• Хаслем объяснил, почему в современной НБА невозможно появление суперкоманд: «Сказываются финансовые ограничения, налоговые правила и прочие нюансы»

    Трёхкратный чемпион НБА в составе «Хит» (2006, 2012, 2013) Юдонис Хаслем назвал причину, по которой в современной лиге проблематично создавать суперзвёздные коллективы.

    «Я действительно считаю, что мы входим в эпоху равенства в лиге. Уровень игроков становится всё выше, и собрать суперкоманду сейчас гораздо сложнее — сказываются финансовые ограничения, налоговые правила и прочие нюансы. Недавно мы обсуждали это на ESPN, говорили о возможности создания новых суперкоманд и о том, куда мог бы перейти Яннис [Адетокумбо]. Перебирали разные клубы, у которых есть по три звезды.

    В своё время, когда я играл за «Майами Хит», нам удалось собрать вместе Леброна, Криса Боша и Дуэйна Уэйда и при этом подписать ещё и меня, а также других игроков. Сейчас такие вещи почти невозможны», — сказал Хаслем в рамках собственного подкаста.



    НБА
    Источник: championat.com
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Перевожу с мазутного: "Это раньше вы думали, что мы жадные, но не тут-то было, вот теперь, мы, bitches,реально в край охерели(кроме Брансона).


    Ваще, как всегда, пернул в лужу, что неудивительно для свидетеля хит КАЛчи. Вся разница в том, что нынешние лидеры малолеты не считают себя "избранными" и обосравшись несколько сезонов подряд не устраивают между собой сговоры. Так бы какой-нибудь Вембаньяма психанул после третьего года и свалил бы за бесплатно к Анту или Дончичу, вот вам и супер команда.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :dantony:Он то вообще ничего не стоил в то время. Баночник и баночник ничего выдающегося, потому его слова про подписали меня вообще ни о чём. А по поводу невозможности то тоже всё зависит от рынка. Да конечно придётся платить налог на роскошь и это безумные деньги, но к примеру тот же Лейкерс после того как Джини заключила в 2012 году контракт с кабельной сетью Time Warner они получили дополнительно по 200 миллионов в год за права на трансляцию, рекламу и т.д. и это на 15 лет. Контракт истекает только 2027 году. Или пример ГСВ когда в команде были собраны трое лучших скореров лиги, что позволило сделать дабл и если бы не глупость менеджмента во время скандала Грина с Дюрантом, был бы и трипл.
    Я уже молчу, сьто в том же Финиксе в этом сешоне было три максималки и то, что они оказались в заднице говорит только о том, что офис сделал огромную ошибку подписав не того игрока, но это не означает, что сделать три максималки не возможно
    Потому нет ничего не возможного до тех пор пока не будет введёт по настоящему жёсткий потолок на подобие такого как в NHL

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уровень игроков растёт , ага . видели . он относительно чего растет ? Уровень хотения ими бабла растет , а уровень игры падает 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    43 минуты назад, cactus сказал:

    :dantony:Он то вообще ничего не стоил в то время. Баночник и баночник ничего выдающегося, потому его слова про подписали меня вообще ни о чём

    5я зарплата в команде, 4й по очкам, 4й по минутам,2й по подборам (8.2, у Боша 8.3)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что изменилось? Конкретно по эпизоду Майами. Сейчас запрещено подписать контракт например на 45 млн, когда ты по правилам достоин 55?

    Я уж не говорю что почти уверен можно аннулировать свой контракт заменой на аналогичный по сроку, но понизить зарплату. Думаю клуб это сделает за пару часов если будет желание у игрока)

    Какая проблема?

    Вижу ее только в том что нынче выдают максималки кому угодно если в команде нет никого лучше, не важно что он не на уровне суперзвезды, а потом они чешут в жопе с задумчивым видом как собрать скамейку или добавить ещё псевдосуперзвезду

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    27 минут назад, Ak33 сказал:

    5я зарплата в команде, 4й по очкам, 4й по минутам,2й по подборам (8.2, у Боша 8.3)

    Ты пишешь про 2006 год, а я говорю о том что было как раз во времена большого трио и там цифры совсем другие
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2014.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2013.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2012.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2011.html
    Но тем не менее повторю свой главный тезис, создание любых команд с любыми ударными тройками возможно до тех пор пока не будет введён жёсткий потолок зарплат как в хоккее

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, cactus сказал:

    Ты пишешь про 2006 год, а я говорю о том что было как раз во времена большого трио и там цифры совсем другие
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2014.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2013.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2012.html
    https://www.basketball-reference.com/teams/MIA/2011.html
    Но тем не менее повторю свой главный тезис, создание любых команд с любыми ударными тройками возможно до тех пор пока не будет введён жёсткий потолок зарплат как в хоккее

    я как раз про сезон 10-11 когда в 2010м подписывали трио, стата оттуда ( я правда сразу не увидел что у него было всего 13 матчей в сезоне, но на зп это не влияет)

     

    про трио, нужна либо удача( как контракт Брансона), либо очень быстро развивающийся молодой. про жесткий потолок я хз, праймы суперзвезд могут пройти мимо из-за ГМов которые натупили за 3-5 лет до того  

     

    как по мне нужно запретить звездам получать 35% от потолка, особенно сейчас когда в составе 18 человек а не 12 как раньше, но ассоциация игроков никогда на это не пойдет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Ak33 сказал:

    я как раз про сезон 10-11 когда в 2010м подписывали трио, стата оттуда ( я правда сразу не увидел что у него было всего 13 матчей в сезоне, но на зп это не влияет)

     

    про трио, нужна либо удача( как контракт Брансона), либо очень быстро развивающийся молодой. про жесткий потолок я хз, праймы суперзвезд могут пройти мимо из-за ГМов которые натупили за 3-5 лет до того  

     

    как по мне нужно запретить звездам получать 35% от потолка, особенно сейчас когда в составе 18 человек а не 12 как раньше, но ассоциация игроков никогда на это не пойдет

    Я главным образом смотрю на ПО т.к. к регулярен уже давно отношусь как к фарсу. Но хорошо что поняли друг друга.
    Но вот по поводу контрактов действительно считаю, что только жёсткий потолок спасёт. Посмотри в НХЛ нет ни каких исключений. Потолок и делай что хочешь Можешь конечно подписать игрока за 200 миллионов, но даже если взять ожидаемый потолок в 113 миллионов то тебе придутся расписывать эти деньги как минимум на 15, а то и 20 лет, чтобы вместит в ростер ещё кого-то То есть игрок уже завершит картеру, а ты будешь продолжать платить. А если соберёшь пару или тем более троицу таких -то вообще можешь закрыть свою лавочку. Именно по этой причине чемпионат не предсказуем совершенно и формирование идёт с драфта, а не как сегодня в баскете когда молодых либо сразу, либо через короткое время тупо перекупают богатые клубы.
    Да в НХЛ был локаут который длился практически год, но все поняли, что без \этого никуда. Вот почитай если интересно это цитата перевод с Reddit

    Цитата

     

    Уровень разрыва между командами с большими бюджетами и большими рынками (или, по крайней мере, теми, у кого были владельцы с тугими кошельками, которые не боялись выкладывать большие бабки) и командами с маленькими рынками был невероятным. Это не сильно отличалось от того, что происходит в бейсболе сегодня. Команды, по сути, могли купить себе место в претендентах.

    Вторая часть этого заключается в том, что контракты, выдаваемые командами высшего эшелона, очень быстро раздували зарплаты игроков, и это привело к тому, что многие команды теряли деньги, даже не имея игроков высокого уровня. Без крупных телевизионных контрактов, как у других крупных лиг, это было неустойчиво. Клубы банкротились, и я уверен, что НХЛ была на пути к сокращению.

    Потолок зарплат в сочетании с откатом зарплат помог решить обе эти проблемы. Богатые команды теперь должны были учитывать потолок, а не просто бросать неограниченное количество денег на всех известных свободных агентов, поэтому зарплаты не росли так быстро (хотя все равно быстрее, чем хотелось бы многим владельцам), а команды с маленькими рынками теперь имели определенную уверенность в затратах, которой у них раньше не было.

     

    Хотя на спортс ру была отличная статья на эту тему, я её даже в архив взял. Почитай не много времени возьмёт, но многое прояснит.
    https://www.sports.ru/hockey/blogs/3127137.html

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, cactus сказал:

    :dantony:Он то вообще ничего не стоил в то время. Баночник и баночник ничего выдающегося, потому его слова про подписали меня вообще ни о чём. А по поводу невозможности то тоже всё зависит от рынка. Да конечно придётся платить налог на роскошь и это безумные деньги, но к примеру тот же Лейкерс после того как Джини заключила в 2012 году контракт с кабельной сетью Time Warner они получили дополнительно по 200 миллионов в год за права на трансляцию, рекламу и т.д. и это на 15 лет. Контракт истекает только 2027 году. Или пример ГСВ когда в команде были собраны трое лучших скореров лиги, что позволило сделать дабл и если бы не глупость менеджмента во время скандала Грина с Дюрантом, был бы и трипл.
    Я уже молчу, сьто в том же Финиксе в этом сешоне было три максималки и то, что они оказались в заднице говорит только о том, что офис сделал огромную ошибку подписав не того игрока, но это не означает, что сделать три максималки не возможно
    Потому нет ничего не возможного до тех пор пока не будет введёт по настоящему жёсткий потолок на подобие такого как в NHL

    Ты не прав на счёт Хаслема. К приходу Боша и Лябра он был в прайме и четвёртым по минутам в прошедшем сезоне. Трио подвинулись в зарплате, чтобы его переподписать, ибо он готов был уйти в Чикаго. Травма осенью на весь сезон его выбила и два первых раунда, но в финале конфы и против Даласа он много и полезно играл.

    В конце карьеры его держали, как промежуточное звено между игроками и тренерами. Ну, он заслужил это право.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Промежность, ты то куда лезешь? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, AAChrommius сказал:

    Ты не прав на счёт Хаслема. К приходу Боша и Лябра он был в прайме и четвёртым по минутам в прошедшем сезоне. Трио подвинулись в зарплате, чтобы его переподписать, ибо он готов был уйти в Чикаго. Травма осенью на весь сезон его выбила и два первых раунда, но в финале конфы и против Даласа он много и полезно играл.

    В конце карьеры его держали, как промежуточное звено между игроками и тренерами. Ну, он заслужил это право.

    Я привёл статистику по его поводу за 4 года пока в Майами была большая тройка. Данные это не мои, а оспорить их невозможно т.к. это факт. Что до того заслужил он право быть уважаемым в команде и быть услышанным и тренерской группой и игроками, так про это спора нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 часов назад, Born 19-86 сказал:

    Я уж не говорю что почти уверен можно аннулировать свой контракт заменой на аналогичный по сроку, но понизить зарплату. Думаю клуб это сделает за пару часов если будет желание у игрока)

    Какая проблема?

    Вижу ее только в том что нынче выдают максималки кому угодно если в команде нет никого лучше, не важно что он не на уровне суперзвезды, а потом они чешут в жопе с задумчивым видом как собрать скамейку или добавить ещё псевдосуперзвезду

    Коротко - нельзя. Если контракт гарантирован, а, как правило, первые года 3 в нем гарантированы у статусных игроков, то нельзя его пересмотреть. Можно только год с опцией команды/игрока обсудить и расписать или при продлении накинуть/ужать в будущем.

    Т.е. если команда выписала игроку максималку - то даже при диком желании игрока перейти на минималку - ничего у него не получится, только через отчисление с выплатой гарантированного гонорара и переподписание в другую команду или в эту же, но не ранее чем через 10 месяцев.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, V.C.15 сказал:

    Коротко - нельзя. Если контракт гарантирован, а, как правило, первые года 3 в нем гарантированы у статусных игроков, то нельзя его пересмотреть. Можно только год с опцией команды/игрока обсудить и расписать или при продлении накинуть/ужать в будущем.

    Т.е. если команда выписала игроку максималку - то даже при диком желании игрока перейти на минималку - ничего у него не получится, только через отчисление с выплатой гарантированного гонорара и переподписание в другую команду или в эту же, но не ранее чем через 10 месяцев.

    Понятно, получается найдут хоть из под земли и засунут деньги в карман. "Вплоть до мордобоя", как говорил Жванецкий)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.