• НБА
    Источник: sports.ru

    Дэвид Леви: «Вокруг возвращения Кевина Дюрэнта можно создать хорошую историю»


    Новый генеральный директор «Бруклина» Дэвид Леви рассказал, как клуб собирается использовать историю с возвращением Кевина Дюрэнта в строй.

    «Вокруг возвращения Кевина Дюрэнта можно создать хорошую историю. Как он восстанавливается? Что он сейчас делает? Как его встречает сообщество Бруклина? Я думаю, что Кевину это понравится.

    Я думаю, что это важная история сама по себе. Пока команда, я надеюсь, будет побеждать на площадке, всех будет интересовать, что будет, когда Кевин вернется в строй. Так что, я думаю, есть много способов, как использовать Кевина», – передает слова Леви The New York Daily News.

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    4 минуты назад, Daniil_Piter сказал:

    Что-то я сомневаюсь насчёт хорошей истории

    Лично я не знаю хороших историй о шлюхах-истеричках. Мне вот лично шлюхи никогда не нравились и думаю что Тарантино эта длинная эгоцентричная шлюха тоже нах не нужна. Шлюрантка обижена по жизни, какая же тут накуй история..

    второй нах, как шлюховоз перебежчик. Фу таким быть

    Edited by benefactor

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Помнится Адидас про возвращение Роуза после первой травмы тоже киношку снимал, как он восстанавливается, тренируется

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    33 минуты назад, benefactor сказал:

    Лично я не знаю хороших историй о шлюхах-истеричках. Мне вот лично шлюхи никогда не нравились и думаю что Тарантино эта длинная эгоцентричная шлюха тоже нах не нужна. Шлюрантка обижена по жизни, какая же тут накуй история..

    второй нах, как шлюховоз перебежчик. Фу таким быть

    А как же фильм красотка?) или ты предпочитаешь горбатую гору?))

    574A3995-EB02-4150-8A55-0DD406528B7E.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бруклин бабла на этой истории поднимет дай бог. Да и Найк. Ну и соответственно сам кащей. Так что все в плюсе. А если кащей после этого еще и унижать сможет пару лет-то бруклин абсолютно не прогадал выдав ему контракт.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    46 минут назад, Lucifer сказал:

    А как же фильм красотка?) или ты предпочитаешь горбатую гору?))

    не знаю таких фильмов, не видел 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Spacecowboy сказал:

    бенефактор в отличие от тебя не задвинут на геевских шутеечках

    О, чокнутый камшотбой. Как там в клинике твоей, разводишь ещё ботов? Как там с геями у тебя, порядок как всегда?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    18 минут назад, Spacecowboy сказал:

    что у тебя за фантазии? Откуда это в тебе берётся? Не понимаю людей, у которых в голове столько разврата. Неужели больше интересов в жизни нет, кроме как наполнять себя таким шлаком?

    Не понимаю сумасшедших людей, которые днями напролёт сидят на СД и набивают себе плюсики с ботов, ибо ничего дельного написать в новостях не могут, приходится самим себе зализывать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Spacecowboy сказал:

    за преследование пользователя и минусование подряд его постов, не взирая на содержание, по правилам СД положен штраф в 2 балла, а в случае повтора - бан

    :minglol:да что ты говоришь? Ты иди правила сайта и форума почитай про разведение ботов и набивание себе плюсиков, здоровья тебе камшотДПбой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 минут назад, Spacecowboy сказал:

    за преследование пользователя и минусование подряд его постов, не взирая на содержание, по правилам СД положен штраф в 2 балла, а в случае повтора - бан

    Упорыш ты же сам заходишь в профиль и валишь минусы на все сообщения, чё на гавно теперь исходишь шизик?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, Spacecowboy сказал:

    правила одни для всех, так что можешь спокойно удалить свои дизлайки, если ты согласен с правилами СД. А пока ты нарушитель. У меня ботов нет, и я не занимаюсь преследованием пользователей, не заваливаю их дизлайками. И так теперь будет всегда. Порядок есть порядок.

    У тебя ботов нет только потому, что тебе дали шанс подлечиться без СД, удалили твоих ботов, но вижу, что не всех. Но терапия тебе не помогла, пациенту камшотбою стало хуже. Увы, это очень печально, соболезную твоим близким.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, City сказал:

    Упорыш ты же сам заходишь в профиль и валишь минусы на все сообщения, чё на гавно теперь исходишь шизик?

    Да он балабол обыкновенный. ДПшечка стайл.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    13 минут назад, Spacecowboy сказал:

    правила одни для всех, так что можешь спокойно удалить свои дизлайки, если ты согласен с правилами СД. А пока ты нарушитель. У меня ботов нет, и я не занимаюсь преследованием пользователей, не заваливаю их дизлайками. И так теперь будет всегда. Порядок есть порядок.

    Ты, камшотбой, запомни, что чем больше ты стучишь (не важно где, на СД, в жизни или где ещё) тебе это все бумерангом в обратку вернётся, что собственно с тобой и произошло, когда ты каждый день нарушал правила СД. Ну а в жизни сам знаешь, что со стукачами типа тебя делают. Так что удачи, ябеда)) :lebronface:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 минут назад, Spacecowboy сказал:

    зачем врать?

    Так я знал и знаю, что ты пробитый, жаль не заскринил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 минут назад, Spacecowboy сказал:

    в общем, как хочешь, я тебе правила напомнил. Даже БомБима банили, если ты забыл.

    Ты правилами тыкай в кого-нибудь другого, стукачок. Ты когда сам перестанешь нарушать их, вот тогда и пукай в адрес других пользователей. Если не знаешь за что конкретно «даже Бомбима» банили, тогда варежку-то и не раскрывай. Ахахах, какой же ты все-таки ущербный, в очередной раз убеждаюсь, Бомбима возвёл в божество какое-то, ЛОЛ!!:minglol:@BoMBiM поугарай))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, Spacecowboy сказал:

    так ты ж на меня и стучал. Что ж с тобой в жизне-то будет, амего?

    Так я тебе и показал, какое ты чмо. Ты сам все время лезешь, лепишь минусы. Получаешь в ответ и начинаешь плакаться админам, стукаченко. Короче утомил ты меня, тяжело общаться с людьми с нарушенной психикой, отправляю обратно тебя в чёрный список, ибо ты как был додиком, так и остался.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    38 минут назад, Spacecowboy сказал:

    за что у тебя был бан?

    Думаешь я запоминаю?:justsmile:

    И вообще просто попросил флинстона меня забанить, чтобы готовиться к турниру и не отвлекаться на СД.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    21 минуту назад, Spacecowboy сказал:

    а я и не нарушаю, а ты это делаешь, будто нечего не изменелось. Жаль, что я теперь всё строго по правелам делаю, да? 

    Бля праведник нашелся ухаха

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, City сказал:

    Бля праведник нашелся ухаха

    Он реально болен, это клиника)) дай бог ему :dp1:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Spacecowboy сказал:

    так ты ж на меня и стучал. Что ж с тобой в жизне-то будет, амего?

    а я и не нарушаю, а ты это делаешь, будто нечего не изменелось. Жаль, что я теперь всё строго по правелам делаю, да? Так охото тебе порезветься, а теперь ты нарушетелем оказываешься, но не я, амего. Пажелой превет тебе

    проткнутому не ймется ))) пацаны тебе дело говорят, а ты опять за старое...

    хочешь устрою тебе 3-й раз "я устал, я ухожу")

    и как там твоя повышенная религиозность соотносится с доносами?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    30 минут назад, Spacecowboy сказал:

    повышенная религиозность - это не про меня. К тому же я счастлив, что мои исследования тут дают подтверждения теории, над которой я работаю.

    про тебя, про тебя ))

    какая нафиг теория, если изъясняешься полуграмотно, очередной профессор выбегалло )

    32 минуты назад, Spacecowboy сказал:

    мнения хейтеров не должны быть для меня поводом корректировать моё поведение, буду делать то, что захочу. Мнение хейтеров игнорируется как пренебрежимо малое. Поэтому в любом случае твоё поведение программируется и моделируется.

    Professor_Vybegallo_(Migunov).png

    ковбой решил стать ученым Амвросий Амбруазовичем (уровень похожий): "Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, всё, что хочет, а хочет всё, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может всё, что хочет, а хочет всё, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант. И ещё, товарищи, вы сами видите, что она может. И это ещё лучше, потому что раз так, то она… он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Spacecowboy сказал:

    оригинальный маразм в прозе)) Подгорает конкретно))

    🤣

    сядь в холодную ванну, остынь, стукачок ))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.