• НБА
    Источник: Clutchpoints

    Дрэймонд Грин считает Стефена Карри лучше Кевина Дюрэнта. Дюрэнт не согласен

    Форвард "Голден Стэйт" Дрэймонд Грин заявил, что отсутствие награды MVP финала НБА у Стефена Карри не мешает ему быть лучше двукратного MVP финала НБА Кевина Дюрэнта.

    "Им нужны эти блестящие предметы, чтобы они могли анализировать происходящее. Стеф Карри получал двойную опеку в 7 раз больше, чем Кей Ди. Стеф оказывает большое влияние на игру. Если вы не понимаете баскетбол, вы скажете, что ему нужен FMVP (MVP Финала), чтобы подтвердить, кто он есть", - сказал Грин.

    "С моей точки зрения, это на 100% ложь", - коротко, но неоднозначно прокомментировал в "Твиттере" Дюрэнт слова Грина.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    У Карри украли МВП финала 2015. Это слишком очевидно. Дать Игги МВП, все равно что дать Газолю МВП в финале 2010. Но лига пошла на это.

    А Дюрант во многих аспектах круче Карри (защита, средние), но и Карри лучше Дюранта (видение поляны + передачи, трешки).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дюрант девушка которая должна сидеть дома и не высрвываться ибо противно смотреть на все его детские выкрутасы, испортил себе честь и карьеру, так и останется не признаным

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мнение Грина конечно имеет право на жизнь и более того, учитывая что он партнёр Карри, а не Дюранта, то оно полностью "в тему". Хотя я бы этих игроков и не стал сравнивать...

    Ну а Дюрант конечно как ребёнок: ну надо ему на всякую провокацию поддаваться и отвечать. Хотя и было странно если бы он написал - "да, я хуже, я вообще всегда завидовал Стефу, да и бабу я себе найти не могу, так как стручок у меня коротенький...":justsmile:

    В 31.05.2022 в 22:47, Топ аналитик сказал:

    У Карри украли МВП финала 2015. Это слишком очевидно. Дать Игги МВП, все равно что дать Газолю МВП в финале 2010. Но лига пошла на это.

    А Дюрант во многих аспектах круче Карри (защита, средние), но и Карри лучше Дюранта (видение поляны + передачи, трешки).

    Там помимо 15 г., года после 14, вслед за Каваем дали Игуодале, был и 18 г., когда Карри выдал сумасшедшую статистику, вполне себе сопоставимую с Дюрантовской...

    Edited by Евгений 1980

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Рюкзак на 100% кекс .

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    дюрант конечно один из величайших, тут спору нет . но на мой взгляд у карри есть гораздо более важное качество. он тащит и заряжает позитивно всю команду. он не ноет , не устраивает сцен.. не шлюпает по лиге .. это гораздо более важнее. чем то что дает команде дюрант

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дюрант конечно мало того что шлюх, еще и ведёт себя как ребёнок. Читает и отвечает на все посты. Видимо маманя его в детстве титькой не до кормила. Взрослый амбал, а занимается ерундой. Надо кексу кровь из носу выиграть гайку, а то ему до конца карьеры будут говорить что он гайки смог взять только  в имбовой команде. Пока что всё к этому и идёт.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    при всем уважении к Дюранту как к игроку - его человеческие решения и высказывания порой реально трудно объяснимы и отдают какой-то закомплексованностью, инфантилизмом и слабохарактерностью.

    Ну перешел ты в ГСВ, что дико нарушило ландшафт сил в лиге - ну ладно, взял пример с дурачка Леброна и настроил его же оружие на его же унижение....

    И бомбили всех почти на изи... Но нет же, надо было ему "создать свое наследие", т.к. об этом говорили какие-то левые люди..

    Сейчас в Бруклине, куда он перешел якобы увидев правильную победную культуру и вектор развития клуба, он выступает в роли терпилы без голоса, ведь не может ни на Ирвинга повлиять, ни на Хардена не мог, ни на Симмонса не сможет. 

    Зачем вообще был слив Эткинсона и молодежи, которые без Ирвинга и Дюранта вышли в ПО? Ведь это они, по сути, и были этим вектором развития и победной культурой.

    И сейчас отвечать на все выпады эти... Факт остается фактом: команда которая была построена вокруг Карри и Томпсона играет в финале - а Дюрант рыбачит на краю плоской земли.

    Самый интересный факт, что ГСВ (бывшая команда Дюранта) и Бостон (бывшая команда Ирвинга) вышли в финал быстрее, чем эти ушедшие и объединившиеся суперзвезды.

    Так что этот чит-код Леброна и тогда не особо работал, а сейчас и еще реже срабатывает, возможно потому что уж слишком много таких "читеров" развелось.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По скилам и физическим возможностям - это Дюрант, но как фундаментальный игрок, вокруг которого можно построить контейнер - Куррей. А про шлюпанство и твиттерные геройства уже всё сказано:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.06.2022 в 06:22, \/.C.15 сказал:

    при всем уважении к Дюранту как к игроку - его человеческие решения и высказывания порой реально трудно объяснимы и отдают какой-то закомплексованностью, инфантилизмом и слабохарактерностью.

    Ну перешел ты в ГСВ, что дико нарушило ландшафт сил в лиге - ну ладно, взял пример с дурачка Леброна и настроил его же оружие на его же унижение....

    И бомбили всех почти на изи... Но нет же, надо было ему "создать свое наследие", т.к. об этом говорили какие-то левые люди..

    Сейчас в Бруклине, куда он перешел якобы увидев правильную победную культуру и вектор развития клуба, он выступает в роли терпилы без голоса, ведь не может ни на Ирвинга повлиять, ни на Хардена не мог, ни на Симмонса не сможет. 

    Зачем вообще был слив Эткинсона и молодежи, которые без Ирвинга и Дюранта вышли в ПО? Ведь это они, по сути, и были этим вектором развития и победной культурой.

    И сейчас отвечать на все выпады эти... Факт остается фактом: команда которая была построена вокруг Карри и Томпсона играет в финале - а Дюрант рыбачит на краю плоской земли.

    Самый интересный факт, что ГСВ (бывшая команда Дюранта) и Бостон (бывшая команда Ирвинга) вышли в финал быстрее, чем эти ушедшие и объединившиеся суперзвезды.

    Так что этот чит-код Леброна и тогда не особо работал, а сейчас и еще реже срабатывает, возможно потому что уж слишком много таких "читеров" развелось.

     

    👍 Прям ПРАВДОЙ по Живому✌️

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.06.2022 в 04:22, \/.C.15 сказал:

    Самый интересный факт, что ГСВ (бывшая команда Дюранта) и Бостон (бывшая команда Ирвинга) вышли в финал быстрее, чем эти ушедшие и объединившиеся суперзвезды.

    Очень красиво подмечено! 

     

    Продолжаю вести счётчик титулов и успехов последних "чемпионских суперкоманд": Бруклина и Клипперс.  

    Бруклин.

    Количество титулов: 0/3

    Количество финалов: 0/3

    Клипперс.

    Количество титулов: 0/3

    Количество финалов: 0/3

    Щас уже скажут что это не суперкоманды, но я то не переобуваюсь, жду успеха! Следующий сезон финал Бруклин - Клипперс, вот стопудово!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лично мне всегда больше импонировали игроки, которые добивались всего со "своими" клубами. Как это делал Данкан, Стеф, Коби или Дирк. Импонируют игроки, которые доводят новые команды до высот, как это делал Леброн и отчасти Кавай.

    А что сделал Дюра, по большому счету? Не получилось в Окле, обосрался в Бруклине (причины вроде ясны, но что толку). 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.06.2022 в 02:47, Топ аналитик сказал:

    У Карри украли МВП финала 2015. Это слишком очевидно. Дать Игги МВП, все равно что дать Газолю МВП в финале 2010. Но лига пошла на это.

    А Дюрант во многих аспектах круче Карри (защита, средние), но и Карри лучше Дюранта (видение поляны + передачи, трешки).

    Насчет украденного мвп не соглашусь. Карри лидер не того типа, как Джордан или Леброн (есть я и все остальные), он лидер как первый среди равных. Как мне видится, мвп каваю за САС и Игги за ГС - это мвп Леброну. То есть приз получал игрок команды победителя, который держал Леброна.  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.06.2022 в 09:22, Workhorse сказал:

    Насчет украденного мвп не соглашусь. Карри лидер не того типа, как Джордан или Леброн (есть я и все остальные), он лидер как первый среди равных. Как мне видится, мвп каваю за САС и Игги за ГС - это мвп Леброну. То есть приз получал игрок команды победителя, который держал Леброна.  

    Всё верно, но как мне кажется, в те далёкие-далёкие времена заметно переоценивали вклад Леброна и параллельно недооценивали вклад лидеров соперника команды Джеймса. И если с САС в 14 г., вообще было сложно назвать однозначного игрового лидера клуба (интеллектуальный - Попович, ментальный - Данкан), то и дали за заслуги в обороне Ленарду. А вот в 15 г., всё-таки вклад Карри в атаку ГСВ был самым весомым, хотя и сыграл он наверное слабее чем мог. Ну в общем за 3 выигранных финала, 1 МВП, он точно заслужил. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.