Mr.Answer

Реально свой!
  • Content Count

    1219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2584 Легенда SD

6 Followers

About Mr.Answer

  • Rank
    Вывел команду в плейофф
  • Birthday 02/26/1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/NBAOnTheSide

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Старые поля

  • Пол
    Муж.
  • Рост
    172
  • Вес
    62
  • Игровая позиция
    Атакующий защитник

Recent Profile Visitors

7930 profile views
  1. тот случай, когда легендарность личности определяется не количеством гаек, количеством подаренных эмоций. Винс как ни крути легенда нба! в зал славы просто 100% попадёт и это заслужено! спасибо винсу за столь яркую и долгую игру! навсегда в памяти!
  2. маленький, упёртый воин. сколько же моментов крутых подарил!
  3. обожаю испн! настоящие проффесионалы своего дела работают (конечно же нет!)
  4. По величию, доминированию... лично для меня на самом верху Уилт, Рассел (не ДиАнджело), Карим и Джордан (не Дэандрэ). а уже потом Коби, Данкан, Бёрд, Мэджик, Шак, Гарнетт... и все остальные. А Леброн пока за скобкой, только потому, что ещё в игре. Но когда завершит, для меня он будет там же, где Коби, Данкан.... то есть на второй полочке.
  5. Вот смотришь такой матчи НБА, (либо как делают «эксперты» ESPN – только хайлайты и поверхностную статистику), следишь за происходящим в лиге в целом. Сезон проходит. Затем наступает следующий. Но перед ним обязательно будет какое-то изменение, новшество. Будь то в регламенте, правилах, в дресскоде, или еще где-то. И поначалу ты такой думаешь: а зачем? Зачем нужно было что-то менять, ведь всё же нормально было? Естественно, тебе никто ответа на эти вопросы не даёт. Сам ты тоже ответа не находишь. Затем к середине сезона ты уже забываешь об этих изменениях. Продолжаешь смотреть за лигой, принимая то изменение уже как данность. Затем след сезон наступает. Но перед ним опять что-то меняют или вводят. Кому-то, например, приходит в голову «замечательная идея» - одеть игроков в обтягивающие майки с такими же рукавами. И ты опять сидишь в недоумении, ломаешь голову, типа, а зачем это надо то было? И снова не находишь вразумительного ответа, ну в этом случае вообще никакого. Хотя эта идея при всём хэйте народа имела коммерческий успех. Но со временем опять к этому привыкаешь и забываешь. А потом снова новый сезон. И да, перед ним опять лига объявит о каких-либо изменениях… Ну и так до бесконечности. В итоге НБА с начала её создания изменилась кардинально. Разными способами это достигалось. То это были много мелких изменений, то какое-то одно, но существенно меняющее игру. Как, например, разрешение зонной защиты или же ещё раньше изобретение трёхочковой линии… И вот у меня к тебе вопрос: а ты когда-нибудь задумывался, а зачем это происходит? Зачем лига каждый раз вносит все эти изменения в то, что по сути не нуждается в доработке и работает как надо? Чтобы полностью понять зачем так происходит и кому это нужно, давай посмотрим на игровую индустрию. Так будет проще и наглядней для большинства. В современном мире разработчики стараются делать упор на мультиплеерные игры, нежили сингловые. Почему? Для большинства игроков мультиплеер банально веселей играется. И за счёт этого притягивает бОльшее количество людей. Это безусловно так. Но основная причина всё же не в этом. Сингловую игру человек может пройти буквально за 2-3 вечера (если это не Ведьмак или Скай Рим). И по сути на этом данная конкретная игра для человека теряет интерес. Потому что – у неё есть финал. После которого игра не предлагает больше ничего. Выходы различных DLC (дополнений) позволяют лишь опять ненадолго в эту игру вернуться. Но точно также там будет конец. После чего игра просто умирает. И человек переключается на другие игры. Во многопользовательской же игре люди проводят времени гораздо больше. Плюс у разработчиков есть возможность вносить какие-либо изменения и дополнения прямо ходу существования игры. Например, новые карты, скины, режимы, оружие и прочее. У людей таким образом сохраняется интерес к данной игре, появляется новые мотивационные триггеры, стимул, цели в игре. Все эти введения и дополнения продлевают жизнь многопользовательской игре. И так она гораздо медленней надоедает. И соответственно гораздо медленней умирает. А разработчик на этом дольше зарабатывает и соответственно больше (привет Гобену). Смерть для игры, думаю, ты понимаешь – это когда активных пользователей в игре настолько мало, и покупки в местном магазине настолько незначительные и редкие, что дальнейшее обслуживание разработчиками этой игры просто не имеет коммерческой выгоды и соответственно смысла. И народ оттуда практически ушёл совсем. И в итоге получается, сегодня мультиплеерные игры обходятся создателям гораздо прибыльней, чем в сингловые. Про цены на различные отдельные скины, думаю, ты слышал. Разберём конкретную ситуацию. Если бы разработчики «PUBG» выпустив игру, не создавали в дальнейшем новых карт, не вводили оружие, скины, не меняли звуки и механику поведения оружия… ну то есть не трогали бы игру с момента старта продаж никак, то она людям надоела бы уже после года-двух. И в результате сегодня в ней онлайн бы совсем мёртв. А так игре уже 3 года, но катку долго ждать не приходится. Безусловно, пик интереса к ней уже прошел, у неё давно стадия спада. Однако она ещё живет. Ну, правда с выходом «CoD Warzone» момент смерти игры как никогда близок. А жила она так долго как раз благодаря регулярным нововведениям, изменениям и дополнениям от разработчиков. Зачем я тебе сейчас рассказываю про игры на баскетбольном портале? Да дело в том, что законы игрового бизнеса и почти любого другого практически полностью одинаковы! Они распространяются и применимыми на все сферы. Будь то спорт и конкретно НБА. Вот представь, сидишь ты такой, 8 месяцев смотришь НБА. Тебя на данный момент всё устраивает, все нравится. Затем наступает следующий сезон, изменений никаких перед ним от лиги не было. Ты смотришь этот и сезон. И твоя конечная реакция – было неплохо. Затем наступает следующий сезон, опять без изменений от самой лиги. И тут уже начинаешь потихоньку ловить скуку от просмотра. И всё чаще переключаться на что-то другое. И поверь, более 90% людей здесь будут испытать странное чувство и возникать вопрос в голове: почему я это до сих пор смотрю? Что меня держит? Развлекает ли это меня как раньше? Ответы на данные вопросы на прямую влияют на твоё дальнейшее отношение к лиге. И люди, не являющиеся настоящими фанатами НБА и баскетбола, начнут с годами прерываться интересоваться этой лигой и тратить всё больше времени на что-то другое, например, фильм, сериал или та же игра. Ну то есть интерес к НБА будет с каждым сезоном теряться у большинства людей. Почему так будет происходить? Потому что человек будет при таком раскладе (без регулярных изменений и нововведений) будет выходить из СОСТОЯНИЯ ПОТОКА, об этом сейчас тоже расскажу, и ему просто необходима будет замена. Состояние потока, постараюсь коротко. Что это такое? Опять же, распространился этот термин в игровой индустрии. Это некое состояние человека, которое достигается за счёт максимального увлечения игрой, настолько, что человек может залипнуть в игру и не отрываться от нее на протяжении ооочень долгового времени. При этом человек испытывает чувство удовлетворения и счастья. Например, он может в день залипнуть в неё на 8-10 часов, забыв при этом обо всём остальном, человек уже не следит за временем и не контролирует его. Он полностью погружён в игру. Прерываться игрок будет в основном только из-за чувства голода или сна. И так изо дня в день, в одну и туже игру, пока полностью не пройдёт её. Ну это картина в идеале. Достигается подобное состояние в основном из-за построения разработчиками геймплея. Даже график разработан: Оси координат, где сверху это сложность игры, снизу навыки игрока. Чтобы добиться эффекта погружения игрока в это состояние, состояние потока, разработчикам нужно соблюсти золоту середину этого графика. Надо сделать так, чтобы игра для большинства людей не была слишком сложной. Потому что, когда человеку сложно, он начинает злиться, раздражаться, психовать. И точно закроет игру. Не останется там надолго. И может в неё никогда и не вернуться. Так что здесь переборщить нельзя ни в коем случае. Также нужно учитывать и навыки большинства игроков. Потому что если игра будет слишком лёгкой, то она будет скучной и не сможет надолго удерживать большинство пользователей. Нужно сделать так, чтобы игрок не скучал и чувствовал, что ему бросают вызов. И был вознаграждён. А не просто нажал кнопку, а игра сама за тебя всё сделала. Так удержать можно лишь самых ленивых геймеров. А таких меньшинство… Ну, обещал в двух словах, в двух словах и рассказал. Если хочешь подробней, интернет тебе в помощь. То же самое применимо и к НБА. Такой же график. Только вместо сложности – твои знания, осведомлённость. А вместо уровня навыков – уровень усвоения тобой информации. Ну а дальше всё по аналогии. Чем меньше потребитель баскетбола будет получать новые знания, тем меньше будет его увлечённость баскетболом. А если нововведений будет слишком много за раз, или они будут сложные для понимания, то как и в случае с играми это будет человека злить и раздражать. Надолго его не хватит. И в итоге он может плюнуть на всё это дело и начать смотреть, например, футбол. Не дай бог, конечно же! Ещё одна аналогия, например, та же «CS GO»: вы можете первый матч отыграть одним составом, затем поменяться сторонами. Затем перетасовать составы полностью. Плюс к вам подключится потом ещё народ. Это похоже на обмены, подписания и драфт в НБА. Да, это всё продлит увлечённость игрой. Но довольно на краткосрочный период, не долгосрочный. В дальнейшем твой интерес будет только падать. Тоже самое происходить будет и с твоим интересом к НБА. Почему? Да потому при отсутствии изменений от самой лиги меняться будут только игроки, составы команд, победители. А вот сама игра будет оставаться неизменной. Такой подход со временем абсолютно точно обратиться в большой отток потребителей баскетбола. Потому что человек – это существо, которое нуждается в том, чтобы его не просто постоянно развлекали, но ещё и удивляли, подбрасывали ему новые зацепки, стимул. Такая уж у большинства из нас потребность от природы. Если ничего не менять, то при таком раскладе лига будет терять с каждым сезоном больше потребителей, чем получать вновь приходящих в эту индустрию людей. В итоге останутся лишь фанаты. То есть, меньшинство. Но такой аудитории ей (лиге) будет мало. На этих людях НБА банально не выжить. В её интересах нет финансовых потерь, в ее интересах удержание аудитории, это как минимум, а лучший вариант прирост потребителей каждый год. Потому что только такой подход будет обеспечивать финансовый успех любой организации. В том числе и НБА. И именно для этого босы лиги идут на различные меры, будьте то упрощение до безобразия правил, где можно от своей трёхочковой до линии штрафа пробежать, сделав всего один удар мячом в пол. Абсолютно легально. Кто-то называет такое динамичным моментом и получает удовольствие. Кто-то плюётся, считая это пародией на американский футбол. Тут уж кому как. Или же проведение матчей на других материках, реформа форм, дресскода, изменение длинны и графика сезона, внедрение на конкурс стоек, состоящих полностью из бонусных мячей, даже четырёхочковые мячи, приглашение в жюри на данконтест актеров (казалось бы, какое вообще они имеют отношение к данкам?!)… Ну и так далее. К чему я всё это? Лига вносит изменения регулярно не потому что предыдущие правила были плохие (или недоработанные), а новые лучше; или формы были дерьмо, а вот эти точно всем понравятся. Нет, вообще не поэтому. Это всё из-за психологии и потребности людей. Такими методами нам подбрасывают мотивацию и дальше следить за НБА. Боссам нужно, чтобы потребитель, то есть мы с тобой, не скучал и не выходил из состояния потока, был всегда вовлечен в процесс. Для них это банальное удержание аудитории. Если этого не делать, наша любимая с тобой лига может просто на просто перестать существовать. Потому как без людей, либо малом их количестве, большой бизнес умирает. Естественно это не произойдет в миг, на это потребуются годы. То есть, если лига перестанет вносить изменения, и придумывать каждый раз что-то новое, нам с вами в какой-то момент придётся смотреть лигу ВТБ. Прости, Илона, ничего личного. Просто бизнес, обсуждаем 😃
  6. ну наконец-то! хоть кто-то адекватно расценивает реальность, а не живёт прошлым, прикрываясь маской"ахеренного аналлитега", вырыгивая высказывания, которые и проверить то никак и не возможно
  7. босы лиги должны кланяться в ноги этому журнашлисту, что разрешает проводить по и даже точную дату наметил))0)
  8. На случай, если лень читать Девин Букер, Зак Лавин, Демар Дероузен и Брэдли Бил. Эту четвёрку многое связывает и подталкивает сравнивать. Все четверо являются лучшими скорерами своих команд, каждый набирает больше 20-ти очков и 4-ёх передач в среднем за игру. И все четверо изначально не были приглашены в этом сезоне на Матч Звёзд (позже Букер заменил травмированного Лилларда), даже Бил! Если первых трёх персонажей я упомяну лишь вскользь, то вот Брэдли Била я просто не мог не выделить персонально. Это был безусловно его самый яркий сезон, возможно уже лучший в карьере. Он своей игрой заставил меня наблюдать за ним чаще. И сегодня это один из моих любимых игроков. Брэдли Бил, на мой взгляд, немного недооценённый игрок. О нём начали говорить лишь только после того как в того вселился Гилберт Аринас (сразу после того, как выбыл Джон Уолл). Хотя потенциал этого парня был виден ещё до этого. Брэдли всегда был хорош. Ещё 2 года назад они вместе с Уоллом были одной из лучших парой защитников наряду со связкой Стеф-Клэй и Лиллард-Макколум. Однако Билл всё же находился в тени Уолла, хоть и набирал больше очков и был главным скорером команды. В тени он был во многом из-за того, что Джон доминировал на мяче. И это работало как на самого Уолла, так и на команду. Для разыгрывающего это выливалось в космические 10.7 передач в среднем за игру. А также они 4 раза выходили в Плэй-Офф. Однако такое положение вещей сдерживало 3-го номера «Wizards» и не давало тому раскрыться в полной мере. Хотя многие думали, что это и есть его предел. И когда Джон Уолл в 18-ом году выбыл из игры с травмой, настало время Билу раскрыть весь свой потенциал. И забегая вперёд скажу – он впечатлил, по-настоящему! Ему естественно пришлось чаще играть на мяче, из-за чего у него появилось больше свободы, опций и вариаций в нападении. В итоге Брэдли стал улучшенной версией себя и настоящим единоличным лидером команды. Последние 2 сезона он здорово отрабатывает за себя и своего гэнгста-напарника. В прошлом сезоне его показатели подскочили до 25.6 очков за игру. Тогда, кстати, Уолл успел отыграть 32 игры. Правда, Вашингтон тогда в Плэй-Офф уже не попал. А текущий приостановленный сезон наш герой завершил и вовсе с потрясающими показателями: 57 матчей (36 минут): 30.5 очков (45.5% с игры, 35.3% трёх) 4.2 подбор., 6.1 передач, 1.2 перехват. В связи с отсутствием Джона Уолла результативность Била увеличилась аж на 8 очков. Притом без увеличения игрового времени. Сегодня Бредли Бил - это неудержимый игрок нападения, настоящая скоринг-машина! Он второй после Хардена по средней результативности. Из 57-ми игр всего в 7-ми он набирал меньше 20-ти очков. 57 матчей: 7 игр с 20- очков (Харден тоже 7) 10 игр с 40+ очков (Харден 19, янг 11) 2 игры с 50+ очков (Харден 5, Лиллард 4) 23 игры подряд с 20+ очков (Харден 31) Бил больше всех сегодня бросает. Больше Хардена, уэстбрука, янга и всех остальных: 23 броска за игру. 23 броска: 14.5 бросков со средней (дальние двухи 2.6 попыток) трёхочковые 8.5 попыток Дальние двухи сегодня бросает минимально. А ведь в начале карьеры это было его основное оружие (почти 6 таких бросков за игру). Но быстро от этого отказался и с каждым последующим сезоном только сокращал количество данных бросков. И развивал в себе другие навыки. Потому как такие броски менее эффективные и сегодня забрасывать подобное «могут не только лишь все. Мало кто может это делать». Сегодня его основное оружие это броски ближе к штрафной и ещё чаще из под кольца в проходах. Ну и трёхочковые: 8.5 попыток или 1/3 от всех бросков. В основном с ведения и после заслонов. Вот такая картина бросков игрока. Неудивительно, что в этом сезоне Брэдли обновил личный рекорд по очкам, причём сразу в двух матчах подряд! Сначала против Чикаго он настрелял 53. Затем уже на следующий день побил этот результат, набрав 55 против Милуоки. Правда, оба матча Вашингтон проиграл. Но винить в этом Била лично я не рискну. Он был великолепен (чего нельзя сказать про тиммэйтов). И в отличие от того же Трея Янга, Брэдли Бил это двусторонний игрок. Кстати, об этом. На момент голосования на Матч Звёзд защитник Вашингтона имел 28.8 очков в среднем, команда была на 11-ой строчке. Но, как вы знаете, он туда не попал, даже в запас. Выбрали Трея Янга. Причём в старт… Впрочем, защитник «Уизардс» на всё это дело отреагировал спокойней, чем те же Лавин и Букер, которые также туда не были приглашены, объяснив, что ему гораздо важней затащить команду в Плэй-Офф. И примерно тоже самое он говорил, когда провёл те самые два матча подряд с 50+ очками, назвав рекорды мусорными. Вот как выглядит адекватность и здоровая самокритика. Как можно было отдать предпочтение одностороннему игроку, набивающему стату в команде, не претендующей ни что, кроме звания самой донной организации (извини, «Никс) и продинамить Брэдли Била, чья команда шла тогда на 11-ом месте… Для меня это навсегда останется загадкой без ответа. В защите Бил не так беспомощен, как всё тот же Янг, где команда вынуждена того постоянно подстраховывать после разменов. Потому что из-за невнушительных габаритов того просто не замечают. Бил же остаётся со своими визави гораздо чаще и преследует того до кольца. Да, он тоже много пропускает, но он не нуждается в постоянной подстраховке, да и в целом не халтурит. Просто защита Вашингтона под кольцом – это одна большая дыра, но сейчас не об этом. В общем, Бил – это двусторонний игрок с ярковыраженной нацеленностью на набор очков. Янг – это только набор очков. И надо отдать должное – он в этом хорош, безусловно. Но о защите лучше вообще не говорить. Но всё же есть некоторые вопросы и к самому Билу. В прошлое межсезонье он продлил контракт на 2 года (72 Млн.), объяснил такое решение, что ему здесь нравится, его устраивает роль, отношение руководства, нравится сотрудничать с Джоном Уоллом. Его выбор, этого не отнять. Но признаться честно, я (как им многие другие) хотел бы видеть Била другой команде, в идеале в контендере. Потому как Вашингтон это организация на уровне «Никс». Ну вот вспомните за последние лет 10 хотя бы один годный мув по обменам и подписаниям (кроме кражи Бертанса)… Вот и я не могу. Имея в составе Уолла и Била, которые достались с драфта, профессиональное руководство, (типа Сан-Антонио) поняв и изучив, что это за товарищи, вовремя предприняли бы меры. Оставив одного игрока в качестве франчайза, а за второго попыталось бы получить что-то, что будет дополнять первого. Либо бигмена (типа Миллсэпа), либо добротных ролевиков, играющих от получения мяча. И обязательно разглядело бы потенциал в Бредли Биле. И строила команду (возможно и контендер) либо через него, либо Уолла. Но… Мы же говорим про Вашингтон! У них стратегия круче в разы: ничего не предпринимать, подождать пока у чуваков закончится прайм. А один и вовсе сломается и теперь не факт, что вернётся к былой форме. Ну и самое главное – успеть выписать максималку. Ход гения! Думаю, суть ты понял. Хотя бардак в этой организации давно, ещё со с времён Аринаса и даже Джордана. В интернете гуляют подкасты на эту тему. Учитывая, что абсолютно не известно, когда теперь восстановится сезон, Бил в итоге в любом случае потратит ещё одни год в пустую. С минимальными шансами на Плэй-Офф. А ведь летом ему будет уже 27. И что-то мне подсказывает (может, $$$), что парень здесь надолго. Если руководство и надумает с кем-то попрощаться, то теперь скорее всего это будет Джон Уолл. Хотя, вообще не факт. Это же Вашингтон…
  9. как же бл..ть обожаю слушать мнения всяких "экспертов" и аналлитегов с телека, которые рассуждают о величия игроков, их рейтингах и прочее, при этом эти ребята в своей жизни в баскетбол то ни разу и не играли, даже мяч, сцуко не держали, тупо отучившись в инстике на журналиста....
  10. и так, терь по делу: нападение вполне нормально работает, все винтики механизма исправно дают результат для команды, уж точно не хуже, чем у никс. а вот над защитой стоит ещё поработать. явно видна халтура некоторых персонажей