Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У знакомого открыть не могли машину. Сначала думали аккум сел в ноль, в итоге помогло снятие клем с батареи. На место поставили - все работает.больше не было такой фигни пока, так и ездит.

Опубликовано

ну хоть что-то лысаков полезное сделает. именно коробка отпугнула меня от гольфа. есть два человека знакомых, у которых дсг и у обоих проблем нет никаких. но почему то 400 тысяч машин по всему миру отзывали. пусть добиваются увеличения гарантии, а то запрет продаж это бред

Опубликовано

по моему мнению у дсг нет запаса прочности совсем (точнее у сцеплений)

если при обычной езде это и не аукнется, то стоит дать нагрузку, так начнутся проблемы

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

я так понимаю у всех роботов беда со сцеплением.

и дсг-6 вроде как был неплох, проблемы именно у 7-ступенчатого с дерганиями излишними.

 

но суть то не в этом. говна на рынке хватает с избытком. Но на уровне думы почему-то всплыл вопрос именно про ВАГ.

причем решение проблемы видят в запрете, а не в том, чтобы наконец-то взять за яйца дилеров и иже с ними.

Изменено пользователем (.)(.)
Опубликовано

я так понимаю у всех роботов беда со сцеплением.

и дсг-6 вроде как был неплох, проблемы именно у 7-ступенчатого с дерганиями излишними.

 

но суть то не в этом. говна на рынке хватает с избытком. Но на уровне думы почему-то всплыл вопрос именно про ВАГ.

причем решение проблемы видят в запрете, а не в том, чтобы наконец-то взять за яйца дилеров и иже с ними.

7 ступеней сухих же, из-за этого проблема. 

а так ты прав, надо с дилерами разбираться в плане стоимости то и запчастей

  • Легенда
Опубликовано

Польски тюнинх. Пшек-пшек.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FmNolu_ZUpk

Надо показать человеку, а листать темы долго на телефоне, потому посмотрите еще раз

  • Легенда
Опубликовано

Сегодня, кстати, был немного ахтунг.

Еду-еду, всех обгоняю на 60, все нормально и тут после торможения и поворота направо руль потянуло влево. Причем все сильнее и сильнее, пришлось удерживать рулевое колесо довольно сильно, чтобы ехать прямо. Уже собрался останавливаться, включать аварийки, домкратить и с фонариком тупить на колесо, как деффект пропал.

Что это было вообще за нафиг и не повторится ли это в дальнейшем на, скажем 109 км/ч на трассе?

Я так понял, это колодка на переднем левом не отошла и тормозила? Тогда же будет руль влево тянуть? В рулевом то нечему по идее тащить руль в одну сторону, а потом резко перестать это делать?

Опубликовано

 Может рабочий цилиндрик сопливит - посмотри, нет ли подтеков с внутренней стороны колеса. Ну и суппорт проверь... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу