• НБА
    Источник: Espn

    Эл Хорфорд упал на голеностоп Стефена Карри во время борьбы за мяч

    Разыгрывающий «Уорриорз» Стефен Карри во время третьего матча финала НБА испытал болевые ощущения после приземления на его левый голеностоп центрового «Селтикс» Эла Хорфорда.

    Эпизод произошел в четвертой четверти, когда несколько игроков вели борьбу за мяч. Карри после этого провел некоторое время на площадке, но затем продолжил игру.

    В марте защитник «кельтов» Маркус Смарт бросился в ноги Карри во время встречи регулярного чемпионата между командами и повредил 2-кратному MVP левый голеностоп. Стеф пропустил оставшиеся игры регулярки.

    В среду на счету Карри 31 очко, 4 подбора, 2 передачи и 2 перехвата. «Бостон» победил 116:110, 2-1.

     



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Ой мля почитать текст, так Кельты намеренно рубят карри и пытаются его травмировать. На деле то это не так. Оба эпизода что этот, что мартовский со смартом - совершенно игровые 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    побеждает бостон, так сразу минимум новостей и то притянутые за уши

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Красава! Там можно было второй ногой ещё дотянуться и яйцепину в рот кросовок засунуть 👍

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Взял на болевой. Где новость про гриню который опять своей жопой на всех падал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Момент чисто игровой!

    не то что это пидор Заза, гнида!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    игровая ситуация

    все нормально

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    там куда опаснее был момент когда хорфорд залез под бросающего ,

    тут он максимально аккуратно упал , Грин в такой ситуации  падает как мешок  отходов на соперника причем старается по ближе к лицу )))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 09:58, TiuTeA сказал:

    там куда опаснее был момент когда хорфорд залез под бросающего ,

    тут он максимально аккуратно упал , Грин в такой ситуации  падает как мешок  отходов на соперника причем старается по ближе к лицу )))

    Грин впринципе все делает как мешок отходов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А по мне так грязновато. Есть мяч, и если Эл хочет быстрее его взять - то он выпрямляется вперёд за ним и ложится на паркет животом, а не падает боком. Желание отсечь кого-то так корпусом уже воспринимается как грязноватый момент.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 09:58, TiuTeA сказал:

    там куда опаснее был момент когда хорфорд залез под бросающего ,

    тут он максимально аккуратно упал , Грин в такой ситуации  падает как мешок  отходов на соперника причем старается по ближе к лицу )))

    Да и под бросающего он не лез. Он пытался помешать броску и точно не имел какого-то там умысла подставиться под ноги Карри. Эл - 36ти летний большой - он по любому менее координирован и более медлителен, поэтому так и получилось.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 10:59, \/.C.15 сказал:

    Да и под бросающего он не лез. Он пытался помешать броску и точно не имел какого-то там умысла подставиться под ноги Карри. Эл - 36ти летний большой - он по любому менее координирован и более медлителен, поэтому так и получилось.

    нет, там на повторе было явно видно, что подшагивал - вообще вот ничем не отличается эпизод от Пачулия-Ленард

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 11:42, PSIHO сказал:

    нет, там на повторе было явно видно, что подшагивал - вообще вот ничем не отличается эпизод от Пачулия-Ленард

    при всем том, что я являюсь фанатом САС от Запада я често не считаю, что Заза под Ленарда подставлялся специально чтобы травмировать. Это нормальное защитное движение, которое до того момента делали практически все защитники со времен начала существования баскета: когда ты понимаешь, что прыгать за полтора метра до игрока бесполезно - ты делаешь подшаг вперед и уже выпрыгиваешь с ближайшей к нападающему ноги или подкатываешься на нее и выпрямляешься с вытянутой рукой. Если игрок при этом прыгает вперед при броске - высока вероятность что он может приземлиться на твою ногу, но когда ты делаешь движение - ты лишь пытаешься отзащищаться - ты не пытаешься нанести травму.

    Просто Заза - особое дерево и после подшага еще продолжил движение вперед. Тут же Хорфорд тупо не успевал сблизаться на полтора метра к Карри.

    По существующим правилам - это флэгрант 1. Поэтому даже не обсуждаю этот момент. Просто на 100%+ уверен, что уж у Эла Хорфорда точно не было в уме кого-бы то ни было травмировать. Поверил бы в Грина, Смарта, Гранта Вильямса, Портера, но Эл - точно не грязный игрок. Будь в нем хоть немного грязи - он бы в этой серии просто доминировал бы под кольцом за счет роста, физухи и этой грязи, т.к. условно локтями всех обрабатывал бы там.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 12:17, \/.C.15 сказал:

    при всем том, что я являюсь фанатом САС от Запада я често не считаю, что Заза под Ленарда подставлялся специально чтобы травмировать. Это нормальное защитное движение, которое до того момента делали практически все защитники со времен начала существования баскета: когда ты понимаешь, что прыгать за полтора метра до игрока бесполезно - ты делаешь подшаг вперед и уже выпрыгиваешь с ближайшей к нападающему ноги или подкатываешься на нее и выпрямляешься с вытянутой рукой. Если игрок при этом прыгает вперед при броске - высока вероятность что он может приземлиться на твою ногу, но когда ты делаешь движение - ты лишь пытаешься отзащищаться - ты не пытаешься нанести травму.

    Просто Заза - особое дерево и после подшага еще продолжил движение вперед. Тут же Хорфорд тупо не успевал сблизаться на полтора метра к Карри.

    По существующим правилам - это флэгрант 1. Поэтому даже не обсуждаю этот момент. Просто на 100%+ уверен, что уж у Эла Хорфорда точно не было в уме кого-бы то ни было травмировать. Поверил бы в Грина, Смарта, Гранта Вильямса, Портера, но Эл - точно не грязный игрок. Будь в нем хоть немного грязи - он бы в этой серии просто доминировал бы под кольцом за счет роста, физухи и этой грязи, т.к. условно локтями всех обрабатывал бы там.

    САС, безусловно, славятся защитой. Вот,например 

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 12:52, God save me сказал:

    САС, безусловно, славятся защитой. Вот,например 

    и при всей дичайшести произошедшего заметь, что Щербяк не изображает трупа в этот момент а просто держится за лицо, ведь это жесть как неприятно.

    Тот же Боуэн и под Картера подкатывался что тот галики травмировал((( Но флэгрантом это сделали только после случая с Каваем

    Тем не менее, для 85%+ игроков это обычное движение в защите. Я не думаю, что кто-то просто выпрыгивает в 2+ метрах от нападающего в стиле Люка Корнетта чтобы помешать его броску - нормальные защитники стараются сократить дистанцию и максимально помешать просто. Намерения нанести травму точно нет, а порой отступить на пол шага уже нет времени. А нападающие реально часто вперед чуть прыгают во время броска. Для себя я просто стараюсь во время броска максимально вертикально держаться и вперед не выпрыгивать, т.к. сам пару раз так на ногу защитника приземлялся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 6/9/2022 at 4:42 AM, PSIHO said:

    нет, там на повторе было явно видно, что подшагивал - вообще вот ничем не отличается эпизод от Пачулия-Ленард

    Абсолютно ничем. Но там у Ленарда уже была травма галика, поэтому он и усугубил. А здесь в одной атаке ГСВ получили 7 очков, я вообще такое первый раз видел!

    По сабжу - Хорфорд не грязный игрок, просто так вышло. А Карри лучше не бороться в партере, а поберечь себя для следующих игр.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.06.2022 в 08:11, Nekitosenka сказал:

    Ой мля почитать текст, так Кельты намеренно рубят карри и пытаются его травмировать. На деле то это не так. Оба эпизода что этот, что мартовский со смартом - совершенно игровые 

    +1. Чисто игровой момент. Борьба за отскок да ещё и в завершении игры. По логике, Карри, если есть проблемы со здоровьем, просто не фиг было лезть в эту кучу малу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.