Sivil Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Скажу по секрету что по топливу ты много не сэкономишь, а лишние кобылы никогда не помешают. Корейцы не плохо поднялись в плане качества, цены не заоблачные на ремонт + они гарантию на отдельные части дольше дают Дело не в топливе, а в растаможке. Лошади лишними не бывают, а вот лишние 2000Евро могут пригодится. А если в Кию не влить масла и поездить хорошенько - надо менять блок и поршни. Это ее минус. Ээээ, ты что, забыл? Астра только Астра. Остальное же отстой. Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Sivil 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 19 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 19 сентября, 2013 Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая. И это ее плюс, не находишь? По сути машина на поколение новее. Но я говорил несколько об ином, проматай пару страниц назад - поймешь. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ээээ, ты что, забыл? Астра только Астра. Остальное же отстой. Я бы поспорил. Но не буду. Бесполезно) Вообще новая астра и инсигния- это шаг вперед для Опеля. Но это и шаг вперед по ценам на гайки и ТО). В общем дело вкуса, но еще раз, Аурис на роботе- кал, Флюенс не едет. Остается Сид или Астра. 0 Цитата
Maksik Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Дело не в топливе, а в растаможке. Лошади лишними не бывают, а вот лишние 2000Евро могут пригодится. Кстати, а что с астрой? Она из всех самая новая, но и самая дорогая. Ты с заграна потащишь? Астра задолбала. У каждого второго. Рад что в свое время взял субарь а не астру гтс 0 Цитата
Shawn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Астра задолбала. У каждого второго. Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...) 0 Цитата
Sivil Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А Меган не вариант, если сравнивать с Сид/астрой? 0 Цитата
Phaser Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Форд фокус еще как бы. Сам гольф - это тоже гольф класс. Вообще по сути вообще тут все - ширпотреб, надо выбирать по личным ощущениям - где нравится сидеть, как машина едет, внешность и т. п. 0 Цитата
Shawn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Вообще по сути вообще тут все - ширпотреб, надо выбирать по личным ощущениям - где нравится сидеть, как машина едет, внешность и т. п. Если новая, то да, а если б/у, то тут появляется много других критериев 0 Цитата
SINATRA Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 ищи октавию че тут думать 0 Цитата
I{()I{5 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 ищи октавию че тут думать эт точно...более лучший выбор , но опять же дело вкуса 0 Цитата
Легенда God save me Опубликовано 19 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 19 сентября, 2013 Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...) Солара... Мне Евген репортил, что починка идет, правда, деталей и за бугром не везде найдешь. Так что он мутит 0 Цитата
ELM Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Remote-Central-Lock-Auto-Alarm-Locking-Keyless-Entry-System-2-Remote-Controllers-Free-Shipping/1197507932.html на девятину пойдет? там хохол какой-то написал в отзыве что норм 0 Цитата
OHGODNOO Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Обратная сторона медали - популярная марка, больше выбор по запчастям. А вот если Солара...) Солара... Мне Евген репортил, что починка идет, правда, деталей и за бугром не везде найдешь. Так что он мутит Солара... Мне тут повезло, наткнулся позавчера на магазин тойотовских запчастей, у владельца которого - Солара в такой же комплектации. Взял у него сразу лобовое оригинальное заметно дешевле чем с америки, фару б/у в хорошем состоянии (он себе рестайлинг поставил, у него остались родные). По кузову он подсказал где по-дешевле взять, довольно приятные цены относительно. Но сроки везде месяц-полтора в любом случае. Бампер в Москве нашел. По ходовке всё почти уже собрал, щас на днях еще пара заказов доедет, думаю через недельку поставлю на ноги хотя бы и буду ждать кузовные. И деньги от страховой А вот с подушками довольно геморно, и торпеду надо полностью новую, вот тут пока самая проблема. И еще, в экспертизе был пункт "Щит передка - замена". Это же телевизор? Ну который суппорт радиатора. А то щит передка - ни разу не слышал 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 20 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 20 сентября, 2013 Я тоже за Сид 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Слышал, что новая Астра проблемная (коробка автомат как на Крузе 1,8 - у Тейка спросите). В общем ГМ я бы исключил. Шкода как оптимальный вариант с простым 1,6 и ручкой - просто и надежно. 0 Цитата
Phaser Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Слышал, что новая Астра проблемная (коробка автомат как на Крузе 1,8 - у Тейка спросите). В общем ГМ я бы исключил. Шкода как оптимальный вариант с простым 1,6 и ручкой - просто и надежно. Не очень понял аргументации. Критикуется автомат, но тут же советуется МКПП другой марки Но вообще я тоже за шкоду, правда тут надо быть человеком совсем без каких-либо чувств к машине. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Phaser 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Астры покупают чаще с автоматом. Моя бывшая коллега, большая фанатка GM, на вопрос - почему не Астра, а Круз, ответила, что новые Астры, хотя и красивые, но очень ломучие ( муж работает в автобизнесе, вроде в Вольво). В итоге выбрала Круз. Чтобы после окончания срока гарантии продать. Про Шкоду и МКПП - просто самый надежный вариант и недорогой по стоимости владения. По поводу чувств к машине - может я чуть странный, но для меня авто - сугубо средство передвижения. Должно быть комфортным, вместительным и очень надежным. Часто езжу по РФ, был фокус универсал, шкода октавия тур комби, сейчас фабия комби - в итоге очень доволен обеими шкодами. Ручка, движки 1,6 и 1,4 соответственно. Мне хватает на всех режимах эксплуатации. Обе машины ни разу не подвели. Хотя каждый кулик свое болото хвалит. По дизайну мне нравятся некоторые модели - к примеру, пассат СС первого поколения, Мазда 3 дорестайл, мерседес 210, 126, 124. Из современных как-то особо выделить никого не могу, чтобы прям очень красивая, чтобы взглядом проводить. 0 Цитата
Phaser Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Я из противоположного лагеря.. Могу очень долго доводить машину до того извращенного понятия идеала, которое у меня засело в голове, 2 литра движка мне мало и т. д. по списку. Конечно и выбор машин у нас будет совершенно разный. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 20 сентября, 2013 новые Астры, хотя и красивые, но очень ломучие ( муж работает в автобизнесе, вроде в Вольво). то ли дело Вольво, сказал муж! и заплакал. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Тогда желаю выбрать лучшую заготовку под свой идеал, чтобы радовал и не вызывал нареканий. Хотя нет - идеал, с характером и капризами, ой, ну то есть душой)) 1 Цитата
Phaser Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Спасибо, на данный момент катаюсь на мондео 3 и до сих пор не нарадуюсь (уже почти год). На вторичном рынке за эти деньги что-то лучшее я бы вряд ли нашел. Правда здесь над улучшениями надо миллион раз подумать, т. к. машина сама по себе практически идеальна и даже маленькая деталь не к месту может все испортить. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Мне кажется, что мондео три как авто - как ничего лишнего и все сбалансировано. Единственное, прожорливые, если V6 брать. И автомат, если не путаю, 4 ступени. Мне в кузове универсал нравится. С надежностью нет проблем? 0 Цитата
Phaser Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня 2.0 на ручке. Расход сильно зависит от того, как давить. Если идти по трассе 110-130, то не выйдет больше 7-8 литров. В условиях маленького города зимой доходит до 14. По динамике мотора в принципе хватает, по трассе можно спокойно быть в числе летающих красавцев. Основное же достоинство мондео - управляемость, которую отмечали в свое время все, кому не лень. После фольца я просто не мог поверить своим ощущениям. Автомат на V6 - 5-ти ступка японская Jatco, причем он исключительно надежный. А вот у 2.0 4-ступенчатый, чем-то выдающимся не отличается. На универсале не ездил, да и вообще пока к сараям прохладно отношусь. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 сентября, 2013 Легенда Опубликовано 20 сентября, 2013 http://www.kp.ru/daily/26135/3026195/ Ростов-папа. Если жечь - то по-крупному. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.