• Джейлен Уильямс: «Понял, что я в НБА надолго, только после 40 очков в финале»

    Джейлен Уильямс поделился ключевым моментом своей карьеры.

    Форвард «Оклахомы» набрал 40 очков в 5-м матче финальной серии с «Индианой» сезона-2024/25. Уильямс провел самую результативную игру среди всех баскетболистов в рамках финала. Победа его команды впервые вывела «Тандер» вперед в серии (3-2).

    «Первый раз, когда я понял, что останусь в НБА надолго, был в 5-й игре финала. До этого у меня никогда не было такого ощущения, до этих 40 очков», – признался Уильямс.

    Форвард провел 3 сезона в лиге, был 2-м в голосовании за лучшего новичка, уступив Паоло Банкеро, и в прошлом розыгрыше попал на Матч всех звезд, в 3-ю символическую сборную и во 2-ю защитную.



    НБА
    Источник: Slam Online
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    очень зрело играет прям с самого начала, не принимает идиотских решений, всегда добирается до позиций, откуда атакует наиболее эффективно 
    идеальная вторая опция с элитной защитой и умением в командный баскет и химию

    надеюсь, будет в Окле ещё много лет
    и их четверка с Шаем, Гилджесом и Александром будет только развиваться 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Через пару лет в Панатинайкосе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Warkhad сказал:

    Через пару лет в Панатинайкосе

    потом Зенит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.