• НБА
    Источник: Sports.ru

    «Лейкерс» связывались с НБА, чтобы обсудить количество штрафных бросков у лидера команды Леброна Джеймса в серии с «Наггетс»

    «Лейкерс» связывались с НБА, чтобы обсудить количество штрафных бросков у лидера команды Леброна Джеймса в серии с «Наггетс» (2-1).

    По мнению «Лейкерс», Джеймс не получает того количества штрафных, которое на самом деле заслуживает.

    В финале Западной конференции Джеймс в среднем бросает 3,3 штрафных за матч.

    «Мы разбираем ситуацию с фолами, используя соответствующие каналы взаимодействия с лигой. По моему мнению, Леброн очень агрессивно работает на проходы, ну а дальше продолжать я не буду», – отметил главный тренер «озерников» Фрэнк Вогель на пресс-конференции в среду.

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Быть может,дело в том,что он бесхребетный трус и не хочет брать мяч в руки,например,в четвёртой четверти?🤔

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Величайший игрок всех времён говорили они... Фу

    Edited by air AXE

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    да хз

    вроде судьи норм судят, ну не свистнули на флаконе, бывает такое

    но потом свистки возвращают, судьи тоже люди

    и так на протяжении матча

    пусть отдают штрафными, флакон все равно бросать не умеет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А кол-во пробежек не хотят обсудить? Звоните slamdunk.ru спросите кактуса он все вам негорам растолкует

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И даже после этой новости хейтеры напишут что леброна тащат судьи. 3.3 штрафных при 15-20 бросках.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Понеслось дерьмо по трубам.....неужели после первого поражения от Денвера так очко жим,жим, что теперь кроме как по методу Хардена - 12 персональных за игру и не победить.....куда блин эта лига катится? Позорище...и ещё хватает наглости сравнивать Леброна с игроками прошлого, какой он молодец огурец, как все рекорды бьёт....Да столько к судьям за весь ПО не обращались как он за одну игру. Только и носится ...:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Действительно странно что всего 3 штрафных за матч...пердон настолько мощный бык что не чувствует как на нём фолят,  нужно как борода на каждое прикосновение реагировать и флопать...раньше гудрон вроде отлично флопал, почему перестал этим пользоваться сейчас?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Судьи с Гомосильаером совсем обнаглели !!! Целых 3,3 штрафных делает ЛеБрон !!!

    А вот в нормальное время и в нормальных командах все было бы по-другому !!!

    ЛеБрон еще умудряется рекорды бить всякие !!! Понятное дело !! Тащат его везде !!!

    Тьфу !!!

    2 минуты назад, Mr. Goodmen сказал:

    Действительно странно что всего 3 штрафных за матч...пердон настолько мощный бык что не чувствует как на нём фолят,  нужно как борода на каждое прикосновение реагировать и флопать...раньше гудрон вроде отлично флопал, почему перестал этим пользоваться сейчас?

    Потому что он слабак и плохой баскетболист !!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вообще без палева так позвонили)

    это утечка какая то или уже никого не смущает такое открытое давление на офис лиги?

    21 минуту назад, Mariuse сказал:

    И даже после этой новости хейтеры напишут что леброна тащат судьи. 3.3 штрафных при 15-20 бросках.

    сложно сфолить на фэйд эвэе или когда он в отрыве на пустое кольцо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Расступитесь, король Джеймс идет забивать в проходе! Не то фол! Пусть со средней атакует, если из под кольца в проходе уже сложновато без судей. Джордан в его возрасте так и делал. Но, Джеймс так не умеет. Ко всему прочему, еще и по 10-15 фолов хочет пробивать? С его опытом поражений, все эти жалобы не удивительны. Он просто боится в очередной раз проиграть. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хоть и хейтер леброна, но согласен, на нем свистят меньше чем должны. Бычара здоровый просто

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, Thunder One Love сказал:

    вообще без палева так позвонили)

    это утечка какая то или уже никого не смущает такое открытое давление на офис лиги?

    сложно сфолить на фэйд эвэе или когда он в отрыве на пустое кольцо

    Это человек-оркестр. Он хочет и подбор взять, имея кучу больших в составе, и передачу отдать, при живом Рондо, и треху бросить, имея в составе кучу снайперов, и 30 очков набрать, и мвп получить, и в защите лучшим стать, и титул выиграть, имея Энтони Дэвиса в помощниках. Короче, сконцентрировать всю игру на себе. И еще он ведет бизнес, строит школы, занимается общественно-политическими делами, детьми, снимается в кино...Ну, короче все сразу, и впереди планеты всей. Но, тем не менее, без штрафных вообще никак. Да, он же еще и главный тренер команды. Ну а если команда проигрывает, то виноват кто угодно, но не он. А он всех тащит! Может все же проходы не получаются от того, что он идет на фол, а его не дают?  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    12 минут назад, жёсткий диск сказал:

    Лалки никогда не могли честно победить без помощи судей 

    Да брось, в чемпионствах Коби-Газоля и комар носа не подточит. Видимо в то время еще был осадочек от серии с Сакроменто

    Только что, Андрей89 сказал:

    Это человек-оркестр. Он хочет и подбор взять, имея кучу больших в составе, и передачу отдать, при живом Рондо, и треху бросить, имея в составе кучу снайперов, и 30 очков набрать, и мвп получить, и в защите лучшим стать, и титул выиграть, имея Энтони Дэвиса в помощниках. Короче, сконцентрировать всю игру на себе. И еще он ведет бизнес, строит школы, занимается общественно-политическими делами, детьми, снимается в кино...Ну, короче все сразу, и впереди планеты всей. Но, тем не менее, без штрафных вообще никак. Да, он же еще и главный тренер команды. Ну а если команда проигрывает, то виноват кто угодно, но не он. А он всех тащит! Может все же проходы не получаются от того, что он идет на фол, а его не дают?  

    Куча снайперов, это Грин и Колдуэлл-Поуп, прости?)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хаха вот дауны «Леброна тащат судьи» Леброн пробивает 3.3 штрафных (тут у кучи мусора сверху должен был случиться когнитивный диссонанс) когда всякие хардыны по 10.

    ЛАЛ (а не Леброн на минуточку) направили запрос типа какого хрена и сразу мусор сверху начал орать «его не тащат судьи но он хочет чтобы его тащили судьи»

    иногда хочется посмотреть вживую на людей которые это пишут просто чтобы иметь представление о контингенте данных уникумов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    47 минут назад, Mariuse сказал:

    И даже после этой новости хейтеры напишут что леброна тащат судьи. 3.3 штрафных при 15-20 бросках.

    Судьи его так тащат, чтобы он не позорился промахами со штрафных.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Зачем так позорится и заявлять это ещепублично ))) зашквар зашкваров

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    17 минут назад, Boston-Heat сказал:

    Радуйся что видишь живьём как играет столь разносторонний игрок а ты всякую ебалу пишешь... что плохого в том что раздаёт передачи лучше Рондо? Что плохого что он затащил в защите прошлую серию с Хьюстоном? Но нет он ебашит в защите надо его обосрать, он ебашит передачи надо его обосрать он второй по реализованным трехам в ПО нет надо его обосрать ведь с ним играют великие снайперы, распаковщики и защитники...

    У меня нет никаких вопросов, что он хороший игрок (не выдающийся, просто ОЧЕНЬ хороший) и это прекрасно! 

    А вот если людям, которые баскетбол смотрят и следят за ним, рассказать, что какая-то из 4-х команд, не называя, обратилась с жалобой в офис Лиги...как ты думаешь, сколько процентов опрошенных ответили бы, что это Лейкерс?

    Тут даже Элла Памфилова не нужна, чтобы цифры рисовать...ЛеБрон и Ко победили бы с огромным отрывом.

    Ни в одной другой из оставшихся команд я такого просто предоставить не могу.

    Edited by Cabalero

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    13 минут назад, Boston-Heat сказал:

    Радуйся что видишь живьём как играет столь разносторонний игрок а ты всякую ебалу пишешь... что плохого в том что раздаёт передачи лучше Рондо? Что плохого что он затащил в защите прошлую серию с Хьюстоном? Но нет он ебашит в защите надо его обосрать, он ебашит передачи надо его обосрать он второй по реализованным трехам в ПО нет надо его обосрать ведь с ним играют великие снайперы, распаковщики и защитники...

    Я видел как играет Чикаго 90-х, поэтому мня совершенно не радует Лэйкерс Леброна. Я и не думал его об-ть, пусть он тащит свой рояль и играет на нем. Просто уже надоело слышать от этого "великого"разностороннего игрока, с "огромным" игровым и не только интеллектом, постоянные жалобы, нытье и оправдания за поражения. При том что он выигрывает и проигрывает с суперкомандами. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Cabalero сказал:

    У меня нет никаких вопросов, что он хороший игрок (не выдающийся, просто ОЧЕНЬ хороший) и это прекрасно! 

    А вот если людям, которые баскетбол смотрят и следят за ним, рассказать, что какая-то из 4-х команд, не называя, обратилась с жалобой в офис Лиги...как ты думаешь, сколько процентов опрошенных ответили бы, что это Лейкерс?

    Тут даже Элла Памфилова не нужна, чтобы цифры рисовать...ЛеБрон и Ко победили бы с огромным отрывом.

    Ни в одной другой из оставшихся команд я такого просто предоставить не могу.

    Может потому что в других командах адекватно свистят...?

    и если Леброн очень хороший игрок кто тогда выдающийся?

    Только что, Андрей89 сказал:

    Я видел как играет Чикаго 90-х, поэтому мня совершенно не радует Лэйкерс Леброна. Я и не думал его об-ть, пусть он тащит свой рояль и играет на нем. Просто уже надоело слышать от этого "великого"разностороннего игрока, с "огромным" игровым и не только интеллектом, постоянные жалобы, нытье и оправдания за поражения. При том что он выигрывает и проигрывает с суперкомандами. 

    Супер команда была только Майами, ты о чем? И проигрывал он в финалах тоже супер командам за исключением Далласа 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Прикиньте Жордан или копа бы штерну звонили и жаловались, что мало фолов получают?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    29 минут назад, Scero сказал:

    Да брось, в чемпионствах Коби-Газоля и комар носа не подточит. Видимо в то время еще был осадочек от серии с Сакроменто

    Куча снайперов, это Грин и Колдуэлл-Поуп, прости?)))

    Еще есть Кузма, Дадли, Карузо, и я думаю, что забить 3-очковый свободный, они как нибудь смогут, учитывая что в команде есть атлетичные парни. Так что, недокомплект оказывается? Может еще Карри нужно было в качестве парня в углу для Леброна поставить?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 минут назад, Андрей89 сказал:

    Еще есть Кузма, Дадли, Карузо, и я думаю, что забить 3-очковый свободный, они как нибудь смогут, учитывая что в команде есть атлетичные парни. Так что, недокомплект оказывается? Может еще Карри нужно было в качестве парня в углу для Леброна поставить?

    А кто говорил про недокомплект?)

    Дадли конечно знатный снайпер)))))

    Кузма и Карузо "думаю могут забить свободный трехочковый". Да так про большую половину лиги сказать можно, сейчас все более менее бросок подтягивают.

    А факт - В лал нет снайперов.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, takiturn сказал:

    Лечок лох писали уже? 

    Получается что так 

     

    IMG_20200924_073046_718.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    а по поводу 3:6 давно в последний раз связывались? почему гормон постоянно под мнением, что ему чего-то должны?
    вообще конечно позор. лейкерс в любом спорном эпизоде итак постоянно давят на судей, а тут уже совсем в открытую пошли. не говоря уже о том, что в концовке сезона было откровенное давление на тех, кто голосовал за награды

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    40 минут назад, Boston-Heat сказал:

    Может потому что в других командах адекватно свистят...?

    и если Леброн очень хороший игрок кто тогда выдающийся?

    Супер команда была только Майами, ты о чем? И проигрывал он в финалах тоже супер командам за исключением Далласа 

    А Кливленд уже нет? Сперс тоже были супер-командой? И сейчас кто самая сильная команда по составу, после Клипперс, может Дневер? Это он Хьюстон в защите обыграл, а не большие, как в защите так и в атаке? Мне просто непонятна эта фанатская упоротость. Сколько нужно звезд и сколько штрафных, чтобы взять этот уже на паркете валяющийся титул?

    30 минут назад, Scero сказал:

    А кто говорил про недокомплект?)

    Дадли конечно знатный снайпер)))))

    Кузма и Карузо "думаю могут забить свободный трехочковый". Да так про большую половину лиги сказать можно, сейчас все более менее бросок подтягивают.

    А факт - В лал нет снайперов.

    Нет снайперов, нет звезд... Приходится все делать самому, с его верным напарником Смитом. который тоже и не звезда, и не снайпер, но контракт получил. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, жёсткий диск сказал:

    Лалки никогда не могли честно победить без помощи судей 

    Не звезди, ещё как могли. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Boston-Heat сказал:

    Может потому что в других командах адекватно свистят...?

    и если Леброн очень хороший игрок кто тогда выдающийся?

    1) Лейкерс жалуются на финал Запада. В серии сыграно 3 матча:

    37 - 28 (в пользу ЛАЛ)

    19 - 33 (Денвер)

    22 - 29 (Денвер)

    Итого: на первую игру они жаловаться не могут, потому что совершили больше штрафных бросков, в третьей игре было +/- ровно по броскам (разница даже меньше, чем в первом матче). Является 1 игра поводом для жалоб?! Какого хера они, вообще, решили, что это тема для ЖАЛОБЫ?!

    Не в твиттере потрындеть, а в офис Лиги звонить 🤦🏻‍♂️ и ладно бы ещё на протяжении всего плей-офф была какая-то жуткая несправедливость, так они же сами говорят: "в финале конференции". 

    2) Из тех, чьи матчи я видел - только Майкл Джордан. В 80-е и раньше был слишком юн, чтобы оценивать.

    Edited by Cabalero

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    20 минут назад, Cabalero сказал:

    1) Лейкерс жалуются на финал Запада. В серии сыграно 3 матча:

    37 - 28 (в пользу ЛАЛ)

    19 - 33 (Денвер)

    22 - 29 (Денвер)

    Итого: на первую игру они жаловаться не могут, потому что совершили больше штрафных бросков, в третьей игре было +/- ровно по броскам (разница даже меньше, чем в первом матче). Является 1 игра поводом для жалоб?! Какого хера они, вообще, решили, что это тема для ЖАЛОБЫ?!

    Не в твиттере потрындеть, а в офис Лиги звонить 🤦🏻‍♂️ и ладно бы ещё на протяжении всего плей-офф была какая-то жуткая несправедливость, так они же сами говорят: "в финале конференции". 

    2) Из тех, чьи матчи я видел - только Майкл Джордан. В 80-е и раньше был слишком юн, чтобы оценивать.

    Ок то есть есть один выдающий Майкл а все остальные просто очень хорошие (чтобы просто понимать твою систему координат)?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Андрей89 сказал:

    Это человек-оркестр. Он хочет и подбор взять, имея кучу больших в составе, и передачу отдать, при живом Рондо, и треху бросить, имея в составе кучу снайперов, и 30 очков набрать, и мвп получить, и в защите лучшим стать, и титул выиграть, имея Энтони Дэвиса в помощниках. Короче, сконцентрировать всю игру на себе. И еще он ведет бизнес, строит школы, занимается общественно-политическими делами, детьми, снимается в кино...Ну, короче все сразу, и впереди планеты всей. Но, тем не менее, без штрафных вообще никак. Да, он же еще и главный тренер команды. Ну а если команда проигрывает, то виноват кто угодно, но не он. А он всех тащит! Может все же проходы не получаются от того, что он идет на фол, а его не дают?  

    Это ты щас Краба описал или Путина?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    49 минут назад, Андрей89 сказал:

    А Кливленд уже нет? Сперс тоже были супер-командой? И сейчас кто самая сильная команда по составу, после Клипперс, может Дневер? Это он Хьюстон в защите обыграл, а не большие, как в защите так и в атаке? Мне просто непонятна эта фанатская упоротость. Сколько нужно звезд и сколько штрафных, чтобы взять этот уже на паркете валяющийся титул?

    Нет снайперов, нет звезд... Приходится все делать самому, с его верным напарником Смитом. который тоже и не звезда, и не снайпер, но контракт получил. 

    Кливленд конечно же нет, кайри супер звезда? Лав супер звезда? Не вижу как они тянут свои команды сейчас.

    сперс супер команда их трио плюс молодой здоровый кавай кроме того не забывай что в этих командах были топ тренера чем не мог похвастаться Леброн никогда за исключением сезонов в Майами (пет Райли).

    и да он круто играл в защите против Хьюстона или у тебя какие-то вопросы к этому утверждению имеются?

    какая связь между звездой и контрактом (про Смита)?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Андрей89 сказал:

    Нет снайперов, нет звезд... Приходится все делать самому, с его верным напарником Смитом. который тоже и не звезда, и не снайпер, но контракт получил. 

    Причем тут звезды?! Причем тут Смит?!
    Интересный ты собеседник, сам что-то придумал, сам обсудил)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    мдааа,а ведь я так любил эту команду,со школы убегал что бы посмотреть их матч,такие легенды играли за них,а они взяли и подписали эту гориллу и ещё и насасывают ему,для меня лал умерла как команда,коби был последний кто делал эту команду яркой

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, dimidrol79 сказал:

    Вот нытики, епта мать. Ну как можно топить за это говносборище?

    :jordan-facepalm:

    Как фанат лейкерс с 2001 года вообще не смотрю их игры последние 2 года

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    50 минут назад, Boston-Heat сказал:

    Ок то есть есть один выдающий Майкл а все остальные просто очень хорошие (чтобы просто понимать твою систему координат)?

    Именно!

    "Выдающийся" - это превосходная сравнительная степень, поэтому он один в этой лиге, остальные разбираются в собственном величии между собой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    После 4-го матча ожидаю новость:

    «Лейкерс» связывались с НБА, чтобы обсудить количество побед «Денвера»

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, dronman25 сказал:

    мдааа,а ведь я так любил эту команду,со школы убегал что бы посмотреть их матч,такие легенды играли за них,а они взяли и подписали эту гориллу и ещё и насасывают ему,для меня лал умерла как команда,коби был последний кто делал эту команду яркой

    Именно так. 

     

    2 часа назад, Hustle_play сказал:

    Как фанат лейкерс с 2001 года вообще не смотрю их игры последние 2 года

    Как болельщик Лейкерс с 2000-го года согласен с вами целиком и полностью. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Scero сказал:

    Причем тут звезды?! Причем тут Смит?!
    Интересный ты собеседник, сам что-то придумал, сам обсудил)))

    Ну как причем? Если он сам формирует команду вплоть до выбора тренера! Я лишь говорю, что у него одна из самых укомплектованных команда в НБА, что у него есть все для победы. А нам говорят о каких то штрафных, в противостоянии с Денвером! Даже не с Клипперс. 

    4 часа назад, Boston-Heat сказал:

    Кливленд конечно же нет, кайри супер звезда? Лав супер звезда? Не вижу как они тянут свои команды сейчас.

    сперс супер команда их трио плюс молодой здоровый кавай кроме того не забывай что в этих командах были топ тренера чем не мог похвастаться Леброн никогда за исключением сезонов в Майами (пет Райли).

    и да он круто играл в защите против Хьюстона или у тебя какие-то вопросы к этому утверждению имеются?

    какая связь между звездой и контрактом (про Смита)?

    Кайри безусловно суперзвезда без которого Леброн и не выиграл бы, так же как и Лав был полноценной суперзвездой, лучшим 4-м номером на тот момент! Кавай тогда вообще не котировался, Паркер, Данкан, Джинобили были на сходе. Получается Кливленд где были три суперзвезды у тебя не суперкоманда, а Сан-Антонио, где три ветерана, ты считаешь суперкомандой? Тренер Леброну не нужен был, он его уволил, и назначил своего кореша Тайрона. Которого забрал бы с собою и в ЛЭйкерс, если бы тот не обнаглел в доску, и не выкатил своему товарищу, которому обязан карьерой, огромный чек. А Райли он не мог ничего сказать, потому что это его команда, и команда Уэйда, а Леброн пришел туда как гость. А вот Лейкерс прогнулись по полной. Потому что Леброн это куча денег, что называется "навыигрывал". 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 часа назад, Boston-Heat сказал:

    Ок то есть есть один выдающий Майкл а все остальные просто очень хорошие (чтобы просто понимать твою систему координат)?

    По мне так ЛеБрон типо Карла Мэлоуна, только раньше начал суетиться на счет перстней, поэтому и выиграл.

    Да, очень хороший игрок. Но вот он неинтересный совершенно, на мой вкус.

    Он сильно слабее многих в плане "зарешать в одного", отсюда и все шутки про клатч-ассисты = людей не обманешь🙂

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, diman4eg сказал:

    Прикиньте Жордан или копа бы штерну звонили и жаловались, что мало фолов получают?

    может и так, интернета тогда не было, тем более что жора пробивал штрафные как харден.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ПОЗОРИЩЕ!!! 
    Никогда не Забуду, как в 2016, для чемпионства краба, дисквалифицировали Грина. 

    Edited by AZ Crunk

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Ыван сказал:

    По мне так ЛеБрон типо Карла Мэлоуна, только раньше начал суетиться на счет перстней, поэтому и выиграл.

    Да, очень хороший игрок. Но вот он неинтересный совершенно, на мой вкус.

    Он сильно слабее многих в плане "зарешать в одного", отсюда и все шутки про клатч-ассисты = людей не обманешь🙂

    А что если я тебе скажу что в клатче у Леброна процент попаданий выше чем у джордана и Коби?

    2 часа назад, Андрей89 сказал:

    Ну как причем? Если он сам формирует команду вплоть до выбора тренера! Я лишь говорю, что у него одна из самых укомплектованных команда в НБА, что у него есть все для победы. А нам говорят о каких то штрафных, в противостоянии с Денвером! Даже не с Клипперс. 

    Кайри безусловно суперзвезда без которого Леброн и не выиграл бы, так же как и Лав был полноценной суперзвездой, лучшим 4-м номером на тот момент! Кавай тогда вообще не котировался, Паркер, Данкан, Джинобили были на сходе. Получается Кливленд где были три суперзвезды у тебя не суперкоманда, а Сан-Антонио, где три ветерана, ты считаешь суперкомандой? Тренер Леброну не нужен был, он его уволил, и назначил своего кореша Тайрона. Которого забрал бы с собою и в ЛЭйкерс, если бы тот не обнаглел в доску, и не выкатил своему товарищу, которому обязан карьерой, огромный чек. А Райли он не мог ничего сказать, потому что это его команда, и команда Уэйда, а Леброн пришел туда как гость. А вот Лейкерс прогнулись по полной. Потому что Леброн это куча денег, что называется "навыигрывал". 

    С тобой все понятно. Ты этого всего наслушался у местных аналитиков или в программе пусть говорят. Леброн уволил тренера? Пруф. Леброна переманил бы за собой Тайсона но тот выкатил большой чек? Пруф. Кевин лав лучший 4 номер? Кайри супер звезда?  Ты вообще с какой планеты? Майами команда вейда? В первом сезоне да (поэтому и проиграли) в остальных сезонах уже нет (поэтому и победили). Короче дружище предлагаю завершить наш диалог, ведь у тебя Кевин лав и кайри Ирвинг супер звёзды...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Boston-Heat сказал:

    А что если я тебе скажу что в клатче у Леброна процент попаданий выше чем у джордана и Коби?

    Да дело не в проценте, а в том, что он не берет 10/10 бросков в классе, которые должен брать лидер. Он берет может половину. По ней процент лучше.

    Мне в это смысле кажется очень показательной концовка второй игры с Денвером, где "король" даже не пытался выйти на бросок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    11 часов назад, el_diablo сказал:

    Именно так. 

     

    Как болельщик Лейкерс с 2000-го года согласен с вами целиком и полностью. 

    о нифига я тоже с 2000 начал топить за них,ну тогда там лютая команда была,как вспомнишь эти данки с мясом от шака

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 часов назад, Ыван сказал:

    Да дело не в проценте, а в том, что он не берет 10/10 бросков в классе, которые должен брать лидер. Он берет может половину. По ней процент лучше.

    Мне в это смысле кажется очень показательной концовка второй игры с Денвером, где "король" даже не пытался выйти на бросок

    Так у него в четвёртой четверти игра вообще не шла, или он должен был все равно бросать зная это? Типа лучше проиграть на доказать  Ывану что я играю в клатче или стянуть защитников на себя под открывающегося игрока. Это как профессиональные гонщики зная что они пьяные все равно должны садиться за руль?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Boston-Heat сказал:

    Так у него в четвёртой четверти игра вообще не шла, или он должен был все равно бросать зная это? Типа лучше проиграть на доказать  Ывану что я играю в клатче или стянуть защитников на себя под открывающегося игрока. Это как профессиональные гонщики зная что они пьяные все равно должны садиться за руль?

    Хорошее сравнение с гонками, потому что мне кажется тут ключ для различия между "очень хорошими" и "лучшими"

    Вот смотри, ты в середине гонки понимаешь, что "сегодня не твой день/ езда не идет/пейскар сломал твою стратегию". Ты же не выходишь из гонки, а продолжаешь биться до конца и делать то, что от тебя ждет команда. Ты не можешь сказать "давайте пока пилота поменяем, у меня не идет - я щас чайку попью и буду в норме".

    Ты должен пересилить и изменить эту ситуацию в свою пользу.

    Такого поведения я жду от инвидуально лучших: по сути это способность проявлять лидерские качества настолько сильно, что они переходят в героизм. Я сомневаюсь, что оттягивания защитников или клатч-ассисты тянут на героизм или проявление лидерских качеств. это не поведение "лучшего" - ты подстроился под ситуацию - это скорее может быть воспринято как слабость. 

    А поведение в духе, "я тут лучший, но у меня просто в этой четверти/сегодня/на этой неделе не идет бросок, давайте я просто постою при вводе мяча в последней решающей комбинации" это не то, что люди хотят слышать о лучших.

    По твоей логике в такой ситуации нужно просить замену или чтобы ты вводил этот мяч, т к и так защищаются 5 против 4 при ауте,а тут получается 5 против 3. Но согласись, это ведь не то, чего все ждут от "короля баскетбола"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, Ыван сказал:

    Хорошее сравнение с гонками, потому что мне кажется тут ключ для различия между "очень хорошими" и "лучшими"

    Вот смотри, ты в середине гонки понимаешь, что "сегодня не твой день/ езда не идет/пейскар сломал твою стратегию". Ты же не выходишь из гонки, а продолжаешь биться до конца и делать то, что от тебя ждет команда. Ты не можешь сказать "давайте пока пилота поменяем, у меня не идет - я щас чайку попью и буду в норме".

    Ты должен пересилить и изменить эту ситуацию в свою пользу.

    Такого поведения я жду от инвидуально лучших: по сути это способность проявлять лидерские качества настолько сильно, что они переходят в героизм. Я сомневаюсь, что оттягивания защитников или клатч-ассисты тянут на героизм или проявление лидерских качеств. это не поведение "лучшего" - ты подстроился под ситуацию - это скорее может быть воспринято как слабость. 

    А поведение в духе, "я тут лучший, но у меня просто в этой четверти/сегодня/на этой неделе не идет бросок, давайте я просто постою при вводе мяча в последней решающей комбинации" это не то, что люди хотят слышать о лучших.

    По твоей логике в такой ситуации нужно просить замену или чтобы ты вводил этот мяч, т к и так защищаются 5 против 4 при ауте,а тут получается 5 против 3. Но согласись, это ведь не то, чего все ждут от "короля баскетбола"

    Если приводить в пример аналогию с гонщиками и в частности ф1 то правильно было бы сказать «у меня не едет машина, давайте сделаем так чтобы наш второй гонщик набрал максимальное количество очков». 
    То есть по твоему мнение лучше с бОльшей вероятности проиграть и сохранить лицо чем выиграть но тебя будут назвать «клатч асист»? Если Леброн на площадке это по любому подразумевает что его надо держать максимально плотно так как он первый адресат для передачи. То есть по твоей логике он должен был прорываться на получение через 2-3 человек и получить мяч когда 2-3 партнера просто открыты? Понимаешь есть профессиональный баскетбол где ставки высоки тем более в финале конфы а есть дворовый где ты можешь обосраться или предстать героем ради респекта товарищей в ничегонезначащей игре и поэтому надо делать то что лучше для команды и принимать максимально правильные решения

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    12 часов назад, Boston-Heat сказал:

    А что если я тебе скажу что в клатче у Леброна процент попаданий выше чем у джордана и Коби?

    С тобой все понятно. Ты этого всего наслушался у местных аналитиков или в программе пусть говорят. Леброн уволил тренера? Пруф. Леброна переманил бы за собой Тайсона но тот выкатил большой чек? Пруф. Кевин лав лучший 4 номер? Кайри супер звезда?  Ты вообще с какой планеты? Майами команда вейда? В первом сезоне да (поэтому и проиграли) в остальных сезонах уже нет (поэтому и победили). Короче дружище предлагаю завершить наш диалог, ведь у тебя Кевин лав и кайри Ирвинг супер звёзды...

    Это не "пруфы", а факты. Майами была команда Райли в которой лидером был Уэйд, до того, как туда пришел Леброн. Это не они к нему пришли в Кливленд! Сколько Лав забивал и делал подборов в Миннесоте до того, как он стал "ролевиком" в Кливленде, которого Леброн использовал в качестве парня для растягивания обороны других команд под свой проход. Это Джеймс ролевику Кайри в концовке 7-й игры с ГСВ отдал мяч и даже заслона не поставил, так как обо-лся? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хороший игрок делает как ЛеБрон, лучший изменит ситуацию и вытащит игру даже если не идет бросок (пойдет в проход/ бросит средний, etc).

    Разница здесь как раз в том, что "машина не едет" не зависит от тебя и не подвластно тебе, а бросок не идет - полностью зависит ...и ты можешь и должен это решить, если хочешь считаться лучшим.

    А как лучше проигрывать это не ко мне, а как раз к ЛеБрону.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    12 часов назад, Boston-Heat сказал:

    А что если я тебе скажу что в клатче у Леброна процент попаданий выше чем у джордана и Коби?

    С тобой все понятно. Ты этого всего наслушался у местных аналитиков или в программе пусть говорят. Леброн уволил тренера? Пруф. Леброна переманил бы за собой Тайсона но тот выкатил большой чек? Пруф. Кевин лав лучший 4 номер? Кайри супер звезда?  Ты вообще с какой планеты? Майами команда вейда? В первом сезоне да (поэтому и проиграли) в остальных сезонах уже нет (поэтому и победили). Короче дружище предлагаю завершить наш диалог, ведь у тебя Кевин лав и кайри Ирвинг супер звёзды...

    И больше не пиши и не морочь мне голову после сегодняшнего позора с Денвером. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    15 минут назад, Андрей89 сказал:

    И больше не пиши и не морочь мне голову после сегодняшнего позора с Денвером. 

    Какого позора?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.