• НБА
    Источник: sports rush

    Гилберт Аренас поддержал Ховарда: «Если Патрик Юинг включен в список 76-и лучших игроков всех времен, то Дуайт тоже должен»

    Бывший игрок НБА Гилберт Аренас поддержал центрового «Лейкерс» Дуайта Ховарда. Аренас считает, что к Ховарду отнеслись неуважительно, учитывая все его достижения, и провел параллель с легендарным центровым Патриком Юингом. 

    «К кому отнеслись пренебрежительно? К Дуайту Ховарду. Статистика, достижения, если сравнить его резюме с Патриком Юингом, который в топе-76, ты поймаешь себя на мысли: «Подожди. Как он не попал в список?», - сказал Аренас.

    Дуайт Ховард не вошел в список 76 величайших игроков в истории лиги. Сам он отреагировал на непопадание в инстаграме: «Неуважение».

    Ховард трижды за карьеру становился лучшим по игре в защите, по восемь раз попадал в символические пятерки сезона и призывался на Матчи звезд. Он пять раз заканчивал сезон НБА как лидер по подборам, дважды как лидер по блокшотам, вышел в финал НБА 2009 года. Выиграл золотую медаль на Олимпиаде 2008, а 2020 году выиграл титул с «Лейкерс».



      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Ховард может быть и клоун, но на топ 75 наиграл. Вместо Лилларда 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тру. Вот только Юинг клоуном не был

    Эх, долго комент отправлялся. Но это доказывает, что ассоциации с Ховардом у большинства одинаковые

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 18:20, Slo'_Mo' сказал:

    Тру. Вот только Юинг клоуном не был

    Эх, долго комент отправлялся. Но это доказывает, что ассоциации с Ховардом у большинства одинаковые

    а как вообще влияет клоунство ховарда на его баскетбольные достижения ? по сути ховарда особо никто пикового держать под кольцом не мог, сдк выйграл, 3дпоя, куча оборонительных пятерок и просто пятерок нба, к этому еще вывел не особо сильную команду в финал нба ( не сказать что уж дно прям но все же ) ,ну дальше уж не попишешь, травмы скосили...но чел по сути по своим меркам играет за еду и продолжает это делать, гаечку так заработал...да я думаю с десяток игроков из этого топ76 хуже дуайта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как можно сравнивать Пэта с этим любителем змей и трансвиститов ?? Ужас...(

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    СРАВНИЛИ ЙУХ C ПАЛЬЦЕМ !!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Юинг был гораздо лучше Ховарда

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ого, в списке даже Патрик Юинг

    С Аринасом согласен. Всегда нравилась игра Ховарда. Слишком крут был в своё время, да и сейчас еще может 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ховард в принципе сам творец своей карьеры..не надо было устраивать шоу в Орландо и носится по клубам. В результате Ховард отыграл нормально 4-5 сезонов и потом уверено покатился на дно, где и прибывает. Он совсем не плохой для своих 35 лет, но ему до Юинга как до неба

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кто-нибудь может рассказать в чем прикол: "Ого в списке даже Патрик Юинг"?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Юинг как игрок круче Ховарда, но Ховард на топ 75 наиграл в отличии от некоторых пассажиров, которые туда попали.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да по хорошему и Ховарда там быть не должно. Есть куча центров сильнее. Джаббар, Шак, Оладживон, Расселл, Чемберлен, Робинсон, Юинг, Майкен, Мэлоун, Пэриш, Уолтон.. Какой-нибудь праймовый Моурнинг или Яо возможно рядом с Ховардом где-то, но когда видишь в этом списке Лилларда, становится обидно за Двайта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 21:02, hseguest сказал:

    Кто-нибудь может рассказать в чем прикол: "Ого в списке даже Патрик Юинг"?

    была какая-то новость лет 10 назад и там среди ноунеймов перечислялся Юинг... вроде, как кандидат в тренеры куда-то или типа того... и кто вот такое ляпнул... чуть ли не Данила... вот и понеслась) но это не точно))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ховард по общим достижениям выше Юинга и уж точно выше Лилларда...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 17:07, Yue сказал:

    Ого, в списке даже Патрик Юинг

    С Аринасом согласен. Всегда нравилась игра Ховарда. Слишком крут был в своё время, да и сейчас еще может 

    походу Аренас в теме!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всё же Патрик сильнее влиял на игру чем Ховард. Но конечно оба вполне наиграли на топ 75.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ховард-кусок гавна по сравнению с Юингом! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 18:28, кмс сказал:

    была какая-то новость лет 10 назад и там среди ноунеймов перечислялся Юинг... вроде, как кандидат в тренеры куда-то или типа того... и кто вот такое ляпнул... чуть ли не Данила... вот и понеслась) но это не точно))))

    Не чуть ли, а ДП и ляпнул 

    В 01.11.2021 в 17:07, Yue сказал:

    Ого, в списке даже Патрик Юинг

    Есть ещё "джордан ломает щит!" от него же 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 21:07, Левша сказал:

    Не чуть ли, а ДП и ляпнул 

    Есть ещё "джордан ломает щит!" от него же 

    "Ему бы в команду хорошую!" (с)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 17:31, cactus сказал:

    Ховард в принципе сам творец своей карьеры..не надо было устраивать шоу в Орландо и носится по клубам. В результате Ховард отыграл нормально 4-5 сезонов и потом уверено покатился на дно, где и прибывает. Он совсем не плохой для своих 35 лет, но ему до Юинга как до неба

    Как ты любишь занижать новое поколение, не первый раз читаю и режет глаза. Какие блин 4-5 сезонов? (Скрин прикладываю) Давай откровенно, у Давайта был прайм гораздо ярче Юинга... Гораздо. Проблема Давайта только в здоровье. Скажу так- Праймовый Юинг не был лучшим среди больших, а Двайт был несколько сезонов подряд.

     У Юинга одно попадание в первую пятерку в 90 г. Потом Хаким и Адмирал были первыми в лиге... Двайт же был неоспоримым первым центром в лиге.

    ДПОИ, Лидерство по подборам, блокам, ну не было такого у Юинга... Патрик был одним из .... Но не самым-самым.

     

    Опять же мое мнение, но цифры то на стороне Двайта, регалии на его стороне.  Как можно болт забить на Ховарда с его достижениями и сказать что Юинг круче? Чем он был круче то? 

    Вот цифры Двайта.... Где он 4 сезона и скатился.   Дай бог так всем скатываться

    Screenshot_20211101-204931_Chrome.thumb.jpg.d8797843adfd5ac7ae4ca8e47dd2a490.jpg

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 20:29, Daniil_Piter сказал:

    "Ему бы в команду хорошую!" (с)

    "посмотрим" 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 21:56, Master32 сказал:

    Как ты любишь занижать новое поколение, не первый раз читаю и режет глаза. Какие блин 4-5 сезонов? (Скрин прикладываю) Давай откровенно, у Давайта был прайм гораздо ярче Юинга... Гораздо. Проблема Давайта только в здоровье. Скажу так- Праймовый Юинг не был лучшим среди больших, а Двайт был несколько сезонов подряд.

     У Юинга одно попадание в первую пятерку в 90 г. Потом Хаким и Адмирал были первыми в лиге... Двайт же был неоспоримым первым центром в лиге.

    ДПОИ, Лидерство по подборам, блокам, ну не было такого у Юинга... Патрик был одним из .... Но не самым-самым.

     

    Опять же мое мнение, но цифры то на стороне Двайта, регалии на его стороне.  Как можно болт забить на Ховарда с его достижениями и сказать что Юинг круче? Чем он был круче то? 

    Вот цифры Двайта.... Где он 4 сезона и скатился.   Дай бог так всем скатываться

    Screenshot_20211101-204931_Chrome.thumb.jpg.d8797843adfd5ac7ae4ca8e47dd2a490.jpg

     

    ну так и юинга цифры тоже посмотри на пике. в чем то превосходит юинг, в чем то его ховард. кстати юинг же его тренировал. у юинга был навык, которого у ховарда и близко не было. но ховард превосходил его в атлетизме и наверное в силовой мощи. юинг был один из, это верно. он был один из лучших центровых своего поколения! это была эра центровых. где был и оланджювон, и робинсон, и моуринг, и шак, и юинг, мутомбо... все они великие игроки. где бы среди них был ховард, он бы был не один из, разве он бы был номер один среди них? я в это не верю. 

    нашли тоже слабое звено в виде юинга...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не, ну с Патриком ему не сравниться конечно - это факт. Он был лучшим в эпоху центровых и его боялись реально

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Честно говоря, даже самые опытные из нас следят за NBA менее 40 лет, совсем не 75. Так что только математический рейтинг СД даёт объективный результат без всяких сантиментов и "влияния на игру". По поводу Ховарда согласен с превалирующим мнением, что уж в 75 лучших он попадает. 

    75 человек за 75 лет - грубо говоря, по лучшему игроку за год. Если игрок входил в пятёрку лучших в течение пяти лет - он достоин включения в список. 

    On 11/1/2021 at 3:52 PM, millstone said:

    Не, ну с Патриком ему не сравниться конечно - это факт. Он был лучшим в эпоху центровых и его боялись реально

    Юинг за всю карьеру не был МВП сезона и даже в первой пятёрке был всего один раз.  Я болел за Никс во времена его пика, он мне нравился как игрок, но я не считаю, что он достоин включения в этот список.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 20:56, Master32 сказал:

    Как ты любишь занижать новое поколение, не первый раз читаю и режет глаза. Какие блин 4-5 сезонов? (Скрин прикладываю) Давай откровенно, у Давайта был прайм гораздо ярче Юинга... Гораздо. Проблема Давайта только в здоровье. Скажу так- Праймовый Юинг не был лучшим среди больших, а Двайт был несколько сезонов подряд.

     У Юинга одно попадание в первую пятерку в 90 г. Потом Хаким и Адмирал были первыми в лиге... Двайт же был неоспоримым первым центром в лиге.

    ДПОИ, Лидерство по подборам, блокам, ну не было такого у Юинга... Патрик был одним из .... Но не самым-самым.

     

    Опять же мое мнение, но цифры то на стороне Двайта, регалии на его стороне.  Как можно болт забить на Ховарда с его достижениями и сказать что Юинг круче? Чем он был круче то? 

    Вот цифры Двайта.... Где он 4 сезона и скатился.   Дай бог так всем скатываться

    Screenshot_20211101-204931_Chrome.thumb.jpg.d8797843adfd5ac7ae4ca8e47dd2a490.jpg

     

    А не пробовал статистику Юинга посмотреть?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 22:52, millstone сказал:

    Не, ну с Патриком ему не сравниться конечно - это факт. Он был лучшим в эпоху центровых и его боялись реально

    а Патрик боялся известно кого...

    В 01.11.2021 в 23:27, newyorker сказал:

    Юинг за всю карьеру не был МВП сезона и даже в первой пятёрке был всего один раз. 

    Ну собственно на то есть веская причина в виде 196 см агрессивного и дерзкого подонка в красной форме. Как и у многих хороших игроков в то время.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 11/1/2021 at 5:14 PM, warhead said:

    Ну собственно на то есть веская причина в виде 196 см агрессивного и дерзкого подонка в красной форме. Как и у многих хороших игроков в то время.

    Расскажи это Чарльзу Баркли или Дэвиду Робинсону или Хакиму или Почтальону. Да и не обязательно получать статуэтку - достаточно быть близко к ней хоть несколько лет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.11.2021 в 18:28, кмс сказал:

    была какая-то новость лет 10 назад и там среди ноунеймов перечислялся Юинг... вроде, как кандидат в тренеры куда-то или типа того... и кто вот такое ляпнул... чуть ли не Данила... вот и понеслась) но это не точно))))

    Еще суть в том, что на фоне односложных: удачи, посмотрим и тд, такое высказывание воспринималось как проза.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.