Машины и водители


FireFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

суть то в том, что русский мир без него невозможен, а не где его нет)))

 

ты как моя бабушка, которая считает, что вся молодежь - сплошь наркоманы.

 

 

много чего, что исключает взятки и распил себя бы быстро окупило, только беда в том, что это все исключает взятки и распил)))

что ты знаешь о распилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии вообще стучат не меньше, чем в Союзе. Не тока на дорогах.

А молодежь реально сплошь наркоманы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как моя бабушка, которая считает, что вся молодежь - сплошь наркоманы.

 

 

что ты знаешь о распилах?

твоя бабушка шарит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

В Германии вообще стучат не меньше, чем в Союзе. Не тока на дорогах.

А молодежь реально сплошь наркоманы

 

 

твоя бабушка шарит)))

 

Я не наркоман. И еще у меня друг есть - он тоже не наркоман. Это рушит теорию бабушки.

 

Евген, ты моя бабушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

ты как моя бабушка, которая считает, что вся молодежь - сплошь наркоманы.

Ни разу не слышал от нее такого поклепа.

Хотя то может другая. Другая.

 

 

Камеры бы быстро себя окупили, кстати!

Ты даже не представляешь, сколько это денег - поставить камеры, которые окупят только обочину.

Камеры стоят и ставят новые. В некоторых областях они уже приносят тонны денег - на установку 500 миллионов, на тот же Воронеж. За год сняли лярд с лишним. Но они ловят и скорость и полосу и все такое. И их всего несколько десятков. А теперь представь, чтобы поставить по всем обочинам. Сколько тебе камер тысяч надо будет поставить и сколько они принесут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я та еще бабушка.

Но если серьезно, то сейчас если не наркоманы - дак от чего другого зависят: алк, сигареты, смартфоны, соц.сети, онлайн-игры. Не думаю что щас найдется хоть кто-то без зависимостей ненужных. Я вот на кальянах сижу) так что с твоей бабушкой отчасти согласен )

Вы лучше скажите, если периодически то загорается, то тухнет ошибка подушек безопасности, в чем подвох?

Изменено пользователем Evgen41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Мне кажется, резину надо хранить не так, которая без дисков.

 

post-22284-0-24321500-1401510260_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите, если периодически то загорается, то тухнет ошибка подушек безопасности, в чем подвох?

в том, что некто криворукий тебе менял подушки

менял?

 

датчик горит, когда подушки нет (отсоединена)

заставь того мастера что ставил перепроверить все, а то если ее "нет", но и не сработает если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что некто криворукий тебе менял подушки

менял?

датчик горит, когда подушки нет (отсоединена)

заставь того мастера что ставил перепроверить все, а то если ее "нет", но и не сработает если что

Полгода после замены все было нормально.

Загорелась ошибка.

В следующий раз завел - не горит

Через пару дней опять загорелась/потухла. И так уже раз 5.

Собаки серые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едь туда где меняли, они все пофиксят

ну на крайняк отключат лампочку)))))))

так тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 сколько нужно, чтобы потом это обслуживать?

 

меньше, чем платить даже самому обоссанному менту в глубинке 30к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что некто криворукий тебе менял подушки

менял?

 

датчик горит, когда подушки нет (отсоединена)

заставь того мастера что ставил перепроверить все, а то если ее "нет", но и не сработает если что

надо быть очень криворуким. чтобы подушки плохо поставить. я бы смотрел блок эйр бэгов и проводку датчиков удара...

а так можно просто сопротивление поставить. имхо лучше без подушек. чем на кочке в нос словить

Изменено пользователем Кокпанчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки, имел ввиду всю систему, от датчиков до подушек, ее же всю тряхнули при ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

 

Только что вернулся с парковки - дамочку одну выпарковывал практически с пустой стоянки. Как у них вообще мозг работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Только что вернулся с парковки - дамочку одну выпарковывал практически с пустой стоянки. Как у них вообще мозг работает?

зато у них есть сиськи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

зато у них есть сиськи

А как быть тем у кого нет ни того, ни другого? Не всем же так будет везти и к ним будет подходить слэмдунковский Сиська и парковаться за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/3Sqalc37j0U

 

больше 60 теперь не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу невозможно проехать - стоят же люди, долго, муторно. Но стоят. А ты один такой торопишься, вперед влезаешь. И в итоге весь поток замедляется благодаря тебе. Но тебе все равно - ты же на пару минут проехал быстрее...

 

Прости, ничего личного, но такую психологию считаю убогой.

 

Я и не говорю что это правильно.

Я многое в жизни пытаюсь делать куда правильнее среднестатистического человека. Даже когда выезжаю на обочину, то делаю это только в том случае, когда заранее знаю что не буду как рыбак подрезать томящихся в пробке людей. Т. е. я конечно понимаю, что задержу кого-то на некоторое время, но так же понимаю, что например через 2 км уже сверну на второстепенную дорогу, по которой смогу объехать пробку никому не мешая и потеря эта нивелируется.

 

Когда это двухполосная дорога с постоянными мостами и отбойниками (как, например, из того же Зеленогорска - ее знаю хорошо), то на обочину не вылезаю и точно так же ругаю удочников, мечащихся в попытках обогнать 2-3 стоящие машины. Ну а любители полетать по встречке вызывают даже не злость, но искреннее изумление.

 

Как говорил Джеймс Мей - "превышать скорость - это как портить воздух. Нужно знать когда и где это можно, а где нельзя.". Здесь примерно та же история, если иметь мозги, знать местность и все нюансы, то вполне можно никому не мешать. Хотя есть обратная сторона медали - за таким человеком сразу же летят и люди безмозговые, что в итоге приводит к дорожному аду. Поэтому да, я признаю что я иногда козел, но иначе бы меня можно было бы возводить в ранг святых, к чему стремиться я не смею. 

 

И еще. Пока у нас не будет грамотных хороших дорог, нормальных развязок, актуальной разметки и знаков, трамвайных путей, переезжая по которым не нужно фактически останавливаться, образуя только этем самым пробки в пол Питера, у нас никогда не будет уважительного отношения водителей друг другу, ибо всю эту злость нужно куда-то сливать. Это никоим образом никого не оправдывает, это просто вывод на основе жизненного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/3Sqalc37j0U

 

больше 60 теперь не езжу.

там половина клоунов которые с управлением не справились и из-за них многие пострадали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что 80% дорожной системы было спроектировано в совке, который не предполагал такой дорожной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю что это правильно.

Я многое в жизни пытаюсь делать куда правильнее среднестатистического человека. Даже когда выезжаю на обочину, то делаю это только в том случае, когда заранее знаю что не буду как рыбак подрезать томящихся в пробке людей. Т. е. я конечно понимаю, что задержу кого-то на некоторое время, но так же понимаю, что например через 2 км уже сверну на второстепенную дорогу, по которой смогу объехать пробку никому не мешая и потеря эта нивелируется.

 

Когда это двухполосная дорога с постоянными мостами и отбойниками (как, например, из того же Зеленогорска - ее знаю хорошо), то на обочину не вылезаю и точно так же ругаю удочников, мечащихся в попытках обогнать 2-3 стоящие машины. Ну а любители полетать по встречке вызывают даже не злость, но искреннее изумление.

 

Как говорил Джеймс Мей - "превышать скорость - это как портить воздух. Нужно знать когда и где это можно, а где нельзя.". Здесь примерно та же история, если иметь мозги, знать местность и все нюансы, то вполне можно никому не мешать. Хотя есть обратная сторона медали - за таким человеком сразу же летят и люди безмозговые, что в итоге приводит к дорожному аду. Поэтому да, я признаю что я иногда козел, но иначе бы меня можно было бы возводить в ранг святых, к чему стремиться я не смею. 

 

И еще. Пока у нас не будет грамотных хороших дорог, нормальных развязок, актуальной разметки и знаков, трамвайных путей, переезжая по которым не нужно фактически останавливаться, образуя только этем самым пробки в пол Питера, у нас никогда не будет уважительного отношения водителей друг другу, ибо всю эту злость нужно куда-то сливать. Это никоим образом никого не оправдывает, это просто вывод на основе жизненного опыта.

Спасибо за подробный ответ. С чем-то согласен - с чем-то нет.

 

Но категорически не поддерживаю последний абзац. Вести себя культурно - не зависит от государства. Из серии - ссать на Поклонке можно, пока не сделают туалетов нормальных. А мочу надо сливать. Ни разу не аргумент. Во всяком случае для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но категорически не поддерживаю последний абзац. Вести себя культурно - не зависит от государства. Из серии - ссать на Поклонке можно, пока не сделают туалетов нормальных. А мочу надо сливать. Ни разу не аргумент. Во всяком случае для меня.

Последний абзац нужно рассматривать в отрыве от слов выше. Это, так сказать, попытка зрить в корень.

 

Нельзя надеяться на то, что люди будут хорошими, нужно как раз понимать то, какими они могут быть плохими. Только тогда возможно создать такие условия, в которых количество негатива можно будет свести к минимуму. Призывы начать с себя, понимать окружающих, быть добрее в случае с людьми заранее обречены на провал, что в итоге приводит к нарастанию собственного недовольствия, которое потом может вылиться как и где угодно.

Сидя дома в спокойной обстановке легко рассуждать о том, как, кто и где должен действовать. Когда ситуация становится далека от стандартной, как раз и включаются такие манеры поведения, которые умом заранее предусмотреть нельзя. Точнее как раз можно и нужно, но этим и должны заниматься те десятки отделов транспортного обеспечения, которые занимаются у нас известно чем. А еще бы лучше им сделать так, чтобы количество подобных ситуаций было сведено к минимуму.

 

Сейчас наши дороги - это практически всегда нестандартная ситуация. Очень редко когда я могу за рулем отдыхать и мне не приходится думать как проехать в этот раз, как не влететь в поворачивающего налево на трассе, внезапно оказавшегося перед твоим носом после резкого ухода авто перед тобой, как упросить поток остановиться и пропустить в свою очередь тебя, когда за тобою сотня таких же, обреченных часами пересекать четырехполосные трассы на нерегулируемых перекрестках. Что уж говорить о таких моментах, как, к примеру, прошлой зимой сухой асфальт заливали говном (по-другому до сих пор это назвать не могу), дабы соблюсти нормы полива, чтобы в следующем году не урезали финансирование. Как тут можно вежливо с улыбкой встречать окружающих, когда ты с ног до головы в дерьме? И это еще ни слова о ямах, коих и без меня сказано великое множество (хотя я даже сомневаюсь превзошло ли оно их количество)

 

А вообще не знаю как в других городах, но, учитывая все это, в Питере водители в целом очень даже адекватные. Конечно пара дебилов, которые вечно попадаются, портят общую картину, но с такими уже должна бороться ГИБДД.

Изменено пользователем Phaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Принимать тебе на свой счёт или нет - решай сам:
пока есть дебилы, которые считают, что им можно по каким-то ведомым только им причинам гонять по грунтовке вдоль трассы - ничего не поменяется в лучшую сторону
пока есть дебилы, которые перед очередным препятствием (отбойник, конец грунтовки, мост и пр.) начинают щемиться с грунтовки обратно в пробан - ничего не поменяется в лучшую сторону
пока есть дебилы, которые считают, что можно пренебрегать ПДД по своему усмотрению и себе в угоду - ничего не поменяется в лучшую сторону
пока есть дебилы, которые считают себя особо одарёнными, относительно других участников дорожного движения - ничего не поменяется в лучшую сторону
изношенность дорог, отсталость развязок, другие дебилы на дороге - ни разу не оправдание для своих дебиловатых действий на дороге
дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу