя.

    Важно отметить, что выявление любого возбудителя в организме человека – далеко не всегда означает то, что данный человек болен.

    Просто морочат голову этим дерьмом, что бы запугать людей.Напуганных легче загнать в стойло.В намордниках уже ходят 80% там где это нужно и не нужно, уже вошло в обиход

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 11:29, aircanade сказал:

    Просто морочат голову этим дерьмом, что бы запугать людей.Напуганных легче загнать в стойло.В намордниках уже ходят 80% там где это нужно и не нужно, уже вошло в обиход

    Но людей же дохнет много

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 10:35, Allen_Answer сказал:

    Но людей же дохнет много

    а как ты посчитал?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 10:35, Allen_Answer сказал:

    Но людей же дохнет много

    От чего? Вот привитому знакомому написали в причине смерти инфаркт, хотя тест положительный был при поступлении в больницу. А непривитому в такой ситуации что пишут? Это риторический вопрос. Это лишь пример как играют статкой. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если учитывать, что осложнения бьют в самые слабые места человека. То:

    1. Леброн станет в 2 раза уязвимее в финала нба. 

    2. Облысеет совсем. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 10:57, Эксперт сказал:

    Если учитывать, что осложнения бьют в самые слабые места человека. То:

    1. Леброн станет в 2 раза уязвимее в финала нба. 

    2. Облысеет совсем. 

    3. Количество клатч ассистов увеличится в 2 раза.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А он всё пытается выиграть войну со своими волосами, комплексы никак побороть не может.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Порошком пусть бахнется как Володя 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 11:57, BoMBiM сказал:

    От чего? Вот привитому знакомому написали в причине смерти инфаркт, хотя тест положительный был при поступлении в больницу. А непривитому в такой ситуации что пишут? Это риторический вопрос. Это лишь пример как играют статкой. 

    А при чем здесь игра статой? наоборот же, статистику еще и занижают, не подтверждая ковид. По факту дохнет еще больше чем показывают на самом деле. Разве не? 

    вот возьмем тебы допустим, у тебя много ранее знакомых умирало от болезней? а сколько умерло во времена Ковида, даже от разных болезней? ответь для себя. 

    Edited by Allen_Answer

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 12:16, Allen_Answer сказал:

    А при чем здесь игра статой? наоборот же, статистику еще и занижают, не подтверждая ковид. По факту дохнет еще больше чем показывают на самом деле. Разве не? 

    вот возьмем тебы допустим, у тебя много ранее знакомых умирало от болезней? а сколько умерло во времена Ковида, даже от разных болезней? ответь для себя. 

    За 2 года у меня двое после прививки(44, 46лет этим летом). И двое, которым за 70. Раньше бы к общему знаменателю эти 4 смерти не стали бы приводить. И до этого примерно такие же новости. Конечно чем старше становишься, тем чаще твои знакомые уходят. Логично.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 13:01, BoMBiM сказал:

    За 2 года у меня двое после прививки(44, 46лет этим летом). И двое, которым за 70. Раньше бы к общему знаменателю эти 4 смерти не стали бы приводить. И до этого примерно такие же новости. Конечно чем старше становишься, тем чаще твои знакомые уходят. Логично.

    дак ты пустил по вене или нет? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 13:34, takiturn сказал:

    дак ты пустил по вене или нет? 

    Нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 13:43, BoMBiM сказал:

    Нет

    и на работе из-за этого не щемят? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 12/1/2021 at 2:35 AM, Allen_Answer said:

    Но людей же дохнет много

    По статистике в России умерло людей в 2020 столько же сколько и раньше 

    https://worldtable.info/gosudarstvo/smertnost-v-rossii-po-godam-tablica.html

    20161 891 015

    20171 824 340

    20181 817 710

    20191 800 677

    20202 124 479

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 13:45, takiturn сказал:

    и на работе из-за этого не щемят? 

    Нет. У нас норм дирекция. Ну и профсоюз рабочий. Единственное, что руководство аэропорта хочет ввести ограничения. А наш центр на их территории... Вот тут вопросы... В новый центр переезд в январе, там своя территория и проходная, а ща будет интересно...

    IMG-20211117-WA0000.jpg.39df5799d9bd27038ce02749083d9683.jpg

    IMG-20211117-WA0001.jpg.759f6ee0ffd609eaed78d626fc08e419.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 12/1/2021 at 2:11 AM, BoMBiM said:

    Бессимптомно болеет. :jordan-facepalm:

    Бессимптомно болеть невозможно. Диагноз об инфекционном заболевании ставится только если есть его клинические признаки. Но нас всех хотят убедить, что здоровые это больные.

    Нынешняя пандемия – это уникальное событие в плане охвата пациентов, которых обследуют на наличие вируса даже при отсутствии симптомов. Ни одно инфекционное заболевание в истории человечества не имело такого охвата в плане этиологического обследования (выявления возбудителя). При многих заболеваниях, например, гриппе, пациентов с очень типичными симптомами не обследовали с целью выявления возбудителя.

    Важно отметить, что выявление любого возбудителя в организме человека – далеко не всегда означает то, что данный человек болен.

    Я чем то вчера заболел 

    из симптомов - хз, все норм но чувствую себя как буд то под поезд попал , кости ломит. , двигаться не могу , голова не зообоажает 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 14:57, Викторr сказал:

    По статистике в России умерло людей в 2020 столько же сколько и раньше 

    https://worldtable.info/gosudarstvo/smertnost-v-rossii-po-godam-tablica.html

    2016 - 1 891 015

    2017 - 1 824 340

    2018 - 1 817 710

    2019 - 1 800 677

    2020 - 2 124 479

     

     

    На 300к больше... Столько же сколько и раньше... В глаза е6ёwся?

    В 01.12.2021 в 14:59, Викторr сказал:

    Я чем то вчера заболел 

    из симптомов - хз, все норм но чувствую себя как буд то под поезд попал , кости ломит. , двигаться не могу , голова не зообоажает 

    Так она у тебя редко соображает

    Edited by Кюкь

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 14:01, BoMBiM сказал:

    За 2 года у меня двое после прививки(44, 46лет этим летом). И двое, которым за 70. Раньше бы к общему знаменателю эти 4 смерти не стали бы приводить. И до этого примерно такие же новости. Конечно чем старше становишься, тем чаще твои знакомые уходят. Логично.

    нет, совсем не логично. Но то, что умерло во время пандемии 4 человека, после прививки или не после прививки не важно, говорит лишь о том, что практически каждый человек потерял кого-то вблизи знакомых которых знал. Это и ответ на твой вопрос. Люди реально умирают и ковид играет совсем не последнюю роль и говорить что вирус не вирус совсем не вредный это совсем не верно.

     

    Edited by Allen_Answer

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А мне по кайфу! Пущай шлеперское бурлачьё колют! Метки на них ставят! Жду пока за детишек их возьмутся! Глядишь так дело дойдёт и до 

    700gam.jpg

    Без названия.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 18:12, Allen_Answer сказал:

    нет, совсем не логично. Но то, что умерло во время пандемии 4 человека, после прививки или не после прививки не важно, говорит лишь о том, что практически каждый человек потерял кого-то вблизи знакомых которых знал. Это и ответ на твой вопрос. Люди реально умирают и ковид играет совсем не последнюю роль и говорить что вирус не вирус совсем не вредный это совсем не верно.

     

    Как я могу таким людям в противовес привести, что у моей жены умер от короны родственник, при чем в считанные дни, и не один из знакомых и родственников не крякнул после прививки. Кто во что хочет, в то и верит. У меня старший брат дураками всех называл, кто верил в корону. А на днях словил ковид, что встать не мог, сразу мнение поменял.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 10:11, BoMBiM сказал:

    Бессимптомно болеет. :jordan-facepalm:

    Бессимптомно болеть невозможно. Диагноз об инфекционном заболевании ставится только если есть его клинические признаки. Но нас всех хотят убедить, что здоровые это больные.

    Нынешняя пандемия – это уникальное событие в плане охвата пациентов, которых обследуют на наличие вируса даже при отсутствии симптомов. Ни одно инфекционное заболевание в истории человечества не имело такого охвата в плане этиологического обследования (выявления возбудителя). При многих заболеваниях, например, гриппе, пациентов с очень типичными симптомами не обследовали с целью выявления возбудителя.

    Важно отметить, что выявление любого возбудителя в организме человека – далеко не всегда означает то, что данный человек болен.

    рекомендую прочитать.

     

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бессимптомный_носитель

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 12/1/2021 at 6:08 AM, Кюкь said:

    На 300к больше... Столько же сколько и раньше... В глаза е6ёwся?

    Так она у тебя редко соображает

    Так каждый год смертность растёт . Не тупи 

    кстати в 2010 такая же смертность как и в 2020

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 14:12, Allen_Answer сказал:

    нет, совсем не логично. Но то, что умерло во время пандемии 4 человека, после прививки или не после прививки не важно, говорит лишь о том, что практически каждый человек потерял кого-то вблизи знакомых которых знал. Это и ответ на твой вопрос. Люди реально умирают и ковид играет совсем не последнюю роль и говорить что вирус не вирус совсем не вредный это совсем не верно.

     

    И до этого в период 2х лет примерно столько же. Только ближе к юности и детству меньше, что логично и естественно. Чем моложе тем меньше знакомых уходит, чем старше тем больше, просто круг знакомых становится более возрастным и соответственно с каждым годом возрастает шанс кому-то откинуться из этой группы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 17:38, BoMBiM сказал:

    И до этого в период 2х лет примерно столько же. Только ближе к юности и детству меньше, что логично и естественно. Чем моложе тем меньше знакомых уходит, чем старше тем больше, просто круг знакомых становится более возрастным и соответственно с каждым годом возрастает шанс кому-то откинуться из этой группы.

    Бомбим, а как ты насчёт небесных радостей считаешь, раз работаешь в этой сфере....я вот уже эти 2 года наблюдаю за небом и много необъяснимых с научной точки зрения вещей подмечаю.....сыпят однако дрянью.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 12:59, Викторr сказал:

    Я чем то вчера заболел 

    из симптомов - хз, все норм но чувствую себя как буд то под поезд попал , кости ломит. , двигаться не могу , голова не зообоажает 

    Он и есть.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 18:20, Bukster#3 сказал:

    Бомбим, а как ты насчёт небесных радостей считаешь, раз работаешь в этой сфере....я вот уже эти 2 года наблюдаю за небом и много необъяснимых с научной точки зрения вещей подмечаю.....сыпят однако дрянью.

    А конкретней про вещи необъяснимые и дрянь.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Офтоп:

    Сейчас участвую в совещании о конфиденциальности медицинской информации для американских индейцев (native americans). Дело в том, что в связи с Ковидом сейчас пратически нет никакой конфиденциальности. Так вот, женщина по имени Tammy Crazy Bull (Тамми Бешеный Бык) напомнила, что есть закон, по которому информация об употреблении табака, алкоголя и наркотиков индейцами будет закрыта всегда!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 21:31, Викторr сказал:

    Так каждый год смертность растёт . Не тупи 

    кстати в 2010 такая же смертность как и в 2020

    С декабря прошлого года по ноябрь текущего года в России умерло 2,41 млн человек, это рекордный показатель с 1945 года.

    Новость сегодняшней даты если что.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 18:38, BoMBiM сказал:

    А конкретней про вещи необъяснимые и дрянь.

    Многие называют это химтрэйл.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 18:56, Bukster#3 сказал:

    Многие называют это химтрэйл.

    Ну да, рептилоидам то тоже этим дышать...:lioball:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так крабу и надо, гнилой игрок.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 22:56, Bukster#3 сказал:

    Многие называют это химтрэйл.

    Конденсационный след, изучай тему. Насмотрятся всякой дряни в тик токе и несут в массы. Даже элементарно подумать, нас травят, а сами они чем дышат?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 20:12, BendeRツ сказал:

    Конденсационный след, изучай тему. Насмотрятся всякой дряни в тик токе и несут в массы. Даже элементарно подумать, нас травят, а сами они чем дышат?

    Дружище, я знаю что такое след..и конденсация. Моя кандидатская диссертация на треть состоит из материала на эту тему. Так что тут мимо...но вопрос есть и выборка весьма репрезентативна.

    А чем они дышат....так тут сразу 2 вопроса. Кто "они" и есть ли у них антидот. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.12.2021 в 01:34, Bukster#3 сказал:

    Дружище, я знаю что такое след..и конденсация. Моя кандидатская диссертация на треть состоит из материала на эту тему. Так что тут мимо...но вопрос есть и выборка весьма репрезентативна.

    А чем они дышат....так тут сразу 2 вопроса. Кто "они" и есть ли у них антидот. 

    Забавно что человек написавший на эту тему диссертацию, верит в бред 40 летних мужиков из тик тока..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.12.2021 в 21:44, BendeRツ сказал:

    Забавно что человек написавший на эту тему диссертацию, верит в бред 40 летних мужиков из тик тока..

    Так я и не знаю что такое тикток))) Я просто наблюдаю за небом много мног дней и мои знания о теории конденсации не дают обьяснения этого явления...Я тут могу много научных терминов расписать, но это не то место. Я так издалека намекаю на то, что нужно анализировать явления которые мы видим. Используя при этом научный метод, колторый строго регламентирован...А так тикток и иже с ним инстаграм и тд и тп можно обьявить во всех грехах и подвигах))) 

    Edited by Bukster#3

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.12.2021 в 02:47, Bukster#3 сказал:

    Так я и не знаю что такое тикток))) Я просто наблюдаю за небом много мног дней и мои знания о теории конденсации не дают обьяснения этого явления...Я тут могу много научных терминов расписать, но это не то место. Я так издалека намекаю на то, что нужно анализировать явления которые мы видим. Используя при этом научный метод, колторый строго регламентирован...А так тикток и иже с ним инстаграм и тд и тп можно обьявить во всех грехах и подвигах))) 

    И твои наблюдения интересным методом совпали с истерией на счет этого в тик токе и ты ровно те же слова произнес Бомбиму выше, что и там несут.
    Мои знания гугла, помогли разобраться примерно минуты за 2-3. Там все четко описано.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.