Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажу по секрету что по топливу ты много не сэкономишь, а лишние кобылы никогда не помешают.

Корейцы не плохо поднялись в плане качества, цены не заоблачные на ремонт + они гарантию на отдельные части дольше дают

Дело не в топливе, а в растаможке. Лошади лишними не бывают, а вот лишние 2000Евро могут пригодится. 

 

А если в Кию не влить масла и поездить хорошенько - надо менять блок и поршни. Это ее минус.

 

Ээээ, ты что, забыл? Астра только Астра. Остальное же отстой.

 

Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая. 

Изменено пользователем Sivil
  • Легенда
Опубликовано

Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая. 

 

И это ее плюс, не находишь? По сути машина на поколение новее.

 

Но я говорил несколько об ином, проматай пару страниц назад - поймешь.

Опубликовано

Ээээ, ты что, забыл? Астра только Астра. Остальное же отстой.

Я бы поспорил. Но не буду. Бесполезно)

Вообще новая астра и инсигния- это шаг вперед для Опеля. Но это и шаг вперед по ценам на гайки и ТО).

В общем дело вкуса, но еще раз, Аурис на роботе- кал, Флюенс не едет. Остается Сид или Астра. :)

Опубликовано

Дело не в топливе, а в растаможке. Лошади лишними не бывают, а вот лишние 2000Евро могут пригодится. 

 

Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая.

Ты с заграна потащишь?

Астра задолбала. У каждого второго.

Рад что в свое время взял субарь а не астру гтс

Опубликовано

Астра задолбала. У каждого второго.

 

Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...)

Опубликовано

Форд фокус еще как бы. 

Сам гольф - это тоже гольф класс.

 

Вообще по сути вообще тут все - ширпотреб, надо выбирать по личным ощущениям - где нравится сидеть, как машина едет, внешность и т. п.

Опубликовано

 

 

Вообще по сути вообще тут все - ширпотреб, надо выбирать по личным ощущениям - где нравится сидеть, как машина едет, внешность и т. п.

 

Если новая, то да, а если б/у, то тут появляется много других критериев ;)

  • Легенда
Опубликовано

Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...)

Солара...

 

Мне Евген репортил, что починка идет, правда, деталей и за бугром не везде найдешь. Так что он мутит

Опубликовано

www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Remote-Central-Lock-Auto-Alarm-Locking-Keyless-Entry-System-2-Remote-Controllers-Free-Shipping/1197507932.html

на девятину пойдет?

там хохол какой-то написал в отзыве что норм

Опубликовано

Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...)

 

 

Солара...

 

Мне Евген репортил, что починка идет, правда, деталей и за бугром не везде найдешь. Так что он мутит

 

Солара...

 

Мне тут повезло, наткнулся позавчера на магазин тойотовских запчастей, у владельца которого - Солара в такой же комплектации.

Взял у него сразу лобовое оригинальное заметно дешевле чем с америки, фару б/у в хорошем состоянии (он себе рестайлинг поставил, у него остались родные).

По кузову он подсказал где по-дешевле взять, довольно приятные цены относительно. Но сроки везде месяц-полтора в любом случае.

Бампер в Москве нашел. По ходовке всё почти уже собрал, щас на днях еще пара заказов доедет, думаю через недельку поставлю на ноги хотя бы и буду ждать кузовные. И деньги от страховой  <_<

 

А вот с подушками довольно геморно, и торпеду надо полностью новую, вот тут пока самая проблема.

 

 

И еще, в экспертизе был пункт "Щит передка - замена". Это же телевизор? Ну который суппорт радиатора. А то щит передка - ни разу не слышал

Опубликовано

Слышал, что новая Астра проблемная (коробка автомат как на Крузе 1,8 - у Тейка спросите). В общем ГМ я бы исключил. Шкода как оптимальный вариант с простым 1,6 и ручкой - просто и надежно.

Опубликовано (изменено)

Слышал, что новая Астра проблемная (коробка автомат как на Крузе 1,8 - у Тейка спросите). В общем ГМ я бы исключил. Шкода как оптимальный вариант с простым 1,6 и ручкой - просто и надежно.

Не очень понял аргументации. Критикуется автомат, но тут же советуется МКПП другой марки :)

 

Но вообще я тоже за шкоду, правда тут надо быть человеком совсем без каких-либо чувств к машине.

Изменено пользователем Phaser
Опубликовано

Астры покупают чаще с автоматом. Моя бывшая коллега, большая фанатка GM, на вопрос - почему не Астра, а Круз, ответила, что новые Астры, хотя и красивые, но очень ломучие ( муж работает в автобизнесе, вроде в Вольво). В итоге выбрала Круз. Чтобы после окончания срока гарантии продать.

 

Про Шкоду и МКПП - просто самый надежный вариант и недорогой по стоимости владения. 

По поводу чувств к машине - может я чуть странный, но для меня авто - сугубо средство передвижения. Должно быть комфортным, вместительным и очень надежным. Часто езжу по РФ, был фокус универсал, шкода октавия тур комби, сейчас фабия комби - в итоге очень доволен обеими шкодами. Ручка, движки 1,6 и 1,4 соответственно. Мне хватает на всех режимах эксплуатации. Обе машины ни разу не подвели. 

 

Хотя каждый кулик свое болото хвалит.


По дизайну мне нравятся некоторые модели - к примеру, пассат СС первого поколения, Мазда  3 дорестайл, мерседес 210, 126, 124. Из современных как-то особо выделить никого не могу, чтобы прям очень красивая, чтобы взглядом проводить. 

Опубликовано

Я из противоположного лагеря.. Могу очень долго доводить машину до того извращенного понятия идеала, которое у меня засело в голове, 2 литра движка мне мало и т. д. по списку. Конечно и выбор машин у нас будет совершенно разный.

  • Легенда
Опубликовано

новые Астры, хотя и красивые, но очень ломучие ( муж работает в автобизнесе, вроде в Вольво).

 

то ли дело Вольво, сказал муж! и заплакал.

Опубликовано

Тогда желаю выбрать лучшую заготовку под свой идеал, чтобы радовал и не вызывал нареканий. Хотя нет - идеал, с характером и капризами, ой, ну то есть душой))

Опубликовано

Спасибо, на данный момент катаюсь на мондео 3 и до сих пор не нарадуюсь (уже почти год). На вторичном рынке за эти деньги что-то лучшее я бы вряд ли нашел.

Правда здесь над улучшениями надо миллион раз подумать, т. к. машина сама по себе практически идеальна и даже маленькая деталь не к месту может все испортить.

Опубликовано

Мне кажется, что мондео три как авто - как ничего лишнего и все сбалансировано. Единственное, прожорливые, если V6 брать. И автомат, если не путаю, 4 ступени. Мне в кузове универсал нравится. С надежностью нет проблем?

Опубликовано

У меня 2.0 на ручке. Расход сильно зависит от того, как давить. Если идти по трассе 110-130, то не выйдет больше 7-8 литров. В условиях маленького города зимой доходит до 14. По динамике мотора в принципе хватает, по трассе можно спокойно быть в числе летающих красавцев.

Основное же достоинство мондео - управляемость, которую отмечали в свое время все, кому не лень. После фольца я просто не мог поверить своим ощущениям.

 

Автомат на V6 - 5-ти ступка японская Jatco, причем он исключительно надежный. А вот у 2.0 4-ступенчатый, чем-то выдающимся не отличается.

 

На универсале не ездил, да и вообще пока к сараям прохладно отношусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу