• НБА
    Источник: clutchpoints

    Майкл Джордан публично высказался в поддержку ЛеБрона Джеймса

    Сегодня после критического сообщения в твиттере от Дональда Трампа, где он двусмысленно усомнился в умственных способностях форварда "Лейкерс" ЛеБрона Джеймса, многие публичные личности высказались в поддержку суперзвезды НБА. Среди неравнодушных был и, величайший по мнению многих обывателей, баскетболист мира, а ныне владелец Шарлотт "Хорнетс" Майкл Джордан. Согласно информации инсайдера Yahoo Sports Шэмса Чарании: 

    Официальное заявление владельца Шарлотт "Хорнетс" Майкла Джордана посредством уполномоченного на такие действия лица. Касательно того, что Дональд Трамп в своем твиттер-сообщении упомянул его и ЛеБрона Джеймса: "Я поддерживаю Эл Джея. Он делает потрясающие вещи для своего общества".

    Некоторой доли комичности ситуации придает тот факт, что в далеком 2012 году, аккурат накануне Финала НБА между "Хит" и "Тандер", Дональд Трамп неожиданно показал себя как истинный болельщик "Хит" и Джеймса в частности. 

    "На правах одного из самых крупных владельцев недвижимости в Майами, я бы хотел поддержать Майами "Хит" в Финале НБА. Время ЛеБрона пришло!"

    Интернет ничего не забывает... 



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    а у Лечокера свое определенное общество какое то? )) Или он типа один там такой, эх Жора, лучше б ты дальше хуево ГМил и молчал) Хотя у плафона же братва, вот про какое он общество.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :wdPjprp:и чё ваще!? чё делать та? кому втащить?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Трамп - шлюпка  ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, LJC сказал:

    Трамп - шлюпка  ?

    Трумп бизнес мэн

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну что, Джорданодрочеры ваш выход. А ну да, ответ будет : " Он великий, ему можно" 

    Edited by Дмитрий Поздняков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Дмитрий Поздняков сказал:

    Ну что, Джорданодрочеры ваш выход. А ну да, ответ будет : " лн великий, ему можно" 

    Значит тебе:wdPjprp:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, BoMBiM сказал:

    :wdPjprp:и чё ваще!? чё делать та? кому втащить?

    Тут по ходу для истинного аналитика возникла просто мозгоразрывная дилемма. Предлагаю сразу мигрировать в другую тему во избежание преодоления критической температурной отметки пукана мозга

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, LJC сказал:

    Трамп - шлюпка  ?

    Та не, он под "недвижимостью" просто имел ввиду победы краба в финале. 

    И типа пришло твое время опять лососнуть.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Значит тебе:wdPjprp:

    И что это изменит? Он изменит свою позицию? :minglol:просто признай что на данный он такой же нигер

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    И что это изменит? Он изменит свою позицию? :minglol:просто признай что на данный он такой же нигер

    Ну всё, я спать, я недоволен и разбит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, BoMBiM сказал:

    Ну всё, я спать, я недоволен и разбит.

    Мудро! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Он великий, ему можно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я промазал больше девяти тысяч бросков за свою карьеру. Проиграл в трехстах матчах. Двадцать шесть раз мне доверяли решающий бросок, и я промахивался. Один раз поддержал ЛеБрона. Я терпел неудачи снова и снова. Именно поэтому я добился успеха.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Че за баскетболист такой элджей?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, warhead сказал:

    Я промазал больше девяти тысяч бросков за свою карьеру. Проиграл в трехстах матчах. Двадцать шесть раз мне доверяли решающий бросок, и я промахивался. Один раз поддержал ЛеБрона. Я терпел неудачи снова и снова. Именно поэтому я добился успеха.

    трёхочковый :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Негры восстают против хозяина,я бы на месте Трампа устроил стрит 1на1 между нигерами за свою жизнь.Вот тогда мы бы и узнали кто лучший

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    50 минут назад, xa1typa сказал:

    а у Лечокера свое определенное общество какое то? )) Или он типа один там такой, эх Жора, лучше б ты дальше хуево ГМил и молчал) Хотя у плафона же братва, вот про какое он общество.

    общество безмозглых фанатиков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не может быть, чтобы Майкл Джордан хейтерил Краба, там стопудово респект взаимный зашкаливающий. Просто молодняку больше по тяге Жамес, а кто постаре, тот прётся по Джордану и говорит, что тот лучше. Конфликт поколений, а отсюда и вся дрязга.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Майкт шарит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Майклу нравится элджей? Скоро увидим Майкла на концерте спермоглазого в Москве

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Шах и мат, хейтеры... 
    :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да негры они такие,как чурки,один за другого,и пох кто прав .Вот все говорят про расизм,помоему у черных врожденный комплекс от того,что он черный и только когда черный будет считаться расой более высокой,чем белый они успокоятся ,и то не факт .

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Igor23 сказал:

    Да негры они такие,как чурки,один за другого,и пох кто прав .Вот все говорят про расизм,помоему у черных врожденный комплекс от того,что он черный и только когда черный будет считаться расой более высокой,чем белый они успокоятся ,и то не факт .

    Тут немного другое, Джордан точно очень уважает ЛеБроныча, как и ЛеБроныч тащится по Джордану.

    11 минут назад, expert_serg сказал:

    Шах и мат, хейтеры... 

    Да, хейтерам полный пинцет, дорогие друзья

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Даже новость написана будто бог спустился с небес дать интервью) джорданадрочеры) впрочем ничего нового)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Джордан - распиаренное бревно. Король легко обыграл бы его с завязанными глазами и в наручниках

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ваще поХ вся эта политика.:1f634:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что Трамп, что Леброн, оба жизнь деньгами измеряют

    Джей гениален, к сожалению, только в баскетболе. По жизни, не скромный индюк.

    Edited by TIPCHIK

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, xa1typa сказал:

    а у Лечокера свое определенное общество какое то? )) Или он типа один там такой, эх Жора, лучше б ты дальше хуево ГМил и молчал) Хотя у плафона же братва, вот про какое он общество.

    Дайка я тебе уебу минус, кошмар

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что ? При чем тут леброн? 

    Цитата

    "Я поддерживаю Эл Джея. Он делает потрясающие вещи для своего общества"

    309174.jpg

    Не ожидал такого от Жоры 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    MJ поддержал LJ только за то, что тот помогает своей комьюнити (городу). Он абсолютно не поддержал его истерических нападок на президента. Но и Трамп тоже хорош - выбрал очень неудачное время для ответа ЛеБрону. Джеймс только что открыл школу, пожертвовав большие деньги, и сейчас очень популярен.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, newyorker сказал:

    MJ поддержал LJ только за то, что тот помогает своей комьюнити (городу). Он абсолютно не поддержал его истерических нападок на президента. Но и Трамп тоже хорош - выбрал очень неудачное время для ответа ЛеБрону. Джеймс только что открыл школу, пожертвовав большие деньги, и сейчас очень популярен.

    +1. Проблема в том, что никого на СД не интересуют подробности. Что МJ практически и ине вспомню когда бы говорил о политике, если вообще говорил. Тут всё больше эмоции гуляют

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Трамп как Телка  какае то...ну что за стеб..и так там эго все ненавидят... так хоть бы молчал.. какой  Василий ПОЗОР..:lebronface:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 часов назад, 'REEMIX' сказал:

    Даже новость написана будто бог спустился с небес дать интервью) джорданадрочеры) впрочем ничего нового)

    Через пресс-секретаря....:jordan-facepalm:Кем он себя возомнил? Почему Кьюбан, Арисон и прочие не брезгуют отвечать сами а он через Пескова пресс-секретаря. Занятой, а перстней в качестве владельца как не было так и нет. Зато эго похоже всё больше 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 часов назад, 'REEMIX' сказал:

    Даже новость написана будто бог спустился с небес дать интервью) джорданадрочеры) впрочем ничего нового)

    Ну...  Микол не инста-шлюха и твиттер-воин.  Очень скрытный чувак как для миллиардера и звезды такого калибра.  И каждый раз,  когда он "говорит"  -  это становится настоящим событием сейчас.  

    Так что да.  "Боженька смолвил" 

    8 минут назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Через пресс-секретаря....:jordan-facepalm:Кем он себя возомнил? Почему Кьюбан, Арисон и прочие не брезгуют отвечать сами а он через Пескова пресс-секретаря. Занятой, а перстней в качестве владельца как не было так и нет. Зато эго похоже всё больше 

    Не думаю.  В бытность игроком то говорил часто.  

    Просто сейчас рискуешь огрести лишнего шума,  если чем то кому то не угодишь.  А как только ты открываешь рот -  ты уже неугоден кому то по умолчанию.  На продажи атрибутики со значком парящего Майкла это все плохо влияет.  

    Он и на это событие отреагировал только потому,  что Президент США упомянул его в своём твиттере.  Так бы и дальше играл в Кавая.  

    Чём больше он молчит,  тем сильнее канонизируется при жизни хомяками.  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    56 минут назад, TO.o_Easy сказал:

     

    Просто сейчас рискуешь огрести лишнего шума,  если чем то кому то не угодишь.  А как только ты открываешь рот -  ты уже неугоден кому то по умолчанию.  На продажи атрибутики со значком парящего Майкла это все плохо влияет.  

    Он и на это событие отреагировал только потому,  что Президент США упомянул его в своём твиттере.  Так бы и дальше играл в Кавая.  

    Чём больше он молчит,  тем сильнее канонизируется при жизни хомяками.  

    Боится ещё раз свою репутацию подмочить?)) ну пускай молчит. Повторюсь, тот же Кьюбан не боится и не стесняется свою позицию высказывать даже если потом имеет проблемы с публикой, штрафами и тд. Безо всяких говорящих голов. И перстень у Кьюбана как у владельца имеется. Так что можно конечно дальше искать Майклу оправдания но что есть то есть. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    20 часов назад, Igor23 сказал:

    чурки

    images?q=tbn:ANd9GcSyqzhbGBGR9bY5yvuo0_z

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.