• Билл Расселл рассмешил зал во время церемонии вручения наград

    В понедельник в Нью-Йорке прошла церемония вручения индивидуальных наград НБА.

    Член Зала славы, 11-кратный чемпион НБА, легендарный центровой Билл Расселл получил награду за жизненные достижения.

    Оказавшись на сцене в компании великих центровых Карима Абдул-Джаббара, Алонзо Моурнинга, Шакила О’Нила, Дэвида Робинсона и Дикембе Мутомбо, 83-летний Расселл сказал: «Я бы надрал вам задницу».



    НБА
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Керр тоже так думает! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    нормально дед унизил всех 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    его походу лавар болл покусал..или кто то из их бешенной семейки..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    bill_russell.jpg

    1 минуту назад, МИг-28 сказал:

    его походу лавар болл покусал..или кто то из их бешенной семейки..

    у него 11 перстней. клал он на всех

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    стата за карьеру у расселла ни о чём вообще, учитывая что нба в то время было на уровне аматоров.

    44% за карьеру для центра, не бросающего трёхи - это вообще позор

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, kobe true pg сказал:

    стата за карьеру у расселла ни о чём вообще, учитывая что нба в то время было на уровне аматоров.

    44% за карьеру для центра, не бросающего трёхи - это вообще позор

    Стата - это главное

    (с) Вестбрук

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, kobe true pg сказал:

    стата за карьеру у расселла ни о чём вообще, учитывая что нба в то время было на уровне аматоров.

    44% за карьеру для центра, не бросающего трёхи - это вообще позор

    кого чпокает стата с 11 перстнями, алло

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, dertaker сказал:

    у него 11 перстней. клал он на всех

    ты новость читал?? она про рассмешил а не наложил..

    ты сильно серьёзен, будь проще..

    а то ты цепляешься как картман, который жопой читает новости..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 минуты назад, kobe true pg сказал:

    стата за карьеру у расселла ни о чём вообще, учитывая что нба в то время было на уровне аматоров.

    44% за карьеру для центра, не бросающего трёхи - это вообще позор

    тебе виднее 

    Только что, МИг-28 сказал:

    ты новость читал?? она про рассмешил а не наложил..

    ты сильно серьёзен, будь проще..

    а то ты цепляешься как картман, который жопой читает новости..

    новость прочитал и даже видео посмотрел прежде чем новость комментировать. грешно приплетать к великому деду семейку боллов 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, dertaker сказал:

    тебе виднее 

    новость прочитал и даже видео посмотрел прежде чем новость комментировать. грешно приплетать к великому деду семейку боллов 

    я последние новости обобщил, кто кого и когда порвёт..про величие будет другая новость..не пропусти её..когда не знаю..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ненавижу школьников которые матчасть не читают и сравнивают говно с величием. Запомните!Рассела никто никогда не догонит! Благодаря таким людям НБА сейчас имеет колоссальные доходы!

    Само собой Джордан внес свой вклад...но Рассел это уникальный человек, и смешивать его с Боллами это как себя не уважать

    Edited by Detected

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Рассел выпендрежник еще тот. На машине времени его бы сейчас молодого да горячего в 2017, показал бы класс. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Rodmanes сказал:

    Рассел выпендрежник еще тот. На машине времени его бы сейчас молодого да горячего в 2017, показал бы класс. 

    если бы да кабы. но шутить по крайней мере в таком русле он имеет пооолное право) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    43 минуты назад, kobe true pg сказал:

    стата за карьеру у расселла ни о чём вообще, учитывая что нба в то время было на уровне аматоров.

    44% за карьеру для центра, не бросающего трёхи - это вообще позор

    лох и опозорился. Тогда трёхочковых вообще не было и игроки толпились под кольцом в защите. Это тебе не 1 в 1 продавливать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    рассужу ребят выше. Расселл был оооочень соревновательным парнем, и это никуда не делось. характер не меняется. поэтому он так и сказал. но они там все такие, так что поржали и всё

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дед талантливо потроллил. Паузу выдержал, все дела. Да еще и неожиданно. Отлично вообще, я тоже рассмеялся.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Просто стариков уважают, как и древние автомобили 60-х. А так бы по молодости встретились бы они с Шаком. Сперва был бы данк с посадкой на лицо, а дальше локоть и выбитые зубы Рассела.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    31 минуту назад, Rodmanes сказал:

     Сперва был бы данк с посадкой на лицо

    Мсье знает толк в извращениях.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, Entsetzen сказал:

    Мсье знает толк в извращениях.

    Когда маскот НБА говорит такую фразу легендарным центровым, хочется поставить его на место. Я бы ему задал вопрос, малыш, 56% ФТ и 15 очков по карьере? ты серьезно? Сколько бы гаек выиграл Леброн играя вместо тебя? а уж тем более против тебя.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дедушке позволительно такими фразами высказываться.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эй, хейтеры которые там что-то про его процентр с игры и про очки в среднем за карьеру  говорили - рты свои позакрывали и глядим на картинку снизу, давясь слюнями.

    Великий игрок, великий центровой, в отличаи от вас недобаскетболистов, которые фапают на курри и прочих.

    p.s. Плюс ко всему не на эти графы (очки и процент) у центрового надо смотреть, а на графу ПОДБОРЫ в среднем за игру/сезон/карьеру. У Била в среднем 22,5 подбора за карьеру, 22,5 сука подбора в среднем, многие за сезон столько не берут. А в плей-офф дак у него вообще в среднем по 25. Хейтить такого игрока могут только щеглы, и то с раком мозга, адекватная молодежь - сама поймет ценность этого игрока. 

     

    2NGykIOpa2I.jpg

    27 минут назад, Rodmanes сказал:

    Когда маскот НБА говорит такую фразу легендарным центровым, хочется поставить его на место. Я бы ему задал вопрос, малыш, 56% ФТ и 15 очков по карьере? ты серьезно? Сколько бы гаек выиграл Леброн играя вместо тебя? а уж тем более против тебя.

    И вдруг мы возвращаемся к вопросу о "Если бы у бабки были яйца - она бы была дедом". Чувак в те времена доминировал среди своих "сверстников" и заслужил все свои награды именно в свое поколение (все были в равных условиях). Молодого Джордана сейчас засунь в баскетбол 2010ых+, тоже не так будет доминировать как в 80е-90ые. В каждом поколении свои суперзвезды, и сравнивать их со звездами другого поколения - как минимум неправильно. 

    А дед просто потроллил ребят, молодчик что в свои годы остается верен любимой игре, еще и с юморком.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Угарный дед, типа Поповича)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Давайте, еще скажите что какой-нибудь бугатти тип 35 гамно, ведь его сейчас обгонит любой бюджетный автомобиль. Хотя он выиграл под 2000 гонок и дрюкал тогда всех на протяжении 10 лет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Аналитики СД.... для них и Рассел чмошник с ущербной статой. Гайки то все задоминировал на 8 командах, собранных из бывших грузчиков. 
     

    1 минуту назад, <")))>< сказал:

    Давайте, еще скажите что какой-нибудь бугатти тип 35 гамно, ведь его сейчас обгонит любой бюджетный автомобиль. Хотя он выиграл под 2000 гонок и дрюкал тогда всех на протяжении 10 лет.

    Вот как так получается? 

    Если речь не о читерах и Бульоне, то ты похож на самого себя каким всегда был. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Kobe139 

    Ты так Расела защищаешь как-будто твой дедушка, а я его считал и не раз и сравнивал с другими. Стата у него позорная для мвп, для ролевика крутая. Родман тоже по 20 ребов в сезон делал при росте 201, но мвп не получал.

    Рассел и Чемберлен это сказки НБА из прошлого, там у всех походу фт было 50% и бросали не дальше двух метров.

    Просто сравни со статой Джабара или Оладжувона, цетровой должен делать всё, должны быть быстрые ровные руки.

    Джордан бы и сейчас доминировал и получил МВП и скорер чемпиона. если матчи лень смотреть, посмотри 50 моментов, какая там визуха и энергия.

    Edited by Rodmanes

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 минуты назад, Rodmanes сказал:

    Kobe139 

    Ты так Расела защищаешь как-будто твой дедушка, а я его считал и не раз и сравнивал с другими. Стата у него позорная для мвп, для ролевика крутая. Родман тоже по 20 ребов в сезон делал при росте 201, но мвп не получал.

    Рассел и Чемберлен это сказки НБА из прошлого, там у всех походу фт было 50% и бросали не дальше двух метров.

    Просто сравни со статой Джабара или Оладжувона, цетровой должен делать всё, должны быть быстрые ровные руки.

    Джордан бы и сейчас доминировал и получил МВП и скорер чемпиона. если матчи лень смотреть, посмотри 50 моментов, какая там визуха и энергия.

    Я смотрю ты любишь читать между строк. Я же написал глупо сравнивать разные поколения звезд, и очень хорошее сравнение привели выше по поводу бугатти. Когда играли Джабар и Оладжувон, а когда играл Рассел?  Откуда у тебя инфа что Джордан бы сейчас доминировал? Ты родственник Ванги или как?

    Edited by Kobe139

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если бы не игра Рассела в свое время, то сейчас не было бы не Шака, не Мечты, не Джабарра, не Джордана, не Джеймса.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    DDU332oXUAAT_mx.thumb.jpg.83da009b14a8a49f0f7ce4ddf86a2f13.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если бы не игра Рассела в свое время, то сейчас был бы один доминирующий клуб с клубными наградами. 

    1 минуту назад, Balla(MM.net) сказал:

    DDU332oXUAAT_mx.thumb.jpg.83da009b14a8a49f0f7ce4ddf86a2f13.jpg

    Шак в ногах где-то затерялся. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Kobe139 сказал:

     

    И вдруг мы возвращаемся к вопросу о "Если бы у бабки были яйца - она бы была дедом". Чувак в те времена доминировал среди своих "сверстников" и заслужил все свои награды именно в свое поколение (все были в равных условиях). Молодого Джордана сейчас засунь в баскетбол 2010ых+, тоже не так будет доминировать как в 80е-90ые. В каждом поколении свои суперзвезды, и сравнивать их со звездами другого поколения - как минимум неправильно. 

     

    Вот. Многие просто не понимают, что игра эволюционирует. И что такие монстры как Рассел, Уилт, Коузи, Майкан, Бэйлор, Робертсон и иже с ними делали самое главное - создавали БАЗИС. Всем последующим игрокам было уже проще. Им уже было на что опираться. Даже если они сами создавали что-то новое, но им не приходилось придумывать самые основы. Базисные комбинации, базисные действия в посте, базисное движение мяча.... Если он был монстром, превосходившим на голову соперников в свое время - я вас уверяю, он стал бы монстром и в будущем.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    22 минуты назад, Kobe139 сказал:

    Я смотрю ты любишь читать между строк. Я же написал глупо сравнивать разные поколения звезд, и очень хорошее сравнение привели выше по поводу бугатти. Когда играли Джабар и Оладжувон, а когда играл Рассел?  Откуда у тебя инфа что Джордан бы сейчас доминировал? Ты родственник Ванги или как?

    А я сравниваю, и вижу что Джордан доминируют над нынешними статодрочерами и атлетами. И выиграл он практически всё, от слемданк контеста до чемпионства, и везде в любой команде доминировал. 

    Рассел такой же доминирующий самец для меня, как Мозгов в ЛАЛ.

    Ради интереса открыл стату праймого Рассела и что вижу, набирал по 12,  двое набирали 20+, еще один 14 и еще двое по 10.

    Семь игроков в Бостоне делали 10+!

    Это как сейчас из ГСВ и Кавз сделать одну команду, и потом через 50 лет Грина с 11 гайками называть доминатором.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    "Однажды меня спросили кто круче, я, или Джордан? Я сказал я, потому что из за меня игру меняли, что бы сделать сложнее, а из-за него, что бы было проще!"

    так что как бэ...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    43 минуты назад, warhead сказал:

    "Однажды меня спросили кто круче, я, или Джордан? Я сказал я, потому что из за меня игру меняли, что бы сделать сложнее, а из-за него, что бы было проще!"

    так что как бэ...

    так и правильно, сделали правила, чтобы не стояли под кольцом, и сразу стату сдуло. особенно у Чемберлена, вместо 50 по сезону стал 15 набирать.

    Под Джордана ничего не меняли, он уже играл по правилам нормальным с ограничениями по времени в атаке и защите.

    Чемберлен в 24 года в ПО по 37 набирал в среднем, а в 32 года уже 13, и травм не было судя что ничего не пропускал и был самым атлетичным всех времен как деды вещают.

    Прости Рассел, я должен написать правду, твои 11 нельзя назвать невидимыми, но 6 как минимум выиграл Хавличек, а ты был на подхвате сладкий. Забирай свои 5, это честно, хотя вся команда хол ол фейм была и до Хавличека. Коузи, Шерман, Рамсей, Сэм Джонс, Хейнсон, КС Джонс.

    Хавличек 13 олстар, 11 ол нба, 8 ол дефенсив. 22 очка по карьере в ПО, а при Расселе по 25 наваливал.

    Рассел 11-11-1! один раз ол дефенсив лучший центр! Скромнее нужно быть.

    Edited by Rodmanes

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    редко тут комментарий оставляю. так как со многими туташними стереотипами уже свыкся и пофиг.

    Но Rodmanes это пример тела, у которого "стата головного мозга". Пуст это и вскрытие покажет. редко Рыбёхе плюсую и Летнику, но парни, в данной новости лучше чем вы, не скажешь.

    Поколение которое взращивается на долбаных Курях и Гринях это какой-то пистецид. На площадку просто прийти и их послушать, сцука, так и подмывает прописать по...

    Кстати, если есть кто из Москвы, что с Рижкой там сейчас? давно не был.

    Edited by Admiral Den
    орфография

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    29 минут назад, Admiral Den сказал:

    редко тут комментарий оставляю. так как со многими туташними стереотипами уже свыкся и пофиг.

    Но Rodmanes это пример тела, у которого "стата головного мозга". Пуст это и вскрытие покажет. редко Рыбёхе плюсую и Летнику, но парни, в данной новости лучше чем вы, не скажешь.

    Поколение которое взращивается на долбаных Курях и Гринях это какой-то пистецид. На площадку просто прийти и их послушать, сцука, так и подмывает прописать по...

    Кстати, если есть кто из Москвы, что с Рижкой там сейчас? давно не был.

    и при этом минусов накидал, помойму ты сам и вырос на гринах куреях, если так делаешь.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    малолеты заминусили за правду

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Rodmanes сказал:

    так и правильно, сделали правила, чтобы не стояли под кольцом, и сразу стату сдуло. особенно у Чемберлена, вместо 50 по сезону стал 15 набирать.

    Под Джордана ничего не меняли, он уже играл по правилам нормальным с ограничениями по времени в атаке и защите.

    Чемберлен в 24 года в ПО по 37 набирал в среднем, а в 32 года уже 13, и травм не было судя что ничего не пропускал и был самым атлетичным всех времен как деды вещают.

    внесу чуть-чуть и свою лепту тоже..

    правила сильно поменяли во времена Майкана в 1952, 1954. (3-ех секундная, 24-секунды на атаку, голтендинг); а при Чемберлене и Расселе правила в принципе поменяли не так существенно, расширили больше 3-ех секундную в 1965-ом да и все. что на их стате не особо отразилось.

    то что Чемберлен в 32 набирал меньше чем в 24 произошло из-за того что он перешел из Филадельфии (со слабыми партнерами), в Лейкерс к Бэйлору и Уэсту. и очки внутри команды, соответсвенно несколько перераспределились. как-то так.

    из-за Джаббара кстати в NCAA данки запретили на с 1967 по 1976

    а при Джордане правила тоже менялись, стало нельзя стучать жопой мяч (спиной к защитнику) больше 5-ти секунд продавливать. как раз из-за Джордана ввели запрет в 1987 оставаться двоим игрокам в середине площадке, пока Майкл легко играет в атаке ISO, чтобы игра не состояла из сплошной игры Джордана один-на-один, когда все остальные «Буллз» просто выжидают в центре площадки. также появилась целая защитная тактика имени Майкла, которую против него разработали Пистонс

    https://en.wikipedia.org/wiki/Jordan_Rules

    да и после Джордана правила из-за игроков меняли. До того как О'Нил оказался в НБА, там нельзя было играть двойную опеку против баскетболиста, не имевшего мяча. но Шак настолько сильно доминировал в атаке, что лига разрешила зонную защиту, при которой один игрок мешал непосредственно Шаку, а второй, стоя перед ним, мешал доставить центровому мяч, фактически играя двоя против одного без мяча. да и еще одна защитная тактика имени его имени тоже появилась "Hack a Shaq" знаменитая))

     

    но тоже считаю, что некорректо сравнивать Чемберлена и Рассела с центровыми современности, совсем другие эпохи, игра другая. ясно дело, что чисто физически они уступают тому же Алонзо Морнингу. долговязые и худые, а Морнинг по сравнению это просто груда мышц который их бы одной своей физической мощью под кольцом бы затолкал.

    так что в видеоиграх NBA 2K рейтинг 99, актуален по сути лишь для их эпохи. сравнивать баскетбол 60-ых и даже 90-ых как-то нереально.. слишком много разного. даже трехочковых не было. все что до 80-ых годов мне судить тяжело. как будто другая игра. как Гандбол)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да тут не в эпохах дело, я не жил в те времена, но судя по стате были игроки не хуже Рассела и тем более намного скиловее его. И играл он в команде где был 4-м по результативности с кучей звезд. Его 11 нужно на всех поделить.

    А кто -то ставит Рассела чуть ли не лучшим центром всех времен.

    Я тоже когда статы не знал реальной и играл на симулятор, считал Рассела, Чемба и Жабара равными из звезд 60, 70, 80-х. Потом узнал что Рас и Чемб  криворукими были и штраф ваще не попадали, потом стату глянул, а потом и посчитал и вывел рейтинг.

    Тот же Хавличек в ПО наполовину сильней Рассела был, хотя играли вместе.

    Голосовалочка за МВП ваще непонятная наверно была, хотя и сейчас Леброну дают 300 очей , а Дюранту 2. Хотя он в финале короля возил по площадке как новичка.

     

    Edited by Rodmanes

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Rodmanes

    В данном случае стата не обозначает вообще НИЧЕГО. Билл Рассел известен в первую очередь как идеальный партнер по команде, создающий потрясающую атмосферу победителей. Тот же статодрочер Чемберлен из-за статы головного мозга буквально подсирал команде (особенно когда не хотел сесть за перебор фолов), его НЕ ХОТЕЛИ видеть в команде (это известно из книги Билла Симмонса, кстати, переводы отдельных глав есть на спортсе, особенно что касается Уилта и Билла Рассела). В сезоне, когда у Чемберлена было 50+25 а у Робертсона сезонный трипл и рекорд по триплам MVP дали именно Расселу. Настоящий MVP, не помойный как в этом году Весбрику. Билл Рассел - величайший победитель в спорте, до Джордана считался самым великим игроком в истории ассоциации. Что касается партнеров, то тогда в каждой команде ассоциации играли будущие ХОФеры, и у Вилта их было не меньше чем у Рассела.

    3 минуты назад, Rodmanes сказал:

    Голосовалочка за МВП ваще непонятная наверно была, хотя и сейчас Леброну дают 300 очей , а Дюранту 2. Хотя он в финале короля возил по площадке как новичка.

     

    А причем здесь финал? Голосование было за регулярку и до начала плова.

    3 часа назад, Rodmanes сказал:

    Хавличек 13 олстар, 11 ол нба, 8 ол дефенсив. 22 очка по карьере в ПО, а при Расселе по 25 наваливал.

    Рассел 11-11-1! один раз ол дефенсив лучший центр! Скромнее нужно быть.

    Ол дефенсив ввели только в 1969 году, в последний сезон Рассела. И он в последний (!) сезон оказался в сборной защиты. DPOY ввели вообще только в 1983. Он был тренером и лидером кельтов в последние два титула, которые были выиграны вопреки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хорошо за регулярку? Сравним стату Леброна и Дюранта в очередной раз?

    Леброн против Дюранта.

    ФГ 54.8%-53.7% 

    очки 26.4-25.1

    трехи 36.3-37.5%

    ФТ 67.4-87.5%

    ребы 8.3-7.6

    асист 8.7-4.8

    стил 1.2-1.1

    блоки 0.6-1.6

    победы 51-67

    Голосование за МВП 300-2

    Что это? кто голосовал, они там что, все продажные как на выборах президента в бывших странах СССР?

    Карри 50 Дюрант 2. тут ваще полный абзац. Дюрант тру лидер в команде. в итоге с носом.

    Это мне напоминает историю с Лилардом, забивает 27 при 90% фт, а на олстар едет Томпсон с 15 очками.

     

     

    Edited by Rodmanes

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    26 минут назад, Rodmanes сказал:

    Хорошо за регулярку? Сравним стату Леброна и Дюранта в очередной раз?

    Леброн против Дюранта.

    ФГ 54.8%-53.7% 

    очки 26.4-25.1

    трехи 36.3-37.5%

    ФТ 67.4-87.5%

    ребы 8.3-7.6

    асист 8.7-4.8

    стил 1.2-1.1

    блоки 0.6-1.6

    победы 51-67

    Голосование за МВП 300-2

    Что это? кто голосовал, они там что, все продажные как на выборах президента в бывших странах СССР?

    Карри 50 Дюрант 2. тут ваще полный абзац. Дюрант тру лидер в команде. в итоге с носом.

    Это мне напоминает историю с Лилардом, забивает 27 при 90% фт, а на олстар едет Томпсон с 15 очками.

     

     

    Ну Дюрант пропустил четверть сезона и в это время без него голда катком проехалась по лиге уложив попутно всех трех MVP. Да и лидер там Карри. Но в целом понятно о чем речь в какой то мере согласен. 

    А так я сюда зашел за Билла Рассела заступиться а не клоунское MVP 2017 обсуждать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Рассел просто пошутил и имеет право. Понятно если сравнивать сугубо по игре отстранившись от статы и титулов, то в этой компании он наверное самый слабый

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Фига се пошутил, наверняка это был сценарий, показательная порка, как на линейке первоклассников. 

    Что же они Джордана и Мэджика не пригласили? потому что это уже бизнесмены крупные, которых не заставишь унижатся перед всеми.

    Один я заметил как опустили Хардена? Сперва этот полурэперок подшучивал, а потом показали блок года на большом экране, Кавай унижает Хардена.

    Дрейк вообще всех обложил там, как буд-то это не звезды НБА, а бездушные пиксели в симуляторе. Перевод бы дословный, что эта гниль говорила там.

    Это шоу было провальным, считаю его больше не будет, либо изменят формат.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я бы тоже в 4 играх

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, Khopper сказал:

    По роже Шака видно. что хотел втащить после этих слов.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    20 часов назад, <")))>< сказал:

    Давайте, еще скажите что какой-нибудь бугатти тип 35 гамно, ведь его сейчас обгонит любой бюджетный автомобиль. Хотя он выиграл под 2000 гонок и дрюкал тогда всех на протяжении 10 лет.

    Зришь в корень

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.