• Баркли: «Стеф Карри и Айзейя Томас – лучшие разыгрывающие в истории»

    Бывшая звезда НБА, ныне эксперт TNT Чарльз Баркли назвал Стефена Карри («Голден Стэйт») и легенду «Детройта» Айзейю Томаса лучшими разыгрывающими в истории лиги.

    «Стеф Карри – один из величайших игроков всех времен, где-то между 10-м и 20-м.

    После того как он выиграл этот чемпионат, я сказал, что он встал в один ряд с Айзейей Томасом. Теперь они стоят в одном ряду в Зале славы. Возможно, это два лучших разыгрывающих в истории баскетбола.

    Мэджик Джонсон был немного уникальным игроком, потому что он был разыгрывающим с ростом 206 сантиметров. Он играл по-другому», – сказал Баркли.



    НБА
    Источник: NBC Sports Bay Area
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Баркли правильно все сказал насчет Томаса и Карри, хотя для меня Мэджик остается №1

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лучший разыгрывающий это Стоктон!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ни Томас, ни тем более Карри, не разыгрывающие...оба комбогарды, которые стали отдельной позицией в современной лиге - лаури, борода, вестбрик, бутлер и.д это все из этой оперы...Томас в этом смысле опередил время, суперигрок был, если бы ещё подрос на 12-15 см это был бы  чувак очень близкий к уровню МДжея...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Баскетбол меняется, согласен. Сейчас наверное правильнее сказать, что это лучшие игроки на 5м номере. Функционал разыгрывающих значительно расширился за последние 20 лет. Чистый лучший разыгрывающий это Стоктон, что показывает его рекорд. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 01:57, #22 сказал:

    Баскетбол меняется, согласен. Сейчас наверное правильнее сказать, что это лучшие игроки на 5м номере. Функционал разыгрывающих значительно расширился за последние 20 лет. Чистый лучший разыгрывающий это Стоктон, что показывает его рекорд. 

    может, на 1-м номере?

    В 29.07.2022 в 00:07, Mr. Goodmen сказал:

    Ни Томас, ни тем более Карри, не разыгрывающие...оба комбогарды, которые стали отдельной позицией в современной лиге - лаури, борода, вестбрик, бутлер и.д это все из этой оперы...Томас в этом смысле опередил время, суперигрок был, если бы ещё подрос на 12-15 см это был бы  чувак очень близкий к уровню МДжея...

    а крис пол?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хз, как разыгрывающий Карри в голову первым вообще не приходит.
    Сначала всплывают на подсознании Мэджик, Стоктон, Пол, Нэш, Кидд и только потом Карри. Если отбросить награды и рассматривать чисто как разыгрывающего.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2022 в 23:07, Mr. Goodmen сказал:

    Ни Томас, ни тем более Карри, не разыгрывающие...оба комбогарды 

    с чего ты решил, что Томас это не разыгрывающий? Если кто и был комбогардом, так это партнеры Томаса по Детройту Джо Думарс и Винни Джонсон (хотя сам термин появился уже позже) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 09:52, right_dude сказал:

    с чего ты решил, что Томас это не разыгрывающий? Если кто и был комбогардом, так это партнеры Томаса по Детройту Джо Думарс и Винни Джонсон (хотя сам термин появился уже позже) 

    Комбогарды это те, кто одинаково эффективно атакуют и разыгрывают, и Томас действительно был одним из таких, мог как завалить под 30, а мог раздать передачи. Стоктон так сделать не мог. Мэджик в своей собственной лиге единорогов, он недостижим.

    Карри это не комбогард, это андерсайз АЗ, т.е. 2 номер чистейший. На позиции 1 он стоит только потому, что в команде есть Клэй, более подходящий под 2 номер по росту. Назвать разыгрывающим Приправу, у которого 6.5 передач по карьере это конечно курам на смех.

    Стоктон был хорош, как чистый трай ПГ, но после него был Нэш, у которого чуть лучше показатели, но не было Карла Мэлоуна в команде. Крис Пол это тоже в прайме комбогард, как и Айзея Томас, сам наваливал по 30 и так же раздавал.

    Только вот первым настоящим комбогардом был мистер Логотип, Джерри Уэст, опередивший лигу на 40 лет. Он заваливал по 40 против Боцтона в Финалах, а потом разыгрывал и делал по 9.5 передач. Ростом был примерно с Карри, 190 см, но более худой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 09:49, Action Hero сказал:

    Комбогарды это те, кто одинаково эффективно атакуют и разыгрывают, и Томас действительно был одним из таких, мог как завалить под 30, а мог раздать передачи. Стоктон так сделать не мог. Мэджик в своей собственной лиге единорогов, он недостижим.

    Карри это не комбогард, это андерсайз АЗ, т.е. 2 номер чистейший. На позиции 1 он стоит только потому, что в команде есть Клэй, более подходящий под 2 номер по росту. Назвать разыгрывающим Приправу, у которого 6.5 передач по карьере это конечно курам на смех.

    Стоктон был хорош, как чистый трай ПГ, но после него был Нэш, у которого чуть лучше показатели, но не было Карла Мэлоуна в команде. Крис Пол это тоже в прайме комбогард, как и Айзея Томас, сам наваливал по 30 и так же раздавал.

    типичные комбогарды это Пенни, Айверсон, Думарс, отчасти Уэйд и Харден 

    сейчас каждый второй ПГ в Лиге это комбогард

    не согласен насчет Томаса и Криса Пола, на мой взгляд, это тру разыгрывающие, которые могли завалить 30-ку, но заигрывали партнеров и организовывали нападение постоянно, у них у обоих передач в среднем за игру >9 (выше чем у Кидда и Нэша (хотя последний часть карьеры был игрок со скамейки)), а выше только у Мэджика 

    у Приправы такой показатель благодаря Грине, который возится с мячом, но согласен, он не чистый разыгрывающий

     

     

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 11:07, right_dude сказал:

    которые могли завалить 30-ку, но заигрывали партнеров и организовывали нападение постоянно

    Это и есть комбогарды. Трай пг тридцатки не заваливают, как и показал нам Стоктон.

    В 29.07.2022 в 11:07, right_dude сказал:

    сейчас каждый второй ПГ в Лиге это комбогард

    Каждый второй в лиге щас это долбоящер, который в колду играет вместо тренировок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 10:51, Action Hero сказал:

    Это и есть комбогарды. Трай пг тридцатки не заваливают, как и показал нам Стоктон.

    Комбогард это игрок, способный в зависимости от необходимости играть как на позиции ПГ, так и АЗ, а не ПГ, набирающий 30-ку

    вот Пенни - типичный комбогард - первые четыре годы он был ПГ, потом играл АЗ, когда в Орландо пришел Прайс, потом снова был ПГ и позже снова был АЗ в Финиксе

    Айверсон играл ПГ, пока в Филе был Стэкхауз, потом они менялись позициями с Эриком Сноу и Аароном Макки между ПГ и АЗ 

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 12:48, right_dude сказал:

    Комбогард это игрок, способный в зависимости от необходимости играть как на позиции ПГ, так и АЗ, а не ПГ, набирающий 30-ку

    Верно, именно такими игроками и были Айзейа и Пол, по карьере они 30 не набирали, но могли в нужный момент переключиться на набор очков. Трай ПГ Стоктон так делать не умел, у него был в команде топ 3 аллтайм скорер, и он выполнял роль чистого пг.

    В 29.07.2022 в 12:48, right_dude сказал:

    вот Пенни - типичный комбогард - первые четыре годы он был ПГ, потом играл АЗ, когда в Орландо пришел Прайс, потом снова был ПГ и позже снова был АЗ в Финиксе

    Да, только Пенни еще и ростом был с Джорадана, достаточно уникальный игрок, эх, если б не травмы. Представь Криса Пола с ростом 198 см, что он мог бы вытворять в нынешней лиге, ух.

    В 29.07.2022 в 12:48, right_dude сказал:

    Айверсон играл ПГ, пока в Филе был Стэкхауз, потом они менялись позициями с Эриком Сноу и Аароном Макки между ПГ и АЗ 

    По Айверсону я тоже не согласен, он в моем понимании как и Приправа - чистый андерсайз АЗ, нацеленный на скоринг в первую очередь. Розыгрыш и видение партнеров у него было на среднем уровне по НБА, 6.2 ассистов в среднем по карьере, и около 7 в лучшие сезоны. Даже играя с молодым Мело в Денвере, Айви мусорил очки и набирал даже больше, чем Карамельный.

    Да и будь Стефчик топовым АЗ, зачем ему было бы отдавать эту функцию Ослиному Дерьмонду? Видимо Гриня это делает лучше, вот и все.

    В 29.07.2022 в 13:58, Action Hero сказал:

    топовым АЗ

    Имелся ввиду конечно же ПГ, очепятался.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 08:28, BendeR? сказал:

    Хз, как разыгрывающий Карри в голову первым вообще не приходит.
    Сначала всплывают на подсознании Мэджик, Стоктон, Пол, Нэш, Кидд и только потом Карри. Если отбросить награды и рассматривать чисто как разыгрывающего.

    Разыгрывающий должен вести команду к победам, а не просто как ваш очень слабый игрок Стоктон не мог ничего выйграть! Так что Баркли не зря так говории! Но Мэджик все-равно на 1 месте был и будет всегда на позиции разыгрывающего, потому что он мог все!

    В 28.07.2022 в 23:17, Papa Jordan сказал:

    Лучший разыгрывающий это Стоктон!

    Что ты дырявый бармочишь, набивал твой Стоктон стату как и черепаха и ничего не мог выйграть, даже в те 2 года, когда Жорик не играл его натягивали другие парнишки))

    Edited by TrueCoach

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 18:32, TrueCoach сказал:

    Разыгрывающий должен вести команду к победам, а не просто как ваш очень слабый игрок Стоктон не мог ничего выйграть! Так что Баркли не зря так говории! Но Мэджик все-равно на 1 месте был и будет всегда на позиции разыгрывающего, потому что он мог все!

    О да, сильный Карри так вел команду, что когда Томпсон и Грин вылетели с травмой, он поборолся за первый пик. Потом в плей-инн не зашел. Хорошо получается ведет. Когда сильные игроки под рукой есть.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 12:58, Action Hero сказал:

    По Айверсону я тоже не согласен, он в моем понимании как и Приправа - чистый андерсайз АЗ, нацеленный на скоринг в первую очередь. Розыгрыш и видение партнеров у него было на среднем уровне по НБА, 6.2 ассистов в среднем по карьере, и около 7 в лучшие сезоны. Даже играя с молодым Мело в Денвере, Айви мусорил очки и набирал даже больше, чем Карамельный.

    Айверсон мог разыгрывать хоть и не любил это дело.  Вот кто был 100%-м андерсайз АЗ, так это Абдул-Рауф

    еще двое типичных комбогардов (когда еще не было этого термина) это Терри Портер и Дерек Харпер

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.07.2022 в 12:06, D. O. K. сказал:

    может, на 1-м номере?

    да, так вероятно правильнее)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.