• Уэстбрук смазал 3-очковый, который мог принести «Лейкерс» победу в матче с «Шарлотт»

    Разыгрывающий «Лейкерс» Расселл Уэстбрук смазал ключевой бросок в матче с «Шарлотт» (114:117).

    Уэстбрук бросал из-за дуги при счете 114:116 на последних секундах, но промахнулся. «Хорнетс» забрали подбор и сохранили преимущество.

    Стоит отметить, что во второй половине встречи Уэстбрук набрал 30 очков, повторив достижение легендарного Кобе Брайанта.

    Всего на счету Расселла 35 очков при 12 из 23 с игры (3 из 7 из-за дуги).

     



    НБА
    Источник: Твиттер Bleacher Report
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Да петух что с него взять. Если собрался матч затаскивать так тащи наверняка а не убивай всё своей корявой трёшкой. Если сливаешь так сливай всю дорогу тупой скот млять. 

    Расс быдло тупое.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не считаю ситуацию той, из за которой надо его говном поливать. Поливать надо, но не за этот промах ????

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я уже писал об этом. И это проблема не только Уэстбрука. Сейчас это наблюдается у всех: при -2 все игроки бросают трёшку, хотя времени на проход или комбинацию остаётся ещё много. Это прям бесит! Скольо смотрю матчей - у всех пододбных концовки одинаковые: игрок бросает трёшку и в 90% промахивается. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 14:35, Maskar сказал:

    Я уже писал об этом. И это проблема не только Уэстбрука. Сейчас это наблюдается у всех: при -2 все игроки бросают трёшку, хотя времени на проход или комбинацию остаётся ещё много. Это прям бесит! Скольо смотрю матчей - у всех пододбных концовки одинаковые: игрок бросает трёшку и в 90% промахивается. 

    Я понимаю если бросать трёху будет Дюрант например но не эта чепуха.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 08:35, Maskar сказал:

    Я уже писал об этом. И это проблема не только Уэстбрука. Сейчас это наблюдается у всех: при -2 все игроки бросают трёшку, хотя времени на проход или комбинацию остаётся ещё много. Это прям бесит! Скольо смотрю матчей - у всех пододбных концовки одинаковые: игрок бросает трёшку и в 90% промахивается. 

    Чтобы поймать в 10ти процентах на халаты огненные... И выложить эпичные каты в соцсетях и монетизировать,монетизировать...:cuban:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    а когда он их попадал, корявое гавно, можно и не выходить играть, если знать что это мудло баззер кидать на победу будет

    еще бесит Ривс белый, дно какое-то, ему просто в любой атаке забивает кто угодно, слабак абсолютный

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вопрос только такой: хуле на победу треху бросал вестбрук, а не допустим мело, монк, тхт, дэвис, ховард, мля та кто угодно, но только не черепаха 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бросок был в принципе не сложный. Провёл хорошую для себя вторую половину встречи. Психологически устал от поливания его помоями и надеялся увидеть себя в утренних заголовках: "он вернулся"))) Много есть причин для этого броска, а не прохода/скидки на партнёра. 

    В 29.01.2022 в 08:35, kg21_88 сказал:

    Не считаю ситуацию той, из за которой надо его говном поливать. Поливать надо, но не за этот промах ????

    Ну на этом сайте не полить Уэстбрука грязью считается просто "не корректным". Тут просто каждый пользователь отбегав на площадке 37 минут, на уровне НБА, всегда рассуждает трезво и спокойно...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 09:47, Евгений 1980 сказал:

    Бросок был в принципе не сложный. Провёл хорошую для себя вторую половину встречи. Психологически устал от поливания его помоями и надеялся увидеть себя в утренних заголовках: "он вернулся"))) Много есть причин для этого броска, а не прохода/скидки на партнёра. 

    Ну на этом сайте не полить Уэстбрука грязью считается просто "не корректным". Тут просто каждый пользователь отбегав на площадке 37 минут, на уровне НБА, всегда рассуждает трезво и спокойно...

    Да, в этом вся наша СДшная суть ????

    В 29.01.2022 в 08:35, Maskar сказал:

    Я уже писал об этом. И это проблема не только Уэстбрука. Сейчас это наблюдается у всех: при -2 все игроки бросают трёшку, хотя времени на проход или комбинацию остаётся ещё много. Это прям бесит! Скольо смотрю матчей - у всех пододбных концовки одинаковые: игрок бросает трёшку и в 90% промахивается. 

    Считается, что овертайм лотерея, при большей потере сил ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как всегда эта черепашка ниндзя запорола игру ,с Леброном еле выигрывают а без него вообще не могут играть 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В регулярке пофигу, а вот если они в ПО ему будут давать такие шансы то будут идиоты всей командой. Есть люди кому это противопоказано в принципе. 

    Тут как обычно - 30 очей во второй половине. А в первой он че делал со своими 5ю очками 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 11:47, *** сказал:

    В регулярке пофигу, а вот если они в ПО ему будут давать такие шансы то будут идиоты всей командой. Есть люди кому это противопоказано в принципе. 

    Тут как обычно - 30 очей во второй половине. А в первой он че делал со своими 5ю очками 

    Сто процентов ?в первой как обычно терял мячи и смазывал броски ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да мог сделать результат но он пока не Кармело

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 12:25, alexfreddy сказал:

    Да мог сделать результат но он пока не Кармело

    Да до кормильца Энтони ему далеко ,как раз таки Энтони должен бросать решающие броски , опыта и техники броска ему хватает 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 07:35, Maskar сказал:

    Я уже писал об этом. И это проблема не только Уэстбрука. Сейчас это наблюдается у всех: при -2 все игроки бросают трёшку, хотя времени на проход или комбинацию остаётся ещё много. Это прям бесит! Скольо смотрю матчей - у всех пододбных концовки одинаковые: игрок бросает трёшку и в 90% промахивается. 

    +1. Ты прав, сейчас это превратилось в какое то поветрие, хотя настоящих снайперов способных не дрогнуть в клатче по пальцам перечесть. Как по мне - то проход с шансом забить два очка и получить дополнительный фол куда как надёжней, чем метнуть очередной кирпич

     

    В 29.01.2022 в 08:47, Евгений 1980 сказал:

    Бросок был в принципе не сложный. Провёл хорошую для себя вторую половину встречи. Психологически устал от поливания его помоями и надеялся увидеть себя в утренних заголовках: "он вернулся"))) Много есть причин для этого броска, а не прохода/скидки на партнёра. 

    Ну на этом сайте не полить Уэстбрука грязью считается просто "не корректным". Тут просто каждый пользователь отбегав на площадке 37 минут, на уровне НБА, всегда рассуждает трезво и спокойно...

    +1. Уэстбрук сыграл в соответствии с нынешними тенденциями в лиге, и на мой взгляд с его взрывной скоростью лучше бы пошёл в проход в наджде получить 2+1. Однако и поливать его не стоит всем не довольным можно возразить, а если бы попал? Тогда что сразу герой матча?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    ..а если бы попал? Тогда что сразу герой матча?

    об этом он скорее всего и думал, когда совершал бросок..

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я согласен ,он должен был проход сделать темболее он это умеет больше чем бросать трёшки ,и он не стеф кари чтобы его за промахи трешек осуждать тоже верно ,и конечно же вестбрук это не вся команда ,тут должны играть 5 человек ,от грамотной защиты всё зависит 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.01.2022 в 12:31, Кэп07 сказал:

    Да до кормильца Энтони ему далеко ,как раз таки Энтони должен бросать решающие броски , опыта и техники броска ему хватает 

    Верно рука дрожит а Кармело красавец

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.