rightaway717

Случайная потеря мяча и двойное ведение

Recommended Posts

Добрый день, помогите разобраться с правилами. Видел схожие темы, но точную не нашел.

Я получил мяч в две руки и начал ведение ударив его об пол, после этого я потерял над ним контроль (он прыгал метров 5 без моего участия в то время, как я пытался его догнать), т. е. согласно правилам 34.1.2 совершил случайную потерю мяча, после этого взял его в две руки и опять начал ведение. (между тем, как я потерял мяч и восстановил контроль над ним, никто его не трогал)

Руководствовался тем, что, раз я совершил потерю мяча и не имел над ним контроля, я могу заново начать ведение.
Но меня смущает:
1) 34.1.2 Игрок, который случайно теряет, а затем восстанавливает контроль над живым мячом на площадке, считается совершившим случайную потерю мяча. То есть я вроде как могу взять мяч в руки повторно, и это не является ведением (т.е. двойного ведения нет)
2) Но в то же время 34.2. Игрок не должен вести мяч второй раз после того, как его первое ведение закончилось, если это только не происходит после потери контроля над живым мячом на площадке из-за: Передачи или случайной потери мяча, который затем коснулся или которого касался другой Игрок. Раз другой игрок мяча не касался, то я не мог еще раз вести мяч, ударяя его в пол, после того, как восстановил контроль над мячом, и вместо этого должен был отдать пас или совершить бросок.

Я правильно понимаю, что я таки совершил двойное ведение, или же я что-то не понял?

Спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, вообще даже мнений нет? Хоть в два слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2019 в 12:03, rightaway717 сказал:

Добрый день, помогите разобраться с правилами. Видел схожие темы, но точную не нашел.

Я получил мяч в две руки и начал ведение ударив его об пол, после этого я потерял над ним контроль (он прыгал метров 5 без моего участия в то время, как я пытался его догнать), т. е. согласно правилам 34.1.2 совершил случайную потерю мяча, после этого взял его в две руки и опять начал ведение. (между тем, как я потерял мяч и восстановил контроль над ним, никто его не трогал)

Руководствовался тем, что, раз я совершил потерю мяча и не имел над ним контроля, я могу заново начать ведение.
Но меня смущает:
1) 34.1.2 Игрок, который случайно теряет, а затем восстанавливает контроль над живым мячом на площадке, считается совершившим случайную потерю мяча. То есть я вроде как могу взять мяч в руки повторно, и это не является ведением (т.е. двойного ведения нет)
2) Но в то же время 34.2. Игрок не должен вести мяч второй раз после того, как его первое ведение закончилось, если это только не происходит после потери контроля над живым мячом на площадке из-за: Передачи или случайной потери мяча, который затем коснулся или которого касался другой Игрок. Раз другой игрок мяча не касался, то я не мог еще раз вести мяч, ударяя его в пол, после того, как восстановил контроль над мячом, и вместо этого должен был отдать пас или совершить бросок.

Я правильно понимаю, что я таки совершил двойное ведение, или же я что-то не понял?

Спасибо за помощь

Да,  совершил

Если бы ты не вел,  а потерял мяч до ведения,  то мог бы после этого начать ведение. 

После потери ты мог продолжать ведение,  не беря мяча в руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, st_ said:

Да,  совершил

Если бы ты не вел,  а потерял мяч до ведения,  то мог бы после этого начать ведение. 

После потери ты мог продолжать ведение,  не беря мяча в руки

Спасибо. Но если бы после потери я взял мяч в обе руки и отдал пас или сделал бросок, то все нормально? Я же ведение не начал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rightaway717 сказал:

Спасибо. Но если бы после потери я взял мяч в обе руки и отдал пас или сделал бросок, то все нормально? Я же ведение не начал бы

Нет тут двойного ведения. Если потеря случайно - то - что жь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно увидеть официальное толкование различия между случайной и не случайной потерей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Suriken сказал:

а где можно увидеть официальное толкование различия между случайной и не случайной потерей?

А если столкновение было. Никто же не говорит, что если игрок тебя подталкивает, не может быть уже заранее предосудительного, так сказать, предвзятого отношения к нему. В этом направлении и отталкиваться - любая помарка, - технический огрех, любая несостыковка, - лишний повод аппелировать к арбитру. А судьи не любят болтать с кем попало, в пользу нападающего так и так будут трактовать игровой момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, MuGGs said:

Нет тут двойного ведения. Если потеря случайно - то - что жь!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2019 в 01:33, rightaway717 сказал:

Спасибо. Но если бы после потери я взял мяч в обе руки и отдал пас или сделал бросок, то все нормально? Я же ведение не начал бы

да, было бы нормпально

В 29.10.2019 в 14:22, Suriken сказал:

а где можно увидеть официальное толкование различия между случайной и не случайной потерей?

нигде

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, alexnikonov said:

Здрaвствyйте. Прoшу о помощи.

Сейчaс ищy любyю рaботy, но ничегo не нaходится. Гoтов нa любую подрaботкy.
Одолжите, пoжaлуйстa, нa еду рублей 100-200. Сейчaс в поискaх рaботы, a домa есть aбсoлютнo нечегo. 😞 От гoлoдa почти теряю сoзнaние. Одoлжить прoсто не y когo.

Если остaвите контaкты, тo я клянусь вернyть с первой зaрплaты (переведу нa кaрту или номер телефонa). В этoм случaе нaпишите в личные сoобщения свой номер кaрты или нoмер телефонa. Я верну 100%!

Номер мoей кaрты: 5336 6901 3336 7286

Зaрaнее большoе человеческое спaсибо.
 

Ахаха. На интернет зато деньги есть дома сидеть и на слэмданке писать. Почему именно здесь?) Боюсь, что, когда деньги дойдут, ты уже потеряешь сознание, сорян бро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.