• НБА
    Источник: heavy.com

    Тренер клуба НБА: «Требование Дюрэнта уволить Нэша – это слишком»

    Тренер одного из клубов НБА раскритиковал форварда «Бруклина» Кевина Дюрэнта за его ультиматум владельцу клуба Джозефу Цаю.

    На недавней встрече с Цаем Дюрэнт заявил, что не хочет выступать за «Нетс», пока командой руководят генеральный менеджер Шон Маркс и главный тренер Стив Нэш.

    «Понимаю, что сейчас у игроков больше влияния. Но это уже слишком далеко зашло, если он пытается добиться увольнения Стива», – сказал анонимный тренер.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Спасибо, что высказался, Стив:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мало просит, а что если затребовать любой броксок считать сразу за 5 очков?

     

    а то играть не стану и вы все тут заплачете!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    а кто еще виноват если не тренер если команда с КД и Кайри свипнута в первом раунде?

    они должны были Бостон просто на классе выносить 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 17:01, right_dude сказал:

    а кто еще виноват если не тренер если команда с КД и Кайри свипнута в первом раунде?

    они должны были Бостон просто на классе выносить 

    В таком бардаке, и с этими зазнавшимися единалами невозможно что то выстроить. Как лебедь, рак и щука телегу растягивают. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 20:58, claxton сказал:

    Мало просит, а что если затребовать любой броксок считать сразу за 5 очков?

     

    а то играть не стану и вы все тут заплачете!!!!

    Дайте гайку или я не буду выходить на площадку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Гнойник 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 16:07, Эксперт сказал:

    В таком бардаке, и с этими зазнавшимися единалами невозможно что то выстроить. Как лебедь, рак и щука телегу растягивают. 

    это понятно, но не в меньшем бардаке с составом Клипперс почти вышли в плейофф и с одними ноунеймами, с выбывшими Каваем и Джорджем 

    а тут КД и Кайри, этих двоих же вообще невозможно остановить, им даже тренер не нужен (уж для первого раунда по-крайней мере) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 17:01, right_dude сказал:

    а кто еще виноват если не тренер если команда с КД и Кайри свипнута в первом раунде?

    они должны были Бостон просто на классе выносить 

    на каком классе?)

    Ирвинг практически вытащил первую игру (а это могло серьезно ход серии поменять), но потом решил, что не жрать важнее для его....религии.

    В 10.08.2022 в 17:23, right_dude сказал:

    это понятно, но не в меньшем бардаке с составом Клипперс почти вышли в плейофф и с одними ноунеймами, с выбывшими Каваем и Джорджем 

    а тут КД и Кайри, этих двоих же вообще невозможно остановить, им даже тренер не нужен (уж для первого раунда по-крайней мере) 

    пока у них Дюрант был в строю - они шли в первой пятерке. Потом Дюрант сломался и все пошло по пи*де.

    А началось все с Ирвинга. А еще Харрис весь сезон пропустил и Хардена обменяли на ....Симмонса, надеялись, что он играть будет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообще эту тему давно открыл и развивает Леброн - он уже не одного тренера уволил, даже тех кто ему в рот глядел и не перечил. У топовых игроков всегда с тренерами тёрки были, КД не исключение.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 16:55, \/.C.15 сказал:

    на каком классе?)

    я исключительно про уровень КД и Ирвинга.  если оценивать эту пару исключительно по баскетбольным скилам, они кого угодно обыграют

    Бостон выиграли за счет командной игры, но у них нет игроков даже близких к уровню КД и Кайри 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 18:07, right_dude сказал:

    я исключительно про уровень КД и Ирвинга.  если оценивать эту пару исключительно по баскетбольным скилам, они кого угодно обыграют

    КД может и высокого уровня, а Шалфейный додик это всего лишь стритболист, где его уровень находится было видно по двум сезонам в Боцтоне, где он в ПО дристал в каждой игре.

    В 10.08.2022 в 17:55, \/.C.15 сказал:

    Ирвинг практически вытащил первую игру (а это могло серьезно ход серии поменять), но потом решил, что не жрать важнее для его....религии.

    До сих пор кстати не могу вдоволь проораться насчет Шалфейнутого индейца соблюдающего муслимский рамадан. Мб еще древние Шумерские ритуалы проводит перед загадочными постами в твитторе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 17:57, Action Hero сказал:

    Шалфейный додик это всего лишь стритболист, где его уровень находится было видно по двум сезонам в Боцтоне, где он в ПО дристал в каждой игре.

    и по финалу-2016

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 19:03, right_dude сказал:

    и по финалу-2016

    Ты бы еще эпоху динозавров вспомнил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 18:50, Action Hero сказал:

    Ты бы еще эпоху динозавров вспомнил.

    Финал-2016 и его игру за Бостон разделяет один сезон так что имей мужество признать что сморозил глупость насчёт эпохи динозавров 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 20:45, right_dude сказал:

    Финал-2016 и его игру за Бостон разделяет один сезон так что имей мужество признать что сморозил глупость насчёт эпохи динозавров 

    Ты морозишь херню, Ирвинг обосрался подряд 6 лет после того финала, где за него играл Геббон. Имей мужество посмотреть на календарь и увидеть там 2022 год.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 20:07, Action Hero сказал:

    Ты морозишь херню, Ирвинг обосрался подряд 6 лет после того финала, где за него играл Геббон. Имей мужество посмотреть на календарь и увидеть там 2022 год.

    Для того чтобы 6 лет подряд обсираться нужно играть, а Ирвинг пропустил половину игр плей-офф 

    не травмируйся он в прошлом году, чемпионом стал бы Бруклин, они рвали будущих победителей пока играл Ирвинг

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 21:18, right_dude сказал:

    Для того чтобы 6 лет подряд обсираться нужно играть, а Ирвинг пропустил половину игр плей-офф 

    не травмируйся он в прошлом году, чемпионом стал бы Бруклин, они рвали будущих победителей пока играл Ирвинг

     

    Если бы, да кабы. Начнем с того, что в 2016 году у Шалфейного додика еще не протек чердак и он был похож на баскетболиста. Первые намеки на кукуху и плоскую землю пошли уже в Боцтоне, именно там, где он два сезона подряд дал жидкаря в штаны.

    Ты понимаешь, что если после 2016 года идет два года за Боцтон и потом недосезоны за Бруклин, где он неизменно обдристывался, это говорит о регрессе, а не о том что он остался на том же уровне? Просто сложи 2+2.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 20:21, Action Hero сказал:

    Если бы, да кабы. Начнем с того, что в 2016 году у Шалфейного додика еще не протек чердак и он был похож на баскетболиста. Первые намеки на кукуху и плоскую землю пошли уже в Боцтоне, именно там, где он два сезона подряд дал жидкаря в штаны.

    Ты понимаешь, что если после 2016 года идет два года за Боцтон и потом недосезоны за Бруклин, где он неизменно обдристывался, это говорит о регрессе, а не о том что он остался на том же уровне? Просто сложи 2+2.

    согласен с тем, что ты написал, но Ирвинг остается чертовски индивидуально способным баскетболистом (хоть не командным), а для прохода команды с игроками уровня Бостона этого (+КД) было вполне достаточно, а именно об этом (а не его регрессе) был мой изначальный пост 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 23:25, right_dude сказал:

    согласен с тем, что ты написал, но Ирвинг остается чертовски индивидуально способным баскетболистом (хоть не командным), а для прохода команды с игроками уровня Бостона этого (+КД) было вполне достаточно, а именно об этом (а не его регрессе) был мой изначальный пост 

    Я не спорил с тем, что у Шалфея развиты индивидуальные скилы, я ведь сказал, что он стритболист, дриблер он до сих порлучший в НБА.

    Просто такие игроки относятся к категории так называемых hoopers, т.е. всех обыгрывают и бросают со средней, как в уличном баскете. Это не может конкретно далеко увести команду, если нет игрока архетипа Геббона или Дуранта.

    Ты писал, что Шалфей значительно более высокого уровня, чем любой игрок Бостона, но и Татум и Браун показали себя значительно лучше в этом ПО, кроме Татума обосравшегося в Финале. Может в прошлом году они и не были так сильны, т.к. Батлер с Бэмом их нагнули, но в этом году нельзя отрицать, что они все таки прибавили и все таки в защите именно они прихватили КД, а Шалфей про защиту никогда не слышал, он явно не выше них по уровню, во всяком случае сейчас точно, в 2016 то очевидно был выше т.к. Джеи еще не вылупились.

    P.S. Имел ввиду конечно позапрошлый год, где был Финал конфы Хит-Боцтон.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2022 в 23:03, Action Hero сказал:

    Ты писал, что Шалфей значительно более высокого уровня, чем любой игрок Бостона, но и Татум и Браун показали себя значительно лучше в этом ПО, кроме Татума обосравшегося в Финале. Может в прошлом году они и не были так сильны, т.к. Батлер с Бэмом их нагнули, но в этом году нельзя отрицать, что они все таки прибавили и все таки в защите именно они прихватили КД, а Шалфей про защиту никогда не слышал, он явно не выше них по уровню, во всяком случае сейчас точно, в 2016 то очевидно был выше т.к. Джеи еще не вылупились.

    в защите пахать надо, тратить силы, а Ирвинг пытается вытянуть за счет таланта и индивидуальных скилов (так то он не удержим) 

    а главную глупость Ирвинг сделал, что ушел из Кливленда - вполне бы могли еще одну гайку с Леброном взять (с учетом того, как периодически тупили ГСВ в ПО-2018) 

    да, в этом ПО Браун сыграл намного лучше ожидаемого (хотя индивидуально он слабей Плоской Земли), Тейтум обосрался, возможно будет вспоминать этот финал всю карьеру - команде ж отчасти подфартило попасть в финал, каждый год так везти не будет 

     

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.