Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ха, наивный, если бы мы были в составе России, у вас бы были штрафы, как у нас сейчас))

А еще мы бы научили вас газ воровать у самих себя и вы бы сбежали за Урал и на Кавказ к природным ресурсам, а хохлы бы монополизировали транзит в Европу

  • Легенда
Опубликовано

Ха, наивный, если бы мы были в составе России, у вас бы были штрафы, как у нас сейчас))

А еще мы бы научили вас газ воровать у самих себя и вы бы сбежали за Урал и на Кавказ к природным ресурсам, а хохлы бы монополизировали транзит в Европу

штрафы как у вас - это когда по встречке можно рассекать за 100грн?
  • Легенда
Опубликовано

Ха, наивный, если бы мы были в составе России, у вас бы были штрафы, как у нас сейчас))

А еще мы бы научили вас газ воровать у самих себя и вы бы сбежали за Урал и на Кавказ к природным ресурсам, а хохлы бы монополизировали транзит в Европу

Хорошо что вы не в составе России. Я не хочу на кавказ.

  • Легенда
Опубликовано

А в Аксае другие?

Ты тоже, кстати, Рыба, такой смешной - даже смешнее ваших (российских) штрафов... У нас в Казахстане, допустим если ты превысил скорость на 10 км, то штраф составит 1731 рублей, за непристегнутый ремень столько же. А у вас всего 500. Есть разница?

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Ты тоже, кстати, Рыба, такой смешной - даже смешнее ваших (российских) штрафов... У нас в Казахстане, допустим если ты превысил скорость на 10 км, то штраф составит 1731 рублей, за непристегнутый ремень столько же. А у вас всего 500. Есть разница?

Эээм. 

Май бэд.  :unsure:

Откуда мне было знать, что Аксай есть и в Казахстане.   :mellow:

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

если серьезно

возможно в спорт режиме при сбросе газа коробка переходит на ступень-две вниз, чтоб еффективно тормозить двигателем = подымаются обороты

если гул совсем неприличный, возможно проблема в выхлопной (зацепила где-то глушак)

 

посмотри на каких оборотах тебе кажется что гудит и попробуй будет ли гудеть, если просто на месте нажать на газ до таких же оборотов

при паркинге машина не гудит. При езде гул начинается уже после 2-х тысяч оборотов.

  • Легенда
Опубликовано

Эээм. 

Май бэд.  :unsure:

Откуда мне было знать, что Аксай есть и в Казахстане.   :mellow:

ну тогда и май бэд тоже - я совсем забыл, что у меня не указано, что я именно из Казахстана, а не из Аксая, который вроде бы в Ростовской области...

при паркинге машина не гудит. При езде гул начинается уже после 2-х тысяч оборотов.

Неужели в Москве проблема заехать в СТО?

Опубликовано

Неужели в Москве проблема заехать в СТО?

Мне нужна ппроверенная компания,поэтому и спрашиваю.Если ты не заметил,то вопросы начались именно с поиска подходящего СТО)

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

 

ну тогда и май бэд тоже - я совсем забыл, что у меня не указано, что я именно из Казахстана, а не из Аксая, который вроде бы в Ростовской области...

Еще и в Дагестане есть, оказывается! :huh:

 

А у меня вот проблема, послушайте.

Коробка стала втыкаться, словно через шестерни эти все проталкиваешься. Затусовываешь ручку и прям чувствуешь, как зубья заходят друг в друга. Че это за бадяга в двух словах? Что-то не выходит до конца или стерто что или че ваще такое.

У меня всегда так было в принципе (у соседа на семерке например рычаг ходит просто по ходам, плавно), но с недавнего времени вообще прям прорываешься этим рычагом скввозь металл. Масло вряд ли вытекло, раньше не вытекало по крайней мере, менял недавно сцепление полностью, с выжимным и прочим - т.е. запчастям всем на уровне сцепления - месяца 3, не уровень сцепления короче.

Чем это чревато в будующем - шестерни когда-нибудь клинанут и вылетят пробив крышу и меня насквозь? Или ездить так и дальше, втыкая через лязг и скрежет металл в металл?

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

при паркинге машина не гудит. При езде гул начинается уже после 2-х тысяч оборотов.

гул вряд ли от двигателя, гудят обычно подшипники, чаще всего ступица

 

энивей нужно на диагностику, на какую именно - посоветоваться в сервисе с мастером. Я бы сильно долго выбирать сервис не стал, по крайней мере на первый взгляд проблема не слишком серьезная и её решить должны любые мастера.

  • Легенда
Опубликовано

Еще и в Дагестане есть, оказывается! :huh:

Но я-то в том самом, из которого коуч Рино!)) Как ты мог не знать?! Вчера только, кстати, с ним катали...

 

Синхронизаторы.

Попробуй двойной выжим, как в старые добрые.

как на уазике)))

  • Легенда
Опубликовано

Синхронизаторы.

Попробуй двойной выжим, как в старые добрые.

Это надо снимать коробку и туда лезть?

Т.е. цена вопроса 2 косых и выше?

 

А двойной выжим - я так и езжу в последнее время, интуитивно подошел к этому. Единственное, не всегда перегазовываю.

 

Но вообще, это есть и при выключенном двигателе. Помаслаешь туда-сюда пару раз, начинает мягче заходить, но все равно через железо прорываешься.

Т.о. синхронизаторы получается ни при чем?

 

Но я-то в том самом, из которого коуч Рино!)) Как ты мог не знать?! Вчера только, кстати, с ним катали...

Коуч Рино тоже оттуда?  :o  А кто это?

 

А что катали? Каталки?

  • Легенда
Опубликовано

 

Коуч Рино тоже оттуда?  :o  А кто это?

 

А что катали? Каталки?

Тьфу ты! Разок понтонуться и то не дал...((

Опубликовано

Это надо снимать коробку и туда лезть?

Т.е. цена вопроса 2 косых и выше?

 

А двойной выжим - я так и езжу в последнее время, интуитивно подошел к этому. Единственное, не всегда перегазовываю.

 

Но вообще, это есть и при выключенном двигателе. Помаслаешь туда-сюда пару раз, начинает мягче заходить, но все равно через железо прорываешься.

Т.о. синхронизаторы получается ни при чем?

если не синхронизаторы, то тогда сцепление

не разьединяется до конца при выжатой педали (растянулся тросик возможно)

но этому сопутствует хотя бы минимальное желание машины не стоять на месте а ехать с включенной первой и выжатым сцеплением

ну или трогаться при минимальном отпускании сцепления

  • Легенда
Опубликовано

у меня с недовыжимающимся сцеплением тоже самое было

но все равно, 2 к 1 на синхронизаторы

 

не, ну оно понятно что без выжима сцепления хрустеть будет. Но тогда бы оно всегда и везде хрустело.

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

если не синхронизаторы, то тогда сцепление

не разьединяется до конца при выжатой педали (растянулся тросик возможно)

но этому сопутствует хотя бы минимальное желание машины не стоять на месте а ехать с включенной первой и выжатым сцеплением

ну или трогаться при минимальном отпускании сцепления

Такого нету.

Сцепление месяца два назад поставил новое, после трех тысяч подъезжал - подстраивал и подтягивал тросики, как полагается.

С выжатым сцеплением никуда не едет, при минимальном отпускании никуда не рвется.

Однако, весь этот хруст и прохождение сквозь шестерни присутствует и на стоявшей всю ночь машине без заведеного двигателя, как и после часа езды.

Иногда, например такое, что сел в машину, не могу первую воткнуть. Или вторую. Возвращение в нейтраль и опять не помогают. И только втыкание другой скорости и потом опять первой или второй, тогда втыкается.

Получается, что синхронизаторы?

Они работают только когда вал крутится или вообще?

Я пялил их схему, понял только что они устанавливают нужную скорость вращения шестерней друг с другом путем забития костыля.

А вот если я на выключенной машине, пытаюсь воткнуть скорость, которая ни туда ни сюда, синхронизатор с другой скоростью все проворачивает и тогда я могу опять втыкнуть первую, к примеру?

Изменено пользователем <")))><
  • Легенда
Опубликовано

Славный Рыбомобиль и его верный боевой задний бампер продолжают успешно бороться с зарубежным автопромом и женщинами за рулем. Счет 3-0 в нашу пользу.
В этот раз повержен пежо 206.
И ч.с.х., как всегда, у боевого бампера лишь свезен пластик и бампер еще ближе подобрался к кузову, а у пежо левый передний угол похож на мятую бамажку со всеми бачками внутри и противотуманками.
Надо все же буфер вытащить, ибо в следующий раз бампер уже войдет в корму и победа не будет столь легкой.

Опубликовано

а мое японское авто 80х стало барахлить, я уже почти полез разбирать карбюратор, а оказалось забился топливный фильтр (при том что я менял его пару месяцев назад)

высыпал оттуда песок, чайную ложку, не меньше! 

чето не предусмотрели японцы такого, с украинским песком в фильтре nissan не ездит нормально))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу