• НБА
    Источник: sports.ru

    Энес Кантер: «Сейчас у меня нет дома»

    Центровой «Бостона» Энес Кантер выразил мнение, что из-за конфликта с правительством Турции он не может обрести спокойствие.

    «У меня сейчас нет дома. Если бы я был где-то еще, кроме Америки и Канады, то моя жизнь могла бы быть в опасности, потому что я получаю угрозы смерти почти каждый день от бандитов Эрдогана.

    Когда я что-то говорю, это моментально распространяется – и они ненавидят это, турецкое правительство ненавидит это», – передает слова Кантера CBC News.

    Центровой имеет напряженные отношения с турецким правительством. Баскетболист является ярым противником президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Баскетбольный диссидент

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Твой дом - тюрьма ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лав и другие ребятки уже бы от такого стресса играть не смогли бы, панические атаки и все такое.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да и с в голове пустота похоже.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Он, получается, лицо без гражданства. Когда ему уже сделают американское? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    заработал уже больше 90 млн. баксов и зачем-то в политику полез, тем более что лицо явно не обезображено интеллектом...

    на эту тему вспомнилась старая комедия, когда туповатому водителю грузовика англичанин сказал "заткнись, болван, ты несешь чушь", он ответил с горделивым выражением "ну уж нет, я живу в америке и у нас тут демократия, а это такая штука, когда даже самый распоследний дурак может отстаивать свое мнение"...

    Its_a_Mad,_Mad,_Mad,_Mad_World_Trailer10.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Парень отстаивает свои права. И это правильно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Ynior сказал:

    Парень отстаивает свои права. И это правильно.

    кто их ущемил-то? пусть в Турцию едет и отстаивает. Легко из-за забора гавкать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    азазазаз холопы разманделись, что у чувака есть мнение и шары быть против диктатора, самим-то по кайфу под бандитом сидеть и смотреть, как страна превращается в ничто. тьфу блин противно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, Saik24 сказал:

    кто их ущемил-то? пусть в Турцию едет и отстаивает. Легко из-за забора гавкать.

    В том то и дело, что он не гавкает , а тем более из под забора

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    17 hours ago, Ynior said:

    Парень отстаивает свои права. И это правильно.

     

    14 hours ago, voose said:

    азазазаз холопы разманделись, что у чувака есть мнение и шары быть против диктатора, самим-то по кайфу под бандитом сидеть и смотреть, как страна превращается в ничто. тьфу блин противно

    +100500 Рад, что есть люди, понимающие необходимость протестовать при виде подлости и гнусности диктатора. Мне больше по душе светское государство, которое выстроил Кемаль Ататюрк, но турецкие истамисты не уймутся, пока не выкорчуют все свободы, ставшие привычными за прошедшие 80 лет.

    Турецкое общество много веков стояло на трех китах: народ, государство, религия. Вершины этого треугольника на протяжении всей турецкой истории были очень тесно переплетены между собой многочисленными связями, но они были существенно ослаблены в кемалистский период. Место религии было оттеснено глубоко на задний план, а вместо этого была выстроена система взаимоотношений между светским государством и народными массами, основанная на теории и практике лаицизма, направленного на освобождение общества от религиозного влияния и выстраивания чисто светского государства.

    Гарантом светскости в Турции все эти годы оставалась армия, которая при возникновении малейшей угрозы светскости общественного строя брала бразды правления в свои руки и возвращала их только тем, кто мог противостоять усилению религиозного влияния в турецком обществе. Государственные перевороты происходили в Турции периодически в 1960, 1971, 1980, а последний случился в 1997 году, который был назван «бархатным». В ходе последнего переворота не был распущен парламент и не было внесено существенных изменений в конституцию, но военные добились отставки тогдашнего премьера Неджметдина Эрбакана, который представлял Партию Благоденствия («Рефах»). Главными обвинениями Эрбакану были выдвинуты отступления от заветов Мустафы Кемаля Ататюрка, нарушения принципов светскости государства и планы по «мягкой» исламизации гражданского общества. Дело не ограничилось отставкой правительства, партия «Рефах» была запрещена и ликвидирована, к тюремному заключению был приговорен мэр Стамбула Реджеп Тайип Эрдоган. Очевидно, что именно эти события оставили глубокий след в жизни будущего премьера и президента Турции, который быстро вернулся к активной политической жизни, но уже в составе новой Партии справедливости и развития (ПСР).

    ПСР была образована в 2001 году бывшими членами «Рефаха» и уже в 2002 году победила в ходе парламентских выборов и получила абсолютное большинство мест в парламенте. Ее успех в ходе этих и последующих выборов (2007,2011, 2015 гг.) продиктован тем, что за нее голосует религиозно ориентированная часть турецкого общества, которая сформировалась, начиная с 50-х гг., в результате культурной и религиозной просветительской активности многочисленных идеологических движений. Во главе этих движений стояли Саид Нурси, Сулейман Хильми, Фетхулла Гюлен и многие другие духовные авторитеты. Благодаря их деятельности маятник общественно-политического интереса в Турции медленно, но верно, продолжил свое движение к возрождению роли религии в обществе. Религиозная активность подкреплялась националистическими и пантюркистскими настроениями, которые уходят своими корнями в воспоминания о великом прошлом Османской империи - Блистательной Порты. Сама же Партия справедливости и развития, ставшая главной опорой Реджепа Тайипа Эрдогана, превратилась в консервативную исламистскую партию.

    Эрдоган и во время своего премьерства (2003-2014), и во время нынешнего президентского правления, хорошо помнил уроки «бархатного» переворота, жертвой которого он стал лично. Именно поэтому все эти годы он не только делал все возможное для отстранения военных кругов от политики, но и периодически инициировал проведение расследований о преступлениях совершенных военными. Известно, что еще до путча 15 июля сотни высокопоставленных военных чиновников были арестованы или уволены из вооруженных сил, а в настоящее время, когда счет пошел на тысячи в армии, и на десятки тысяч во всех остальных государственных структурах (СМИ называют цифру в 50 тысяч служащих), то совершенно очевидно, что на их место встанут те, кто поддерживают Эрдогана и его идеи.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.