• НБА
    Источник: si.com

    Джулиус Ирвинг: «Кавай — мой любимый игрок в НБА»

    Легенда «Филадельфии» Джулиус Ирвинг признался, что восхищается форвардом «Клипперс» Каваем Ленардом.

    «Кавай — мой любимый игрок в НБА.

    Это своего рода взаимное восхищение. Я действительно восхищаюсь им. Я никогда не встречался с ним, не ужинал, не обедал, ничего в этом роде. Мы пересеклись лишь однажды во время празднования Топ-75 на Матче всех звезд.

    Я очень тепло к нему отношусь, потому что это мой любимый игрок, за которым я люблю наблюдать. Так что я официально заявил об этом, не знаю, слышал он об этом или нет», – сказал Ирвинг.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Док шарит в бацкете

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Но при этом клиторс не чемпионского уровня, чтобы там мне не говорили.

    У них есть шанс но для такого нужен Дюрант 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.08.2022 в 15:11, Алек23сотни23 сказал:

    У них есть шанс но для такого нужен Дюрант 

    для такого нужно просто быть всем здоровыми и чтобы не жопорукий Риверс был главным тренером 

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    великолепная работа фотошопера с прической джулиуса

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если ни кто не поломается -то несомненно Клипера будут одними из фаворитов Запада. Кавай конечно не простой парень, но несомненно один из лучших игроков в сегодняшнем баскетболе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Согласен с Доктором, когда смотришь на игру терминатора, особенно на его игру со средней дистанции - видишь настоящее искусство, которое с современной лигой пулялок кажется практически утраченным.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.08.2022 в 16:31, Action Hero сказал:

    Согласен с Доктором, когда смотришь на игру терминатора, особенно на его игру со средней дистанции - видишь настоящее искусство, которое с современной лигой пулялок кажется практически утраченным.

    +1

    один из немногих нынешних звезд, кто достойно бы выглядел в любую эпоху

    В 17.08.2022 в 15:48, cactus сказал:

    Кавай конечно не простой парень 

    он просто тонкой душевной организации человек 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 8/17/2022 at 10:46 AM, right_dude said:

    он просто тонкой душевной организации человек 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.08.2022 в 17:34, newyorker сказал:

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В нынешней лиге мой тоже, чуть ли не единственный игрок (наверное можно упомянуть ещё монобровь), который способен играть на обеих сторонах площадки как суперзвезда, остальные атакующие игроки в защите играют максимум на уровне звезды

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кавай, Морэнт, Янис, Йокич, Дончич, Карри, здоровый Зион, редкоиграющий Ирвинг, редко Лавин и Дерозан...по сути остальные вообще ничего не могут показать чего-то экстраординарного в индивидуальном плане. в 90-х, нулевых и даже 10-ых все было куда интереснее в этом плане, хоть и не было таких фриков.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.08.2022 в 16:44, (.)(.) сказал:

    великолепная работа фотошопера с прической джулиуса

    это пеинтшопер

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Джорджа на Дюранта и всем ок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я думал он завершил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Просто у него лапа такая же как у Ирвинга) кто не смотрел халаты Джулиуса-вперед за подтверждением!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А что Каравай еще не завершил? Давно не видел как он играет, с банки выходит уже небось))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.08.2022 в 16:26, right_dude сказал:

    для такого нужно просто быть всем здоровыми и чтобы не жопорукий Риверс был главным тренером 

    Ну и чтобы в финале у ГС два главных игрока сломались))

    В 17.08.2022 в 17:31, Action Hero сказал:

    Согласен с Доктором, когда смотришь на игру терминатора, особенно на его игру со средней дистанции - видишь настоящее искусство, которое с современной лигой пулялок кажется практически утраченным.

    У меня один вопрос: Поп его раскрыл (ведь Кавай не был главным проспектом своего драфта). Возвел его в нового лидера САС и был готов передать ему наследие Данкана. Более того Поп пожалуй единственный в лиге, который проповедует олдскульный стиль, который так подходит Каваю. Что же его там так расстроило/обидело? Я уверен что не уйди он, САС уже минимум добыли бы еще одну гайку.

    И еще странно что его никто хрусталем не называет, как Монобровь. Так-то этот тип с "травмами" поболее Дэвиса дома отсиживает. Круче наверное только Стена и Ирвинг.

    В 17.08.2022 в 18:42, dj 45 сказал:

    В нынешней лиге мой тоже, чуть ли не единственный игрок (наверное можно упомянуть ещё монобровь), который способен играть на обеих сторонах площадки как суперзвезда, остальные атакующие игроки в защите играют максимум на уровне звезды

    А вот и хрустальная параллель))

    В 17.08.2022 в 18:56, Suriken сказал:

    Кавай, Морэнт, Янис, Йокич, Дончич, Карри, здоровый Зион, редкоиграющий Ирвинг, редко Лавин и Дерозан...по сути остальные вообще ничего не могут показать чего-то экстраординарного в индивидуальном плане. в 90-х, нулевых и даже 10-ых все было куда интереснее в этом плане, хоть и не было таких фриков.

    Лавин, Зион - что они показали?

    Ирвинг отлично отбегал и регулярку, и ПО))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.08.2022 в 13:15, 1kotoff1 сказал:

    У меня один вопрос: Поп его раскрыл (ведь Кавай не был главным проспектом своего драфта). Возвел его в нового лидера САС и был готов передать ему наследие Данкана. Более того Поп пожалуй единственный в лиге, который проповедует олдскульный стиль, который так подходит Каваю. Что же его там так расстроило/обидело? Я уверен что не уйди он, САС уже минимум добыли бы еще одну гайку.

    Если ты спрашиваешь конкретно меня, то в том сраче я занимал позицию Каравая, хотя все детали мы еще долго не узнаем. Позиция примерно такая: Дед не особо находил подход к кому либо кроме святой троицы, Данкан-Паркер-Ману, и они не были к нему настолько близки, соответственно, он не знал о чем они думают в целом. Простой пример с Ламаркусом Олдриджем, ты помнишь как после первого неудачного сезона он запросил обмен, а Дед на каком то интервью признался, что даже не знал, что Олдридж чем то недоволен и потом пошел его уговаривать остаться. Так вот, в случае с Кавхи свое дело сыграла дедовщина и прецедент Бостона с карликом Айзейей, который вышел играть травмированным и поломался, а мутный Дэнни выбросил карлика в окно. Очевидно, окружение Каравая и его дядя в первую очередь не хотели такого же расклада и всячески убеждали Каравая не выходить играть, а провести еще доп обследования. Медштаб Шпор же выпихнул Кавая играть, и после нескольких игр, Ленард понял, что все еще не долечил ногу. Вот тогда и начала дедовщина и наезды, в том числе от Паркера, о том что его травма была в 100 раз хуже, но он вышел и играет (правда, как дерьмо, но не суть). В общем Каравай обиделся на Паркера, и по науськиванию дяди с окружением не хотел стать вторым поломанным навсегда карликом инвалидом. Поэтому он уехал в НЙ на дополнительное обследование, там и выяснилось, что у него хроническая травма бедра/ноги и которая в принципе до конца уже не залечится, а требует профилактики и минимальных нагрузок.

    В 24.08.2022 в 13:15, 1kotoff1 сказал:

    И еще странно что его никто хрусталем не называет, как Монобровь. Так-то этот тип с "травмами" поболее Дэвиса дома отсиживает. Круче наверное только Стена и Ирвинг.

    Как раз после истории с выяснением природы его поломанного бедрышка, Кавая и стали гнобить на чем свет стоит по поводу "распределения нагрузок", весь сезон до Ковидла мусолили тему, как Геббоныч играет 100 матчей в регулярке в свои 50 лет, а Каравая в два раза моложе и даже 60 матчей еле еле отыгрывает. Его там по полной унижали и как раз считали хроническим травматом.

    Я лично считаю, что травмы это злая судьба в первую очередь и буду благодарен если увижу топовый уровень от Кавая хотя бы еще пару лет. А на их мутные терки и Санта Барбары мне в общем то до 3.14здаря.

    Вот такие дела, надеюсь не слишком длинно и занудно вышло, обычно такие простыни не пишу:justsmile:

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.08.2022 в 06:52, Action Hero сказал:

    Поэтому он уехал в НЙ на дополнительное обследование, там и выяснилось, что у него хроническая травма бедра/ноги и которая в принципе до конца уже не залечится, а требует профилактики и минимальных нагрузок.

    есть небольшой нюанс. о его хронической травме было известно еще в 2013. пребывая в НЙ он не выходил на связь с командой и когда представители САС приезжали к нему он тупо прятался и динамил встречи. у Попа спрашивали какая ситуация с Каваем в преддверии ПО, он говорил, что он не имеет информации от его окружения вообще (относительно текущего статуса травмы и возможных сроков возвращения в расположение команды). и это при том, что команда на то время была контендером и Кавай был номером один. не говоря о в любом случае полученной зпт, последних сезонах Ману и Паркера и неявке поддержать команду хотя бы с трибуны. то есть по пацански надо было сказать, что ты пропускаешь ПО как минимум и команда выстраивает стратегию игр без него.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.08.2022 в 18:08, Suriken сказал:

    есть небольшой нюанс. о его хронической травме было известно еще в 2013.

    Впервые слышу. Не помню, что во время игр в Финалах против Маюмы два года подряд, кто то говорил о хроническом травматизме Каравая.

     

    В 24.08.2022 в 18:08, Suriken сказал:

    пребывая в НЙ он не выходил на связь с командой и когда представители САС приезжали к нему он тупо прятался и динамил встречи. у Попа спрашивали какая ситуация с Каваем в преддверии ПО, он говорил, что он не имеет информации от его окружения вообще (относительно текущего статуса травмы и возможных сроков возвращения в расположение команды). и это при том, что команда на то время была контендером и Кавай был номером один. не говоря о в любом случае полученной зпт, последних сезонах Ману и Паркера и неявке поддержать команду хотя бы с трибуны. то есть по пацански надо было сказать, что ты пропускаешь ПО как минимум и команда выстраивает стратегию игр без него.

    Это было уже после высеров Паркера в прессу, обидка Каравая на медштаб Шпор играла полными красками, по пацански было хлеблище Тони держать на замке и не выпендриваться, когда после такой же травмы, якобы в 100 раз хуже, он и играл как дерьмище полное.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2022 в 10:10, Action Hero сказал:

    Впервые слышу. Не помню, что во время игр в Финалах против Маюмы два года подряд, кто то говорил о хроническом травматизме Каравая.

    эту инфу нарыли не телевизионщики, когда из иуды полезло гавно

    В 25.08.2022 в 10:10, Action Hero сказал:

    Это было уже после высеров Паркера в прессу, обидка Каравая на медштаб Шпор играла полными красками, по пацански было хлеблище Тони держать на замке и не выпендриваться, когда после такой же травмы, якобы в 100 раз хуже, он и играл как дерьмище полное.

    разрыв квадра однозначно тяжелее и больнее тендинита квадра. надо быть полным аутистом, чтобы обидиться на такую цитату от ветерана команды

    I’ve been through it. It was a rehab for me for eight months. Same kind of injury (as Kawhi), but mine was a hundred times worse. But the same kind of injury. You just stay positive.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2022 в 20:42, Suriken сказал:

    надо быть полным аутистом, чтобы обидиться на такую цитату от ветерана команды

    Надо быть ахуевшим блатным аутистом старпером, чтоб высирать подобное в настолько неудобный и острый момент, про действующую первую опцию команды, разрушив командную химию. Дедовщина в любом виде - отсталое дерьмо.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2022 в 20:42, Suriken сказал:

    когда из иуды полезло гавно

    Ну ты как болела Шпор рассуждаешь в этом моменте, а в моем представлении Каравай ни слова об этой ситуации никому не сказал, вся инфа это вбросы от его окружения.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2022 в 02:47, Action Hero сказал:

    Надо быть ахуевшим блатным аутистом старпером, чтоб высирать подобное в настолько неудобный и острый момент, про действующую первую опцию команды, разрушив командную химию. Дедовщина в любом виде - отсталое дерьмо.

    бля, да сказанул старичек после тренировки лишнего, поставь себя на место любого из них конкретно в тот момент. ты бы лично из-за такого начал настаивать на обмене? с людьми с которыми я всю жизнь играю бывали и драки, но все равно все заминается и забывается. это просто был типа повод, раздутый не без помощи сми, поддержан дядей Кавая.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2022 в 18:04, Suriken сказал:

    бля, да сказанул старичек после тренировки лишнего, поставь себя на место любого из них конкретно в тот момент. ты бы лично из-за такого начал настаивать на обмене? с людьми с которыми я всю жизнь играю бывали и драки, но все равно все заминается и забывается. это просто был типа повод, раздутый не без помощи сми, поддержан дядей Кавая.

     

    Я бы не базарил как Паркер, в первую очередь про чужие травмы в подобном ключе для хайпа в СМИ, а на месте Кавхи ему клешней бы вдарил, чтоб за спиной не кукарекал.

    Но просить обмен Ленард стал по другой причине, я же перечислял несколько факторов. В первую очередь Каравая не устраивал медштаб Шпор, который его выпустил играть недолеченным, а Паркер просто не к месту бзданул.

    Ну и в целом Паркер всегда был с гнильцой, там же была какая то мутная история с женой Брента Берри, ещё игравшего за Шпоры, так что я изначально его высоко не котирую в любой спорной ситуации, а вот Кавхи на тот момент в дерьме замечен не был, ещё до мутного дяди.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.