• Судья Дэвид Гатри: «Фол на Тиме Хардуэе-младшем должен был быть зафиксирован»

    Дэвид Гатри признал ошибку судей в концовке 4-го матча «Пистонс» – «Никс».
    «Во время игры было решено, что Джош Харт сыграл в защите по правилам.

    Во время просмотра видео после матча мы заметили, что Харт совершил физический контакт, который оказал небольшое влияние на Хардуэя-младшего, и фол должен был быть зафиксирован», – заявил судья.

    Харт помешал броску Хардуэя из угла на последних секундах 4-го матча, судьи не зафиксировали фол. «Никс» победили со счетом 94:93 (3-1).

     

     



    НБА
    Источник: Sports ru

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Удивительно как они с лёгкостью признают свои ошибки, которые повлияли на матч 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну кстати там очевидный фол был, не то чтобы спорный или еще что, это еще больше добавляет сюра ситуации

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А во время самой ситуации нельзя было повтор посмотреть? Что за клоуны...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 minutes ago, Estarossa said:

    А во время самой ситуации нельзя было повтор посмотреть? Что за клоуны...

    Вспомнили, что утюг/чайник не выключили 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот такие моменты судьи обязаны пересматривать в конце. Сами. Без всяких челленджей. Это их обязанность. Возьмите паузу, запустите видеоповторы, а потом принимайте решение. Сложно? Да нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 часов назад, Estarossa сказал:

    А во время самой ситуации нельзя было повтор посмотреть? Что за клоуны...

     

    13 часов назад, Пареньсголовой сказал:

    Возьмите паузу, запустите видеоповторы, а потом принимайте решение. Сложно? Да нет.

    «Во время игры было решено, что Джош Харт сыграл в защите по правилам.

    Все и так решалось во время игры, и решили, что фола не было. Так что это уже другой вопрос, почему они во время игры так решили, я сам в ахуе 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу