• НБА
    Источник: NBA

    У Деуэйна Дедмона перелом лодыжки 

    Центровой "Атланты" Деуэйн Дедмон получил травму левой лодыжки во время тренировки на прошлой неделе, последующий рентген и МРТ-обследование выявили перелом. Повторный осмотр игрока будет через неделю, сообщают "Хоукс" на своем официальном сайте.

    В прошлом сезоне Дедмон набирал 10 очков и 7,9 подборов в среднем за игру.

    Этим летом Дедмон воспользовался опцией продления контракта на сезон-2018/19 стоимостью 7,2 млн.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Я вернулся! ))))))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Житомирский Владимир сказал:

    Я вернулся! ))))))))))))))))))

    Шо имеешь сказать за Баламбоя  ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, LJC сказал:

    Шо имеешь сказать за Баламбоя  ?

    Это я сфоткал УКРАИНЦА Джоэла Боломбоя №3 ЦСКА в Москве (смотри сайт коней)! ))))

    DljB9wmX0AIJNjE.jpg:large

    80-bolomboy-750.jpg

    Клубная карьера

    Спортивные достижения

    амплуа: форвард / центровой

    дата рождения: 28.01.1994 (24)

    рост: 206 см

    вес: 107 кг

    родился: Донецк (Украина)

    гражданство: УКРАИНА

    контракт: 2-летний контракт (2018/19, 2019/20)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Я вернулся! ))))))))))))))))))

    А где пропадал?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, dj 45 сказал:

    А где пропадал?

    Джоэла трнировал!

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Получайте информационную бомбу о Боломбое:

    Бывший баскетболист сборной Украины и двукратный чемпион НБА Станислав Медведенко рассказал, почему Джоэль Боломбой решил сменить украинское гражданство на российское.

    "Это одно из условий контракта с московским ЦСКА, - говорит спортсмен в комментарии газете" Экспресс ". - В чемпионате России есть лимит на легионеров. ЦСКА предложил Боломбою трехлетнее соглашение, но настоял на том, чтобы игрок получил российское гражданство и не имел статуса легионера . Боломбой согласился. Россияне предложили ему огромные деньги. Еще больше, чем платят в некоторых командах НБА. Московский ЦСКА просто засыпает баскетболистов материальными благами. Этот клуб сейчас - один из самых богатых в Европе. Средняя зарплата в ЦСКА достигает миллиона долларов в ИК. А еще есть огромные премиальные ".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, Житомирский Владимир сказал:

    Это я сфоткал УКРАИНЦА Джоэла Боломбоя №3 ЦСКА в Москве (смотри сайт коней)! ))))

    DljB9wmX0AIJNjE.jpg:large

    80-bolomboy-750.jpg

    Клубная карьера

    Спортивные достижения

    амплуа: форвард / центровой

    дата рождения: 28.01.1994 (24)

    рост: 206 см

    вес: 107 кг

    родился: Донецк (Украина)

    гражданство: УКРАИНА

    контракт: 2-летний контракт (2018/19, 2019/20)

    Скоро инфа будет устаревшей, ходят слухи, что у Джоэля будет другое гражданство 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Violator сказал:

    Получайте информационную бомбу о Боломбое:

    Бывший баскетболист сборной Украины и двукратный чемпион НБА Станислав Медведенко рассказал, почему Джоэль Боломбой решил сменить украинское гражданство на российское.

    "Это одно из условий контракта с московским ЦСКА, - говорит спортсмен в комментарии газете" Экспресс ". - В чемпионате России есть лимит на легионеров. ЦСКА предложил Боломбою трехлетнее соглашение, но настоял на том, чтобы игрок получил российское гражданство и не имел статуса легионера . Боломбой согласился. Россияне предложили ему огромные деньги. Еще больше, чем платят в некоторых командах НБА. Московский ЦСКА просто засыпает баскетболистов материальными благами. Этот клуб сейчас - один из самых богатых в Европе. Средняя зарплата в ЦСКА достигает миллиона долларов в ИК. А еще есть огромные премиальные ".

    И ШО нового сказал Медведенко? ))) У него агентство целое в Америке и он НЕ ПОМОГ Джоэлу, а пи@#$ть горазд! ))) http://www.entersport.net/ - Welcome to Entersport.net. Entersport Management Inc. is a Management Agency that specializes in representing Basketball players throughout the world. 

    Under the direction of Company’s President Marc S.Fleisher, the services provided by Entersport range from day to day logistics of career management to contract negotiation and long term career counseling.

    7 минут назад, LJC сказал:

    Скоро инфа будет устаревшей, ходят слухи, что у Джоэля будет другое гражданство 

    Я не спорю.... ЖДТЕ статью на СД "Сказ о том, как Джоэл ФБУ отБАЛАМБОЙ-ил!" )))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Житомирский Владимир сказал:

    И ШО нового сказал Медведенко? ))) 

    Шо нового? Что дело здесь не в патриотизме и не в маме-украинке, у которой якобы русские корни, а банально в деньгах, контракте и требованиях ЦСКА

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ВОПРОС: "Сколько заплатят Боломбою ПО ОГРОМНОМУ контракту! )))))))))) Спонсор подсказки С.МедведенКО, который всё знает....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Это я сфоткал УКРАИНЦА Джоэла Боломбоя №3 ЦСКА в Москве (смотри сайт коней)! ))))

    DljB9wmX0AIJNjE.jpg:large

    а что за гей парад на заднем фоне? какие-то голубки обнимаются

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Violator сказал:

    Шо нового? Что дело здесь не в патриотизме и не в маме-украинке, у которой якобы русские корни, а банально в деньгах, контракте и требованиях ЦСКА

    ВОПРОС: "Сколько заплатят Боломбою ПО ОГРОМНОМУ контракту! )))))))))) Спонсор подсказки С.МедведенКО, который всё знает....

    1 минуту назад, Лыткин сказал:

    а что за гей парад на заднем фоне? какие-то голубки обнимаются

    Это Кактус БомБима утещает! Они расстались, развелись! )))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Д

    18 минут назад, Violator сказал:

    Шо нового? Что дело здесь не в патриотизме и не в маме-украинке, у которой якобы русские корни, а банально в деньгах, контракте и требованиях ЦСКА

    девичья фамилия мамы Джоэла - БИРЮКОВА, и она - по национальности РУССКАЯ, и шо теперь? )))

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Д

    девичья фамилия мамы Джоэла - БИРЮКОВА, и она - по национальности РУССКАЯ, и шо теперь? )))

     

    Российская Википедия: Его отец был конголезцем, а мать — украинка.

    Украинская Википедия: Боломбой народився в Україні у місті Донецьк у сім'ї батька-конголезця та матері-росіянки.

    Кому верить-то?)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Violator сказал:

    Российская Википедия: Его отец был конголезцем, а мать — украинка.

    Украинская Википедия: Боломбой народився в Україні у місті Донецьк у сім'ї батька-конголезця та матері-росіянки.

    Кому верить-то?)))

    ты с боломбоем как ДП и ЧВ тоже разноцветные и курносые кудрявые натуралы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    33 минуты назад, Лыткин сказал:

    а что за гей парад на заднем фоне? какие-то голубки обнимаются

    Там еще слева третий голубок их фоткает. И посмотрите, что за ними стоит женщина. Наверное подошла их разнимать. Видать один из голубков - ее муж.)) Это тот случай, когда фон на фотографии интереснее самой фотографии.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, Violator сказал:

    Российская Википедия: Его отец был конголезцем, а мать — украинка.

    Украинская Википедия: Боломбой народився в Україні у місті Донецьк у сім'ї батька-конголезця та матері-росіянки.

    Кому верить-то?)))

    Верить надо СВИДЕТЕЛЬСТВУ о РОЖДЕНИИ, которое было выдано РОДИТЕЛЯМ и национальность JB - ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ= либо конголезец  (на 99,9%), либо русский  - на все 1000%! Это СССР детка! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    48 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Верить надо СВИДЕТЕЛЬСТВУ о РОЖДЕНИИ, которое было выдано РОДИТЕЛЯМ и национальность JB - ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ= либо конголезец  (на 99,9%), либо русский  - на все 1000%! Это СССР детка! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Born: January 28, 1994

     

    какой русский? русский закончился на 1991 году вместе с СССР.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Здоровья! Дедмону-здоровья лодыжки, владимиру житомирскому ака лео мистерио психического, баламбою не кашлять, педикам с фотки баламбоя-здоровья сфинктера (как у сварки), всем уважаемым аналитекам с СД без травм и похмелья!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Фу гомосятину тут развели. Сталина на вас нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лео достойно держится,но психическое равновесие «на волоске»,даже глаз,наверное,дёргается.

    Не по теме:Дедмен как погнался за деньгами,так и покатился по наклонной...Ничему,история,этих жадных нигр,не учит

    :1f62d:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, Violator сказал:

    Российская Википедия: Его отец был конголезцем, а мать — украинка.

    Украинская Википедия: Боломбой народився в Україні у місті Донецьк у сім'ї батька-конголезця та матері-росіянки.

    Кому верить-то?)))

    Укры правят русскую педивикию ) а русские укровскую 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Drapper55 сказал:

    Укры правят русскую педивикию ) а русские укровскую 

    не укровскую а УкраИнскую (походит от слова УкраИна)! О Московии речь заводить не стоит - беспонтоВО! )))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Здоровья мужику. Запомнился игрой за Шпор. Такой ДеАндре Джордан для бедных. Жалко конечно , но теперь у Леня будет больше игрового времени.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, Violator сказал:

    Шо нового? Что дело здесь не в патриотизме и не в маме-украинке, у которой якобы русские корни, а банально в деньгах, контракте и требованиях ЦСКА

    Так это же было очевидно:shaqplus:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 часов назад, Young1 сказал:

    Born: January 28, 1994

     

    какой русский? русский закончился на 1991 году вместе с СССР.

    Вопрос: У меня в свидетельстве о рождении написано мама (русская) папа (украинец). А когда рождается ребенок, какая национальность у него будет написана в графе ОТЕЦ? Можно ли написать другую национальность?

     

    Ответ:

    Запись о национальности родившегося ребенка вносится только по желанию родителей (ст. 26 Конституции РФ, а также ст. 22, 23 ФЗ «Об актах гражданского состояния» № 143-ФЗ от 15.11.1997 г.). Также нет у родителей обязанности указывать свою национальность в свидетельстве о рождении ребенка.

     

    Таким образом, Вы можете не указывать национальность ни своего ребенка ни свою как родителя в свидетельстве о рождении ребенка. Вы также вправе указать ее.

     

    Что касается вопроса какую именно национальность следует указывать (матери, отца или вообще третью), то по нашему мнению, в графе «национальность» ребенка следует указывать национальность одного из его родителей по их выбору.

     

    Однако существует мнение, что при подтверждении национальности гражданина не обязательно придерживаться его этнического происхождения. Ведь Конституция не предусматривает обязанность гражданина чем-либо подтвердить и представить какие-либо доказательства его принадлежности именно к заявленной национальности. Право национального самоопределения предполагает, в соответствии с Конституцией, обязанность государства не препятствовать гражданину в этом праве, а не его обязанность выдать какой-либо письменный документ, подтверждающий национальность гражданина. Исходя из такой трактовки Конституции, Вы можете указать отличную от национальности родителей национальность ребенка, как странно бы это ни казалось.

     

    Необходимо отметить, что с юридической точки зрения отнесение к какой-либо конкретной национальности не повлечет за собой правовых последствий, т.к. нормы международного права, а также Конституция РФ гарантируют равенство прав и свобод человека независимо от расы и национальности. Также ст. 136 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности.


    Ведущий юрист ООО «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» З.Брусова по ссылке: http://zakongrif.ru/p139/t17/l344/index~1.htm

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Вопрос: У меня в свидетельстве о рождении написано мама (русская) папа (украинец). А когда рождается ребенок, какая национальность у него будет написана в графе ОТЕЦ? Можно ли написать другую национальность?

     

    Ответ:

    Запись о национальности родившегося ребенка вносится только по желанию родителей (ст. 26 Конституции РФ, а также ст. 22, 23 ФЗ «Об актах гражданского состояния» № 143-ФЗ от 15.11.1997 г.). Также нет у родителей обязанности указывать свою национальность в свидетельстве о рождении ребенка.

     

    Таким образом, Вы можете не указывать национальность ни своего ребенка ни свою как родителя в свидетельстве о рождении ребенка. Вы также вправе указать ее.

     

    Что касается вопроса какую именно национальность следует указывать (матери, отца или вообще третью), то по нашему мнению, в графе «национальность» ребенка следует указывать национальность одного из его родителей по их выбору.

     

    Однако существует мнение, что при подтверждении национальности гражданина не обязательно придерживаться его этнического происхождения. Ведь Конституция не предусматривает обязанность гражданина чем-либо подтвердить и представить какие-либо доказательства его принадлежности именно к заявленной национальности. Право национального самоопределения предполагает, в соответствии с Конституцией, обязанность государства не препятствовать гражданину в этом праве, а не его обязанность выдать какой-либо письменный документ, подтверждающий национальность гражданина. Исходя из такой трактовки Конституции, Вы можете указать отличную от национальности родителей национальность ребенка, как странно бы это ни казалось.

     

    Необходимо отметить, что с юридической точки зрения отнесение к какой-либо конкретной национальности не повлечет за собой правовых последствий, т.к. нормы международного права, а также Конституция РФ гарантируют равенство прав и свобод человека независимо от расы и национальности. Также ст. 136 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности.


    Ведущий юрист ООО «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» З.Брусова по ссылке: http://zakongrif.ru/p139/t17/l344/index~1.htm

     

    Слишком много слов и ничего по теме. Россиянин, а не русский, подумай над этим.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Young1 сказал:

    Слишком много слов и ничего по теме. Россиянин, а не русский, подумай над этим.

    Ты читать научись! )))))))))))))))))))))))))))) Вторая попытка!!!!!!!

    Вопрос: У меня в свидетельстве о рождении написано мама (РУССКАЯ) папа (украинец). А когда рождается ребенок, какая национальность у него будет написана в графе ОТЕЦ? Можно ли написать другую национальность?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 часов назад, Житомирский Владимир сказал:

    Ты читать научись! )))))))))))))))))))))))))))) Вторая попытка!!!!!!!

    Вопрос: У меня в свидетельстве о рождении написано мама (РУССКАЯ) папа (украинец). А когда рождается ребенок, какая национальность у него будет написана в графе ОТЕЦ? Можно ли написать другую национальность?

    реально устал тебе отвечать, это в последний раз.

    "русский" - это не национальность.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, Young1 сказал:

    реально устал тебе отвечать, это в последний раз.

    "русский" - это не национальность.

    Учи мат.часть! И не перечь УМНЫИМ! :))))))))))))))) 

    Р

    ром 
    рома
    ромеи 
    ромеос
    ромеюс 
    ромынь
    рум
    румей
    румыны
    русины
    русские
    русско-устьинцы
    рутул
    рутульцы 
    рухни рушанцы
    рушони


    рыхен

    Вот ИСТОЧНИК знаний, господин Юный Незнайка!!!  АЛФАВИТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ЭТНИЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ

    http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/alfavit/alfavit_nacional.html

    0_48f61_73e9f204_XL

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.09.2018 в 23:08, Житомирский Владимир сказал:

    Верить надо СВИДЕТЕЛЬСТВУ о РОЖДЕНИИ, которое было выдано РОДИТЕЛЯМ и национальность JB - ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ= либо конголезец  (на 99,9%), либо русский  - на все 1000%! Это СССР детка! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    94 год, он уже в Украине родился

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, MitkhunChikraborty сказал:

    94 год, он уже в Украине родился

    Вот именно! У нас - как в СССР и сейчас: либо отца, либо матери! Зуб даю, что с СВоРО он русский, тогда этому не придавали НИКАКОГО значения (а конголезец - цэ ваще не катит!)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А у вас это где?

    Да какая по фиг разница, Конго бы он усилил, а за Россию может вообще не сыграть. Спортивное гражданство такая штука, седня русский завтра узбек...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, MitkhunChikraborty сказал:

    А у вас это где?

    Да какая по фиг разница, Конго бы он усилил, а за Россию может вообще не сыграть. Спортивное гражданство такая штука, седня русский завтра узбек...

    vokzal.jpg

    3 минуты назад, MitkhunChikraborty сказал:

    А у вас это где?

    Да какая по фиг разница, Конго бы он усилил, а за Россию может вообще не сыграть. Спортивное гражданство такая штука, седня русский завтра узбек...

    Россия вообще может не сыграть 14!

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, MitkhunChikraborty сказал:

    94 год, он уже в Украине родился

    забей, он не поймет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.