Hello from USA


Coach Rino
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Рино, ты просто молодец ;) очень интересно читать твои посты,постоянно встречаешь каких-то баскетболистов известных,с Окафоров разговаривал,ты для меня теперь герой :) Я тебе желаю удачи,очень желаю ;) ты молодец,отдохни в КЗ и возращайся с новыми силами...надеюсь поступишь в колледж и обязательно тренируйся :) Если не возражаешь задам пару вопросов:

Расскажи как ты учил английский и сколько?Я просто сам английским занимаюсь уже вот 6 лет,сейчас как раз термины учу и всякие сленговые слова(училка специально где-то откопала,есстесвенно без матюков)

Легко ли тебе общатся с окружающими,ведь у них в речи очень много сленга,они быстро разговаривают и.т.д.?

Где ты живешь там и много ли надо платить?

Почему именно Техас?

P.S извини что так много вопросов просто очень интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рино, ты просто молодец ;) очень интересно читать твои посты,постоянно встречаешь каких-то баскетболистов известных,с Окафоров разговаривал,ты для меня теперь герой :) Я тебе желаю удачи,очень желаю ;) ты молодец,отдохни в КЗ и возращайся с новыми силами...надеюсь поступишь в колледж и обязательно тренируйся :) Если не возражаешь задам пару вопросов:

Расскажи как ты учил английский и сколько?Я просто сам английским занимаюсь уже вот 6 лет,сейчас как раз термины учу и всякие сленговые слова(училка специально где-то откопала,есстесвенно без матюков)

Легко ли тебе общатся с окружающими,ведь у них в речи очень много сленга,они быстро разговаривают и.т.д.?

Где ты живешь там и много ли надо платить?

Почему именно Техас?

P.S извини что так много вопросов просто очень интересно :)

спасибо за теплые слова!!!!!

английский в школе не учил))) училка была не очень.

к выпуску у меня был приличный словарный запас, но отсутствовало представление о грамматике