• НБА

    Леброн Джеймс изучает частные школы в Филадельфии

    Согласно сообщению NBC Sports Philadelphia‏, форвард «Кливленда» Леброн Джеймс во время перерыва, связанного с Матчем всех звезд, побывал в Филадельфии и посмотрел несколько частных школ.

    Как отмечает автор, это не значит, что Джеймс намерен перейти из «Кавальерс» в «Сиксерс», поскольку он изучает школы и в других городах, в том числе в Лос-Анджелесе. Тем не менее, это свидетельствует о том, что Джеймс рассматривает такую возможность.

    Два дня назад в Кливленде появились три билборда, призывающие Джеймса перейти в «Филадельфию». Размещение билбордов оплатила базирующаяся в Пенсильвании компания Power Home Remodeling.


    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Также он просит поддержать процесс Кевина Лава, Джона Уолла, ДеАндре Джордана и, на всякий случай, Пола Джорджа.
    Эмбиду, Фульцу, Шаричу и Симмонсу благодарочка, но вы все понимаете...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Журналюги совершенно не поняли для чего он изучает школы. 

    На самом деле Леброн хочет завязать с баскетом и устроиться работать в школу физруком.

    За детишек плюс в карму Прикорму (скороговорка) :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Команда достаточно гнилая. С твиттерным болтуном и плеймекером в 98 баллов   И с корявым Фульцем. 

     

    Да потянет. Мне удобно будет хейтить. Переходи. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.