• Дрэймонд Грин: «Наши шансы на победу были 20%? Вы хоть понимаете, с кем имеете дело?»

    Форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин раскритиковал модель, по которой рассчитываются шансы команд на победу в серии плей-офф НБА.

    Согласно рейтингу ESPN BPI (Basketball Power Index), шансы «Уорриорз» на титул перед началом финальной серии против «Селтикс» составляли 13,8%.

    «Давайте поговорим о некоторых из тех скептиков. Перед началом этой серии я увидел Power Index от ESPN или что-то вроде этого. Они давали нам 20% шансов на победу. Почему? Кто делает эти вещи? Вы ведь говорите людям неправду. Теперь кто-нибудь понесет за это ответственность?

    Я даже видел, что при счете 2-2 вероятность нашего поражения была 79%. Вы с ума сошли? Вы хоть понимаете, с кем имеете дело? Это ведь мы, рассчитывать наши шансы таким образом – это невероятно. Откуда вы взяли эти цифры? Они исходят от людей, которые сидят наверху и не знают, о чем говорят?» – возмутился Дрэймонд.



    НБА
    Источник: The Volume
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Теперь не заткнуть

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.06.2022 в 22:05, Savekorr сказал:

    Теперь не заткнуть

    тоже самое хотел написать, сыграл 2 игры из 6 более или менее и пачку разинул. Степан, Уигга и Керр затащили серию, а этот пиз*ит без остановки, чувак, который очков набрал чуть больше, чем фолов. Герой бл8

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.06.2022 в 22:05, Savekorr сказал:

    Теперь не заткнуть

    И ведь по делу трындит - утёрли нос всем икспердам.

    В 18.06.2022 в 22:18, Khopper сказал:

    тоже самое хотел написать, сыграл 2 игры из 6 более или менее и пачку разинул. Степан, Уигга и Керр затащили серию, а этот пиз*ит без остановки, чувак, который очков набрал чуть больше, чем фолов. Герой бл8

    Если бы яйцебитный ишак не играл в этой серии, то Бостон выиграл бы её 4-0

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Имеем дело с командой, которая без Клэя шла на дне. Помнишь вид из канализационного колодца в котором ты барахтался вчера? Мистер суперсила. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 18.06.2022 в 22:19, LJC сказал:

    И ведь по делу трындит - утёрли нос всем икспердам.

    Если бы яйцебитный ишак не играл в этой серии, то Бостон выиграл бы её 4-0

    херня все это. Как ментор в раздевалке хорош-не спорю, наверняка хорошим тренером будет-не спорю. В остальном сдал и очень сильно, особенно как атакующая опция.

    Это бл8 что вообще, точно герой финала?:

     

    2022-06-18_22-33-09.thumb.png.b0b4c39dea1b4fb814ba712b1e5096c4.png

    просто для сравнения 2016 год проигранного финала, насколько он был круче:

    2022-06-18_22-41-05.thumb.png.95da1599083c253d8cf5967212c9a251.png

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А ведь товарищ прав

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Они что угодно могут сейчас говорить.После ухода Дюранта их там каждый второй хоронил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пиздят только те кто говорил, что без кекса они не могут, так что пусть трепется сколько влезет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну по факту он опять прав) и не забываем, что новости пишут , т.к. он часто бывает на телевидении и ведёт подкасты. 

     

    В 19.06.2022 в 00:18, Khopper сказал:

    тоже самое хотел написать, сыграл 2 игры из 6 более или менее и пачку разинул. Степан, Уигга и Керр затащили серию, а этот пиз*ит без остановки, чувак, который очков набрал чуть больше, чем фолов. Герой бл8

    Дело не в том, кто затащил. Ты согласен, что 13,8 % на победу гсв перед началом серии - это было смешно?? Он говорит как раз про это. И весь СД практически ставил на гсв перед началом. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 01:19, LJC сказал:

    И ведь по делу трындит - утёрли нос всем икспердам.

    Если бы яйцебитный ишак не играл в этой серии, то Бостон выиграл бы её 4-0

    В 19.06.2022 в 03:33, Allen I3 сказал:

    Ну по факту он опять прав) и не забываем, что новости пишут , т.к. он часто бывает на телевидении и ведёт подкасты. 

     

    Дело не в том, кто затащил. Ты согласен, что 13,8 % на победу гсв перед началом серии - это было смешно?? Он говорит как раз про это. И весь СД практически ставил на гсв перед началом. 

    эти цифры шли от нейросети, не от людей, эксперты испн наоборот в тот же день отдали победу гсв. гриня подтянуть за базар хочет бота

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 08:44, Ozymandias сказал:

    эти цифры шли от нейросети, не от людей, эксперты испн наоборот в тот же день отдали победу гсв. гриня подтянуть за базар хочет бота

    В топку такую нейросеть, играют люди, а не 0 и 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Про нейросеть от ЕСПН кстати это правда, теперь Дерьмонд ее раз на раз вызовет по правилам ММА. Ну и то что Грин просрал серию кроме 2 матчей тоже правда. Вы разве забыли два поражения ГСВ, где Браун выцеливал лучшего дефера десятилетия в изоляциях? Нагло прям в ослиную рожу забивая с проходов? Это все было и зафиксировано. Грин обосрался и смог что то показать только после героического матча от Приправы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 10:44, Ozymandias сказал:

    эти цифры шли от нейросети, не от людей, эксперты испн наоборот в тот же день отдали победу гсв. гриня подтянуть за базар хочет бота

    тогда это лишь ещё раз доказывает, что роботы никогда не заменят людей)))

    В 19.06.2022 в 12:29, Action Hero сказал:

    Про нейросеть от ЕСПН кстати это правда, теперь Дерьмонд ее раз на раз вызовет по правилам ММА. Ну и то что Грин просрал серию кроме 2 матчей тоже правда. Вы разве забыли два поражения ГСВ, где Браун выцеливал лучшего дефера десятилетия в изоляциях? Нагло прям в ослиную рожу забивая с проходов? Это все было и зафиксировано. Грин обосрался и смог что то показать только после героического матча от Приправы.

    про обосрался возможно частично ты и прав)

    но только не про то, что Браун забивал через Грина как и сколько хочет) новости были тут....его процент при бросках через Грина)) ниже плинтуса....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 10:43, Allen I3 сказал:

    но только не про то, что Браун забивал через Грина как и сколько хочет) новости были тут....его процент при бросках через Грина)) ниже плинтуса....

    Там была речь только про его броски из за дуги с контестом от Грина. А теперь вспомни сами матчи, Браун именно шел в проход и забивал через Дерьмоню как через обоссаный стоячий конус. Ну и в отличии от Татума, Браун обосрался только в 5 матче, в матче на вылет он набрал столько же, сколько и Стеф.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 12:53, Action Hero сказал:

    Там была речь только про его броски из за дуги с контестом от Грина. А теперь вспомни сами матчи, Браун именно шел в проход и забивал через Дерьмоню как через обоссаный стоячий конус. Ну и в отличии от Татума, Браун обосрался только в 5 матче, в матче на вылет он набрал столько же, сколько и Стеф.

    а я и не говорил, что Браун обосрался. Он был в порядке. Но через Грина он бросал плохо.

    а проходы...дак Грин как правило не на нём играл...а лишь страховал уже под кольцом. Ну дак это вообще разные вещи. При том, что как судили такие проходы в ТД Гардене мы все помним) И кол-во фолов как раз играло очень большую роль. 

    Edited by Allen I3

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 10:56, Allen I3 сказал:

    Он был в порядке. Но через Грина он бросал плохо.

    Ну я тебе и привожу факты, та новость была про броски из за дуги, где Грин контестил. А я тебе напоминал про игры, где Браун целенаправленно разменивался на Грина в изоляциях и его долбил проходами. Две игры Бостон так и выиграл, за счет обсера Грини.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 12:58, Action Hero сказал:

    Ну я тебе и привожу факты, та новость была про броски из за дуги, где Грин контестил. А я тебе напоминал про игры, где Браун целенаправленно разменивался на Грина в изоляциях и его долбил проходами. Две игры Бостон так и выиграл, за счет обсера Грини.

    Ладно...но первую игру Бостон выиграл не из-за обсера Грини....а из-за лютого процента трех в четвертой четверти. Летело просто нереально. Там обосрались все ГСВ....да и я даже на диване в таком шоке был....что не описать. Так что...одну игру отдам за Грина)) ну и игру номер 5 вроде он проепал по-страшному. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.06.2022 в 11:00, Allen I3 сказал:

    Ладно...но первую игру Бостон выиграл не из-за обсера Грини....а из-за лютого процента трех в четвертой четверти. Летело просто нереально. Там обосрались все ГСВ....да и я даже на диване в таком шоке был....что не описать. Так что...одну игру отдам за Грина)) ну и игру номер 5 вроде он проепал по-страшному. 

    В целом согласен, даже еслиб Гриня там не обосрался, процент был нереальным у Бостона. Но у Дерьмонда именно в первой игре было мощное 2/12 с игры)

    Так что, я все еще придерживаюсь версии, что Грин выдал только 2 хороших игры за весь Финал, а так, ГСВ могли бы выиграть 4-1, первую игру спишем на супер процент из за дуги у Бостона, там шансов действительно не было.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.