Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышь, у меня не так стучат!

 

У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу!

 

Ааа. Какой адъ...

 

Бедный фокус-покуус

Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно ^_^

Опубликовано

Ааа. Какой адъ...

 

Бедный фокус-покуус

Это хорошо, что у тебя не так... Просто прекрасно ^_^

этого не так уж и сложно добиться))))))))

достаточно не менять цепь привода распредвала (там похоже цепь, а не ремень) тысяч 30 лишних и не менять масло пока не забьются гидрокомпенсаторы, и вуаля :D :D :D

Опубликовано

Слышь, у меня не так стучат!

У меня только стоя возле капота слышно, и то отдаленно. Завтра тоже видео зафигачу!

 

дааа, не пшек-пшек

  • Легенда
Опубликовано

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

Опубликовано

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

 

Дроссель - это добро... Важная вещь, в наших условиях раз в 50 000 чистить... Прироста кобыл не будет - спящие проснутся))

Проблема с ГРМ?

Опубликовано

Продолжаем...

 

Планирую сегодня прочистить дроссель, который планировал чистить еще год назад. Есть подозрение что там адский ад, который обеспечивает плавание оборотов ХХ, повышенный расход и прочую херь. Судя по отзывам, такая операция может дать значительный прирост кобыл, особенно на первых порах, пока мозги не перестроятся под новые условия. Насколько это опасно будет при проблеме с ГРМ?

Чистил на дюратеке 2.0, педаль стала плавнее, пропали дабл-старты (вот уже год ни одного, до этого раз-два в неделю стабильно).

Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло.

  • Легенда
Опубликовано

Правда говорят есть опасность запороть клапан ХХ при чистке, но мне видимо повезло.

 

И чем грозит это дело?

Опубликовано

И чем грозит это дело?

я так понимаю, производитель не предусматривал что  КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь

поэтому при чистке можно повредить внутренности

  • Легенда
Опубликовано

я так понимаю, производитель не предусматривал что  КХХ будет чистится, думал если твое авто вдруг доживет до такой необходимости то ты просто купишь новый клапан и поменяешь

поэтому при чистке можно повредить внутренности

 

я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например.

Опубликовано

я имел ввиду, что будет при выходе из строя клапана ХХ? ХХ плясать будут? Они и так поплясывают например.

глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт

  • Легенда
Опубликовано

глохнуть будет вместо холостых, как система старт/стоп, только без старт

круть же! буду бенз экономить.

такая шняга была на лохане служебном, у которого после установки ГБО прогорел один котел - как только останавливаешься, дергаешь ручника, а правой ногой подгазовываешь.

 

жаль, что у меня не семерка, то бы использовал подсос просто

Турция, недомамаша решила успеть на паром, в итоге погибла ее дочь 5 лет... :(

 

Ну хоть один с яйцами нашелся, кто прыгнул. А то кругами закидали и пяляться, пальцами тыкают (наверное еще и на телефоны снимают).

  • Легенда
Опубликовано

Короче снял я дроссель - там нагару на заслонке милиметра 3. Отхерачил это все Манноловской шнягой для чистки карбов до золотого блеска, поставил на место (продолбался с патрубком воздушным полчаса, ибо боялся порвать его окончательно и еще какие-то хачи подъехали и качали музыкой в ухо), сбросил мозг - первый запуск был конечно на повышенных , но дальше все стало как-то так хорошо!... Обороты на ХХ ровные как грудь Милы Йовович. Пропала хрень с тем, что когда придавливаешь газульку, обороты сначала падают, а потом только поднимаются - теперь все гладко. Хотя подлое постукивание таки осталось.

С утра посмотрю как с холодным запуском дела теперь.

  • Легенда
Опубликовано

Тупые буржуи!

 

С утреца завелася прекрасно и работет гораздо лучше, чем до прочистки.

Но есть один нюанс. 

Кретины, ради безопасности, установили пин-код на музыку, который она требует после сброса клемм аккумулятора... Ясен хер, у меня этого кода нет, ибо брал с рук. Можно восстаносить, зная серийник магнитолы (и то, за 500р. в интернетах и за 1500-3000 у дилера), а чтобы найти серийник, надо снять мафон, который встроен в панель... Суки суки суки.

  • Легенда
Опубликовано

Теперь остается только петь самому теперь.или пассажиру

 

Теперь мой двигатель поет арии чистой дроссельной заслонки! Врум-врум!

 

Кстати, таки нашелся этот код, напечатан на мануале от мафона. Теперь смогу слушать Юрия Визбора.

  • Легенда
Опубликовано

грязный двигатель

 

кстати по этому поводу тоже вопрос:

 

на днях заливал масло, правда в не самых благоприятных условиях - из полной путылки и на ветру, так что оно немного разлилось на двигло.

вчера вот снял крышку платсиковую, а там весь верх крышки двигла (или как это называется, куда свечи вставлены?) в масле. Это из-за кривого налива или оно туда может попадать и при неполадках? Ну там проклака какая сдохла...

  • Легенда
Опубликовано

Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь

  • Легенда
Опубликовано

Выдавливает масло. Из под крышки двигла. Там прокладка и крышка может быть слабо прикручена. Ну уменя так было. Но как там на фокусе хз, у тебя там какие-то пластиковые крышки еще, как ты пишешь

Ну из под крышки двигла оно бы вниз текло. А тут как бы крышка в масле, а двигатель абсолютно чистый. Может из заливной горловины конечно фигачить в теории. Ну или в свечные колодцы заливать же может, да?

  • Легенда
Опубликовано

А, ну да. Ототри крышку двигла и понаблюдайте еще раз. У меня все заляпанно было-и крышка и двигатель, а в местах сочленения крышки и двигателя вообще лужи стояли.

Опубликовано

А ну, спец, что можете сказать:

 

из того что понятно - стучат гидрокомпенсаторы клапанов

если по пробегу им не пора еще скончаться (не знаю сколько там ходят они на фокусе), то я бы поставил на то что был перегрев, от него же и маслосьемные кольца залегли либо же кто-то сильно плевал на своевременную замену масла и на его качество

 

масло на крышке клапанов - это ты разлил просто, если течет прокладка, то действительно был бы весь двигатель засран донизу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу